Цена ошибки

Старлайт Глиммер - сильный и способный маг, чьи способности превосходят даже способности аликорна, принцессы Твайлайт Спаркл. Той самой, что разрушила всё, созданное Старлайт с таким трудом, уничтожила её давнюю мечту о равенстве! Перенестись в прошлое и отнять у неё её друзей - это будет справедливо. Она, конечно, говорит, что игры со временем опасны, а её с подругами дружба важна для всей Эквестрии... Но это же не может быть правдой?

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Т, крохотный тролль

Привет! Я Т, и я крохотный тролль, я самый маленький в своей деревне. А ещё тролли вредные, вся их жизнь делает их вредными. А пони хорошие. Оранжевая пони показала мне других пони и мне они понравились.

Маска

Побег ото лжи не имеет смысла

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Чейнджлинги

Time Turner: Новые Хранители

Когда-то всю планету Эквус защищали десять пони - Хранители. Они берегли мир от страшных бед, но Великую Войну предотвратить не смогли и пока падали бомбы, Доктор Хувз, один из Хранителей, собрал товарищей и сбежал на другую планету. Спустя 200 лет появился Зен Хувз, один из наследников, который должен принять титул Хранителя. Но сделать это ой как непросто. Спасши Пустошь Эквестрии от полного хаоса, Зен должен собрать других наследников и свергнуть старых Хранителей, представляющих угрозу целому миру.

ОС - пони Доктор Хувз

И рухнула стена

Что общего у истории и пыльного склада? Им обоим иногда нужен хранитель.

ОС - пони

Ты будешь молчать

Много веков назад я с помощью Элементов Гармонии изгнала на луну свою сестру. Её имя давно забыто всеми, её история превратилась в легенды, полнящиеся выдумками и домыслами, а её возвращение предсказывают лишь немногочисленные туманные пророчества. Я помню тебя, Луна! Я знаю правду, я не хотела, чтобы тебя забыли! Я знаю даже точный день твоего возвращения! Но... Но я не могу говорить об этом. Таково моё наказание за содеянное.

Принцесса Селестия

Проблема со сном

Это первое утро Луны в Кантерлоте, но она не может заснуть. Может быть у ее сестры есть что-то, чтобы помочь ...?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Иные

Внешне - похожи, внутри - совсем разные. Просто они какие-то другие, не такие как все. На жизнь смотрят по-другому, отношения строят по-другому...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Напарник

Что будет если человек попадёт в место по сравнению с которым ад, всего лишь местный эквивалент сауны, как выжить? Как найти дорогу домой? на кого надеяться? Конечно же на напарника! Но не всё так просто, по невероятному стечению обстоятельств, его напарником становится некто совсем неожиданный. Приключения, опасности, а так же дружба и взаимовыручка вот о чем повествует данный рассказ.

Рэйнбоу Дэш

Вечная мука

Не могу вспомнить, сколько живу. Не могу вспомнить, когда родилась. Даже имени своего не помню. Хочется думать, что у меня была семья... но я не уверена. Все это должно было быть важным для меня, я не должна была это забывать, но забыла. Я укрылась в старом замке в заброшенном городе. Не знаю, почему я это пишу. Может быть, чтобы сохранить рассудок, но, может быть, это поможет мне вспомнить, что же случилось с миром.

Принцесса Селестия

Автор рисунка: BonesWolbach

За пределами понимания

4. Об Эквестрии родимой

Ўспамянем, мой дружа, у багатай чужыне
Аб беднай, далёкай сваёй старане.
Максім Багдановіч, "На чужыне"

— И что мы будем с этим делать? — вздохнула Твайлайт. — Сначала пропадают ученики, потом книги в библиотеке сами по себе заменяются другими, на неизвестном языке, а теперь ещё и эта клякса!

— Вообще, оно не очень похоже на кляксу, — пробормотал Спайк. — Скорее на… На…

— На кляксу эта штука уж точно походит больше, чем на пони, — перебила его Рэинбоу Дэш, вертящая в копытах дубину.

— Нам надо больше заботиться не о том, на что оно похоже, а о том, что оно распугало всех наших оставшихся учеников. — Старлайт отняла голову от старинного манускрипта в кожанном исцарапанном переплёте. — Эпплджек, Рэйнбоу, может быть, вы его всё-таки поймайте?

