Первое апреля

Добавил собственного персонажа в свой рассказ и получилась такая вот история.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Автор - Петербург

Петербург - это очень эксцентричный господин. Если вы слышите историю, которой, по вашему, не могло никогда произойти, то эта история произошла в Петербурге и окрестностях. Ведьмы? Призраки? Честные политики? Те еще сказки, но, может, в Петербурге найдется парочка? И, конечно же, только в этом городе могли встретиться два человека не в себе. Молодой человек, страдающий внезапной амнезией, пытается найти свое прошлое, но находит нечто иное - странную англоязычную девушку, которая утверждает, что является пони из параллельного мира! Что еще остается этим двоим, кроме как, раз встретившись, помочь друг другу? Правильно, ничего. Потому что таких совпадений не бывает в нормальном мире. А в Питере - да. А что, вы искренне думали, что этот город находится в нашей реальности? Нет, друзья. Ведь Пушкин, Тютчев, Некрасов, Блок, Ахматова, Мандельштам… Это всё — псевдонимы. Автор — Петербург.

Твайлайт Спаркл Человеки

Дневники Селестии

Это дневник принцессы Селестии, в котором она расскажет как стала такой, какой мы её видим в сериале, расскажет почему она поступала так, а не иначе, расскажет всю свою жизнь от рождения и до самой смерти...Обложка

Принцесса Селестия Другие пони

Три фантазии. Сборник новелл.

Один-единственный фэндом может дать материал и для романтического рассказа, и для кровавого детектива, и для бодрого экшна. В этом прелесть мира MLP:FiM: он даёт неограниченный простор для фантазии.

I don’t want to go !

Смерть десятого и рождение одиннадцатого.

Доктор Хувз

Дружба под знаком равенства

«Но это же чудовищно! - воскликнет иной пони. – Забрать метку – все равно что лишить пони души!» Но позвольте же мне поведать свою историю; и вы убедитесь, что ваши драгоценные кьютимарки – ни что иное, как грандиозный обман. История жизни Старлайт Глиммер - от ее имени.

Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Новая Рэйнбоу Дэш

Мало кто знает, но в короткий период второго воцарения Дискорда в Понивилле жило сразу две Рэйнбоу Дэш.

Скуталу

Спасение от одиночества.

Когда нет никого, дождливым вечером бармен Смит встречает того, кто избавляет его от чувства одиночества навсегда.

Кексики!

История о том как Пинки....

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплблум Сильвер Спун

Дружба

Несколько пони играют рок за своего друга.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Её идея

Этот короткий рассказ является частью целой вселенной, живущей в моей голове, и не имеющей чёткие очертания для полноценной работы на несколько десятков тысяч слов.
В моём аккаунте периодически собираются рождаться небольшие зарисовки, разбросанные по таймлайну этого мира, связанные друг с другом только персонажами, событиями и скетчами в моём кривом исполнении.

И автору очень стыдно за шею, на которой держится голова Винил Скертч


В этом поезде были две белые пони, и сейчас одна из них, свесив голову вниз мерно вглядывалась в проскакивающие тёмные пейзажи за толстым и укрепленным окном, изредка вздыхая, чем несомненно привлекала внимание другой, занимающейся неспешным перебором и очисткой своего орудия. Смоченная специальной жидкостью тряпка под действием чуждой магии уже, наверно, в десятый раз обходила каждый сантиметр металлического корпуса, периодически заглядывая в почерневшие отверстия. Рарити с искренней и неподдельной любовью могла часами сидеть над своим МиниГаном, то разбирая его, то собирая, параллельно вылизывая мельчайшую деталь дважды, а то и трижды, зависимо от настроения конечно же, но временами безумная идея одолевала её слишком сильно. Винил в свою очередь с настороженностью относилась к устрашающему монстру в копытцах своей знакомой, но волею нынешних обстоятельств, обстановки, случайных событий и в конце концов судьбы, ей тоже пришлось обзавестись постоянным оружием, коим стала мачете, перенимающая идею клыков ядовитых змей, не знающих пощады к жертве, в которую смогли вцепиться. Сейчас холодное оружие нестандартной музыкантки было спрятано глубоко под поездной койкой, что была способна поднимать своё днище, а сама пони продолжала уныло вглядываться в незримую даль, где фоном, почти незримо, стояли нагнетающие очертания старого и разрушенного города, почти полностью скрытых под покровом ночи и толстых черных туч, нависших над спешащим поездом, и тянущихся очень далеко за горизонт, где даже засыпающий машинист точно не знал, что ждёт их впереди. Усталый взгляд Винил слегка скосился на Рарити, впавшую в ту самую безумную идею. Морщины от недосыпа пытались стащить веки вниз, а мозг обложить сладкой идеей хотя бы немного поспать, но безуспешно, уже в какой в раз.

