Ковпонь

Уже давно я нахожусь в Эквестрии, но сойтись с местными жителями и приноровиться к новой жизни пока не получается. Только Брейбёрн всегда на моей стороне... или не просто так?

Брейберн Человеки

Всемогущий ужас огненных копыт

Провалив очередной экзамен в Аду, начинающая озлобленная демонесса-неудачница добивается последнего шанса проявить свой талант. Но по роковому стечению обстоятельств её закидывают в Эквестрию для выполнения, казалось бы, лёгкого задания. Как и полагается, что-то сразу пошло не так...

Другие пони

Сладкое посапывание уснувшего солнца

Однажды осенним вечером Рэйвен Инквелл находит принцессу Селестию крепко спящей посреди рабочего кабинета. Не в силах пройти мимо, верная секретарша тратит время на то, чтобы убедится, что у принцессы будет комфортный сон.

Принцесса Селестия Другие пони

Дорога на Кантерлот

Лето 1011-го года было отмечено тяжелейшими военными катастрофами, которые практически уничтожили эквестрийскую армию и вынудили руководство страны надеяться на помощь северянских союзников. Триммель открыл себе дорогу на эквестрийскую столицу - Кантерлот, и уже бросил свои главные силы на это направление, надеясь решить исход войны одним ударом. Кажется, что Королевскую армию невозможно остановить, но длительное продвижение вглубь страны и отчаянное сопротивление пони постепенно подтачивает моральный дух солдат и офицеров, ожидавших быстрой и относительно лёгкой победы. Среди фронтовиков распространяются слухи о первых боях с новым врагом, эти слухи наводят на тяжёлые мысли о том, что на подступах к Кантерлоту решится исход кампании и всей войны.

Другие пони Чейнджлинги

С Привкусом Горечи

Это старейшая шоколадная лавка в Эквестрии, и в эту ночь она закрывается навсегда. Последние сладости проданы, стервятники уже кружат, высматривая что бы урвать по бросовой цене, а последняя владелица по привычке наводит лоск, размышляя, как же теперь жить дальше. Но с ответом на этот вопрос придётся повременить, ведь осталась ещё одна самая последняя покупательница. Самая первая.

Принцесса Луна ОС - пони

Там, где лишь мы знаем

Не знаю, почему ещё никто не сделал перевода этого рассказа. Красоту его перекрывает только его грусть...Однажды китайскому философу приснилось, что он бабочка. Он проснулся и стал думать-может он бабочка, которой сниться, что она-китайский философ? При чём здесь Рэйнбоу Дэшь? Прочтите и узнаете. Но я предупредил-рассказ грустный!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Другие пони

Город солнца

Слёзы о прошлом. Печаль о несбывшемся. А может можно что-то изменить? Этот рассказ о пони, о судьбах, о жизни, о том, как оно могло быть. Конечно же, есть любовь и приключения. И да, шипинг по законам жанра тоже обязателен.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони Шайнинг Армор

Пленник Зебры

Флеш Сентри - герой, сердцеед... и трус, по собственному признанию. Он впервые сам рассказывает, как обрел незаслуженную репутацию героя - и несомые этой репутацией проблемы. Первая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Чейнджлинги Флеш Сентри

Загадка сфинкса

Принцесса Рарити всегда знала, что ее ждет брак по расчету - она же принцесса, в конце концов. Она просто не ожидала, что ее супругой станет сфинкс или что жена будет активно ее избегать, и не потому, что любит книги.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Паутина

Что же там, за поворотом?..

Автор рисунка: Siansaar

Вещи, что Тави говорит

Коварные Вещи (Sneaky Things)

https://www.youtube.com/watch?v=PtXnuS7GxsQ

Цвета здесь слишком живые. Полагаю, этого следовало ожидать.

Обычно я хорошо себя чувствую в толпе... но причина этого заключается в том, что почти во всех подобных случаях, я являюсь той, кто управляет толпой, контролирует её, электризует её со своей трибуны музыкального хаоса. Сейчас же я просто неловкая идиотка, пытающаяся пробиться сквозь густую толпу послов, высокопоставленных лиц и политиков. Огромное разнообразие страстных золотых, смеющихся красных, восхваляющих розовых и напыщенных коричневых оттенков ошеломляет.

