Кексики с Рассказчиком (перевод Cupcakes AH: Cozmosus’s «Pinkie Pie and Rainbow Dash Bake Cupcakes»)

Юмористическая пародия на Cupcakes: Пинки ждёт Рэйнбоу в своей кухне, скрашивая ожидание ведением диалога с самими рассказчиком, читающим эту же историю про Кексики. (! Статус: Закончен !)

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Наследие Вальдемара

Судьба заносит Твайлайт и Рэйнбоу далеко от Понивилля, в старое поместье рода Вальдемара, где они знакомятся с его странными обитателями. Подруги понимают, что должны им помочь, но как? Подозрительное семейство скрывает от них какую-то тайну. И чем ближе Твайлайт и Рэйнбоу к её разгадке, тем страшнее и опаснее она становится.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Поэзия

Писать стихи - всё равно, что заниматься любовью.

Принцесса Селестия Другие пони

Игра

Это... Рассказ. И даже не спрашивайте меня, где я взял этот сюжет!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Закат в полосках

Принцесса Луна, со-правительница Эквестрии, в один не слишком прекрасный день оказалась в другом измерении. Не было никаких встречающих злодеев или героев. Не было пони, живущих обычной жизнью. Вообще никого не было. Лунная принцесса ступила в мир Пустоты.

Принцесса Луна ОС - пони

Азгардийские истории (пролог)

Прошлое всегда есть, какое бы оно не было далёкое

Другие пони

Переворот

Иногда Селестию приходят свергать. Иногда даже на полном серьёзе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Дружба это оптимум: Файервол

Порой земли Эквестрии, что под руководством СелестИИ, нужно защищать. И этим занимаюсь я. Ну, как только разберусь с этими накопытниками и наушниками… Компьютеры. Пони. Оптимальное количество дружбы. Полёты на воздушных шарах и белки-летяги. Эквестрия – это удивительнейшее место и Селестия нуждается в ком-то, кто поможет сохранить её таковым. И думаю, она выбрала меня для этой цели. Иначе с чего бы ей ещё нанимать компьютерного гика в качестве сисадмина?

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Принцесса Селестия и Найтмер Мун объединяются, чтобы спасти всех

Твайлайт Спаркл, принцесса Луна, принцесса Кейденс и королева Кризалис оказались обращены в камень. Освободилась Найтмер Мун. Всех надо спасать. Принцесса Селестия не думала, что ее любовная жизнь будет такой.

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун Шайнинг Армор Чейнджлинги

Работа попаданцем

Есть некая корпорация ищущая всё новое и интересное среди миров. Главный герой работает разведчиком в новых мирах с возможностью контакта с иномирянами, но запретом к разглашению цели прибывания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Зекора Другие пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Последнее чудо Трикси

Проклятье!


Проснувшись в своей постели, Твайлайт обнаружила, что не помнит, как добралась домой.

Всё, что происходило после… удара… она наблюдала словно сквозь мутное красное стекло. Несомненно, кто-то помог ей дойти до дома, совершенно точно она уделила время, чтобы отмыться. Только воспоминаний всего этого не оказалось, вся её память ощущалась отдельными кусочками после того, как Трикси…

…после Трикси…

Казалось, сама душа́ Твайлайт болезненно содрогнулась. Ей нужно было время, чтобы справиться с потерей. И кофе. Много кофе.

Спускаясь по лестнице на первый этаж, Твайлайт отнюдь не чувствовала себя принцессой. Пожалуй, сейчас она со скрипом сдала бы психологический тест на «находящуюся в своём уме взрослую пони», но аура подавленности, почти физически ощущавшаяся в воздухе Понивилля, показывала, что она такая не одна.

Возможно, единственным, кого событие не лишило всех душевных сил, оказался Спайк. Верный, старательный, замечательный Спайк. Не погрузившийся с головой в душевную боль, а продолжавший старательно трудиться. И результатом его труда в настоящий момент оказалась огромная куча дымящихся на блюде блинчиков.

— Сенбургеры будут готовы через пару минут! — пропыхтел он, торопливо перебегая от плиты к столу и обратно. — А ещё я достал из шкафа четыре бутылки с разными сиропами! Ты… — дракончик замер, стоя возле приоткрытой печи и с отчётливым изумлением глядя на Твайлайт. — А зачем ты надела шляпу Трикси?

Затуманенные спросонья глаза аликорны медленно моргнули. Она надела шляпу? Прикосновение копытом подтверждало — да, шляпа была у неё на голове, но Твайлайт почему-то до этой секунды совершенно не обращала на это внимания. Выходило, что шляпа была на ней весь вечер, всю ночь и даже сейчас?

Впрочем, когда Твайлайт сняла шляпу, ничего не произошло. Только возникло странное чувство, как будто чего-то не хватает. Однако то, что шляпа была снята, успокоило Спайка, а успокоенный Спайк означал блинчики!

