Ни что не происходит просто так, мы встречаемся с кем-то, чтобы получить ценный урок или, напротив, научить чему-то нового знакомого. Зачастую случается так, что мы становимся одновременно и учениками, и учителями, помогая друг другу стать немного ближе к Совершенству.
На первый взгляд, во вселенной MLP: FiM нет места жанру ужасов как таковому. Но это лишь на первый взгляд. Стоит лишь приглядеться, и можно понять, что далеко не всё здесь так уж и безобидно, как кажется... Какие секреты скрывает мир разноцветных пони? Какие кошмары скрываются в его глухих уголках? Жуткие вещи сокрыты тьмою, тайнами пропитаны тропы... Нужен лишь ключ, чтоб открыть дверь в этот мир. Мир серьёзных ужасов, не ограничивающихся описанием сцен насилия и обликом чудищ. Ужасов, которые берут за душу и не отпускают до самого конца прочтения. А может, и после. Ужасов, полных загадок и недомолвок, оставляющих огромный простор для домыслов и догадок, что делает их ещё более зловещими. Ужасов, что вгоняют читателя в страх одной лишь только атмосферой и стилем подачи повествования. Ужасов, которых он действительно боится, но в которые всё равно хочется верить. Нужен лишь ключ, чтобы открыть эту дверь... Но разве я когда-нибудь говорил... Что эта дверь заперта?...
Самый спорный фанфик, вызвавший бурю негодования, вызвавший бурю гонений и всего прочего. Графомания во все щели. Долго ходили споры о чем этот фанфик - о пони или нет? Наверно теперь мне стоит признать. Нет, это фанфик не о пони - он о людях, на которых волей автора были одеты маски пони. И о ужасах войны. Выкладываю для того, чтобы оно просто было.Ошибки проверял и занимался вычиткой: его величество Orhideos(А еще я графомански умудрился написать в трех строках трижды слово "фанфик"... старею)
Принцессы не такие добрые и благородные, как думают жители Эквестрии. Сестры что-то скрывают, но один раз они допустили ошибку. Теперь их секрет под угрозой, но что будет с тем, кто смог открыть тайну и уйти безнаказанно?
Вера... Горе... Ярость... Счастье... Ужас... Любовь... "Я не знаю своего имени, а может быть когда-то и знал, но оно было стерто веками из моей памяти. У меня нет лица, я лишь тень живого существа. Я есть во всех мирах этой бесконечной вселенной. Бесчисленное количество ран покрывают моё тело, рассказывая историю моей жизни. Я появляюсь лишь на миг, делаю выстрел и исчезаю. У меня есть лишь револьвер - он ловушка моей души. Ловушка, обрекающая меня на бесконечную прогулку по линии фронта." (Таинственный незнакомец)
Кто-то считает, что мир окрашен в чёрное и белое, другие — что в оттенки серого. Правда, как всегда, где-то посередине. Где-то же посередине одна одарённая кобылка размышляет о причинах и смыслах.
Три века прошло с тех пор, как принцессы и их ученики покинули народы Эквуса. Три долгих века расцвета науки, зарождения религии и жестоких войн. Чудесные истории о Магии Дружбы теперь лишь сказки и мифы, в которые трудно поверить. Катастрофа, что впоследствии стала известна как Инцидент "Голодная Пустота", привел к гибели целой системы и унес тысячи жизней, и вместе с тем породил настоящих героев. И это их история.
Прошел год после инцидента с заклинанием "Хочу - беру". Твайлайт давно отдала свою куклу Смарти Пэнтс Биг Макинтошу - пришло время распрощаться со старыми игрушками. Но, к сожалению, некоторые игрушки просто не хотят расставаться со своими хозяевами.
Самое главное в работе каждого Бюро — это 'зелье', нанотехномагическая сыворотка, которая превращает человека в пони. Но, чтобы Бюро могли открыться, сыворотку сначала нужно было изобрести. Эта история о том, как была создана первая действующая сыворотка, о людях и пони, которые сделали это возможным.
Честно скажу, прочитав кучу рассказов по этой, даже не знаю как это называется, "истории", "тематике"?
Мне все больше хочется взвыть и закричать, от того как в очередной раз человечество показано безхребетным и глупым.
Серьезно, ценз книг ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО мира отдали на откуп принцессам? То есть все правители так просто отдали свою власть какой-то лошади? И что не было даже попыток создать на территории за барьером юридически суверенного государства?
На каком основании? Ну допустим хотя бы на том что ранее там это государство было... Ух... Просто.
Ещё хотелось бы отдельно вдарить Селестии за то как она цензурирует,но честно говоря, это мой личный бомбеж и бугурт.
