Пони в поисках правды

Принцессу Селестию похищают. Все думают что она просто в отпуске. Но только три пони думают по другому. Узнав кто вор. Главный вопрос почему? Это то и предстоит им узнать...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Острее ножа

Юная пони совершила случайные ошибки, которые уже не исправить. Но она должна любой ценой сохранить то, что так дорого ее сердцу.

ОС - пони

Сказка, в которой тяжело добраться до Дракона

Продолжение рассказа "Сказка про долгий путь домой". Немногое из этого - записи из дневника Принца Земли. Эта история о городе, раздираемом гражданской войной и одном пони, который пытается спасти его от того, что он считает Большим Злом.

Рэйнбоу Дэш Спайк ОС - пони

Мельница

Эпл Блум всегда мечтала, что этот день однажды настанет. Но она не ожидала, что он может оказаться настоящим кошмаром для неё.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Утро

Маленькая утренняя зарисовочка, чтоб настроение поднять. Присутствуют: постельные сцены, напольные сцены, застольные сцены : )

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Другая Найтмер

Попадун в Найтмер. История пешки, идущей вперед.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Темпест Шэдоу

Идолы и Боги

Героев отправляют на отдых в дальний город, где пропало несколько пони. Они решают расследовать это дело, но ввязываются в переплет, который едва не стоил им жизней.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

FO:E: Пустая душа.

История о пони, пытающегося раскрыть тайны огромного, мёртвого города.

ОС - пони

Гармоничный Хаос, или разговор длинною в 20 лет

Несколько иной взгляд на гармонию, хаос и прочую лабуду в форме диалога.

ОС - пони Дискорд

Поражённая громом

Нет для пегаса вещи страшнее падения.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр

Автор рисунка: Noben

Вещи, что Тави говорит

Городские вещи (Urban Things)

https://www.youtube.com/watch?v=MV_3Dpw-BRY

Есть что-то невероятно расслабляющее в городе, когда тот погружается в сумрак...

По крайней мере, для меня...

Мегаполисы капризны и непредсказуемы. Они наполнены таким количеством жизни, но в то же время преисполнены опасности, тусклости и грязи. На каждый потрясающий вид приходится отвратительный запах. На каждый яркий переулок – своя тёмная подворотня. Смесь восторга и угрозы по-своему очаровательна. И я уверена, что в ней есть что-то ещё, что привлекает меня. Это трудно объяснить, так что я и не пытаюсь особо. Не то чтобы в этом был хоть какой-то смысл.

То, как я отношусь к городам, похоже на то, как, по моему мнению, большинство пони относятся ко мне. Или, точнее, к DJ-P0N3. Стены домов пустые и монохромные, и они ослеплены мигающими огнями. Это вовсе не значит, что каждый квартал имитирует огни Лас-Пегаса, но и у Сакраменто есть свои эстетически приятные районы.

Как этот двор, который я пересекаю, расположенный вокруг узкого озера. Вода в нём неглубокая, едва доходит до перекладин дощатого настила. Очевидно, что оно было сделано искусственно, вырезано из земли и посажено, словно иностранное дерево, только для того, чтобы привлечь внимание розничных торговцев и предприятий, выстроившихся вокруг. Это настолько фальшиво, насколько вообще возможно, но я не возражаю. Требуется город, чтобы превратить искусственность в нечто прекрасное, и это место определённо сияет.

Одна за другой загораются витрины магазинов. Рекламные щиты гудят электрическим соком, привлекая мотыльков и других порхающих тварей к своим жужжащим лампочкам. Неоновые полосы поочерёдно мерцают, заливая бетон и асфальт спектральным калейдоскопом. Ряд магазинов у основания отеля, в котором мы с Бо остановились, оставляют свои двери широко открытыми, дразня бродяг и прохожих восхитительными струями кондиционеров. Где-то в глубине городской застройки уютно примостилось кафе, прокладывающее свой жирный бизнес-путь в час позднего ужина. И витающий в воздухе запах жареной пищи прогоняет вездесущий запах плесени и влаги, прилипший к фасадам зданий.