— Ну вот, она не будет тебе мешать. Готов поспорить, ты проголодалась! А теперь выбери, каким сиропом их полить. Есть кленовый, пралине, клубничный и ежемалиновый![1]

Да, это был важный выбор, можно сказать, необходимый, но, к счастью, очень простой.

— Твайлайт Спаркл выбирает пралине!

— Че… го? — остолбенел Спайк.

— Великая и Могучая Твайлайт Спаркл желает полить свои бли… — вот тут уже и Твайлайт почувствовала неправильность происходящего. — Твайлайт не хотела… В смысле, она имела в виду… — аликорна, ощущая утрату контроля над происходящим, запаниковала. — Спайк, что-то неладно! Твайлайт не может… арргх! — попытавшись вскочить со стула, она запуталась в ногах и шлёпнулась на задницу, после чего обхватила голову передними ногами. — Да что здесь происходит?!

С протяжным стоном в кухню ввалилась зомби по имени Старлайт Глиммер, привлечённая запахом блинчиков. От неё с такой силой несло дешёвой выпивкой, что Спайк рефлекторно отвернулся, испугавшись, что его огненное дыхание воспламенит её алкогольное.

Твайлайт же не обратила ни малейшего внимания как на запах, так и на то, что Старлайт уже налакалась с утра пораньше на голодный желудок.

— Старлайт! — вскричала аликорна, схватив свою бывшую ученицу. —Великая и Могучая Твайлайт Спаркл только что обнаружила, что с ней что-то случилось! — осознав, что только что произнесла, она снова шлёпнулась на пол и уже тише добавила: — Твайлайт теперь может говорить только так! Она не способна контролировать свою речь!

Твайлайт ощутила, как её сердце отозвалось на боль, отразившуюся в глазах Старлайт — ну, точнее заметить это не позволило облако алкогольных паров, но принцесса дружбы ни секунду не сомневалась в том, что сейчас ощущает её подруга. Да, той явно пришлось очень нелегко, раз уж она решила утопить своё горе в вине. Впрочем, на её слова единорожка, несомненно, отреагировала — возникшая на лице Старлайт гримаса была вызвана не печалью, а сочувствием.

— Погоди… я щас…

Старлайт сделала шаг назад, и вокруг её рога вспыхнула магическая аура. Твайлайт с лёгкостью распознала происходящее — «Противоведьминский Зельеобезвреживатель» был стандартным заклинанием для борьбы с ядами… и для устранения последствий чересчур бурных вечеринок (Твайлайт, впрочем, в таких развлечениях не участвовала — но поскольку те единороги, которым это заклинание требовалось, были, как правило, не в том состоянии, чтобы сколдовать его самостоятельно, опыт применения у неё был достаточно серьёзным).

Старлайт затрясло — не столь уж малая часть её крови подвергалась в этот момент стремительной трансмутации. Её шатнуло — тоже стандартный вариант постэффекта — но единорожка удержала контроль над равновесием. Даже испытывая глубокое, хотя и тщательно скрытое горе, талантливая волшебница оставалась очень сильной. И Твайлайт уважала её за это.

— Итак, — взгляд голубых глаз встретился со взглядом сиреневых, — говоришь о себе в третьем лице? Называешь себя Великой? И, готова поспорить, постоянно обнаруживаешь у себя на голове шляпу?

Твайлайт рефлекторно коснулась копытом головы — шляпа каким-то образом снова оказалась на месте. Взвизгнув, аликорна сорвала её и отшвырнула в сторону.

— Старлайт, Твайлайт клянётся, что делает это совершенно непреднамеренно!

— Знаю, — подойдя в упор, Старлайт обняла передними ногами подругу, — но у меня для тебя плохая новость. Ты про́клята.

На секунду кухня погрузилась в тишину.

— Твайлайт — чего?

Глубоко вздохнув, Старлайт ещё раз сжала свою бывшую наставницу в объятиях и отпустила.

— Про́клята. Сядь за стол, это будет длинная история.

Трое присутствующих в комнате друзей расселись вокруг стола, блинчики были распределены по тарелкам. Твайлайт от расстройства попыталась было отказаться, но твёрдый взгляд Спайка подавил её протест, и аликорна, придвинув к себе тарелку, принялась есть — а Старлайт тем временем начала свой рассказ.

— Когда я стала добровольной ассистенткой Трикси, она предупредила меня об опасности. Поскольку я постоянно находилась с ней рядом, существовала значительная вероятность того, что я попаду под действие заклинания, — Старлайт меланхолично разломила блинчик пополам, даже магия её, казалось, работала медленно и печально. — Давным-давно один мудрый единорог предсказал, что из про́клятого города Тамбелон явится древний могущественный злодей. Чтобы справиться с ним, потребуется поистине великий и могучий волшебник, и у него будет всего лишь один шанс. И для того, чтобы обеспечить появление в нужный момент того самого избранного бойца, единорог вспомнил всё, что знал о тёмной магии, и сам себя про́клял.

