Душечка Сильверстрим

Сильверстрим слушала кирина молча, серьезно, и, случалось, слезы выступали у нее на глазах. В конце концов несчастья кирина тронули ее, она его полюбила. Понификация (гиппогрификация) рассказа А.П.Чехова

Другие пони

Один шанс на троих

Чёрно-бело-красные флаги над Эквестрией. Ох, не к добру это...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ксенофилия: Изменение обстоятельств

Беллерофон находился на грани смерти, на окраине Вечносвободного леса. Но вместо Флаттершай, Леро находит Гренни Смит Эппл, прогуливающаяся вдоль границ фермы Сладкое Яблоко. Что это изменит для него, а что для всех остальных?

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Грэнни Смит Человеки

Жизнь особо опасного чейнджлинга [The Life of a Wanted Changeling].

Ты чейджлинг который потерялся в Вечнодиком (Вечносвободном) лесу после неудачного вторжения во время королевской свадьбы. Ты не яркий представитель своего рода, не аккуратен и за частую очень неуклюж. У тебя две задачи — это выбраться из этого леса и не быть пленённым, ведь в конце концов за ульем королевы охотится вся гвардия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Дерпи Хувз ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Первопроходец

"Даже в самом начале жизни у людей есть хоть что-то, что им принадлежит помимо самих себя. Со временем количество этого «чего-то» только накапливается, появляется своя территория, вещи, заготовленные решения. И сейчас я внезапно лишился всего этого наносного слоя. У меня ничего нет, включая даже представлений о том, как работает мир, в котором я нахожусь. С одной стороны это новое начало, и мое нынешнее состояние ближе всего остального к абсолютной свободе. С другой стороны, это пугает."

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Человеки

Мерцающая Звёздочка

Три стальных пони, два перкалевых крыла и один пламенный мотор преодолеют Ледяные Пустоши чтобы доказать: нет ничего невозможного для сталлионградских инженеров и рабочих!

ОС - пони Чейнджлинги

Дружба это сыро

Пять пони, беседка и ливень: Тут можно было бы вставить шутку, но вместо нее здесь просто пять кобыл-подружек, которым пришлось найти укрытие от послеполуденного ливня, и попробовать не заскучать.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Встать на крыло

Вырастая, пегасы, подобно птицам, традиционно обязаны были покинуть отчий дом, но Флаттершай даже вообразить себе не могла, что когда-нибудь решится на такой решительный шаг - до тех самых пор, пока все не изменил один незначительный на первый взгляд случай

Флаттершай Энджел

Двойные Вечеринки и Мерцающие Бриллианты: Варианты и Последствия

Дабл Даймонд всегда был правым копытом Старлайт Глиммер — жестокого диктатора, одержимого идеей радикального равенства. Он безропотно разделял все её идеи, повиновался любому её приказу... пока шестёрка столичных пони не разрушила их маленький мирок. Что же всё это время крылось за столь слепой преданностью? Сможет ли он отринуть свои старые убеждения, чтобы привыкнуть к новой жизни и стать хорошим мэром для пони из их городка? Осмелится ли он раскрыть самый большой секрет Старлайт? Смогут ли пони простить его, и, самое главное — сможет ли он простить сам себя? Вместе с Парти Фейвором ему предстоит найти ответы на все эти вопросы...

Другие пони Найт Глайдер Пати Фэйфо Шугар Бэлль Старлайт Глиммер

Она вернулась!

Вы не задумывались, как какой-то всего лишь единорог, пусть и очень злобный, скрыл на целое тысячелетие довольно большую долину со всеми её жителями? Куда делась Кристальная империя, и почему она вернулась?

Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Жёлтые пёрышки

Рассказ: Как помыть грифона?

Небольшой рассказ об одном из дней в жизни молодого грифона и о его старательном избегании любой попытки опустить его в воду. Действия фанфика происходят между 1 и 2й частью.

По задним дворам крохотного городка, шла небольшая компания из совсем юных пони. Они явно куда-то торопились, ловко перепрыгивая через редкие лужицы, попадавшиеся на тропинке близь низких домиков. Впереди троицы, вышагивало удивительное для Эквестрии, но уже вполне привычное для Крафтвилла существо. Это был жёлто-пятнистый кот с головой птицы, иными словами грифон. Ему совсем недавно разрешили гулять со своими друзьями без присмотра, и сегодня он вёл их не куда-нибудь, а в домик на дереве.

— Клюви, а разве мама тебе разрешает лазить туда? — спросила у грифона маленькая зелёная единорожка по имени Мятка.

— Ну-у-у-у, — смущённо произнёс грифон, нервно потрепав себя по шее, — она сегодня сильно занята. Думаю можно будет забраться туда и взглянуть одним глазком.

Подходя к огромному дереву, на раскинутых ветвях которого находился домик, молодой жеребёнок спросил:

— А как мы туда залезем?