И всё вокруг меня – жизнь города. Она такая же бодрая и праздничная, как и днём, только теперь, когда вокруг сгущается тьма, тела пони становятся как-то более заметными. Они появляются и исчезают, как призрачные видения, под случайными фонарными столбами.

Это безопасная часть города, к моему счастью. Здесь собираются семьи, как богатые, так и бедные. На одной стороне искусственного озера находится гостиничный район. С другой стороны… Ряд квартир громоздится одна на другую, и ни одна из них не особо роскошна. Пони, которые там живут, вероятно, зарабатывают на жизнь фабричным трудом и разгрузкой фургонов. И всё же, когда температура опускается, и мерцающие огни наполняют влажный воздух весёлостью, все, и богатые и не очень, приходят сюда, чтобы смешаться, даже если они здесь не для того, чтобы смешаться.

Я вижу семьи, сгрудившиеся на бетонных ступенях заброшенного амфитеатра на краю озера. Пони, пробегающие мимо, останавливаются, чтобы улыбнуться и поговорить со знакомыми лицами. Я вижу жеребят, гоняющихся друг за другом по тротуарам и травяным лужайкам. Ещё одна группа играет в четыре квадрата[1] на бетонных панелях. Вдалеке, в пределах слышимости, несколько старейшин болтают о соседских сплетнях, старый жеребец сидит с длинным шестом, ожидая клёва, который никогда не придёт, и купаясь в ленивом синем беспокойстве воды, плещущейся перед ним.

Из динамиков, прикрепленных к ближайшим к отелю фонарным столбам, доносится треск музыки. Но, даже если бы зацикленную смесь поп-песен десятилетней давности можно было бы расслышать, я не обращаю на неё внимания. Залп глубоких басовых синтезированных звуков массирует мои уши, когда я направляюсь вперёд, и мои копыта рысят в такт горбатому ритму. Неоновые огни отражаются от моих очков, и я замечаю множество глаз, устремлённых в мою сторону. Пусть даже на краткий миг. Я словно стала отблеском в окнах этих нависающих небоскребов, ходячим рекламным щитом, кратким проблеском цвета, рекламирующим всё и ничто, а затем снова исчезающим. Вот откуда я знаю, что город стал мной, а я стала им. Все мы части одного организма, заключённые в свои стерильные фасады, но несущие в себе так много тепла и доброты, как сжатые яйцевидные сферы, готовые лопнуть.

Когда я прохожу против часовой стрелки по краю парка, я вижу несколько молодых пони, которые уже взорвались. Они собрались толпой на краю двора, рядом лежит Бумбокс[2], и молодые, один за другим, вовлекаются в горячий танец. Воздух наполняется смехом, радостными возгласами, насмешками и кошачьими визгами. Гладиаторы поднимаются, падают, и снова возвращаются в битву. Я одариваю группу подростков улыбкой и иду дальше. Много лет назад я бы задержалась. Бьюсь об заклад, многие пони полагают, что для DJ-P0N3 было бы преступно не остановиться и не понаблюдать. Просто я всё это уже видела раньше. В каком-то смысле это живёт во мне. Искра, радостное чувство творческого соперничества, выразительности и смелости.

Только я научилась направлять это во что-то более глубокое, сердечное и гораздо более концентрированное, чем всё, что я выхватывала раньше. А когда я нахожусь далеко от дома, вдали от пурпурных потоков, которые убаюкивают меня, наполняя сосредоточением и удовлетворением, единственное, что мне остаётся, это кружить по артериям живого организма наподобие этого города... и подзаряжаться. А этого не получается делать, стоя на месте.

Итак, бит продолжается... как и движение моих копыт. Я позволяю синтезированным волнам прокатиться сквозь меня, выжимая из моего сознания свежие, новые концепции. Заключаю их в строгие полосы, окрашенные видами, запахами и улыбками, населяющими ночное пространство вокруг меня. Меня ожидает мой тур, три выступления подряд, начиная с завтрашнего дня. Но сейчас у меня нет причин переживать по этому поводу.

Город это яркий концерт сам по себе. И сейчас моя очередь побыть зрителем.

Четыре квадрата — популярная в Америке дворовая игра с мячом на четырёх человек.

Бумбокс — тип переносного аудиоцентра.