Фестрал, что долетел до Селены

Как далеко может завести перерождение? Особенно, если у души есть чёткая цель?

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Человеки

Орхидуза.

Опять о табунских событиях. Примерно месячной давности.Пересказ вольный :3 Летописец любит приукрасить.

Как Твайлайт Спаркл ласкает себя

Чтобы удовлетворить себя, Твайлайт Спаркл пользуется заклинанием - но как она объяснит это застукавшему её юному, наивному Спайку?

Твайлайт Спаркл Спайк

Книга Огня

Зарисовка родилась из желания написать пару рифмованных строк, а потом всё как заверте... Так что теперь перед вами совершенно неожиданное для меня произведение, которое вообще-то должно было стать частью бóльшего фика, но всё как всегда пошло не по плану. Фик расскажет о загадочной книге из далёкого прошлого, о любви, семье и смерти. Читайте медленно и с удовольствием.

ОС - пони

Цвет звёзд

Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Твайка

О плюшевой игрушке.

Твайлайт Спаркл

Тень Скверны и Звёзд

Мир меняется. Эквестрии грозит гибель. Принцессу Луну посетило видение тёмного будущего. Тем временем пони привлекли внимание иных, чьи цели неизвестны. Смогут ли пони избежать плачевного конца,или гибель их неминуема?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Там, где мне хочется жить

Хорошо там, где нас нет?Это точно не так.

ОС - пони

Шоколадное молоко

Рэйнбоу Дэш и Рэрити встречаются на вечеринке. Запутанные лабиринты мыслей и чувств... Куда они приведут двух кобылок? И да поможет им принцесса разобраться в этой ситуации.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Вы пропустили поворот!

Когда ты занимаешься обеспечением безопасности полётов над маленьким провинциальным городком, порой сталкиваешься с пони, чья важность явно перекрывает им вид на реальность. Понификация классического анекдота про американцев и маяк.

Эплблум Скуталу Принцесса Луна Дерпи Хувз

Автор рисунка: Siansaar

День кьютимарки

День кьютимарки

Солнце уже клонилось к горизонту, и на землю легли длинные тени. Стоял один из тех спокойных летних вечеров, когда всё будто тихонько дремлет в ожидании ночи, когда можно будет заснуть по-настоящему. Эппблум и Эпплджек не спеша шли по укатанной дороге, поднимая копытцами фонтанчики пыли; Мак, как обычно, убежал вперёд. К тому времени, как сёстры дойдут до дома, на плите уже будут шкворчать первые блины. После целого дня работы в саду, обрезания веток и стскивания их в огромные кучи, говорить совсем не хотелось, хотелось просто идти и идти, чувствуя, как прохладный вечерний ветерок играет с твоей гривой, поэтому Эпплблум досадливо дёрнула ухом, услышав слова сестры:

— Блуми, я у тебя хотела кой-чё спросить... ты всё водишься с Метконосцами, верно?

Эпплблум промолчала. Ей была неприятна эта тема, и странно было, что обычно обходившая её стороной Эпплджек заговорила об этом. Но совсем ничего не ответить было бы невежливо, и она угрюмо буркнула:

— Ну да, тип того.

— Да лан тебе, не куксись, — Эпплджек легонько куснула её за ухо. — Я не просто так спрашиваю, и вообще, кто тут старшая сестра? Просто я хотела тебе кой-чего рассказать, и это напрямую связано с твоей проблемой насчёт кьютимарки.

Эпплблум навострила уши.

— Да, такие дела... — продолжала Эпплджек, задумчиво глядя вперёд. — В своё время мне рассказали её родители, когда я была примерно такого же возраста, как ты сейчас... Давай-ка свернём вот сюда, мне над будет тебе показать кое-что. Так вот, история эта тянется ажно от бабули Смит. Она, понимаешь, была с детства оторвой той ещё. Никак не могла найти себе места, пробовала то тем заняться, то этим, как ты прям. А времена тогда, надо понимать, были суровые. Шалопайство не поощрялось, да и жизнь не особо тому способствовала — когда постоянно в пути, особо не побалуешь. Бабуля, тогда ещё маленькая Смити, метку свою получила довольно рано, что и неудивительно — ко всяким растениям у неё был талант ещё побольше, чем у меня до яблок. Но заниматься одним только делом всю оставшуюся жизнь она была не согласна. Когда наша семья осела в этих местах, основав потом Понивилль, девчушка Смити, сказывают, чаще всех влипала в неприятности в Вечнодиком или ещё где — убежит в самую чащу или на дальние холмы, а то отправится на бизонов поглазеть — в общем, настоящее шило в заду. Короче, как-то раз она убежала в Вечнодикий Лес... и не вернулась.

Эпплблум, уже начавшая было задрёмывать, при этих словах вскинулась и недоумённо посмотрела на сестру. Та, однако, шла себе спокойно, погружённая в свой рассказ, и Эпплблум ничего не оставалось делать, кроме как слушать дальше.