Единорожка фыркнула:

— Орлик, ты же видел, как кошки по деревьям лазают? А у нас есть наполовину кот. Залезет и скинет нам лестницу, — сделав паузу, она, хихикая, добавила: — или начнёт мяукать и просить, чтобы его спустили.

— Я не умею мяукать, — с обидой в голосе произнёс грифон, — и вообще, у меня другой план.

— Какой-же? — спросила Мятка.

Грифон улыбнулся и посмотрел ей прямо в глаза, а потом ткнул пальцем прямо в её рог.

— Вот какой! Единороги могут двигать вещи силой мысли. И мне не придётся никуда карабкаться.

Услышав это, кобылка искренне рассмеялась.

— Что не так? — недоумённо спросил Клюви.

— Вы, грифоны, такие смешные: ты думал, раз у меня есть рог, то я уже и магией владею?

— Да.

— Тогда можешь взлететь туда, крылья-то у тебя есть. — снова расхохотавшись, ответила Мятка.

— И что нам теперь делать? — спросил Орлик.

— Придётся лезть, — сказал грифон и с разбегу прыгнул на дерево.

Когти вцепились в грубую кору, рывок за рывком, Клюви карабкался вверх. Разумеется, ему уже доводилось лазить по деревьям, но этот дуб не шёл ни в какое сравнение с другими. Поэтому, он старался не смотреть вниз, чтобы не опозориться перед друзьями испугавшись. Особенно перед Мяткой, которая уже успела одарить его несколькими обидными прозвищами.

Спустя несколько мгновений, грифон уткнулся клювом в маленький лючок в полу домика. Откинув его головой, он залез внутрь и скинул верёвочную лестницу вниз со словами:

— Прошу!

Снизу раздалось:

— Дамы вперёд.

— Ну и трусишка ты, Орлик.

Когда все забрались, компания оказались внутри небольшой комнаты почти без мебели. Для семьи Клюви это было чем-то вроде летнего домика, где они время от времени устраивали небольшие пикники. Цвети говорила, что этот дом предназначается ему, но, пока он не научится летать, придётся жить с ней. С одной стороны, хотелось бы жить в таком месте, с другой, не хотелось уезжать от мамы. Впрочем, сейчас не стоило об этом думать.

С протянувшегося меж могучих ветвей балкончика открывался чудесный вид на окрестности. Уже высохшие после утреннего дождя крыши теперь нежились в жёлтых лучах катящегося к закату солнца, по улочкам сновали пони, занятые своими делами. Отсюда было видно и заброшенную мельницу, и небольшую речушку, протекающую через незасеянные поля, и даже школу. Горы вдалеке будто стали ближе, казалось, приглядись — и увидишь саму столицу на окутанных рыжеватой дымкой склонах. Заворожённые, друзья долго стояли и разглядывали всё вокруг.

— И правда, не зря забирались, отсюда даже мой дом видно, — произнесла Мятка, указав копытом на окраину деревни.

— И мой! — произнёс Орлик, указав куда-то в центр.

— И мой, — хихикнул Клюви, показав пальцем на ближайший из домов снизу.

— Вон твоя мама, Мятка, — произнёс жеребёнок.

— И правда!

— А вон моя тётя Антик и, кажется, от неё идёт Цвети.

— Цвети? — грифон ойкнул, всмотревшись.

От антикварного магазинчика и правда отходила молодая голубая пегаска, нагруженная различными пакетами. Она шла в их направлении.

Клюви, проглотив подступивший к горлу ком, сказал:

— Быстрее спускаемся, пока нас не увидели.

— Эх, ладно, — с грустью вздохнула Мятка и направилась к лестнице.

Когда кобылка исчезла в люке, за ней должен был последовать Орлик, но тот мялся, не решаясь сделать первый шаг.

— К-как-то высоко, — сказал жеребёнок и отступил назад.

— Просто не смотри вниз, — Клюви легонько подтолкнул нерешительного пони к лестнице.

Ещё одна попытка Орлика спуститься закончилась как и предыдущая, только он ещё дальше отошёл от люка.

— У нас нет на это времени, — начиная нервничать, произнёс грифон, — ты же залез сюда как-то, значит и спуститься можешь!

Прошла минута, но жеребёнок так и не решился даже подойти к открытому люку. Зато из него вновь показалась зелёная голова с рогом:

— Ну где вы? — Мятка повернула голову и посмотрела на них, — а, ясно, сейчас помогу.

Выбравшись из люка, она обошла жеребёнка сзади и, уткнувшись рогом в его круп начала медленно двигать его вперёд.

— Ай, больно же! — проворчал жеребёнок.

— Нам всем влетит, если ты не спустишься. А ну живо лезь!

— Хорошо, хорошо!