Вообщем и целом, просто становится обидно и несправедливо жалко, а в саму историю перестаешь верить. Тем не менее это все имхо.
Спасибо за качественный перевод, а я пойду наверну сидра для спокойного сна.
[…] минусминус изложен наказ с. б. упомянуты нелица переписать сквозь наверх до подшивки.
За сахарной оберткой Эквестрии можно разглядеть и лютую антиутопию. Им незачем беспокоиться об повторении ошибок прошлого, и незачем для этого помнить историю.
Мне все больше хочется взвыть и закричать, от того как в очередной раз человечество показано безхребетным и глупым.
Мне бы вот тоже хотелось повыть на эту тему, но, переводя взгляд за окно, хочется выть ещё больше. Дело даже не в проворовавшемся и охреневшем от безнаказанности правительстве и прочем, а в том, что подавляющее число людей ЭТО устраивает. Ну, ворують, дык всяхда ж воровали жеж. Тех же немогих, кого это не устраивает, тупо кидают в тюрьмы, так над ними смеются те, кого они пытались спасти. У Шатоянс человечество и то благородней, там хоть криво-косо, шатко-валко, но они заботятся о бо всех, и спасти от надвигающейся жопы пытается также всех. Действуют сообща, кроме кучки отбитых маргиналов-фанатиков. Так что, то самое "ЧЕЛОВЕЧЕСТВО", что устремилось к звёздам, на острие технического прогресса, разумеется, сперва справившись со всеми проблемами на Земле, победив голод и болезни, очистив экологию, обеспечив достойную жизнь всем и каждому... Эм-м. Ну, оно в фантазиях, влажных, не более того.
Серьезно, ценз книг ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО мира отдали на откуп принцессам?
Да, и что тут такого? Разверните доску, и посмотрите с другой стороны. Вы, правитель европейской страны (не очень хороший пример, но всё же). Вы готовы проявить милость и принять беженцев. Но, "как можно отнять у нас хеджаб и шариат, это основа нашей культуры, почему это решает какой-то презренный гяур"?! Как раз, в отличии от правителей европейских стран, Селестия поступила мудро. Ей совсем не улыбалось, чтобы толпы беженцев, на порядки превосходя по численности аборигенов, затопив собой Эквестрию, стёрли её культуру и самобытность полностью. (Блин, почему приходится объяснять такие простые вещи)?
И что не было даже попыток создать на территории за барьером юридически суверенного государства?
Было. Оно даже было создано, — "Человеческая Масада". Но занималось оно гораздо более важными делами, чем вопросы модерации книг и прочего культурного наследия людей. Подробности читаем в "Человек в Эквестрии: История из Бюро Конверсии".
Ещё хотелось бы отдельно вдарить Селестии за то как она цензурирует,но честно говоря, это мой личный бомбеж и бугурт.
Эм-м... Даже не знаю, как комментировать... Конечно, "Пила", "Восстание Живых Мертвецов", и многое, многое подобное, без всякого сомнения входит в платиновый фонд мировой культуры Человечества! За это действительно, не грех вдарить... Фэйсхуфом. Нах такое не всралось поняшкам. И я сочувствую Селестии, что она перелопачивает гору этого дерьма, в надежде отыскать и спасти жемчужины истинного знания и высокой культуры, вместо того, чтобы снести всё это в мусоросжигатель, а потом принять душ из антисептика.
Вообщем и целом, просто становится обидно и несправедливо жалко, а в саму историю перестаешь верить. Тем не менее это все имхо. Спасибо за качественный перевод, а я пойду наверну сидра для спокойного сна.
Соглашусь, и тоже бахну креплёного, тяжко на душе.
Бесхребётным — ни разу. HLF и в Эпоху Бюро дали копоти, и даже потом Сопротивление ураганило ещё много лет, попытавшись, например, спровоцировать войну с драконами. (см. 800-летнее обещание)
— Серьезно, ценз книг ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО мира отдали на откуп принцессам? То есть все правители так просто отдали свою власть какой-то лошади?
Не просто так отдали, а проиграли в Трёхдневной Войне. В атомной, бл#дь, войне против Эквестрии. Vae Victis. (см. Ефросена освобождённая)
— И что не было даже попыток создать на территории за барьером юридически суверенного государства?
