Тысячелетняя Лунная Республика

Принцесса Луна свергает свою сестру в ходе кровопролитного переворота. Часть Элементов Гармонии мертвы, Лунная Республика рушит сама себя. Обычный пони пытается нормально жить и не видеть происходящего кошмара, пока дело не доходит до него и его семьи...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун

Служить и защищать. (To protect and to serve)

Никогда не задумывались, кто хранит сон жителей Эквестрии по ночам? Нет? Этот парень вам сейчас всё расскажет...

ОС - пони

Ночная почта

«– Пусть наша работа всегда отражает усилия, которые мы в неё вкладываем...»

Принцесса Луна Дерпи Хувз

Стишата-кукушата

Oui, Дитзи тоже могёт поэтить.

Дерпи Хувз

Король Сомбра: Тьма двух миров

Как бывает после частых и удачных походов, злодеи заканчиваются или не торопятся возвращаться. Жизнь возвращается в свое нормальное скучное русло. Твайлайт, получившая титул принцессы и силы аликорна, откровенно наслаждается жизнью в своем замке с повзрослевшими друзьями. Но в катакомбах стоит новая интересная игрушка — портал в другой мир. Да и все ли зло принцессы разогнали под углам? Кто знает. Может тьма уже рядом?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Диамонд Тиара Лира Другие пони ОС - пони Человеки Король Сомбра

Вопрос дня: почему я хочу летать?

Мини-рассказ о том, что не всё то ягода, что блестит.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Случайно спасенная жизнь

Данный рассказ повествует о нелегкой жизни одного из тридцати сталионградских пегасов. О том как измениться его повседневная жизнь когда в неё добавиться совершенно новое и очень приятное чувство под названием...Любовь!

Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия Дискорд Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Самый обычный рассказ, про самую обычную пони

Небольшая зарисовка на тему повседневности из жизни Колгейт (В рассказе Менуэтт)

Бэрри Пунш Колгейт

Преступление и наказание

Не надо избивать пони!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Крылья Меж Звёзд: Планета-капкан

Молодой лётчик-пегас терпит крушение на неизвестной планете. Лететь некуда, но не стоит поддаваться панике... А то можно и копыта отбросить.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Почтальон

3. Второе рандеву

Закупив необходимые материалы и наняв грузчиков, мы были готовы к строительству. В начале лета, после того как Харт и Винди согласились на участие в деле, я убедил их поработать вместе со мной на почте с месяц, чтобы понять, как она устроена и как должна работать. Заодно я проверил, насколько серьёзно были настроены мои друзья, потому что останавливаться на полпути из-за и них я не желал. Теперь же возвести небольшое, больше похожее на будку временное здание, не составляло никаких проблем.

Едва мы начали разгружать материалы, к нам подошёл седой селянин:

— А что это вы тут хотите строить?

— Добрый день, — я немедленно подошёл к нему. — Мы как раз хотим сделать небольшое объявление. Вы не знаете, в какое время большая часть жителей не заняты?

— Дык в обед никто не трудится. Тебе, почтальон, созвать всех надо?

— Да. Вы ведь староста этой деревни, верно?

— Верно говоришь, сынок. Не волнуйся, всё сделаем.

Когда я на работе, я всегда ношу форму почтальона — сразу видно, что перед тобой серьёзный, возможно с важным посланием пони — так меня и узнал староста, так почти без вопросов пропустила Твайлайт. Снимаю я её, только если отдыхаю или когда я могу её запачкать — во время стройки, например.

Время до обеда пролетело незаметно, и, как и обещал староста, перед недостроенной будкой собрались почти все жители деревни. Винди притащил рабочий стол — импровизированный постамент, я встал на него и начал обещанную речь.

— Здравствуйте, жители Норд-Ривер! — пламенно и с гордостью начал я. — Мы — обвёл себя, Конквера и Кристал копытом — сотрудники почты, и мы строим здесь новое отделение. Пока что оно маленькое, но мы рассчитываем на вашу помощь. Письма, которые будут проходить здесь, будут идти из Эквестрии оборотням и наоборот. Мы, — снова показал жест, — верим, что так сможем наладить контакт между враждующими народами. И если вы хотите сами написать письма — не стесняйтесь, вы даже можете бесплатно взять чернила с бумагой в нашем отделении.

«Если, конечно, умеете писать», подумал я, оглядываясь. Я подозревал, что моё объявление, как бы страстно я его ни рассказал, не воспримут с распростёртыми объятиями. Но то, что я увидел, ошеломило меня, будто бы срезало крылья вдохновения, на которых я летел секунды назад.

Ни одной улыбающейся мордочки.

Ни одних весёлых глаз.

Ни единого звука.

Даже дети, стоявшие поодаль, не были радостными. Все лишь смотрели на меня, и было очень неуютно.

— Зря ты это делаешь, парень. — староста сурово покачал головой. — Оборотни завсегда злыднями были, и слава о них самая дурная ходит.

— И ничего хорошего мы от них в жизни не видали! — закричал кто-то из толпы.

— Только себя и друзей своих почём зря погубишь, — продолжил дед. — Лучше брось свою глупую затею, покуда беда не приключилась.

Я собрался и с уверенностью ответил:

— Думаю, что вы ошибаетесь. Вот увидите, мы добьёмся своего, и все будут счастливы.

Под гневными взглядами я спрыгнул со стола и понял, что убираться просто так они не хотят.

— Всё, можете расходиться. Представление окончено.

— Как-то грубо ты с ними обошёлся, Рони, — подошла ко мне Кристал и положила копыто на мою спину, приобняв меня. — Ты ведь сам нам говорил, что всё не будет просто, как в какой-нибудь сказке.

