Аллилуйя!

Конец Света.

Нет в жизни идеального момента

Мысли Найтмер.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Судьба

Вариант судьбы пропавшей принцессы

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Таков порядок

В Эквестрии существует множество аксиом. "Иди с зерном". "Считай свои блага". "Стремись быть счастливым с тем, что у тебя есть". И, хотя она осталась неозвученной, самая важная из всех: "Знай свое место". Хотя Флэш Сентри любит Твайлайт, она никогда не узнает о его любви. Она никогда не сможет ответить на его чувства. Это было бы неприлично. Ведь общественный порядок важнее исполнения собственных желаний.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Флеш Сентри

Счастье,которое можно уместить в ларце.

Маленький и простой рассказ,с маленькой и простой моралью.Прочитав его,вы не откроете для себя ничего нового.Максимум,вы вспомните что-то,но уж точно не узнаете...

Другие пони

Влекомые роком

Каково жить в условиях перманентного "конца света", чей приход не осознаётся никем, кроме горстки пони да сущностей, которых принято называть божествами? Каково осознавать, что будущее в значительной степени детерминировано, а обмануть Судьбу можно лишь громадной ценой? Каково достичь понимания почётной миссии и одновременно незавидной роли всей расы пони в сложной игре надмировых сил, противостоящих Хаосу и Тартару, которые угрожают бессчётному множеству миров? Каково проникнуть смертным умишком во многие тайны мироздания и дела бессмертных существ, не сойдя при этом с ума?

Другие пони ОС - пони

Пухляшка Пинки Пай

Почему Твайлайт прячет чувства? Почему Флаттершай избегает взгляда глаза в глаза? Почему, в конце концов, Рейнбоу Дэш ходит с короткой стрижкой?!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Комната с пауками

Одна очень могущественная сущность решила поиграть во Всевышнего и вызвалась создать для тебя идеальный мир, но твои завышенные требования способны поставить в тупик даже видавшего виды демиурга.

Человеки

Серый

Умирая, единорог Рам отправил свою душу на поиски судьбы. В это время человек, а вернее душа человека оказывается в Эквестрии. Обе души попадают в тело Чейджлинга. Приключение начинается.

Дружба это оптимум: Естественный ход событий

СелестИИ никогда не оцифровывает тех, кто не выразил на это прямого согласия - таково одно из её изначальных ограничений. Но что если у человека просто нет возможности согласиться или отказаться, поскольку человек в этот момент мёртв? Впрочем, СелестИИ способна организовать согласие и в этом случае - таков естественный ход событий.

Другие пони Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Любовь и Искры

Глава 7. Деловой завтрак

Принцесса Селестия решила перенести встречу с Вельвет, чтобы урегулировать тлеющий конфликт.

В девять утра в Большой Обеденной Зале Замка Кантерлот находились: принцессы Селестия и Каденция, секретарь Дневного Двора Рейвен Инквелл и члены Дома Спаркл: матрона Дома Вельвет Спаркл, опора Дома Шайнинг Лайт Спаркл-Армор, вторая дама Дома Флауэр Стил Спаркл-Мун и дочери Дома Твайлайт Спаркл...

— Нет, положительно это невозможно читать, Вашев Высочество, — прервалась Вельвет и бросила гневный взгляд на Селестию, закусив Даркфорресским тортиком.

— Вельвет, прошу, зовите меня просто Селестия. Что именно вам не нравится?

— Всё: тон, перечисление, и, главное, я люблю новизну, но в Эквестрии традиционно фамилия ставится перед именем при обращении. Я Спаркл Вельвет, мой муж Спаркл-Найт Шайнинг Лайт, моя сестра по табуну Спаркл-Мун Стил Флауэр. И дети должны указываться по старшинству, а старшая у меня после Сансет Твинклшайн. Я так же настаиваю, чтобы Сансет указали первой с указанием, что она моя Воспитанница. Без этих исправлений мы получим какую-то статейку в жёлтой прессе, а не официальное объявление в "Роял Информейшен", — с этими словами

— Хи-хи, — внезапно рассмеялась солнечная принцесса, а затем с улыбкой ответила Вельвет — действительно, мало кто так решительно настаивает на правках официальных заявлений. Со времён... инцидента с моей сестрой вы вторая известная мне пони, кто столь решительно берёт быка за рога.

— А кто был первым?

— Ваш земляк, Клауди Даск.

— О, да, наш великий вождь Эпохи Воссоединения.

Каденс, сидевшая рядом с Сансет и младшими кобылками, с улыбкой слушала непринуждённый разговор тётушки и матроны Спаркл. Всё налаживалось. Младшие, за исключением Твайлайт, которая не отрывая глаз смотрела за тётей Тией, расправлялись со своими порциями блинчиков, Найт Лайт и Мун Флауэр изредко вставляли свои реплики, предпочитая больше слушать, а Сансет, кажется, сумела расслабиться и просто наслаждаться моментом. Лишь секретарь Двора Рейвен не знала, как себя вести. Вельвет с одной стороны не нарушала протокол, с одной стороны, это была полуофициальная встреча, где нормы этикета были не столь строги, с другой, мало кто знатнейших Домов Эквестрии мог позволить вести себя так нахраписто с принцессой Солнца. И самое главное, как поняла Каденс, улавливая волны удивления от Инквелл, принцесса совершенно спокойно это принимала.