Не помогает тот факт, что почти половина посетителей, собирающихся у главного входа в замок, грифоны. Ничего не имею против классных кошко-птиц, просто у меня не было возможности привыкнуть к их голосам. Мои уши болят от этого шума, звучащего как хор орлов и скоп[1], что становится всё громче, краснее и плотнее.

Я могу только представить, каково будет внутри замка, где абсолютная чернота гармонической конструкции будет отражать все эти странные новые звуки обратно на меня. Прямо сейчас я едва могу сосредоточиться. Мне нужна моя музыка. Мне нужен мой проигрыватель. Мне нужно контролировать.

К счастью... у меня есть Тави. Несмотря на то, что из нас двоих она одета в изящное платье, её копыто уверенно ведёт меня вперёд через этот бардак. Я слышу звон доспехов стражника, оттенок коричневого, а затем порыв прохладного воздуха. Внезапно бедлам рассеивается, и моё зрение возвращается, не затуманенное более блевотной краской смешавшегося всего и вся.

– Фух! Если это преддверие сегодняшнего вечера, то я просто в восторге! – я слышу, как Октавия щебечет фиолетовыми вдохами... Почти слишком фиолетовыми. – Сердечно благодарю вас...

– Сентри. Флэш Сентри, – о богиня. Я ощущаю боковым зрением, как он кланяется. – Рад стараться, мадам, – он улыбается. – Ваши места в бальном зале ждут.

– Мы опаздываем? – спрашивает Октавия, пока я пытаюсь сориентироваться в главном зале замка.

– Хех... вовсе нет, – говорит он. – Просто это такое большое событие! Первый в истории гала-концерт в новом замке Её Величества в Понивиле!

– Вау... Это определённо волнующе... – Октавия подавляет жеребячий визг. – Мне не терпится очаровать их всех своей музой!

– Позволю заметить, – грязные, землянистые смешки. – Вы сегодня просто сияете, мадам.

– О... Э-э... Ммммм... – всё больше и больше фиолетового. – Э-э-э, хи-хи-хи-хи-хи... – я ощущаю красный, но не слышу никакого грома. Я понимаю, что это просто лицо Октавии краснеет, как раз под цвет её платья. – О-очень признательна. Эм... Рэрити выбрала для меня этот наряд.

– А-а. В этом есть смысл.

– Однако, не смотря на всю её любезную щедрость, она не делает таких красивых комплиментов, как... – Октавия слегка взвизгивает, её голос переходит в индиго. Возможно, это как-то связано с тем, что я тащу её в противоположный конец замка. – В-верно! Мы должны поторопиться! Нам ещё нужно подготовиться!

– Хех... очень хорошо. Я буду присматривать за входной дверью! Удачи с выступлением!

Спустя несколько чёрных комнат мы входим в бальный зал. Вдоль стен расставлены длинные столы с белыми скатерми, на которых находятся несколько причудливо расставленных блюд. Прислуга всё ещё расставляет всё по местам, и я замечаю розовую прыгающую фигуру в углу, направляющую их, направляющую всё. По правде говоря, помещение на удивление скромно обставлено, что, учитывая природу мероприятия, вероятно, к лучшему.

– Фух... Спасибо тебе, Вайн, – говорит Тави. – Я не могу позволить себе... ммм... ни на что отвлекаться, – она распушает свою гриву и поправляет розу в чёлке. – Даже на приятные вещи...

Я вздыхаю. Краем глаза я замечаю бирюзовый цвет. Любопытствуя, я перевожу взгляд на правую сторону зала.

– Не смотри, – скрипит голос, чёрный и колючий. Рэйнбоу Дэш приземляется. – И, если захотите перекусить, старайтесь придерживаться левой части бального зала.

– О боже... – Октавия ёрзает на месте. – В чём причина?

– Ну... кучка грифонов из Грифонстоуна пришла в гости... – Рэйнбоу закатывает глаза. – И... ммм... Грифоны плотоядные...

– Ууу! – Октавия брыкается копытами и пятится за меня, морщась. – Ты же это не серьёзно!