— Как? Оно ж выскальзывает, — ответила фермерша.

— И летает половчее некоторых пегасов, — сказала Рэйнбоу Дэш. — Я, конечно, не хочу сказать, что ловчее меня, просто…

— Девочки! — решительно прервала всех Твайлайт. — Ну, и Спайк тоже. Нам всем надо собраться и попытаться исправить хоть что-то. Если об этом бардаке узнают в Образовательной Ассоциации, или ещё хуже. — С каждым своим словом принцесса волновалась всё больше: — Обо всём узнают правители соседних государств…

— Мы угостим их печенькой и объясним, что вышло недоразумение! Или сначала объясним, а потом угостим!

Все разом обернулись к дверному проёму. Там стояла улыбающаяся Пинки Пай рядом с незнакомой бледно-розовой пегаской. С самой обычной пегаской с самыми обычными вертикальными зрачками. Вот только у действительно обычных пегасок не бывает вертикальных зрачков.

— Пинки, почему ты тут? — спросила аликорна, презрительно сощурившись при виде её спутницы. — Ты же отправилась в Мэйнхэттэн вместе с Рэрити и Флаттершай. И кто эта пони рядом с тобой?

— Так и было. Я была с ними, но мои пинки-чувства подсказали мне, что надо немедленно возвращаться. Я села на поезд и тут меня встретила Чернильная. И она самый лучший нигрум, которого я видела. А я видела много…

— Постой, ты сказала нигрум? — переспросила Твайлайт, вылазя из-за стола и приближаясь к пегаске.

— Да, императрица, — подала голос Чернильная. — Ты не ослышалась. Я один из последних нигрумов в Эквестрии, и тебе повезло, что королева приказала не убивать тебя, иначе…

Закончить ей не дал звон разбитого стекла. Без того черноволосая пегаска, среагировав на него, подскочила и за секунду полностью почернела. Из её спины высунулся отросток, похожий на длинный скорпионий хвост с жалом, а копыта превратились в чёрные лапы с острыми когтями.

Рейнбоу Дэш, угрожающе подняв свою дубину, заслонила собой подруг, готовая защитить их от любой опасности. Будь то странное чёрное существо, похожее на пони больше, чем ей казалось раньше, или бежевая единорожка в кожаной куртке, вытягутым шрамом на правой щеке и с кьютимаркой в виде отпечатка лапы, пробившая окно абордажным крюком и ловко запрыгнувшая внутрь. Но, кажется, ни той, ни другой не было особого дела до радужногривой.

— Они существуют! В этой Эквестрии они не вымерли! Карта, это просто невероятно. — Завихалась единорожка вокруг Чернильной. Та замерла в некотором недоумении и только бормотала что-то вроде: «Королева, а её убить можно?»

Два вовремя отведённых магических луча, один от Твайлайт, а другой от Старлайт, пролетели в нескольких сантиметрах от гривы незнакомой пони, больше подошедшей бы зебре, и поставили две подпалины на стене.

Чернильная дёрнулась и подняла уши. Единорожка же никак не отреагировала. Спайк, прячась под столом, предположил, что она глухая, хоть её уши имели весьма внушительный размер.

Твайлайт окинула взглядом сцену, воцарившуюся в комнате, и выразительно кашлянула. Этот маленький знак действительно подействовал на незнакомку. Она наконец-то оставила в покое нигрума и повернула голову в сторону принцессы, кажется, только сейчас её заметив.

— Понибудь объяснит мне, что происходит? — громко произнесла аликорна.— И да, Рэинбоу, опусти ты уже эту палку.

Рэйнбоу Дэш откинула в сторону пока что ненужную дубину и, как и все, упёрла вопросительный взгляд в двух существ: пони и совсем не пони.

Как и все, за исключением Пинки Пай, которая усердно собирала кубик Рубика, сидя в стороне.

— Принцесса, вы можете не понимать, в чём дело, но данный вид считался вымершим. Мы так считали, — ничуть не смущаясь, говорила единорожка, но внезапно запнулась. — Вы ведь та Твайлайт?