— Рарити. — тихо, вполголоса прошипела Винил, не смея поднять затекшую шею. Её голос был хриплым, и звучал он куда унылее и невнятнее из-за недосыпания. Она сама поморщилась от услышанного тембора, вспомнив, что пыталась говорить как можно реже. Словно прыщавый жеребёнок, стеснявшийся своего вида в зеркале, она не выносила собственного баритона.

Белоснежная кобылка, на секунду отвлеклась от идеи, одарив Винил безучастным взглядом, и осмотрев стол, с тихим стуком заложила на него основу своего МиниГана, большую и пустующую внутри полую железяку. Оглядев проделанную работу снова, она еле заметно улыбнулась. Взор снова вернулся на Винил, неуверенно смотерщей на неё, со смесью горечи и грусти за то, как они обе изменились, в частности Рарити. Некогда благие намерения, светлая цель жизни, совершаемые поступки от всего сердца и остальные качества модельерши заменились начисто на пародию, повернувшись на все сто восемьдесят градусов, и спрятавшись за миловидной внешностью молодой кобылы, стали отправной точкой её развивающегося психоза, так умело проявляющего себя в стрессовых ситуациях.

— Я знаю, знаю.. — она знала. Знала и медленно кивала, пытаясь попадать в такт ударов о рельсы многотонного железного червя, и стараясь придать голосу успокоительных ноток, руководствуясь чем-то внутри. Вид подруги её беспокоил, но только до тех пор, пока идея не настигала её в самый неожиданный момент. Как желания пить, есть или спать, она приходила постепенно, изливаясь занятыми копытцами, усердно работающими над оружием смерти, из которого нехотя, но приходилось стрелять в местное и диковатое население, охваченные мыслью набить свои чрева донельзя, пока вес собственного желудка не даст сдвинуться с места. Она продолжала кивать, как заведенная, широко смотря на Винил, сжавшуюся под неприятным и давящим взглядом. В купе зашёл Человек.

Рарити остановилась, а её мордочку перекосила еле заметная усмешка и тут же пропала, уступив место более постоянной эмоции в присутствии крепкого гуманоида: лёгкой страсти и припизднутости, в сумме выдавая своеобразный флирт, подкреплённый неоднозначными взглядами, затуманенными второй личностью внутри белоснежной пони, готовой вырваться и начать свои мелкие, местами и серьезны пакости.

Быстро и бесцеремонно раскрыв дверь на колёсах, внутрь небольшого помещения зашёл человек взрослых лет, и не обращая внимания на прикованные взгляды разной степени заинтересованности, опёрся о койку Винил ногой, поднявшись повыше ко второму этажу, где не теряя ни секунды, начал копаться в нагромождениях сумок, варьирующихся от «ворованных», до собственноручно собранных в спешке когда-то давно. Винил отодвинулась подальше от топчущегося на одном месте человека, совсем рядом стоявшего с ней на одной плоскости не застеленной койки, а Рэрити исподлобья с интересном рассматривала человека в общем, неспешно переводя большие глаза то ниже, то выше.

— А чего не на мою? — Чуть ли не пропела она, улыбнувшись в конце добродушно, и остановилась взглядом на его лице, где на неё недоброжелательно посмотрел тот, к кому она обращалась с нотками иронии. Ответа не последовало, и он вернулся к поиску, усерднее перебирая нагромождения сумок варьирующихся от «ворованных», до собственноручно собранных в спешке когда-то в те времена, которые не вспомнит даже бог, с печалью вспоминая знакомую вонь этого мёртвого мира.