— Я… правда не ожидал настолько холодного приёма, — вздохнул я, смотря на удаляющихся пони. — Вот и сорвался.

— Не вешай нос, дружище! — Винди подлетел с другой стороны и тоже обнял меня. — Всё устаканится! Нам, к тому же, надо и чейнджлинга словить.

— Точно, — я, улыбнувшись, посмотрел на моих замечательных друзей.

— Пойдёмте, займёмся делом.


Я сильно сомневался, что наша предыдущая вылазка набрала много сторонников. Да что там, скорее всего Ноффит просто спрятал все свои находки и никому про них не рассказал — оборотни, по отрывочным рассказам, и между собой-то не сильно ладили. Поэтому я готов был вновь вручить подарок — бумагу и наши три письма, в которых мы рассказывали о себе: я, Харт и Винди (в спешке забыл напомнить Твайлайт об обещанном письме). Шли также, как и в прошлый раз — втроём, не отрываясь друг от друга. Винди и Кристал активно спорили о том, как же примут наши идеи городские жители, а мне пришлось отстать от них, чтобы подобрать сорванную сильным порывом ветра фуражку. Каково же было моё удивление, когда, возвращаясь, я услышал низкий женский голос:

— А ты интересный пони.

Испуганно разворачиваясь в прыжке, я увидел чейнджлинга — такого же разведчика, как и Ноффит, но с копьём наперевес. Позвольте, но ведь позади меня никого не было, только скала (ха-ха, вот тебе и безобидный камень).

— Не бойся, я тебя не трону. Мне рассказал про тебя Ноффит, ты — тот пони в синей форме — она улыбнулась, обнажив клыки, зрелище, скажу не из приятных.

Тут же до меня донесся вопль Конквера: «НЕ СМЕЙ ЕГО ТРОГАТЬ!» и дикий топот друзей, спешивших на помощь.

— Стойте! Это свои! — я остановил их. Винди и Кристал подошли уже медленнее, восстанавливая дыхание после короткого спринта.

— Тебе рассказал Ноффит? — продолжил я. — Так ты…

— Фаэхи. Я его девушка.

— Из всех разведчиков улья нас нашла одна из двух нужных нам оборотней? — недоверчиво спросила Кристал.

— Ну, вы не так далеко заходите, чтобы вас с лёгкостью обнаружили. А я и Ноффит чувствовали, что вы ещё придёте. Поэтому мы в каждой вылазке брали этот сектор и искали вас здесь. Конечно, я бы не стала с тобой церемониться, если бы он мне про вас не рассказал… вы зачем-то дарите нам подарки. Странно. Но если ты что-нибудь ему сделаешь, — Фаэхи оскалилась — я лично спущу твою жёлтенькую шкурку, пони.

— На самом деле, — беззаботно ответил я ей, хотя последняя угроза была очень убедительной, — у нас опять есть подарок и письма…

— Нет-нет, мне они и даром не сдались. Просто разворачивайтесь и убирайтесь, а с бумажками играйтесь с Ноффитом, ему твоя писанина понравилась.

— Он ведь прочитал тебе полученное письмо? — настаивал я.

— Да, — она вздохнула, — и сам послание мне написал, романтик пушистый.

— А это комплимент или оскорбление? — встрял Конквер. Вместо ответа Фаэхи так зыркнула на него, что он покраснел и быстро ретировался за Кристал Харт.

— Я сам написал это письмо. Разве у тебя не осталось ко мне никаких вопросов?

Моя хитрость заключалась в том, что в письме я упомянул многое, но подробно ни о чём не написал: про своё детство, школу, друзей, Эквестрию, хуфбол, еду, одежду, южные земли, книги и даже вспомнил старую легенду о Флэше — в общем, закинул так много удочек, как смог. Чейнджлинги, жившие в изоляции от нашей страны, просто не могли не заинтересоваться хоть чем-то из перечисленного. Так я ожидал ответа и начала диалога.

— Нет, ну разве что… Что за история с Аппалузой, про которую ты говорил?..

«Бинго!»

— Вы могли бы написать мне своё письмо вместе с Ноффитом и придумать конкретные вопросы, да и история эта длинная. Я буду ждать вашего ответа, а чернила и конверты у вас уже есть.

— Ты снова останавливаешься на половине? — гневно спросила Фаэхи. — Дразнишь, а потом просто обрываешь разговор?

— Наоборот, наш разговор только начинается. Просто теперь он примет другое обличье («Как символично», подумалось мне). Мы всё равно не можем просто стоять и беседовать долго, поэтому проще переписываться. Кстати, Харт и Винди тоже хотят общаться.

Кристал приветливо улыбнулась, Винди, выглядывающий из-за неё, тоже.

— Я… отнесу ему ваши подарки, — она прищурилась, но приняла пакет, спрятав его в походную сумку. — И уходите поскорее, вскоре здесь должен пролетать другой разведчик. Ноффит расстроится, если вы попадётесь.

— Знаешь, Рони, она ведь заинтересована, — задумчиво произнесла Харт, глядя вслед улетающему перевёртышу. — вот только не хочет этого показывать.

— Ну, в этом ведь и заключается наш план, — ответил я, разворачиваясь. — Мы ведём себя не как обычные пони, убегая или огрызаясь. Мы пытаемся с ними общаться, причём делаем это так, что они нас вынуждены выслушать. Такие, как Фаэхи, будут сопротивляться, но в конце концов интерес пересилит страх и злобу. А когда они напишут первые письма, — я посмотрел на закатывающееся солнце, — мы сделаем всё, чтобы стать их друзьями.