Морф (Анон x Королева Кризалис)

если друг оказался вдруг...

Человеки Кризалис

Пророчество

Селестия решает сделать последний важный шаг на троне Эквестрии — и она должна объяснить, почему. В особенности — себе.

Принцесса Селестия

Беглец

Иногда события повторяются. Иногда тайна становится явью. Иногда нет пути назад и единственный путь - разорвать порочный круг.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Источник жизни

По всей Эквестрии следует череда таинственных похищений детей. Ни требований, ни каких либо ультиматумов преступники не выдвигают. На первый взгляд все эти похищения никак не всязаны...

ОС - пони

Scalony: Рыцарь правосудия

История супергероя Эквестрии, Рыцаря Правосудия, Скэлони. Бен, также известный как путешественник Пони Без Метки, по стечению обстоятельств, становится супергероем.

Аликорн в подвале, или Тайное желание Сансет Шиммер

Однажды ночью Древо Гармонии маскируется под аликорна, чтобы появиться в подвале Школы Селестии Для Одарённых Единорогов. Несколько дней спустя Сансет Шиммер и принцесса Селестия горячо обсуждают ночь признаний и любви, о которой только одна из них ничего не знает.

Принцесса Селестия Другие пони Сансет Шиммер

Самое удачное покушение на принцессу Селестию

В один прекрасный солнечный день принцессу Селестию убили три очень знакомых нам жеребенка...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Другие пони

Без ТЗ и исекай — хз

ГеймерЛуна скучает без новых игр и потому проникает в мир людей, где такового добра – как кое чего за баней. Один из завсегдатаев игры обучает её всем тонкостям новой игрулины и в благодарность Луна исполняет его желание: создаёт для него мир, в котором все его желания сбудутся. Только вот исполняет она их слишком прямолинейно…

Принцесса Луна Человеки

Пила

Думаю, многие из вас знают культовый фильм "Пила". Что если в Понивиле заведется такой же маньяк? Я хочу сыграть с вами в игру.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Другие пони

Единороги волшебны

Единороги чудесны! Единороги удивительны! Единороги фантастичны! Единороги очаровательны! Единороги обворожительны! Единороги ужасны! Ещё они любят искажать смысл своих слов. Что случится, если вы спросите, кто они на самом деле? Единороги творят чудеса. Они вызывают удивление. Они создают фантазии. Они очаровывают. Они завораживают. Но самое главное, они порождают ужас. Никто никогда не говорил, что единороги хорошие.*

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Noben

Вниз

1.Другой

Внизу можно было видеть небольшую деревеньку, из труб которой вверх поднимались струйки дыма. Рядом с ней проходила железная дорога, уходящая куда-то вдаль.

Вокруг были лишь зелёные холмы, да частные фермы. Казалось, мир процветал, и ничего не угрожало его существованию. За всей этой красотой с пригорка наблюдал белый единорог с красными отметинами под глазами. Он уже знал, что ждёт этот мир в будущем, и если ему дано будет пасть на войне, то надо хотя бы дать этому миру шанс немного посопротивляться. Тем более у этого единорога были свои счёты с врагом, который мог появиться в любой момент. Не теряя времени, он начал спускаться по грунтовой дороге вниз.

Деревня оказалась довольно людной. И хочу поставить акцент на том, что в этом мире преимущественно жили люди, и по сравнению с жителями прошлого мира видеть их лица единорогу было очень приятно. До этого он встречался с ними очень редко и не в таких количествах, и судя по реакции людей, они сами ни разу не видели говорящее существо, похожее на пони с рогом во лбу. В основном на вопросы как пройти на станцию люди либо шарахались, либо просто глупо смотрели на странного пришельца. С трудом единорогу удалось добраться до железнодорожной станции, но и тут он столкнулся с проблемой, которая собственно стала привычной за всё время путешествия. В этом мире, в этой стране была своя валюта, а у белого не было ни гроша, чтобы заплатить за билет на поезд, да и продали бы ему билеты, ещё неизвестно. Устраивать шоу Пир так же не торопился. Пока он добирался до этой деревушки, ему удалось выяснить, в какой стороне столица этой страны, и теперь из-за такой мелочи он не может покинуть эту станцию.

– А ну стоять!

Из-за поворота выбежали два человека в синей форме, сжимающие в руках пистолеты, нацеленные в единорога. Скорее всего это была местная стража, полиция или что-то в этом роде, называться они могли как угодно. Но было ясно лишь одно — странное существо действительно не очень вызывало доверия у людей.