Комментарии (9)

0

очень нагроможденные конструкции в предложениях. Вместо тонны запятых можно и нужно бы расставить точки. А в остальном написано неплохо. Сюжет ценить не берусь, так как не фанат такого.

Klark
Klark
#1
0

Эх, чёрт подери. Неужели мою писанину одобрили.
И первый комментарий с адекватной критикой. Ну, спасибо.

GUL367
GUL367
#2
0

Всегда пожалуйста. Докопаться до чужой орфографии — это я всегда могу.

Klark
Klark
#3
0

Спасибо что до кривой шеи Винил на скетче не нашли пререканий. В нарисованных скетчах к другим рассказам по моей вселенной таких ошибок нету.

GUL367
GUL367
#4
+1

Очень перегружено. И дело не только в длинных предложениях, которые стояло разбить (глядишь, и ошибок было бы меньше), но и в бессмысленной информации. Здесь не рассказывается история, герои ни о чём не вспоминают, они и между собой вообще не взаимодействуют. По сути, тут просто сидят две пони и потом в купе заходит человек.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#5
-2

Хе.

GUL367
GUL367
#6
+1

Итак, сюжет:

Рарити и Винил едут на поезде неизвестно куда. В купе входит человек и начинает рыться в чьих-то сумках на верхней полке. Рарити одобряет.

И всё. Куда едет поезд? В Эквестрии он сейчас едет или в Человеколяндии? Зачем Рарити оружие? Почему сумки ворованы, и почему они «ворованы» в кавычках? Вопросы остались без ответа.

И нет, тут дело не в размере. Потому что возьмём, к примеру, эту зарисовку. Сто шестьдесят слов — куда ещё короче? И, казалось бы, какое осмысленное произведение можно уместить в этот объём? А нет же, очень крипово и атмосферно получилось. А здесь можно в том же духе ещё целый роман написать: человек закончил копаться в сумках, пошёл в туалет, вернулся из туалета, сел, стал смотреть в окно, поезд остановился, человек вышел и пошёл в закусочную, вернулся, покормил поняш купленными вкусняшками (или не покормил, я не знаю, в каких они там между собой отношениях)… А сюжета как не было, так и нет.

Взять для примера ещё это творение (я хотел продемонстрировать другое с почти таким же названием, куда более ядрёное, но святые паладины уже аннигилировали его из своих небесных лучемётов (возможно, оно и к лучшему, иначе аннигилировать могло наше мироздание)), так в нём сюжет есть, несмотря на все, гм, недостатки. Идёт последовательное и понятное читателю развитие событий: возникла проблема, герои принялись за её решение и т.д. А тут даже непонятно, существует ли вообще хоть какая-то проблема, и повлияло ли описанное в рассказе хоть на что-нибудь в этой вселенной. Человек в сумках пошарился — но мы даже не знаем, его это сумки или нет? Какие выводы мы должны сделать? Тут даже нет ни малейшего намёка на устройство мира: кто с кем воюет, что стало с человечеством и с… понячеством? Как Рарити и Винил дошли до такого, или в этой вселенной они всегда были прожжёнными исследователями пустоши? Во втором рассказе хоть какая-то осмысленная концовка есть, развитие отношений между двумя персонажами-цундере, а тут что? Конечно, может статься и так, что после десятого фика из этой вселенной происходящее станет хоть чуточку понятнее, но сейчас что есть, то есть. Это чисто моё мнение о прочитанном, тем более что я далеко не фанат всех этих постапокалипсис-фоллаут-рейдер-перестрелок, увы.

Overhans
Overhans
#7
0

Пожалуй лучшая критика на сегодняшний день.
Осмысленная, чёткая и без пассивной агрессии в сторону неопытного автора кретина.
Лучшей платы за мою мазню и представить не смог бы.
И кто бы там не дизлайкнул твой комментарий, моё мнение не изменится.
Премного благодарю.

GUL367
GUL367
#8
0

"Бесконечній поезд", пони-версия.
Ну, не Поезд До Станции "Мост" — и то хорошо, есть потенциал для продолжения и развития...

Navk
Navk
#9
Авторизуйтесь для отправки комментария.