Когда парочка пони спустилась вниз, грифон смотал сброшенную лестницу и выбрался на ствол дерева. Клювом, как крюком, он зацепил дверцу лючка, закрыв его. Спускаться оказалось сложнее чем ему казалось, но нужно было торопиться. Перемещая очередную лапу вниз, он неожиданно услышал далёкий крик Цвети:

— Клюви!

Сердце ёкнуло, а задняя лапа неудачно зацепилась за отсохший кусочек коры и провалились в пустоту, выломав несколько щепок. Под весом тела, когти на передней лапе проскользили по дереву и грифон начал своё падение вниз. К счастью, сработали птичьи инстинкты, Клюви изо всех сил начал махать крыльями. А вот кошачьи подкачали. Вместо того, чтобы приземлиться на четыре ноги, грифон больно плюхнулся боком в лужу.

— Клюви! — Раздался обеспокоенный голос друзей. — Ты в порядке?!

Игнорируя ушиб, грифон вскочил и начал озираться по сторонам.

— Клюви! Домой! — снова раздался голос вдалеке.

Поняв, что их не заметили, грифон выдохнул:

— Да, всё нормально. Я пойду, мама зовёт.

— Ага, нам, наверное, тоже пора. Ну и денёк: чуть не поймали, да ещё ты как упадёшь! У меня аж сердце колотится, — взволнованно произнёс Орлик.

— Тоже мне, мальчишки, — фыркнула кобылка, — на дерево залезли и уже приключение. Скукота.

Попрощавшись, Клюви отправился домой. Бок ныл, но это волновало его меньше всего. Он опять испачкался, а это означало только одно. Что сегодня ему придётся мыться. Обычно он старался отложить это как можно дальше, всячески отпираясь от мамы, но грязный бок не спрячешь. “Хотя...” — в голову закрался хитрый план как избежать водных процедур.

Нет, вылизываться он не планировал после того случая как провалялся три дня в постели с отравлением. А вот идея притворится уставшим и спрятаться в уютной кроватке показалась хорошей. Зайдя в дом со стороны кухни, он сразу же увидел Цвети.

— Я уже думала, что тебя искать придётся. Садись, я рыбку принесла.

— Не хочу, — произнес грифон, с силой пытаясь не сглотнуть слюну, наполнившую клюв.

— Что?! — не поверив своим ушам переспросила кобылка. Обычно ей не удавалось даже начать фразу, как Клюви набрасывался на пакеты, учуяв рыбу.

— Да мы что-то так набегались, что даже я устал. Я, наверное, сразу спать пойду, а рыбку утром съем, ладно?

— Ладно, — всё ещё пребывая в шоке, ответила Цвети.

Пытаясь не показывать грязный бок, грифон пробрался на второй этаж, зашёл в их комнату и спрятался под одеялом. Спать не хотелось. Хотелось рыбки, запах от которой чувствовался даже отсюда. Но страх перед ванной был сильнее. Раньше он не так сильно боялся воды, как теперь. Умом он понимал, что ничего ужасного в ней нет, но что-то внутри него будто ломалось.


Спустя какое-то время ему всё же удалось заснуть, а когда он открыл глаза, в доме стояла ночь. Петухов ещё не было слышно, взгляд в окно — и становилось понятно, что скоро начнёт светать. На соседней кровати мирно спала Цвети. Жёлтый хвост кобылки как всегда свисал из-под одеяла.

Стояла тишина, и лежать становилось всё мучительнее. Хотелось выскочить на улицу и как следует пробежаться. Так, в общем-то, Клюви и сделал. Все уже привыкли к тому, что он встаёт раньше всех и, скорее всего, даже не проснутся.

Бежать в это утро, впрочем, было не так приятно: больной бок напоминал о неминуемой ванне. Стараясь гнать от себя эти мысли, он так и пробегал до того, как на улице стало совсем светло, а в животе заурчало.

Нехотя, грифон отправился к дому. Едва зайдя внутрь, он услышал:

— Клюви!

Повернув голову, он увидел злой взгляд Цвети. В копыте она держала простыню с его кровати с большим грязным пятном по центру. Поняв, что произошло, грифон снова выскочил на улицу и дал дёру.

— А ну стоять! — раздался голос из-за спины. — Я же всё равно тебя догоню!

Игнорируя маму, грифон нёсся что было сил через поле. Обычно такая погоня сводилась в игру, после которой Цвети переставала злиться, но не на этот раз. Едва преодолев и треть обычного расстояния, он услышал хлопки крыльев над собой. Грозный голос с неба произнёс:

— Домой. Живо!

Приземлившись перед ним, кобылка продолжила:

— У меня сегодня много дел, а тут ты ещё всё бельё испачкал. Додумался: лечь спать в грязи.

— Прости, — извиняющимся голосом произнёс грифон.