Были. Поселение Human Masada затеяло путч, и было принудительно конвертировано. Были ещё посёлки, где жили конвертированные, но по человеческим обычаям, Новый Волгоград и ещё какие-то. (см. Человек в Эквестрии, Город в Золотом)
Насчёт бесхребетности человечества там — не соглашусь. Элита начала договариваться только пообломав сначала об Эквестрию зубы — Трехдневная война, попытки внедрения закончившиеся созданием ПВЗ. Был и террор, даже после "точки ноль", что удивительно. И провальная попытка создания государства (Человек в Эквестрии). И политическая оппозиция, создание человеческой партии (Общество недовольных). И успешное создание государства (Город в золотом).
Ох уж этот табун, я не знаю почему не получили уведы о прошлых ответах, да не суть, я уж, даже забыл почему писал то что писал. Ха-ха.
В целом я понял что малясь ошибся ибо был не знаком с некоторыми произведениями (признаю). Вообщем и целом, видимо мне тогда не зашел скорее сам концепт истории, уж больно я человеколюб скорее всего (мьех).
Зато соглашусь с комментатором выше, который разделил со мной кружку сидра, за это время я пересмотрел взгляд на художественную ценность некоторых культовых произведений. Благодаря парочке культуроведов с ютуба
Мотивацию самого автора лучше оставить за кадром. Во-первых, это не будет мешать анализу текстов, во-вторых, не будет соблазна вступить на скользкую дорожку аргументов «X пишет Y в силу того, что X — Z, и не более того».
Любопытно другое. Ранние работы Шатоянс из серии «Бюро Конверсии» живописуют кондовую такую смердяковщину; а вот уже в поздних работах по Оптималверсу нет-нет, и глухая мизантропия «смерть человекам» уступает место более плодотворному трансгуманизму. У меня есть теория, почему это так.
Это если использовать подход «смерть автора». Есть ещё метатеория, когда образ автора неотделим от произведения, оно помахает иногда убрать ненужные трактовки. К примеру, так работают с текстами Кафки.
Угу, интересно, качнется ли маятник в другую сторону окончательно.
Ого. Я конечно знал, что Шатоянс обижено жизнью, но чтобы настолько…
Насколько известно данный автор является трансформером аля Кончита Вурст, так что неудивительно что "творчество" этой Сердючки несколько... специфично. Пытался в своё время ознакомится с данной серией из-за шума что она подняла, но быстро забросил. Ненужно его читать до конца чтобы понять его идею с аморалью "убей себя, спаси планету". Люди в нём намеренно показаны либо жалкими и беспомощными, либо злыми и жестокими, но также невежественными и тупыми; "хорошие" тоже есть но "хорошие" они потому что так хотели перестать быть плохими людьми что решили перестать быть людьми вообще. Поньки же показаны их противопоставлением с уклоном в имбовость. Сюжет... Сложно назвать это сюжетом. Просто набор ситуаций в которых люди показывая свои худшие качества противостоят копытным либо стелются перед ними. Противостояние заканчивается всегда одинаково — люди ничего не могут противопоставить большеглазым отчего противостояние больше напоминает избиение лежачего паралитика с последующим мочеиспусканием на побеждённого. Текст просто пронизан авторской ненавистью к людям как биологическому виду, с одновременным превозношением копытных. В моём случае авторский эффект не был достигнут. Поньки из мира фанфа тоже показались мерзкими; даже ещё более мерзкими так как они читеры и мерзко искажены... да даже в ФоЭ поньки больше похожи на самих себя. Не люблю истории которые заставляют ненавидеть понек или их подобия. В итоге... Не советовал бы такое читать. В повествовательном плане текст ничего из себя не представляет, а сюжетно... Фанф в котором превозносят понек за счёт унижения людей понравится может либо мазохистам либо таким же трансформерам как автор. Ну что же... Если в реале есть те кто желает пройти "конверсию" надеюсь их желание исполнится. Всего плохого.
Землянка — непризнанный, и скорее всего, случайный шедевр. Деконструкция и одновременно рабочее произведение в жанре попаданчества — словно "Неуязвимый" в жанре супергероики, антигерой как рассказчик, интересно показано, как военные без связи с государством мутируют в чуть большее, чем банальные бандиты, и при этом, в основном, поньки — милые. Хотя, переписанную версию не читал, но судя по сиквелу — Бебель смог поймать птицу за хвост лишь в первый раз. А жаль.
Комментарии (25)
Спасибо за перевод!
Ещё один кусочек большой мозаики.
Странно, на фигьуке те же 5 глав, а стоит статус "в процессе"...
Кстати, проверил главы оригинала, выкладка явно не завершена. Видимо, статус случайно встал в "завершён"
Оригинал — завершён. В нём 18 глав.
Да. Ждём. Спасибо за перевод!
Честно скажу, прочитав кучу рассказов по этой, даже не знаю как это называется, "истории", "тематике"?
