Дуэль страстей

Пьеса в стихах

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Поменяться...

Твайлайт так привыкла к тому, что Спайк все делает за нее и служит ей помощником номер один, что нагружает его работой все больше и больше. Ей невдомек, как может быть сложна жизнь маленького дракончика в мире огромной библиотеки, где нужно переделать целую кучу дел. Но вдруг однажды произойдет чудо и она поменяется с ним местами?

Твайлайт Спаркл Спайк

Fallout: Equestria. Promise

Две сотни лет назад пони и зебры, отринув идеалы любви и дружбы, вцепились друг другу в глотки. Ярость и жадность захлестнула некогда могучие Империи и утопила их во всепожирающем огне мегазаклинаний. Мир, сожженный в пламени и забывший, кем он был, превратился в Пустошь. Но те немногие, кто пережил этот ад, не усвоили жестокий урок. Выжившие, схватившись за оружие, принялись делить то, что уцелело. История шагнула в новую кровавую эпоху, где стали править лишь пороки. Однако среди рек ненависти и отчаяния все равно появлялись герои. Те, кто, невзирая на боль и страдания, пытались помочь этим проклятым землям. Они, не жалея себя, делали все, чтобы жизнь в этом забытом мире стала лучше. Но эта история не о подвигах и добродетелях. Она не про героев и злодеев. Эта история о самой Пустоши. И об Обещании, что та дала маленькой Искре, чей яркий свет помог ей вспомнить…

ОС - пони Чейнджлинги

Стрижка

Гривастая шестерка наделена силой Радуги Гармонии. Селестия и Луна сообщили, что требуется их присутствие: им нужно совершить паломничество в монастыре Ордена Гармонии, чтобы научиться более глубоким секретам их новой магии. Только вот в чем загвоздка: они должны идти как просители. А это значит, что им всем придется сбрить гривы и хвосты. Рэрити этим недовольна, и дает им понять, ПОЧЕМУ. Альтернативный вариант «Последний вечер вместе» Pen Stroke...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Узница

Даже самый маленький жеребёнок знает, что Принцесса Селестия - суть солнце и свет, бессмертная добрая богиня и мудрая правительница Эквестрии... и никого уже не удивляет, что от прошлого остались только сказки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Ponyvity

Пламенный рыцарь из мира игры Divinity2 попадает в Эквестрию, что бы спасти её от нового зла, пришедшего из его мира.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Луна ОС - пони Кризалис

Застолье

Почти обычный ужин не совсем обычных разумных. Планировалось как продолжение БД 1-2. Полное AU.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Найтмэр Мун Кризалис

My Little Pony: Fighting Is Magic

Однажды, спустя сотни лет после изгнания сестры, Селестия задумалась. Зачем ей все делать самой? Зачем держать все на своих плечах? Ведь можно же... Что-то изменить? И принцесса нашла решение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Найтмэр Мун

Новый год в бане

Решили с другом написать клопфик. Поупарывавшись четверо суток, всё таки доделали. Собствеено, к поням клопфик относится исключительно тем, что одним из действующих лиц является Хомэйдж. Угу, именно диджей из ФО:Э. И дабы никто не путался, Хамуро - не сталкер, который в том же ФоЕ бегает, а простой парень, у которого живет Хомэйдж.

Другие пони ОС - пони Человеки

Когда уходят цвета

Остаётся только ждать.

Спайк Вайнона Опалесенс

Автор рисунка: Siansaar

Переплетённые сердца

Эпилог

Твайлайт стояла на конце… корме корабля и смотрела, как внушительные высотки Мэйнхеттена постепенно пропадают вдали.

Солёный воздух оказался не столь притягательным, каким она воображала его из книг; возможно, это приходило со временем. Пригнанные ветрами из более тёплых краёв запахи апельсина полнили всё вокруг и казались совершенно не к месту. Кобылка лениво подумала, что могла бы сказать на всё это Эпплджек? Однако чего было не отнять, так это свежести. Воздух очищал и смывал прочь городские запахи, перекрывал любые остаточные ароматы, что хотелось забыть и никогда не вспоминать.

Вокруг неё в суматохе и криках носились пони, спеша поскорее поднять паруса и лазая туда-сюда по канатам с поразительной ловкостью. Пинки была с ними наверху, «помогала», однако Твайлайт было бы интересно послушать, что думали моряки на этот счёт.

Чувствовала она себя… странно, причудливо… как если бы… Кобылка раздражённо фыркнула. Она не в первый раз покидала Эквестрию, в том числе морем. В юности она бывала на кораблях, путешествуя… а ещё был тот глупый случай с Хуфбёрдом. Так почему же сейчас всё было настолько иначе? Почему ей уже было плохо? Они едва покинули порт, Гармония всеблагая!

— Твайлайт, дорогуша, ты сама не своя.

Кобылка вздрогнула, удивившись своим незаметно стиснувшимся зубам в той же мере, в коей удивилась взявшейся из ниоткуда подруге.

— Всё в порядке, — быстро ляпнула она, надеясь, что её голос прозвучал естественно. — Просто… задумалась… о Спайке. Очень за него волнуюсь.