– Не двигайся, иначе мы откроем огонь, если ты нас понимаешь?!

– Эй, ты что, ты думаешь, это существо, напоминающее мелкую лошадь с рогом, нас понимает? – с усмешкой сказал второй человек в форме.

– Да, я вас отлично понимаю, что ж вы такие грубые? — Рог засветился и оружие взмыло в воздух, улетев в неизвестном направлении. — Дикий народ, ох. — Единорог слегка качнулся в бок.

Люди в форме посмотрели на свои руки, в которых пару секунд назад были стволы, затем переглянулись и в ужасе попятились назад. Единорог лишь потряс головой и приложил копыто к мордашке, мол «опять двадцать пять». Жители тем временем уже скопились на железнодорожной станции, наблюдая за зрелищем со стороны.

– Вы что никогда единорога не видели? — Он кашлянул — хотя да, что я спрашиваю, конечно не видели, раз такая реакция, так вот, мне нужна ваша помощь, ваш мир в опасности и мне надо добраться до столицы, чтобы переговорить с людьми, стоящими у власти этой страны.

Но в ответ послышалось что-то вроде «а ну на землю и не шевелись». С другой стороны приближался вооружённый отряд, состоящий из порядка пяти людей в синей форме. Похоже, они не собирались даже слушать единорога, тот в свою очередь даже не оборачиваясь отправил их на уровень ниже, образовав в досках станции небольшую дыру, куда те и провалились. И снова после этого слегка оступился, в его глазах было видно временное замешательство, которое быстро прошло.

– Видимо нам с вами никак не договориться, — потеряв всякую надежду единорог просто спрыгнул на пути и побрёл в том направлении, где по его мнению находилась столица.

Похоже, в этом мире люди не привыкли видеть таких существ. В других же мирах единорога пытались затискать до смерти, тем жителям казалось, что он до боли милый.

Пир достал из походной сумки, висевшей сбоку, странного вида камень фигурной формы, напоминающий ключ, который тускло отсвечивал голубым светом. Вздохнув он положил его обратно и посмотрел вперёд. Сколько же ещё идти в столицу, и как ему убедить правителей этой страны, что скоро они все будут стёрты армией архонтов. Наверняка его снова не станут слушать, а попытаются убить прямо на месте. И что же делать, спрятаться и переждать, пока этот мир не будет уничтожен, а камень перезарядится, чтобы можно было нырнуть дальше?

– Они не остановятся, пока не убьют меня, и даже если я буду уходить всё дальше, они так и будут продолжать уничтожать мир за миром, пока не достигнут цели. — Вслух произнёс единорог.

– Ты о чём таком говоришь?

Глаза единорога внезапно расширились, а рот так и остался открытым. Он начал медленно поворачиваться назад. Перед его взором предстал мужчина лет тридцати. Смуглая кожа, жёлтая потрёпанная куртка, такого же вида белая майка и чёрные штаны. Лицо внушало такой вид, будто этот человек повидал всё в своей жизни. С правой стороны свисало длинноствольное ружьё.

– Я был на той станции и всё слышал. Так что угрожает нам, и кто ты вообще такой? — Парень наклонился чтоб получше рассмотреть единорога.

– Я… Стоп, а ты кто такой? Надеюсь ты неее...

– Нет, я не собираюсь с тобой сражаться, я видел, на что ты способен, ты не похож на наших магов.

– На ваших магов?

– Ну да, но об этом потом, думаю у тебя есть что рассказать, пока мы едем.

– Едем?

– Ну да, едем, — человек показал пальцем в сторону странного агрегата на четырёх колёсах. — Мы поедем вот на этом, тебе же надо было в столицу, меня кстати зовут Ирвинг.

Не говоря больше не слова, Ирвинг направился к машине. Это был открытый

кабриолет, из под капота которого торчали две трубы, они проходили по всему корпусу и соединялись с баком позади машины.

– А меня зовут Пир, Пир Юникорлинг, — назвался единорог, пытаясь успеть за человеком.

После этого Ирвинг через верх запрыгнул на водительское сидение и подождал, пока Пир вскарабкается на заднее сидение автомобиля. После чего отжал ручной тормоз и надавил на педаль газа. Автомобиль покатился вперёд по полянке и вывернул на грунтовую дорогу, которая находилась рядом с путями.

– Так что ты говорил о ваших магах?

