Все начиналось с изумруда...

Твайлайт решила произвести эксперемент с участием Рэйнбоу Дэш. Результат превзошел все ожидания...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Башня

Пони спасают принцессу из башни.

Другие пони Чейнджлинги

Вперёд и ввысь

Валерий Павлович Чкалов - герой Советского Союза, лётчик-испытатель и просто хороший человек получает предложение отправится в командировку на полтора года в недавно открытую Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Стража Дворца

Пиротехники

Про очередную затею метконосцев, и что из этого вышло.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони ОС - пони

Один среди них

Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Хойти Тойти Фото Финиш Энджел Совелий Лира Бон-Бон DJ PON-3 Человеки

Танцы с порталами

Продолжение к "Четыре дня в зазеркалье" и "Путь к миру". Обоюдовыгодный договор заключен. Сотрудничество и торговля между Эквестрией и СССР крепнут и расширяются. Твайлайт наконец-то получает согласие Селестии на посещение мира людей, где ее столь многое интересует. Однако в обоих мирах не все так гладко, как кажется. И в Москве, где начальство НКГБ спешно пытается найти противодействие магии, и в Кантерлоте, где Луна занята своими неоднозначными проектами, есть те, кто недоволен сложившейся обстановкой.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Долой царя Селестию 2

Продолжение того самого эпик вина о приключениях нашего царя-батюшки в Эквестрии. Теперь на порядок больше эпика, да и с вином тоже вроде всё норм. А ещё главный герой будет не один…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Человеки

Обманываться рада

На ферму "Сладкое яблочко" возвращаются родители Эпплджек. Радости детей нет предела, но бабуля Смит не узнаёт в пришельцах сына и невестку.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

Маленький секрет

Короткая история, о Твайлайт Спаркл, которая произошла во время её обучения в школе Селестии для одарённых единорогов. Вы узнаете почему Твай так боится принцессу. Внимательный зритель мог это заметить, хотя Селестия ни разу никого не наказала, да и голос повышала в исключительных случаях. О возможной причине страха я и написал.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Пони, который всегда говорит правду

Долгие годы Эквестрия жила в мире и спокойствии. Каждый занимался своим делом и был счастлив, однако, все было далеко не так просто, как казалось на первый взгляд. Всеми обожаемая Принцесса Селестия хранила множество тайн, которые никогда не должны были выйти на свет. И так оно и было, пока не появился Гримм "Спайдер" Скрибблер - дерзкий журналист, всегда добирающийся до правды. Гримм желал вывести принцессу на чистую воду, но даже и не подозревал, к чему приведет его расследование...

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони

S03E05

Fallout: Equestria - Роквилль

Глава 5: Эпплуза.

Три дня. Три дня прошло с тех пор, как мы покинули Роквилль и отправились на Юг – в Эпплузу, некогда, самый укрепленный город на всей Пустоши, в прошлом — славящийся своей дурной репутацией и торговлей с Красным Глазом.

Ныне, весьма занимательное место, в котором можно за один день легко подняться на вершину и столь же легко и больно упасть. Конечно, рабовладельческие гильдии поумерили свой пыл после нападения Дарительницы света и Дэдшота Каламити и не могли вести столь безболезненную торговлю, но внутри города чувствовалось рабское нутро, плотно пустившее здесь свои корни. Хоть Старая Эпплуза сейчас – это главный поставщик сельхоз продукции на нейтральной территории, Роквилль – главный торговый партнер города выступает за отмену работорговли, что мягко говоря, не устраивает местные элиты, состоящие в основном из бывших рейдеров. К городу мы подошли после обеда. Мой Пип-Бак как раз показывал 6 часов после полудня. Я в очередной раз мысленно проклял тех, кто придумал 12 – часовое разделение суток.

На подходе к городу у нас спросили документы. Нейтральная территория, и даже та не удержалась от бюрократии, надо же! Повезло, что Лун сумел выбить для Сии документы, иначе в город нас бы не пустили, а мы планировали в нём заночевать и только наутро возвращаться в Роквилль.

Отворив тяжелые деревянные ворота мы вошли в город. Он разительно отличался от всех тех, в которых мы бывали, а бывали мы лишь в одном.

Здесь не было высоток, дымящих и вызывающих смог, не было узеньких улочек, в которые стекались нечистоты по всему городу, не было всюду снующей охранки, окучивающей дубинами и газами протестующих. Но, что самое главное – здесь светило солнце. Яркое и полное жизнью, а не тусклое и едва заметное сквозь слои выбросов, как в Роквилле.