— У-у-угу-у-ум, — промычала Рэрити, вставая к перилам рядом с Твайлайт и совершенно явно не веря ни единому её слову. — Прекрасно тебя понимаю, однако он растёт замечательным… э-э… ящером? Да и с принцессой ему связаться — огнём дохнуть.

— Ну, наверное. Всё равно уже поздно что-то менять, а значит…

Кобылка затихла, не зная как закончить мысль, да и особо не желая. Она лишь отвернулась наконец от перил и побрела к носу корабля, а следом за ней пошла и единорожка.

Лишь миновав всю палубу и уставившись в открытое море, Твайлайт поняла. В каждом своём приключении, каждом свершении, она всегда двигалась куда-то, шла к чему-то. Сейчас… сейчас она впервые ни к чему не стремилась. Не было конечной цели, не было Элементов или магических ключей, не было предназначения.

Впервые в жизни она бежала.


Открытый приём Селестии шёл полным ходом. Самые разные пони битком набились в тронную залу и все как один жаждали внимания принцессы. Подходили они группами и поодиночке, просили помощи и сыпали жалобами. Некоторые пришли за благословением, в основном для жеребят или грядущих свадеб. Селестия уже давно отказалась от попыток их вразумить и теперь отвечала лишь тёплой улыбкой и парой тихих слов. Многие искали её совета, который по мнению принцессы слабо отличался от чьего-нибудь другого, однако она не возражала, коль её голос вселял такую уверенность.

День летел быстро. Простые, пусть и не менее важные, проблемы её подданных дарили принцессе столь желанное освобождение от собственных тягот.

Три дня. Неужели миновало лишь три дня?

Её уход до сих пор стоял перед глазами…

Дождавшаяся своей очереди пони у трона вдруг замолкла, отведя взгляд от принцессы куда-то ей за спину. Туда, казалось, посмотрели вообще все. Мягкий ропот бесед на мгновение сменился тишиной, чтобы тут же воспрять взбудораженными перешёптываниями.

У Селестии перехватило дыхание. Лишь одна пони могла вызвать подобный отклик у её подданных. Этой пони, впрочем, следовало сейчас без задних ног спать в кровати, а потому принцесса твёрдо вознамерилась её отругать… прижав сперва к стене и выпытав пару десятков страстных поцелуев. Всё это пронеслось в голове Селестии порывом холодного предвосхищения, и она наконец обернулась.

У королевского входа стояла Луна. Невозмутимо и слегка отчуждённо, строго смеряя остальных взглядом, как и всегда на публике. Её поза походила на выправку стражей, стоявших позади неё на посту. На первый взгляд ничего необычного в принцессе не было, пусть и явилась она без регалий — отчего у Селестии встрепенулась фантазия.

Их глаза встретились, и Селестия увидела…

Она отвела взгляд обратно к собравшейся толпе. Мягкий стук копытом, дабы привлечь всеобщее внимание, пара каких-то спокойных слов, и время прошений закончилось — поток уходящих заполнил большие двери. Не замедлили вспыхнуть пылкие обсуждения о причинах всего переполоха, громким шёпотом наполнив коридоры.

Провожая взглядом последнюю пони, Селестия лениво подумала, в качестве небольшого отвлечения: а насколько далеко разойдутся последствия? До срока завершённый прием подданных в прошлый раз принёс…

Однако она отвлеклась. Луна так и стояла поодаль, так что Селестии на секунду даже показалось, будто сестра желает позвать её куда-то. Принцесса было собралась подняться, как вдруг заметила стражей, всё ещё стоявших у стен. Безмолвный взмах крылом, и все они отправились маршировать к постам на входах в зал.

Принцессы остались одни, и самообладание Луны рухнуло. Как и маска Селестии.

Соскочив с трона и ветром подбежав к сестре, она крепко обняла Луну. Та ответила, горячо уткнувшись мордочкой в белую шею. Она не заплакала, пусть и смочила шёрстку сестры парой шальных слёз, и не зашлась всхлипами, пусть и дышала с трудом. Не дождавшись вопроса, принцесса ночи отстранилась и упёрла ногу в грудь Селестии.

— Тия… я… Кажется, я беременна.

— Что? Нет, Лулу, это невозможно. Мы…

— Ошиблись.

Всеподавляющая уверенность в голосе Луны застала Селестию врасплох, унесла возражения с её языка и дыхание из лёгких. Она не могла думать. Для того требовалась ясная голова, коей принцесса сейчас не располагала. Тысячи и тысячи идей проносились перед её расфокусированными глазами. Мысли, планы, сценарии, ничего не значащие и спустя долю секунды сметаемые следующими.

— Что нам делать?

Ответом ей была тишина. Весь мир Селестии заняли бирюзовые глаза сестры. Глаза, что полнились отчаянием, горели надеждой на спасение, острым клинком нацелившейся Селестии в самое сердце. Клинок этот нависал неумолимо, и принцесса могла избежать его удара не больше, чем могла отказать Луне в любви.

— Я… не знаю.