Пока они шли к дому, Цвети не останавливаясь, рассказывала ему о том, как теперь ей всё придётся стирать. И о том, какой он грязнуля. Доведя его до ванны, она сказал:

— Сегодня сам помоешься, мне сейчас к контрольным нужно готовиться, а не с тобой возиться.

— Н-но как же я сам, — попытался возразить грифон, но дверь в ванную закрылась прямо перед его носом.

По ту сторону раздалось:

— Даже слышать ничего не хочу.

Чувствуя вину за произошедшее, Клюви не стал дальше спорить. Забравшись в ванну, он воткнул пробку, затем повернул кран. Вода хлынула бурным потоком. В тот же миг грифон ловко извернулся и выскочил из ванны обратно на пол, даже не намочив лапки. Налил шампуня и стал наблюдать за поднимающейся пеной. Спустя пару минут, с трудом дотянувшись до крана он выключил воду и уставился на лопающиеся тут и там пузырьки в пенных сугробах, не решаясь на дальнейшее.

Первой идеей было постепенно погрузиться в воду. Забравшись на край ванны, он опустил свои задние лапы вниз. Но как только они коснулись воды, отдернул их, словно ошпаренные.

Потом Клюви решил нырнуть, но так и не собрался с духом. Спустившись на плитку, он решил запрыгнуть с разбегу, но и тут храбрость подвела молодого грифона.

В дверь постучали:

— Клюви? Ты там живой?

Ничего не отвечая, грифон открыл дверь с опущенной головой, чтобы не смотреть в глаза Цвети.

Вопреки ожиданиям, кобылка не разозлилась, а опустилась вниз и обняла грифона.

— Бедный. Я знаю, что ты боишься воды, но я не смогу каждый раз мыть тебя, понимаешь?

— Угу, — только и смог выдавить из себя грифон.

— Ладно, давай я помогу тебе.

Ему было стыдно за всё. За то, что из-за своего страха испачкал простыни, а теперь, что даже помыться сам не смог. В довершении всего, на него даже не злятся, а жалеют. Вспомнив, каким храбрым он чувствовал себя с друзьями, он неожиданно для себя решил во чтобы-то ни стало побороть страх перед водой.

Когда кобылка разжала объятья и уже собираясь поднять грифона, тот отступил назад. Неправильно поняв это, Цвети ласково произнесла:

— Чем быстрее ты помоешься, тем быстрее сможешь съесть рыбку.

— Я сам, — уверенно ответил грифон.

— Что сам?

— Помоюсь, просто побудь здесь, ладно?

— Ладно, — в голосе кобылке вновь промелькнуло удивление.

Собравшись с духом, Клюви перелез через край ванны и погрузился с головой в воду. Неприязнь никуда не делась, а вот страх, заполнивший его, прошёл. Чувствовалась какая-то лёгкость. Уверившись в себе, он схватил губку, намылил её и пару раз прошёлся по шкурке. Мягкой щёткой почистил пёрышки, как учила мама, а в завершении потёр клюв и передние лапы жёсткой мочалкой.

Выбираясь из ванны, он увидел улыбающуюся Цвети. Гордый за себя, он вылез и потянулся за полотенцем. Но тут же копыто остановило его лапу.

— Я очень горжусь тобой, правда. Но давай теперь вымоемся как следует.

— Но я же помылся? — озадаченно произнёс грифон.

— Да? А это что? — кобылка ткнула своим копытом в бок грифона, где оставались кусочки грязи. Помимо прочего, там ещё был и ушиб, так что грифон, не сдержавшись, издал клёкот боли.

— Ты чего? Больно?

Не дождавшись ответа, Цвети аккуратно посмотрела место, куда ткнула копытом. Приподнимая мокрую шерсть, она осмотрела всё место ушиба.

— Ничего себе! Ты что, с дуба рухнул? — начиная что-то подозревать, сказала она.

— Д-да, — грифон снова опустил голову.

Не сдержавшись, она всё же хихикнула собственному каламбуру.

— Ты же знаешь: Оливия запрещает туда лазить, пока не научишься летать. И если она узнает, то тебе хвост открутят, а мне голову.

— Извини.

— Ладно. Раз благодаря этому ты научился сам мыться, прощаю. Но обещай, что не будешь больше туда лазить без меня. И ещё, набери листьев подорожника. Позже наложу тебе мазь, чтобы быстрее зажило.

— Хорошо. А что ты говорила насчёт рыбки?

— Говорила, что пока не помоешься, не получишь, — весёлым голосом сказала Цвети, подхватила мокрого грифона и запрыгнула в ванну вместе с ним.

Конец.

Рисунка на обложке — https://twitter.com/MozgAnti/status/1381877972471267328
Рисунок в конце — https://twitter.com/AmiShyArt/status/1381663721295073282