В Эквестерии есть много городских легенд. Абсолютное большинство из них можно назвать сказкой старой пони, бредом, или лже-историей. Но вот одна из них, о фабрике, что производит кьютимарки, скоро станет правдой. Пугающей правдой, что изменит мир…
Всю свою жизнь Смолдер прожила как настоящий дракон, веря в собственную силу и непокорность, пока однажды ей не начали сниться подозрительные сны, в которых она стала горничной и принялась служить загадочной госпоже, которая приучила ее к послушанию и желанию подчиняться.
После нескольких тысяч лет жизни порознь аниморфы объединяются, чтобы дать отпор новым врагам. Нынче на призыв Главного мага и Повелителя Сатурна Z к объединению откликнулась принцесса Селестия Эквестрийская, правительница Эквестрии.
Две сотни лет назад пони и зебры, отринув идеалы любви и дружбы, вцепились друг другу в глотки. Ярость и жадность захлестнула некогда могучие Империи и утопила их во всепожирающем огне мегазаклинаний. Мир, сожженный в пламени и забывший, кем он был, превратился в Пустошь. Но те немногие, кто пережил этот ад, не усвоили жестокий урок. Выжившие, схватившись за оружие, принялись делить то, что уцелело. История шагнула в новую кровавую эпоху, где стали править лишь пороки. Однако среди рек ненависти и отчаяния все равно появлялись герои. Те, кто, невзирая на боль и страдания, пытались помочь этим проклятым землям. Они, не жалея себя, делали все, чтобы жизнь в этом забытом мире стала лучше. Но эта история не о подвигах и добродетелях. Она не про героев и злодеев. Эта история о самой Пустоши. И об Обещании, что та дала маленькой Искре, чей яркий свет помог ей вспомнить…
События за две недели до одной трагедии. Знакомство главного героя повествования с двумя милыми крылатыми кобылками. Он не знал, что эта встреча даст ему намного больше, чем он мог себе представить.
Я бросил свой чемодан под скамейку и сел у окна. Мне всегда нравились путешествия поездом, я брал от них главным образом картины, которые рисовал машинист, и тех пони, которые оказывались в достаточном расположении духа, чтобы разговаривать. Вот и в этот раз я понадеялся на хорошего собеседника — и потому первый час, до следующей станции, ехал совершенно один. И только когда поезд от неё отошел, ко мне подсел немолодой пегас. Лица его я не запомнил.
Бравого джисталкера Илью снова ждет интересный и веселый мир Эквестрии. У него новое задание, признаться честно, его путь лежит туда, куда идти немного страшновато, ведь дело придется иметь с грифонами, а это тебе не милые пони. Хорошо хоть есть к кому обратиться за помощью.
Мне стыдно — но я ничего не понял. Экспедиция преодолела первое препятствие, повстречала одну местную жительницу, получила таинственный подарок — и вернулась, неся кроме подарка ещё на одну строку информации: горы можно преодолеть, там живут пони, как минимум одна. Точка.
Что ж непонятного, в свёртке был философский камень. Передачка Дамблдору. )) Для того их Селя и посылала. А взамен ей поставляли лимонные дольки, что повышало эффективность Селестии в деле обороны страны.
Комментарии (5)
Ага, ещё один рассказ про северных пони :) Замечательно!
Даже интересно, что в свертке было.
Мне стыдно — но я ничего не понял.
Экспедиция преодолела первое препятствие, повстречала одну местную жительницу, получила таинственный подарок — и вернулась, неся кроме подарка ещё на одну строку информации: горы можно преодолеть, там живут пони, как минимум одна. Точка.
Что ж непонятного, в свёртке был философский камень. Передачка Дамблдору. )) Для того их Селя и посылала. А взамен ей поставляли лимонные дольки, что повышало эффективность Селестии в деле обороны страны.
:-(((
Меня, почему-то, этот ответ не развеселил