P.S.

Пришел понедельник, и Селестия вернулась в Сталлионград вместе со своим новым другом, который за выходные стал для неё нечто большим, чем просто друг. Аликорны шли прижавшись друг к другу, почти в ногу, как на параде.

— Селестия, ты удивительная, — говорил жеребец, — у тебя такая богатая на интересные события жизнь. Жаль, что я ничего из своей жизни не помню. Даже имени.

— Это не важно, мне было хорошо с тобой, — ответила Селестия, прислонив голову к шее друга, — у тебя приятный голос.

— А ты очень вкусно готовишь блинчики, — улыбнувшись, ответил её спутник.

Аликорны вновь оказались у стен завода и немного постояв на пороге вошли внутрь. На входе стоял сотрудник предприятия в комбинезоне-спецовке и с улыбкой указал вошедшему на одну из пяти дверей. Тут, как ни странно, очереди не было и аликорны остановились.

— Думаю, стоит сказать прощай.

— Я тебя, никогда не забуду! — выкрикнул серый аликорн, бросив последний взгляд на принцессу.

— Забудешь! — Сказал комиссар и, уводя жеребца в комнату, скомандовал. — Наркоз.

Внезапно по голове аликорна прилетел удар и тот провалился в темноту.

— Ты должен был вколоть ему транквилизатор, — недовольно выругался комиссар.

— Шприцы кончились, — ответил пони, крутя в копыте дубинку

— Блин. Ладно, бери с той стороны и понесли.

Взгромоздив на себя жеребца-аликорна пони в тужурках потащили того до конвейера.

— Не могли превратить его в кого-нибудь полегче, — ворчал один из служащих.

— Это в процессе медосмотра решается в кого обращается попаданец. — ответил старший товарищ. — Ну всё, дотащили клади свой бок на ленту.

Жеребца без сознания закинули на ленту и нажали красную кнопку. Конвейер двинулся и серого аликорна обрызгало из небольшого душа, когда тот приблизился к воротам аппарата.

— А зачем тот душ его поливает? — спросил молодой сотрудник.

— Это очищающий раствор на основе спирта, чтобы ему никто не поверил, — комиссар поднял копыто и помахал в след, — Бывай, талончик для принцессы.

Только прозвучала последняя фраза, как пони в рабочем комбинезоне, что стоял около ворот агрегата, достал из картотеки перфокарту с надписью и сунул её в отверстие. Загорелась зеленая лампочка и портал открылся, куда выбросило уже не серого жеребца-аликорна, а странное двуногое существо в сером спортивном костюме, мокром от спирта. Чуть погодя оператор вытащил перфокарту из отверстия и портал моментально закрылся. Ни секунды не робея пони в спецовке разорвал картонный талон на части и бросил клочки в специальное мусорное ведро.

КОНЕЦ