– О том, что ты пользуешься волшебством, не применяя не каких заклинаний, я знаю. Нашим магам либо надо долго плести заклинания, либо использовать письменную магию, но у тебя это выходит лишь с помощью этой штуки во лбу.

– Ну да, рог можно назвать проводником магии, хотя странно, что находясь так близко к источнику, вы используете такой примитивный способ колдовства, хотя я почему-то после каждого заклинания чувствовал небольшую слабость, словно...

– Прости, парень, ты ведь парень, я прав? — Прервал его Ирвинг.

– Абсолютно, сто процентный жеребец! — Пир ударил себя по груди упругим копытцем.

– Так вот, я ничего в этом не смыслю, я не маг, но вот от тебя бы хотел узнать подробнее, что же угрожает нашему миру.

Пир тяжело вздохнул, и, устроившись поудобнее, изложил почти всё что знал об архонтах. От момента, как впервые увидел их, и до прыжка сквозь миры. Если он хотел, чтобы ему по-настоящему помогли, то не было смысла что-либо утаивать. Ирвинг внимательно слушал рассказ Пира, и, даже осознав мощь охотников на миры, он не особо переменился в лице. Только сильнее вжал педаль газа в пол.

– Значит, нас снова ждёт война, однако для начала мы должны выиграть нашу!

– Эм, что значит “нашу”?

– Мы, к сожалению, не можем взять и обратится просто так к нашему правительству, эта страна коррумпирована, почти всем управляет армия, которая развязала войны почти по всему миру, могу поспорить, они просто не поверят тебе об угрозе. Да что там, скорее всего тебя пустят на разделочный стол, чтобы посмотреть, из чего ты состоишь. Да и не думаю, что их волнует этот враг.

Пир сглотнул от ужаса. Неужели от этого мира не будет никакого толку, и он тоже исчезнет, как и другие до него. А жителей этого мира просто будут использовать в виде рабов, да и то не всех, так много им не нужно. Хотя стоит ли спасать этот мир, который хочет уничтожить сам себя.

– Не думай, что нам нравится воевать, но у власти находятся те, против кого страшно выступать в одиночку. Свергнуть эту систему сложно, но мы попробуем.

– То есть вы...

– Да, мы те, кто идёт против системы, мы долгие годы подрываем деятельность наших диктаторов, и финальная стадия почти готова. Если мы покажем, кто на самом деле управляет страной, люди поверят нам, и тогда с их властью будет покончено. Но так как нас ждёт новый враг нам надо поторопится, мы столько лет трудились не ради того, чтобы вот так просто умереть от внешнего врага.

Вдалеке замаячили первые дома. Чем дальше они ехали по дороге, тем больше их становилось. Сначала это были небольшие домики, затем они становились всё больше и выше. Внезапно здания выросли стеной с обеих сторон, они въехали в город. Здесь на брусчатых улицах можно было заметить гораздо больше машин, чем встречалось по пути сюда. По пешеходным дорожкам спешили по своим делам простые люди. Так же многие из них носили знакомую синюю форму. Ирвинг сбавил скорость и подъехал ближе к пешеходной дорожке. Внезапно в машину запрыгнул какой-то человек в сером плаще, лицо которого скрывал капюшон. Он без лишних вопросов повалил Пира на бок и вколол что-то в шею, после чего Пир попытался применить магию, но мгновение спустя отправился в гости к Морфею.

– Зачем же так жестоко? — Спросил Ирвинг не сводя взгляд с дороги.

– Предосторожность не помешает. Во-первых, если он шпион инферналов, мы не можем позволить ему узнать, где находиться наш штаб, во-вторых там мы и сможем это выяснить.

– Не думаю, что он один из них.

– А я вот сомневаюсь, странное это существо. — Человек в капюшоне вытащил из-под сидения рацию и отключил её. — Да и история у него очень странная. Вот тут сверни.

– Неужели они опять поменяли вход.

– Меры безопасности, сам же знаешь.

Машина завернула в переулок. Здесь людей было уже меньше, а улица была более грязной, да и дома казались беднее, во многих местах у них осыпалась штукатурка, обнажая красный кирпич. Затем ещё поворот, и машина упёрлась в тупик. Ирвинг заглушил мотор и стал ждать. Второй же тем временем выпрыгнул на грязную дорогу, залитую какими-то нечистотами, и подошёл к кирпичной стене, перегородившей путь, достал из-под плаща листок с начерченным на нём кругом, в котором переплетались непонятные символы. Прилепив его, он приложил к листку руку. По стене, словно по воде, прошли круговые волны. Кирпичи один за другим начали растворятся, пока не образовался проход, уходящий куда-то в темноту. Человек снова подошёл к машине и запрыгнул на заднее сидение.