Выйдя на рыночную площадь мы приступили к торгу медикаментами. Вообще, продажа в городе разрешалась только с позволения шерифа и облагалась налогом в 8% от стоимости, но давайте будем честны, разве запрет остановит бывшего агентурного разведчика и отличного мусорщика с аристократично поставленной речью?

— Я могу Вас заверить, данные товары из самых недр Роквилльской фармацевтической индустрии – самые качественные лекарства на всей нейтральной Пустоши. – наседала моя харизма на продавца – земного пони песочного цвета в белой шляпе, рассматривающего маркировку Роквилля на одной из сторон флакона.

— И почём же она у вас, сударь? – поинтересовался он, возвращая флакон мне.

— Всего 80 крышечек за флакон. Должен сказать, это очень хорошая цена. В Роквилле за такими стоят в очереди не один месяц, сам успел взять едва не с боем. – продолжил свою тираду я.

— Что же, беру 2 флакона за 150, идёт?

— Может возьмёте большего объема, они с последней партии и стоят почти столько же. Они по 100, но это буквально самый концентрат.

— Лады, давай по две по 100.

— Как пожелаете.

Мы обменялись богатствами и я вернулся к Сие. Та старалась выторговать у ремесленника крышки в обмен на баночки ПрМ которые я нашел на ферме камней семьи Пай. Наркотой никогда не интересовался и не баловался, посему решил продать. Наблюдая за ней все день ото дня, мой внутренний голос постоянно мне скандировал: “Ой, кажется кто-то влюбился, кто-то влюбился! Не будем показывать, но кое-кто влюбился”. И я никак не мог его заткнуть. Признаться хотя бы перед самим собой – страшно и даже в мыслях позорно, а уж перед ней – вообще душа в хвост уходит. Забавен здесь парадокс – мне не страшны выстрелы, взрывы, мутанты, смерть и боль, но от одной мысли признания меня бросает в дрожь. Буквально.

— Хэй, Шура, с тобой все в порядке? – Сиа помахала перед моими глазами копытом.

— Да, все в порядке. – попытался ответить я на пределе своего спокойствия.

— Волнуешься, что будет дальше?

— Есть такое.

— А что тебя беспокоит больше всего?

— Если честно… — не успел договорить я, как меня сзади огрели копытом по спине. Я уже было хотел ударить с разворота, но увидел знакомого мне ежевичного бэтпони.

— Лун, блять!

— Чего?

— Захрен бить?

— Я что, виноват, что ты не слышишь? – в его глазах, пусть и скрытых черной линзой читалась обида.

— Сиа, я правда его не слышал? – спросил я единорожку. У той в глазах читалась неопределенность.

— Да, он тебя звал.

-  О как, что же, пойми, прости и отпусти меня, Лун. – обратился я к бэтпони.

— Понимаю, прощаю и отпущаю. – ответил мне он. – Все продал?

— Почти, остались Менталки и пара бутылок АнтисептикРока.

— На Рок забей, я уже пытался его выменять, еле 50 крышек за банку выбил.

— Ну не выкидывать же его.

— Я бы предложила оставить у нас. – подключилась к беседе Сиа. – Он нам пригодиться для обработки ран и обеззараживания. Он же на спирте?

— Да, наша самогонная бурда. – ответил я ей.

— Поэтому и оставим. Но учтите, не колдырить. – добавила она уже строгим тоном и нахмурилась. Признаюсь честно, выглядело весьма трогательно, но я подавил смешок внутри себя и заверил нашу уполномоченную по правам трезвенников, что и капли в рот из этой бутыли не возьму. Лун вторил моим словам.

Разобравшись с торгом, мы решили пополнить припасы. Благо, ярых веганов среди нас не было. Сиа, конечно, поразилась нашей диете, но особо возражать не стала, к тому же и мы не обязывали её есть мясо. Быть вегетарианцем в Пустоши очень сложно. Проблема в ограниченности еды. Подножный корм в основном в пищу не годиться, а сельскохозяйственный сектор на Пустоши распространен лишь в НКР и некоторых городах нейтральной территории. В следствии этого, за такую еду требуют солидную гору крышек. Во всяком случае, больше, чем за мясо.

Разобравшись с припасами, на что ушло добрых два часа, пришло время подумать о ночлеге. Спустя 5 лет после очищения города, в нём появилась пара ночлежек, что было весьма кстати. Идти ночью по трассе до Роквилля с полными сумками крышек нам не хотелось даже несмотря на то, что ночью Лун был нашими глазами и ушами.