— Вот, сталбыть... — задумчиво продолжала Эпплджек. — Родные-то привыкли, что девчонка вечно где-то пропадает, и спохватились только на второй день. Стали её искать... Да только в Лесу особо не поищешь. Сейчас-то он ещё смирный, а тогда туда и заходить было опасно. Решили, что её древесные волки прихватили. Ну, погоревали, конечно. А она возьми да и вернись через пять дней. Ободранная, голодная, глаза по плошке, а на боку...

Эпплджек умолкла, и Эпплблум подняла глаза. Они стояли у городской кузницы, пустой в это время года — для подков сезон уже прошёл, а для починки инструментов ещё не начался. Из трубы, однако, шёл дымок.

— Чего мы тут забыли, Эпплджек? — недовольно протянула она. — Пошли домой, что я, кузницы не видела?

— Такого точно не видела, — посулилась старшая сестра и с натугой открыла тяжёлую дверь. — Заходи.

Эпплблум неохотно вошла внутрь. В тесном помещении было жарко, пылали угли в горне, а рядом, навалившись всем телом на рукоять мехов, стоял... Биг Мак.

— Слушайте, — с подозрением сказала Эпплблум, останавливаясь в дверях. — Вы чего тут затеяли?

— Спокойно, — сказала Эпплджек, закрывая дверь у неё за спиной. — Мы тут ненадолго. Ты слушай, я тебе ещё не дорассказала, на Мака внимания не обращай. Так вот, на чём я... да, так вот, бабуля-то из Леса прискакала сама не своя, а на боку у неё, сталбыть, метки-то и нет!

— Ну и чего ты мне сочиняешь? — буркнула Эпплблум. — Не может того быть. У бабули метка есть, я сама видела!

— Ты слушай, слушай... Ну, натурально, стали её расспрашивать, что да как. А она и говорит — заблудилась в лесу, плутала-плутала, да и вышла к поляне. А на поляне, говорит, статуя стоит. Крылатая, рогатая, зубищи — во, глазищи сверкают, ночь, страшно, луна вовсю светит. И говорит! Смотрит, сталбыть, в самую душу и спрашивает — что ты мне отдашь, чтобы домой вернуться? Бабуля-то, натурально, оробела и отвечает — у меня ж ничего нет, чего я тебе отдам? И ты кто вообще? А та вроде как повыше стала, да ухмыляется недобро так: повезло тебе, говорит, попала ты на мою поляну аккурат в полнолуние, когда я могу сюда спускаться. Помогу я тебе, а без моей помощи этой ночи тебе не пережить. Только за помощь мою расплатиться надобно будет. Отдашь мне то, от чего сама втайне избавиться желаешь, и потомкам своим то же заповедуешь...

Что-то громко, металлически лязгнуло. Эпплблум вздрогнула, сбросив наваждение, оглянулась — Биг Мак успокаивающе улыбнулся ей и продолжил раздувать огонь. За крошечным окошком чернела ночь.

— Уже совсем темно, — нерешительно сказала она. — Пойдёмте домой, а? Дорасскажешь дома, Эпплджек, а то мне немного страшновато...

— Да немного осталось-то, — отозвалась Эпплджек. Она ходила по небольшому пространству кузницы, будто не находя себе места, и на младшую сестру не глядела. — Скоро домой пойдём, обещаю. Ну так вот, бабуля ей и говорит — забирай всё что хочешь, только выведи меня отседова! Ну, девчонка же, маленькая, страшно... а та, большая, сверканула, говорит, глазами, и всё пропало. Стоит маленькая Смити на окраине Вечнодикого, а рядом дорога к городу виднеется. Ну, она от радости-то себя не помнит, бросилась что было сил, до дому добежала, а там всё это и обнаружилось.

Эпплджек замолчала. Обернулась назад, посмотрела на раскалённые угли. Из-за горна вышел Биг Мак, коротко кивнул, она кивнула в ответ и повернулась к Эпплблум.

— В общем, с тех пор ни у кого в нашей семье Метка сама не проявляется. Слышала, наверное, как я рассказывала про то, как появилась моя? Это всё неправда. Я сама придумала всю историю. Нет у нас Меток, Блуми. Отдала их все бабуля Той, что жила в лесу.

— Но как же... — начала было Эпплблум.

— Да... — вздохнула старшая сестра. — Пони должна иметь Метку, правда? Мы и с этим придумали, как справиться, Блуми. Даже кое в чём у нас перед остальными преимущество есть — мы, Эпплы, сами выбираем, какая будет наша Метка. Вот, гляди.

Она пихнула копытом мешок, неприметно до того стоявший у стенки. Тот повалился, и из него с лязгом высыпались неприятного вида железки.

— Процедура, конечное дело, неприятная, — она посмотрела Эпплблум прямо в глаза. — Но ты выдержишь. Я же выдержала. Биг Мак, всё готово?

Тот кивнул. Эпплджек подтолкнула Эпплблум к груде металлических кругляшей.

— Выбирай себе Метку, сестрёнка. Любую, какую захочешь.