— Что? — Твайлайт не была уверена, что правильно поняла суть вопроса. — Для семьи, друзей, знакомых, я всегда была Твайлайт Спаркл. У моей матери, правда, тоже имя Твайлайт. Твайлайт Вельвет. Но она обычный единорог, старше меня, что логично… Нас бы никогда не перепутали. Возможно, вы подумали о чейжлингах, но многие из них пересмотрели свой взгляд на жизнь, им сейчас незачем заниматься чем-то подобным.

— Что ж, скорее всего, вы именно та Твайлайт. Тогда будем знакомы. — Единорожка обвела взглядом присутствующих пони, коротко глянула на Спайка, выползающего из-под стола. — Я Пурит.

— Хм, достаточно странное имя, — нахмурилась Старлайт. — Оно крайне нетипично для пони…

Она подошла к Пурит, стараясь при этом держаться от Чернильной подальше, зажгла рог.

— Я сама иногда сомневаюсь, что это не набор букв. — Единорожка наоборот отстранилась от Старлайт, натянуто улыбнувшись. — А вы собственно кто?

— Я? — Старлайт сделала ещё один шаг в её сторону и упёрла себя в грудь копытом. — Я Старлайт Глиммер, ученица принцессы Твайлайт Спаркл. Именно я подтолкнула вышеупомянутых чейжлингов…

— Ну ладно, Старлайт, перебила её вышеупомянутая принцесса. — О твоих достижениях мы поговорим позже и поподробнее. А пока.., — она подступилась к Пурит с другой стороны. — Пурит значит… Похоже нам придётся смириться с некоторыми странностями, произошедшими сегодня. Не вы первые сюда так неожиданно заявляетесь. — Твайлайт кивнула головой в сторону Чернильной. — Но в свете сегодняшних событий нам надо быть осторожнее…

— Твай правду кажет. — Эппл Джек выступила вперёд, — Я её это, подержать могу, пока вы все дела сделаете.

Пурит нервно сглотнула.

Твайлайт остановила земнопони копытом, её неправильно поняли.

— Нам надо знать больше о существах, которые могут угрожать жизням моих учеников, и жизням обычных пони. Особенно мне, как принцессе.

— Но, Твайлайт. — Старлайт тоже неправильно поняли, опять. — Эта пони только что свалилась чуть ли не с неба. Думаешь, нам не стоит…

— Нет, не стоит. Нельзя ко всем незнакомым относиться с предубеждением.

Старлайт разочаровано погасила рог. Пурит же с облегчением вздохнула.

Твайлайт, слегка улыбнувшись, обратилась к ней:

— Я вижу, вы знаете, кто такие нигрумы. Может, объясните поподробнее? Даже я слышу о них впервые.

— Тебе ли не знать, кто мы такие, императрица, — ответила Чернильная. — Мы…

— Стоп, — перебила её Твайлайт. — Я принцесса. Эквестрия — княжество, не империя.

Кажется, после этих слов существо растерялось и поперхнулось словами.

Аликорна перевела вопросительный взгляд на Пурит.

— Я тоже ожидала, что вы больше осведомлены об этом, но раз так, могу вам про них рассказать, — ответила та. — Нигрумы — существа из давно забытых легенд. По поверьям они умели менять облик, просачивались во все щели и пили кровь жеребят.

— Про жеребят неправда! — крикнуло «существо из давно забытых легенд». — Королева, это уже оскорбление моего рода! Разрешите покарать её!

— Спокойно, Чернильная! — схватила её за копыто Пинки Пай. — Давай пока не будем никого карать. А то Твайлайт расстроится.

— Твайлайт, — прошептал Спайк принцессе. — Мне эта тварь не нравится. Это ведь она шныряла у нас по коридорам?

— Да, Спайк, это всё она. Из-за неё наши ученики сейчас роют окопы.

 Уже громче дракончик добавил, обращаясь к Пурит: «Ты мне тоже не нравишься. Зачем ты вообще сюда ворвалась?»

— Я получила сигнал, что ваши ученики в опасности, — ответила та. — И посчитала своим долгом скорее прийти к вам и помочь.