— Как вам угощения, Вельвет?

— Прекрасно, хотя я и должна отметить, что слухи, относительно вашего титула "принцессы Сластей" не преувеличены. Возможно вы так редко приглашаете кого-нибудь на завтрак именно из-за боязни, что ваш гость может впасть в сахарную кому, не так ли?

— О, и не только. Последствия сахарной интоксикации могут быть весьма разнообразными.

Вельвет согласно кивнула и обратилась к своим дочерям:

— Понятно, девочки? Сладкое в чрезмерных количествах — яд, но любой яд, как говорил Параманисий, в нужной дозе становится лекарством. Вывод — не переедайте. Твайлайт, почему ты не ешь? — произнесла матрона, заметив нетронутую тарелку лавандовой кобылки.

— Извини, мама, я просто задумалась, — кобылка магией схватила приборы и начала отчаянно кромсать блины.

— Твайлайт очень нравится принцесса Селестия, — сдала её с потрохами Минуэтт — она мечтает стать могущественной волшебницей, как Сан Бим.

— Это правда, моя маленькая пони? — обратилась к ней сама принцесса. Твайлайт покраснела до кончиков ушей и, путаясь, попыталась ответить:

— Возможно, в смысле, вероятно, в смысле...

— Твайлайт, — мягко прервала её мать — не нервничай. Принцесса не съест тебя, и мы все тебя поддерживаем.

— Всё хорошо, Твайли, — поддержала свою любимицу Каденс.

Лавандовая кобылка сделала глубокий вдох, затем выдох и, голосом юной аристократки, ответила:

— Да, Ваше Высочество, я в своих мечтах надеюсь стать такой же как Сан Бим... однажды, — добавила она после паузы, слегка ослабив эффект, но принцесса улыбнулась ей своей мягкой улыбкой, которая, как почувствовала Каденс, сейчас была столь же искренна, как и во время их приватных встреч с тётушкой.

— Будь верной своим мечтам, и кто знает, куда они тебя приведут. Вот, — принцесса вызвала четыре медальона и левитировала его кобылкам: — на этих медальонах изображены портреты величайшего из Оленей-Видящих и три великих аликорна прошлого... моя семья, мой отец Куормо, матери Бёрнинг Флейм и Скайс Старри и моя тётушка Ми Аморе Радианс. Я хочу подарить эти медальоны вам.

Каденс внимательно следила за реакцией Твайлайт. И была разочарована, когда её глаза лишь ненадолго вспыхнули, а от неё пришло отражение какой-то эмоции... любви?! Но тут Минуэтт вскрикнула:

— Это же Твайлайт. Смотрите! — и все четверо повернули головы к ней, чтобы увидеть фиолетового аликорна.

— Вы правы, причём буквально, — произнесла тётя Тия с хитрой улыбкой — Скайз Старри Твайлайт — так полностью звали королеву Звёзд. Кстати, мама говорила мне, что именно мама Старри имеет полное право быть первым аликорном и считала её матроной, хоть Старри это никогда не показывала. Бёрнинг Флейм вела армию пони против грифонов, но именно Старри создала философию единства Четырёх Племён.

Замолчав, Селестия о чём-то задумалась. Возможно, Каденс была единственной, кто видел смахнутую слезу, но затем принцесса продолжила:

— Пожалуй, именно она может считаться величайшей волшебницей прошлого, создательницей магической науки. Старсвирл Бородатый считал её лучшей наставницей всех времён.

Молодые кобылки переглянулись. А затем Дансер внезапно спросила:

— А какого это, быть бессмертным аликорном?

Каденс перевела взгляд на тётю, краем глаза заметив, что Вельвет сидит, глубоко задумавшись. Тётя Тия же, глубоко вздохнув, ответила:

— Это сложно. Жизнь аликорна — это служение другим. Да, именно это сказала Т... Старри давным-давно одному молодому пони.

— Но вам, наверное, грустно, — произнесла Минуэтт — жизни пони проходят мимо вас.

— Да, и это заставляет проходить через множество разлук... и через множество новых встреч. Вы умеете задавать хорошие вопросы, Минуэтт, Дансер, правильно?

— Да, Ваше Высочество, — хором ответили юные пони.

— Я бы хотела, чтобы вы четверо учились в моей школе. Если хотите, я могу помочь вам с подготовкой к экзаменам, — вдруг предложила солнечная принцесса, но Вельвет вышла из состояния меланхолии и энергично возразила:

— Нет, что вы, я помогу своим детям всем, чем смогу, а где у меня будут проблемы, то я уверенна, что мои друзья помогут мне найти хорошего репетитора или сами выступят в его роли. Нет, я не думаю, что нагружать нашу принцессу ещё и работой ментора правильно.