– Эй. Мы здесь культурные разногласия устраняем, вообще-то, – говорит Рэйнбоу, пожимая плечами. – Кроме того... это всего лишь мёртвые полевые мыши. Флаттершай сказала, что это самое близкое к убийству, что нам может сойти с копыт и не нарушить баланс дикой природы или... чего-то там ещё. Бла-бла-бла, – она поворачивается ко мне, ухмыляясь. – Ээээй! Вы только посмотрите! Ни украшений, ни косметики, ничего!

– Эм... – Октавия наклоняет голову в сторону. – Разве это плохо?

– Пффф! Какое там! – Рэйнбоу ухмыляется. – Это просто означает, что здесь есть кто-то ещё, так же плохо одетый, как и я! Потрясающе! – она высоко поднимает копыто. – Давай-ка сюда, В.С.!

Я ухмыляюсь и ударяю своим копытом по её. Красный взрыв расцветает между нами, и Рэйнбоу внезапно наклоняется вперёд, бормоча, её голос достигает подозрительно розоватых децибелов:

– Ты... ты закончила... эм... сама-знаешь-что?

– Хе-хе... Забавно, что ты спросила об этом! – говорит Тави. – Винил?

Я поднимаю копыто, затем спокойно прохожу к своей кабинке диджея. Я левитирую проигрыватель дисков и комплект наушников. Затем я вставляю заказанный трек, нажимаю воспроизведение и надеваю наушники на пушистые уши Рэйнбоу.

Её рубиновые глаза устремляются на меня. Но затем, когда начинается музыка, и сэмплы ударяют ей в уши, она моргает... веки трепещут. Она, прищурившись, оглядывает бальный зал, машет хвостом... затем машет хвостом снова.

– Хм... – её нос кривится. – Мммм... – уши подёргиваются. – Ага... – улыбка. – Хех... да! – дьявольская усмешка. – Да, чёрт возьми! – она издает короткий смешок, любопытно-розовый, а затем возвращается чёрная колючесть. – Вау! Это потрясно! Совершенно потрясная штука, Винил!

Я ухмыляюсь.

– Значит, тебе нравится? – спрашивает Октавия.

– Нравится? Подруга, этот трек порвёт круп любому отсюда до самого Тартара! – крылья Рэйнбоу Дэш взмахивают, и она кружится в воздухе. – Вуу-хуу! Как долго... э-э.. – она смотрит на меня сверху вниз с мгновенной задумчивостью. – Как долго оно длится?

Я поднимаю ручку и бумагу из своей кабинки диджея, пишу ответ и протягиваю ей.

– Ух ты! Больше десяти минут! Да, чёрт побери! Я точно смогу выполнять свои вондербольтские упражнения под это! – она кружится в воздухе. – Вууу-хууу! Огромное спасибо, Винил! Ты лучшая из лучших! Да! – она пролетает под самым потолком, зарабатывая укоризненное предупреждение от Рэрити, которая только прибыла с целой процессией слуг, несущих цветочные композиции, чтобы добавить последние штрихи в зал.

– Что ж, всё прошло даже лучше, чем я себе представляла. – Октавия смотрит на меня. – И тебе действительно удалось создать трек, используя только сэмплы из аудиокниг Дэринг Ду?

Я смотрю налево... потом направо...

Я ухмыляюсь.

Она выгибает бровь.

– Винил... что ты сделала?..

Я прочищаю горло. Я пишу в блокноте, затем левитирую его перед ней.

Она моргает. Затем смотрит на меня.

– Я.. Я не знала, что они уже выпустили "Колыбельные для прелестной принцессы, том тринадцатый".

Я киваю, улыбаясь.

– Эм... – она наклоняется, подавляя смешок, –...как много сэмплов ты сумела туда впихнуть? – шепчет она.

Я набрасываю двузначное число и показываю его ей.

– Снккккт! – Октавия так сильно дёргается, что чуть не теряет розу из своей гривы. – Хи-хи-хи-хи!

Я ухмыляюсь, выдыхая несколько малиновых смешков.

– Фух...! – она обмахивает себя, затем ускользает на свою сцену, расположенную напротив моей. –...Думаю, мне следует начать настраиваться прямо сейчас. О богиня...

Скопа́ – хищная птица, распространённая в обоих полушариях, один из двух представителей семейства скопиных.