— Получила сигнал? Ты хош сказать, что за нами наблюдают? — переспросила Эпплджек. — Но кто?

— У меня свои информаторы.

— Странно, очень странно, — задумчиво развела копытами Старлайт. На всякий случай она снова зажгла рог.

— Пурит, ты тут? Опять через окно вошла? — послышалось из дверного проёма.

Там стояла ещё одна единорожка. Голубая, с цветастой розово-желто-зелёной гривой. На её боку красовались три разноцветные звёздочки.

— А вы ещё кто? — спросила Старлайт, немного прищуриваясь.

— Я Карта.

— Ты Карта! — подскочила к ней Пинки Пай. — Ты покажешь нам дорогу к Борьке?

— Вы меня неправильно поняли. Моё имя — Карта Армония. Пурит, что ты тут нашла? — Карта попыталась выглянуть из-за Пинки, не желавшей её пускать.

— Я нашла существо из той книги, — ответила Пурит. Похоже, единорожки уже знали друг друга. — Смотри, оно вполне живое и реальное.

— Пурит, это обычный пегас, — возразила Карта, рассматривая Чернильную, которая уже давно приняла «понячью» форму. Та в свою очередь переступала с ноги на ногу и, волнуясь, пыталась выкрутить шею под неестественным углом.

— Вы категорически неправы. — Твайлайт подняла вверх одно копыто. — Если верить недавнему опыту и вашей знакомой, а вы ведь знакомы, это — если не такой опасный, то агрессивный шейпшифтер.

— Вот именно, — Подскочила Пурит. — Подожди, я тебе сейчас докажу…

— Не трогай меня! — ответила на действия единорожки Чернильная, пятясь назад. — Это раздражает меня. А твоя подруга не внушает доверия, и я ей свою тайну только за гаражами открою.

— Эх, как же я разделяю твоё мнение, — прошептала Старлайт.

Твайлайт отошла к столу, обвела взглядом двух кобылок, вертящихся вокруг третьей, в очередной раз вздохнула и обратилась ко всем, кто готов был её слушать:

— Ну, пока наши «новые знакомые» заняты, я предлагаю вернуться к главным вопросам дня. Пинки, ты тоже участвуешь. Пинки?

Розовая пони исчезла так же неожиданно, как и появилась. Можно было подумать, что она растворилась в воздухе, если бы через разбитое окно вдруг не раздался её голос:

— Э-эй! У нас тут ещё гости! Идите сюда!

Твайлайт расправила крылья и рванула на улицу.

Уже на пороге школы аликорна во что-то врезалась. Этим «что-то» оказался король чейжлингов, которому не посчастливилось встать у неё на пути.

Торакс, видимо, не ожидал такого налёта. Он попытался отступить назад, качнулся и, не удержав равновесия, завалился на бок. Из седельных сумок, прицепленных ему к груди и к бокам, сразу же выбралось несколько молодых чейжлингов, которые немедля разлетелись в разные стороны.

— Принцесса, вы целы? — засмущался Торакс, кое-как поднимаясь на ноги. — Я хотел бы извиниться за свою неосторожность.

— Со мной всё в порядке, Торакс, не беспокойся. Это мне не стоило так нестись.

— Ничего страшного… Да, вы не поможете мне поймать малышей? Они… Ну, вы видите.

Рейнбоу Дэш и Спайк подлетели как раз вовремя и сразу занялись поимкой резвых личинок. Твайлайт, коротко глянув в их сторону, обратилась к королю:

— Зачем вы их привели? Если я не ошибаюсь, в их возрасте лучше не покидать улей.

— Да, Торакс, зачем? — Телепортировалась рядом Старлайт. — Что-то случилось?

— Случилось. Дело в том, что нашего улья больше нет. Он разрушен до основания. Я надеялся, что пони смогут присмотреть за нашими личинками, пока мы его немножко отстроим, — сказал чейжлинг, принимая из копыт Рэинбоу малышей.

— Разрушен? До основания? Как?! — Старлайт чуть не села.

— Я сам до сих пор не могу понять, что это такое было, но оно выглядело ужасно. Мне надо сказать об этом Оцеллус. Где она сейчас?