— Да, но это моя любимая работа, так же как и моей сестры. Луна всегда говорила, что нет лучшего способа познавать мир, чем разговоры между учителем и учеником. Причём и для ученика, и для учителя.

— Тем не менее, я думаю, что мы справимся и не подведём принцессу, верно, дети?

— Да, мама! — хором поддержали её дочери. Сансет с улыбкой повернулась к Каденс, блеснув озорной искоркой в глазах, и подмигнула, как бы говоря "это моя семья".

— Хорошо, я буду внимательно следить за вашими успехами. Леди Вельвет, я очень рада, что мы будем работать вместе. Честно говоря, для мне крайне необходима помощь специалиста, подобного вам...

Тут в Зал зашёл ещё один пони, в котором Каденс узнала Негатив Ревью — заместителя директора Школы Одарённых Единорогов. Хотя как учёный он был очень хорош, Каденс не любила это консервативного и пресного пони и он отвечал младшей принцессе взаимностью. Впрочем, тётушка уже давно планировала при случае отправить его на пенсию.

— Простите, Ваше Высочество, но мне нужно срочно обсудить с вами несколько вопросов...

— Ревью, сегодня я занята. Впрочем, подожди, познакомься, это профессор Спаркл, в текущем году она будет преподавать в нашей Школе, её Дом, — и представила всех членов семьи Спаркл, а затем обратилась уже к ним — позвольте представить вам моего заместителя в качестве директора Школы Одарённых Единорогов, профессор Негатив.

— Да, рад познакомиться с вами, профессор, — сухо, с неглубоким поклоном ответил Негатив, сверкнув глазами в сторону Сансет, — Ваше Высочество...

— Позже, Ревью, позже. Если ты хочешь, то можешь присоединиться к нам.

— О нет, Ваше Высочество, я подожду, когда вы освободитесь, — с этими словами он откланялся и вышел вон.

— Прошу вас, Вельвет, извинить Ревью, он довольно порывист в вопросах, которые считает важными, и, порой игнорирует некоторые правила этикета.

— Я понимаю, он весь в работе.

Дальнейший завтрак прошёл достаточно спокойно, Вельвет и Селестия продолжили разговор на светские темы, в который периодически вмешивался Найт Лайт.


Проводив Спарклов и пообещав дать ответ на предложение Вельвет о работе няней, Каденс вернулась к тёте, и застала её разговаривающей с жёлтой пегаской с оранжевой гривой и хвостом, одетая в синюю лётную форму. Когда принцесса Любви вошла, та развернулась к ней и младшая аликорна с удивлением узнала ту самую пони, которую чуть не раздавил ройяль.

— Это вы? — только и смогла сказать младшая принцесса. Пегаска уверенно улыбнулась, Каденс, несмотря на свою оторопь, могла уверенно сказать, что аура этой пони состояла практически исключительно из уверенности профессионала и готовности к действию в любой момент.

— Смотря, что вы имеете в виду, принцесса Каденция, — с поклоном ответила незнакомка.

— Думаю, моя племянница имеет в виду, что ты та самая пони, которая обязана ей жизнью, Спитфайр.

— Спитфайр... Погоди, ты Спитфайр, лейтенант Вондерболтов?! — Каденс чуть не подпрыгнула до потолка. Она родилась пегасом, а все пегасы мечтали быть как похожими на Вондерболтов, особенно на их главную звезду — лейтенанта Файртэйл Спитфайр Рокет. В общем, эмоции юной принцессы зашкаливали — Рекордсменка, чемпион Эквестрии по воздушной акробатике, организатор и участник крупнейшей спасательной операции за последнее столетие?

— Ну, мои заслуги немного преувеличены, Ваше Высочество.

— Можно мне автограф? Ой, моя книга автографов! Я сейчас!

— Каденс, не спеши. Спитфайр сейчас исполняет обязанности капитана Вондерболтов и мы обсуждали подготовку к большому шоу в Кантерлоте. Я думаю, что пригласить Спарклов в королевскую ложу было бы неплохой идеей. Для тебя, разумеется, тоже есть билет.

— И автограф вне очереди для самой любимой принцессы Любви! — добавила Спитфайр в своей уникальной манере.

— Это, это... Круто! — выдала юная аликорна, а затем подпрыгнула буквально до потолка.

— Кстати, Кадди, Стаут Интерпретер подтвердил, что в договоре нет никаких подводных камней для тебя за исключением невозможности разорвать его в короткие сроки без веских оснований, зато тебе даются исключительные гарантии, вплоть до пенсионной помощи по старости от Дома Спаркл, если у тебя не будет пенсионных накоплений и государственная пенсия будет ниже определённого уровня. Так что, если ты хочешь работать няней для жеребят — это идеальный контракт.

— Спасибо, тётя. Я могу завтра... погулять с Шайнингом? У него будет увольнительная.

— Хорошо. Возможно, уже завтра будут готовы приглашения.

И счастливая принцесса Любви поскакала в свою комнату. Сегодня вечером её ещё ждут уроки по магии аликорнов от тёти.