– Давай трогай.

Ирвинг снова нажал на газ и медленно въехал в проход. Стена позади начала приобретать свой первоначальный вид. Когда все погрузилось во тьму, слева и справа на станах вспыхнули газовые светильники, уходившие куда-то вниз по наклонному тоннелю. Автомобиль двигался всё дальше, опускаясь всё глубже под землю. Ничего кроме светильников и бетонных стен, пока это уныние не разбавили огромные стальные ворота. Перед ними Ирвинг остановился и посигналил. В воротах открылось небольшое окошко, которое так же быстро закрылось. Ворота со скрипом начали отворятся, разъезжаясь в разные стороны. Впереди был всё такой же тоннель, но теперь сбоку появились железные двери и более мелкие коридоры, расходившиеся в разных направлениях. Вверху за стальной решёткой можно было увидеть второй уровень помещения.

– А, это вы, — из темноты послышался женский голос. – Что-то заскрежетало и ворота вновь начали сходится.

Из будки управления показалась на свет молодая девушка лет двадцати, в сером заляпанном комбинезоне и с платком такого же цвета, который был повязан у неё на голове. Она подошла к машине и посмотрела на спящего Пира.

– Привет парни, что вы на этот раз притащили, ооо… — Она моментально оказалась на заднем сидении и начала тискать единорога. — Какая прелесть, он как мягкая игрушка!

– Эта мягкая игрушка может оказаться одним из инферналов, так что будь с ним поосторожнее, Энни.

– Постойте, неужели вы ему устроите эту проверку, нет так нельзя, смотрите, какой он нежный, он же не выдержит!

Но парень, который наконец снял капюшон и обнажил своё лицо с волевым подбородком и наголо бритой головой, просто взял девушку под мышки и вытащил из машины, дав знак Ирвингу, чтобы тот ехал дальше. Машина снова тронулась вперёд, оставив позади ворота. Остановился Ирвинг на площадке, где уже скопилось с десяток машин. К нему тут же подошли два невысоких человека, одетых в обычную повседневную одежду этого мира, держа в руках сложенные носилки. Они без вопросов сгрузили единорога на них и унесли по тускло освещённому коридору. Казалось, все уже знали, что делать.

Это было круглое помещение, посреди которого стояла кровать, специально перестроенная под анатомию единорога. Сверху свисала яркая электрическая лампа, а внизу был начерчен круг, похожий на тот, что открыл секретный проход. Рядом с кроватью стоял небольшой железный столик с инструментами и шприцами. Пира спящего погрузили на этот стол и зафиксировали кожаными ремнями. Затем в помещение вошёл седоволосый мужчина, преклонных лет. Одет он был в белый халат и носил большие квадратные очки. Он подошёл к единорогу, те что принесли его сюда встали возле двери с обоих сторон и достали из-за спины оружие, нацелив его на спящего. Человек в белом халате взял с столика какую-то бутылочку, открыл её и вылил немного жидкости на ватку, затем поднёс к ноздрям Пира. Тот зашевелился и медленно открыл глаза.

– Амбларбл, — произнёс единорог что-то невразумительное.

– Все нормально, это пройдёт, — Сказал мужчина. — Сейчас я проведу проверку чтоб узнать враг ты нам или друг, предупреждаю, это будет очень больно, так что прости меня. Если ты переживёшь эту процедуру, значит ты не инфернал, дальше не вижу смысла что-либо говорить.

Человек положил бутылочку и взял с столика шприц наполненный чем-то белым. Он поднёс его к верхней ноге единорога и вколол куда-то под шёрстку. Затем вытащил иглу и вздохнул. Ничего не произошло. Но те что остались у двери не спускали с Пира прицел.

– Как думаешь, что сейчас с ним будет? — Спросил шёпотом тот что стоял справа

– Ох, я помню эту процедуру, — левый передёрнулся. — Ты же тоже помнишь, тебя словно ножами изнутри пронзает. Но даже если он не инфернал, знаешь же, что сказал доктор Марко?

– Что он не знает, как на это создание подействует сыворотка, ведь единорог не человек, и сможет ли он вообще пережить процедуру — неизвестно.