Спустя пару часов и попыток торга, нам выделили трёхместный номер. Во всяком случае, тут было три кровати, окно, и дверь с затвором. Не знаю, как вам, а мне большего для счастья и не нужно.

Мы решили лечь спать пораньше, чтобы столь же рано утром покинуть Эпплузу и направиться обратно – в серый мрачный Роквилль, чтобы запрятать свои запасы крышек, а также своё оборудование и инструменты.

После получения гражданства НКР, нам потребуется не одна неделя, чтобы перевезти через границу свои пожитки. Вы наверняка спросите, зачем проталкивать в НКР на полулегальной основе свою собственность. Всё дело в налоге на имущество. Грубо говоря, чем больше ты имеешь, тем больший налог платишь. Сказать, что это абсолютно идиотский закон – ничего не сказать. Какой смысл добиваться благ и богатеть, если с тебя всё равно сдерут это самое богатство? Это не говоря о прямом и подоходном налоге, съедающим около 25% всей заработной платы в стране. Такие мысли посещали меня часто. Вы спросите, зачем мы тогда бежим в НКР? Во-первых, безопасность. У них куда больше охраны и патрулей, сопровождающих караваны. Во-вторых, НКР выступает не за сохранения статус-кво на Пустоши, а целенаправленно стремиться подмять под себя другие города. Не лучше ли сделать это самим? И наконец – в НКР нет таких депрессивных пейзажей, а связь держать даже проще, главное договориться, а уж это мы умеем.

По поводу безопасности это касается и имущества граждан. Вот почему мы бежим туда.

От размышлений в постели меня отвлёк звук выстрела, раскатившийся вдалеке. Я привстал и увидел Луна, смотрящего в окно. На нём было боевое седло и жилет, но от маски с затемняющей поверхностью он уже избавился – солнце село пару часов назад.

— Анклав. Точнее то, что от него осталось. – ответил бэтпони на мой немой вопрос.

— Они решили напасть на город? М-да, пегасова тупость не знает границ… – протянул я на что Лун только скептически поднял бровь в духе: “Ты сам понимаешь, что ты сказал?”

Тем временем, судя по звукам, битва приближалась. Стали заметны разноцветные лучи, свидетельствующие о том, что кто-то стрелял из энергомагического оружия. Дело дрянь.

— Что случилось? – с зевком спросила Сиа, уже натянув на себя собственно сделанное подобия туники с бронепластинами.

— Битва случилась. – ответил ей Лун, всё ещё вглядываясь в ночную темноту. Хоть здесь луну и звезды было отлично видно, нам было не до их лицезрения. Анклав приближался. Со стороны восточных ворот послышались выстрелы и крики.

— Пошли. – сказал я Луну.

— Не успеем уйти. Они нас догонят и прикончат. – кажись, Лун умел не только шутить с каменным лицом.

— Я не про это. Нам надо помочь городу.

— Зачем?

— Чтобы утром мы могли спокойно уйти отсюда. – меня уже начинала раздражать эта непоколебимость бэтпони.

— Ответ принят, пошли. – Хвала Богиням, Лун родил, чтобы сдвинуться с места.

Порой мне хочется его прибить.

Нацепив на себя бронепальто, а поверх него боевое седло, я вместе со своими товарищами по Пустоши выбежал из ночлежки. На улицах кипели бои. Конечно, Эпплуза была одним из самых укрепленных городов на Пустоши, но таковой она была лишь против наземных налётчиков. А вот с воздуха город был как на ладони.

Пробежав пару домов мы очутились на главной площади. В нас полетели лучи магического оружия. Один из них пронесся над моей макушкой, чудом не задев шляпу. Я же, благодаря своим крыльям сменил позицию, залетев в полуразрушенное окно второго этажа. Смертоносный луч вновь прошел мимо меня, пробив в стене небольшую дыру. Осознав, что ублюдок еще на зарядке, а выскочил из оконного проема и скользнул в З.П.С. Двойной выстрел из винтовок сделал свою работу. Первая пуля попала анклавовцу в грудь, а вторая пришлась как раз в голову, но лишь в укрепленный шлем. Пегас вскрикнул от пронзившей его боли, а я уже готовился довершить начатое и без З.П.С. Спаренный выстрел добил ублюдка, превратив его в кровоточащий труп. Убедившись, что никто меня не пасёт, я переместился ближе к Луну. Бэтпони стрелял из своих BARов без помощи З.П.С. Получалось довольно косо. Ему удалось уложить двоих, но остальные отделались легким испугом. Один из анклавовских ублюдков попытался выстрелить из своего магического оружия… и получил две пули аккурат в забрало щедро от меня.