Мне все больше хочется взвыть и закричать, от того как в очередной раз человечество показано безхребетным и глупым.
Серьезно, ценз книг ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО мира отдали на откуп принцессам? То есть все правители так просто отдали свою власть какой-то лошади? И что не было даже попыток создать на территории за барьером юридически суверенного государства?
На каком основании? Ну допустим хотя бы на том что ранее там это государство было... Ух... Просто.
Ещё хотелось бы отдельно вдарить Селестии за то как она цензурирует,но честно говоря, это мой личный бомбеж и бугурт.
Вообщем и целом, просто становится обидно и несправедливо жалко, а в саму историю перестаешь верить. Тем не менее это все имхо.
Спасибо за качественный перевод, а я пойду наверну сидра для спокойного сна.
За сахарной оберткой Эквестрии можно разглядеть и лютую антиутопию. Им незачем беспокоиться об повторении ошибок прошлого, и незачем для этого помнить историю.
Они уже остановили историю.
Конец истории по Фукуяме. Только Белая лошадь вместо демократии.
Мне бы вот тоже хотелось повыть на эту тему, но, переводя взгляд за окно, хочется выть ещё больше. Дело даже не в проворовавшемся и охреневшем от безнаказанности правительстве и прочем, а в том, что подавляющее число людей ЭТО устраивает. Ну, ворують, дык всяхда ж воровали жеж. Тех же немогих, кого это не устраивает, тупо кидают в тюрьмы, так над ними смеются те, кого они пытались спасти. У Шатоянс человечество и то благородней, там хоть криво-косо, шатко-валко, но они заботятся о бо всех, и спасти от надвигающейся жопы пытается также всех. Действуют сообща, кроме кучки отбитых маргиналов-фанатиков.
Так что, то самое "ЧЕЛОВЕЧЕСТВО", что устремилось к звёздам, на острие технического прогресса, разумеется, сперва справившись со всеми проблемами на Земле, победив голод и болезни, очистив экологию, обеспечив достойную жизнь всем и каждому... Эм-м. Ну, оно в фантазиях, влажных, не более того.
Да, и что тут такого? Разверните доску, и посмотрите с другой стороны. Вы, правитель европейской страны (не очень хороший пример, но всё же). Вы готовы проявить милость и принять беженцев. Но, "как можно отнять у нас хеджаб и шариат, это основа нашей культуры, почему это решает какой-то презренный гяур"?! Как раз, в отличии от правителей европейских стран, Селестия поступила мудро. Ей совсем не улыбалось, чтобы толпы беженцев, на порядки превосходя по численности аборигенов, затопив собой Эквестрию, стёрли её культуру и самобытность полностью.
(Блин, почему приходится объяснять такие простые вещи)?
Было. Оно даже было создано, — "Человеческая Масада". Но занималось оно гораздо более важными делами, чем вопросы модерации книг и прочего культурного наследия людей. Подробности читаем в "Человек в Эквестрии: История из Бюро Конверсии".
Эм-м... Даже не знаю, как комментировать... Конечно, "Пила", "Восстание Живых Мертвецов", и многое, многое подобное, без всякого сомнения входит в платиновый фонд мировой культуры Человечества! За это действительно, не грех вдарить... Фэйсхуфом. Нах такое не всралось поняшкам. И я сочувствую Селестии, что она перелопачивает гору этого дерьма, в надежде отыскать и спасти жемчужины истинного знания и высокой культуры, вместо того, чтобы снести всё это в мусоросжигатель, а потом принять душ из антисептика.
Соглашусь, и тоже бахну креплёного, тяжко на душе.
— человечество показано безхребетным и глупым.
Бесхребётным — ни разу. HLF и в Эпоху Бюро дали копоти, и даже потом Сопротивление ураганило ещё много лет, попытавшись, например, спровоцировать войну с драконами. (см. 800-летнее обещание)
— Серьезно, ценз книг ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО мира отдали на откуп принцессам? То есть все правители так просто отдали свою власть какой-то лошади?
Не просто так отдали, а проиграли в Трёхдневной Войне. В атомной, бл#дь, войне против Эквестрии. Vae Victis. (см. Ефросена освобождённая)
— И что не было даже попыток создать на территории за барьером юридически суверенного государства?