— Ну… Она.., — замялась Твайлайт, лихорадочно соображая что делать дальше.

-Твайлайт. — Положила ей копыто на плечо подошедшая Эпплджек. — Мы не можем врать сейчас. Скажи ему.

— Что? Что с Оцеллус?! Я могу с ней увидеться?! — заволновался Торакс.

— Вообще-то её с вчерашнего вечера никто не видел. Мы проводим поиски, но пока что наши усилия безрезультатны. Мне правда жаль, что так вышло…

— Успокойся, Твайлайт. Ты не могла повлиять на ход событий, — послышалось сзади.

Твай обернулась и увидела белую аликорну, легко шагающую к ней, немного расставив крылья. Лучи солнца красиво подсвечивали Селестию сзади, играя на блестящем золоте её короны. От этого она выглядела ещё величественнее.

-Успокойся, — повторила солнечная принцесса. — Случай с твоими учениками далеко не единственный в Эквестрии. И с твоим ульем тоже, Торакс.

— Не единственный? Что вы имеете в виду, принцесса? — выступила вперёд Эпплджек.

— Я объясню. За последние двадцать четыре часа я получила множество писем о пропавших пони и о чудовищных разрушениях, якобы произведённых немыслимыми тварями. Но, боюсь, это не самое страшное, по сравнению с тем, что ещё может случиться.

— Всё настолько серьёзно? — спросила Твайлайт. — Но почему это всё происходит? Вы выяснили причину?

— Деревья. Всё дело в них. Вам в последнее время попадались деревья, растущие с необыкновенной быстротой?

— Есть одно. У нас на газоне за одну ночь выросло, — ответила Старлайт.

— Подобных деревьев по всей Эквестрии появилось множество. Из-за них происходят все беспорядки. Я спрашивала об этом феномене у Старсвирла. Он писал, что их корни прорастают сквозь пространство и время, утоньшают грани между мирами и создают в них бреши, делая переход между измерениями более лёгким. Этим могут воспользоваться некоторые недобросовестные существа. Если мы хотим спасти Эквестрию, нам придётся вывести эти деревья полностью.

— Да ладно, мы и не с таким имели дело. — Махнула копытом Рэйнбоу Дэш. Что нам стоит повыдёргивать их противные корни?

— Всё не так просто, Рэйнбоу. Мы не можем их так просто, как ты сказала, повыдёргивать!

— Ну, мы хотя бы можем контролировать ситуацию в государстве, — сказала Твайлайт. — Если я вас правильно поняла, при сегодняшних обстоятельствах может случиться всё что угодно.

— Ага, — кивнула Рэинбоу. — Вот сегодня пони с неба падали. Только что нам окно разбила какая-то левая единорожка со странным именем. Пурит, вроде бы. К ней ещё потом подруга присоединилась.

— Я хотела попросить тебя о другом. А с этим нам помогут другие пони. Эта Пурит ведь была не одна? Да, надеюсь, они нам и помогут…

— Думаете? — сказал Спайк. — Она не выглядит нормальной. Вломилась в школу и сразу начала домогаться до монстра, который у нас уже с утра бродит. Ещё говорила, что её кто-то вызвал. Да, кто-нибудь видел Пинки Пай?

— Ох уж эти информаторы, — улыбнулась Селестия. — Что до Пурит, у меня нет оснований ей не доверять. Вы вряд ли могли встречать её раньше. Вообще она и её подруга крайне редко бывают в Эквестрии. Главное, что бы это была та Пурит… А для тебя и твоих друзей, Твайлайт, есть другое дело.

— Другое?

— Другое и не менее важное. Когда возвращаются Флаттершай и Рэрити?

— Завтра около десяти часов утра.

— Тогда я жду всех носителей элементов в двенадцать. Старлайт пусть тоже приходит.

— Но что…

— Сейчас позволь мне вас оставить, — прервала Селестия Твайлайт. — Торакс, идёмте, я помогу вам устроить малышей.

Сказав это, принцесса взмыла в воздух. За ней, рассовав личинок по сумкам, полетел Торакс.

Твайлайт проследила взглядом за удаляющимся сверкающим хвостом Селестии и, в который раз за день, вздохнула.