Второй же полетел между домов, стремясь зайти к нам с Луном в спины. Последовавший за этим одиночный выстрел и вспышка зеленого света известила о том, что обладатель магической пушки подорвался на ней самой. Из-за угла показалась Сиа. Вся взъерошенная и багряная от крови. Грива выглядела так, словно по ней высоковольтный ток провели. Последний анклавовец приземлился межу нами двумя, прицелившись в Сию за что получил очередь из BARов и две пули в затылок. Признаюсь, на секунду мне стало его жалко. К этому времени к нам подоспели жители Эпплузы. Кто с пистолетами, кто с винтовками. У пары даже были боевые сёдла. Впереди шагал земной пони с золотым а теперь уже заляпанным кровью значком шерифа.

— Благодарю вас за помощь в защите города. – проговорил он. Мы, конечно, были рады, но интенция наша была отнюдь не благородной.

— Для нас это обыденность. – соврал шерифу я. Нет, ну а что я еще мог ответить? Не говорить же, что мы защитили город, чтобы безопасно смыться поутру. Остаток ночи мы посвятили уборке трупов. Одного из них я узнал. Песочного цвета шерстка, белая шляпа. Это был тот самый торговец, которому я продал Роквилльские микстуры. Рядом с ним лежала седельная сумка в которой были еще не открытые девственно целые бутыльки. А подобрал сумку и во мне началось противостояние. Отдать кому-то, ведь это правильно с точки зрения морали, или забрать себе и обменять еще на крышки. Так продолжалось от силы пару секунд, но в конце я выдохнул и принял решение. Взяв сумку я поспешил к Луну и Сие, которые сейчас разговаривали со шерифом.

— Нам сейчас нужно будет отправляться в Роквилль, домой. – бэтпони выражал искреннее сопереживание. – Мы не сможем остаться еще на день.

— Ясно. Все равно спасибо. – с грустью в голосе проговорил шериф.

— Сэр. – Земной пони обернулся и посмотрел на меня. – Я нашел это у одного из торговцев, убитых сегодня ночью, вы не знаете, у него была семья или друзья?

— А…Сэнд. – с этими словами шериф снял шляпу. – Он был хорошим пони. Ни разу никого не надул.

Меня немного кольнула почти изведенная совесть. Сам-то я таким отродясь не славился.

— Я отведу тебя к его семье. – сказал шериф и водрузил шляпу обратно.

У Луна во взгляде читалось удивление вместе с презрением. Удивление от того, что я творю и презрение от того, зачем я это творю.

До дома несчастного мы шли молча. Шериф был явно не духе, а меня била паника от мысли, что мне придётся сообщать подробности семье Сэнда.

Мы постучались в дверь и нам отворила земная пони малинового окраса и чуть бледной гривой.

— Здравствуйте сэр, а вы… — она замялась, увидев сумку своего мужа у мена на шее.

— Здравствуйте. Я нашел эту сумку, когда мы убирали погибших.

— Богини, неужто он… — она не смогла продолжить, глаза её покрылись влагой. Она лишь молча взяла сумку и, поблагодарив закрыла зверь.

Едва мы вышли на улицу, я чуть не выпал в осадок. У меня подкосились ноги.

— Эй, парень, ты чего? – шериф поддержал меня, благодаря чему я не поцеловал землю.

— Становиться дурно от такого. – честно ответил я.

К нам подошли мои товарищи по несчастью. Сиа уже убрала кровь с одежды и вернула гриве прежний облик. Лун уже собрал наши вещи и протянул мне мои седельные сумки.

— Ну-с, удачи вам. – просто сказал Лун и поманил меня за собой.

— До встречи, и спасибо. – сказал я шерифу и мы пошли к воротам.

Каждый думал о своём. Лун думал о том, как бы нам побыстрее оказаться в Роквилле. Сиа, наверняка, рассуждала о том, где бы раздобыть Пип-Бак, а я всерьёз задумался о том, что со мной происходит, и, в частности, с моей совестью.

Заметка: Новый Уровень.

Добавлена новая способность: Сострадание. Вы можете, пусть и не очень умело, но импонировать чужим проблемам.