Были. Поселение Human Masada затеяло путч, и было принудительно конвертировано. Были ещё посёлки, где жили конвертированные, но по человеческим обычаям, Новый Волгоград и ещё какие-то. (см. Человек в Эквестрии, Город в Золотом)
Насчёт бесхребетности человечества там — не соглашусь. Элита начала договариваться только пообломав сначала об Эквестрию зубы — Трехдневная война, попытки внедрения закончившиеся созданием ПВЗ. Был и террор, даже после "точки ноль", что удивительно. И провальная попытка создания государства (Человек в Эквестрии). И политическая оппозиция, создание человеческой партии (Общество недовольных). И успешное создание государства (Город в золотом).
Ох уж этот табун, я не знаю почему не получили уведы о прошлых ответах, да не суть, я уж, даже забыл почему писал то что писал. Ха-ха.
В целом я понял что малясь ошибся ибо был не знаком с некоторыми произведениями (признаю).
Вообщем и целом, видимо мне тогда не зашел скорее сам концепт истории, уж больно я человеколюб скорее всего (мьех).
Зато соглашусь с комментатором выше, который разделил со мной кружку сидра, за это время я пересмотрел взгляд на художественную ценность некоторых культовых произведений. Благодаря парочке культуроведов с ютуба
Ого. Я конечно знал, что Шатоянс обижено жизнью, но чтобы настолько…
Мотивацию самого автора лучше оставить за кадром. Во-первых, это не будет мешать анализу текстов, во-вторых, не будет соблазна вступить на скользкую дорожку аргументов «X пишет Y в силу того, что X — Z, и не более того».
Любопытно другое. Ранние работы Шатоянс из серии «Бюро Конверсии» живописуют кондовую такую смердяковщину; а вот уже в поздних работах по Оптималверсу нет-нет, и глухая мизантропия «смерть человекам» уступает место более плодотворному трансгуманизму. У меня есть теория, почему это так.
Это если использовать подход «смерть автора». Есть ещё метатеория, когда образ автора неотделим от произведения, оно помахает иногда убрать ненужные трактовки. К примеру, так работают с текстами Кафки.
Угу, интересно, качнется ли маятник в другую сторону окончательно.
Поделишься, коль не секрет?
Насколько известно данный автор является трансформером аля Кончита Вурст, так что неудивительно что "творчество" этой Сердючки несколько... специфично. Пытался в своё время ознакомится с данной серией из-за шума что она подняла, но быстро забросил. Ненужно его читать до конца чтобы понять его идею с аморалью "убей себя, спаси планету". Люди в нём намеренно показаны либо жалкими и беспомощными, либо злыми и жестокими, но также невежественными и тупыми; "хорошие" тоже есть но "хорошие" они потому что так хотели перестать быть плохими людьми что решили перестать быть людьми вообще. Поньки же показаны их противопоставлением с уклоном в имбовость. Сюжет... Сложно назвать это сюжетом. Просто набор ситуаций в которых люди показывая свои худшие качества противостоят копытным либо стелются перед ними. Противостояние заканчивается всегда одинаково — люди ничего не могут противопоставить большеглазым отчего противостояние больше напоминает избиение лежачего паралитика с последующим мочеиспусканием на побеждённого. Текст просто пронизан авторской ненавистью к людям как биологическому виду, с одновременным превозношением копытных. В моём случае авторский эффект не был достигнут. Поньки из мира фанфа тоже показались мерзкими; даже ещё более мерзкими так как они читеры и мерзко искажены... да даже в ФоЭ поньки больше похожи на самих себя. Не люблю истории которые заставляют ненавидеть понек или их подобия. В итоге... Не советовал бы такое читать. В повествовательном плане текст ничего из себя не представляет, а сюжетно... Фанф в котором превозносят понек за счёт унижения людей понравится может либо мазохистам либо таким же трансформерам как автор. Ну что же... Если в реале есть те кто желает пройти "конверсию" надеюсь их желание исполнится. Всего плохого.
Ох уж эти брони. Любить Конверсию и при этом ненавидеть Землянку Бебеля)
Землянка — непризнанный, и скорее всего, случайный шедевр. Деконструкция и одновременно рабочее произведение в жанре попаданчества — словно "Неуязвимый" в жанре супергероики, антигерой как рассказчик, интересно показано, как военные без связи с государством мутируют в чуть большее, чем банальные бандиты, и при этом, в основном, поньки — милые.
Хотя, переписанную версию не читал, но судя по сиквелу — Бебель смог поймать птицу за хвост лишь в первый раз. А жаль.
Сцылку в студию!
6: Замечательно описанное пробуждение, и многообещающее развитие событий. Спасибо за перевод!
Заметил опечатку в конце 6й главы:
нервниЧающим
7: Очень хорошая сцена с выбором имени и затем интереснейшие подробности об истории создания "сыворотки".
Спасибо за перевод, очень интересно.