Старлайт прервалась, чтобы прожевать блинчик и взять следующий. Несмотря на тяжесть ситуации, угощение было по-настоящему вкусным.

— Проклятие состояло в том, что отныне он не мог не называть себя «Великим и Могучим», и любой волшебник, который был сильнее его, испытывал желание с ним сразиться — чтобы унаследовать это самое проклятие. Для дополнительной достоверности шляпа и плащ также передавались от былого чемпиона новому, и тот не мог от них избавиться. Так что, когда злодей всё же придёт в Эквестрию, проклятие укажет, кому надлежит с ним сразиться, потому что его обладатель будет, само собой, самым великим и могучим из всех окрестных волшебников.

Твайлайт обдумала прозвучавшую историю и нахмурилась.

— То есть это проклятие на самом деле — такая волшебная визитная карточка? Оно указывает на самого сильного единорога?

— Да, и провоцирует всех окружающих, раздражая их до такой степени, что они стремятся с ним сразиться — ну, по крайней мере, я так понимаю механизм его действия, — пояснила Старлайт. — То есть избранный им чемпион будет вынужден всё время совершенствоваться, чтобы отбиваться от тех, кто постоянно пытается его свергнуть. Непрерывное испытание огнём, так сказать.

Снова наступила пауза.

— Значит проклятие в результате оказывается на самом одарённом, самом могущественном волшебнике-единороге. — Старлайт кивнула, подтверждая вывод подруги. — Но почему тогда его подхватила Трикси?!

— Твайлайт! — оскорблённо вскинулась Старлайт. — Ты сейчас говоришь о моей только что погибшей лучшей подруге!

Аликорна тут же вскинула передние ноги в жесте капитуляции.

— Твайлайт Спаркл неумно пошутила! Она клянётся!

Этот жест, похоже, успокоил единорожку, и она, проворчав что-то себе под нос, сварливо добавила:

— Это, знаешь ли, было случайностью. Из-за которой Трикси задавила предыдущего обладателя проклятия фургоном.

Твайлайт задумалась, вспоминая, и признала вариант правдоподобным — покойная Трикси постоянно набивала свой фургончик разнообразным реквизитом, закрепляя его первыми попавшимися под копыто, в том числе и чересчур тонкими верёвками, так что груз постоянно смещался и приводил к потере управления. Значит, относящаяся к прошлому часть проблемы разъяснилась. Оставалось будущее. Опасное и угрожающее… впрочем, это привычно.

— Великая и Могучая Твайлайт Спаркл понимает и берёт на себя тяжесть обязанности выступить на защиту…

— Более трёхсот лет назад.

— Извини? — переспросила аликорна, ошарашенная тем, что её перебили.

— Более трёхсот лет назад, — повторила Старлайт, — древнее зло всё же явилось в наш мир и было повержено. Но создатель проклятия не предусмотрел в нём выключателя, так что оно продолжило работать. И будет продолжать дальше.

— Ты вешаешь Великой и Могучей Твайлайт лапшу на уши! — возмущённо уставилась на неё аликорна.

— Да-да, я понимаю, что это совершенно непрофессионально, — поморщившись, признала Старлайт, — называть себя «Великим и Могучим» — и совершать такие дурацкие ошибки в своём самом важном заклинании. Неудивительно, что, как говорят, его убили чуть ли не на следующий же день.

— Ты пока что не сказала о самом важном, Старлайт, — вступил в разговор Спайк, выставляя на стол приготовившиеся к тому времени сенбургеры. — Как нам избавить Твайлайт от проклятия?

— Никак, — отмахнулась копытом волшебница. — Думаешь, я не пыталась расколдовать Трикси? — Следующие слова она почти прошептала: — Поверьте, не было на свете пони, которую бы её манера общаться в третьем лице раздражала больше, чем меня. — Кашлянув, Старлайт вернулась к нормальному тону. — Прости, Твайлайт, но никуда тебе не деться. Трикси всегда шутила, что проклятие достанется мне, когда она наконец-то ошибётся во время одного из рискованных трюков. Но в результате рядом оказалась ты… Не повезло, извини.

Некоторое время тишину кухни нарушали лишь звуки пережёвываемых сенбургеров и блинчиков. Впереди были дни, которые надлежало посвятить раздумьям и…

— Нет.

— Чего? — удивлённо вскинула голову Старлайт.

— Великая и Могучая Твайлайт отказывается признавать существование такого нонсенса, как неснимаемое проклятие! — аликорна встала, опираясь передними копытами на край стола, её глаза сверкали решимостью. — Твайлайт справится! — и, поправив свою островерхую шляпу, целеустремлённо направилась к дверям.

В течение следующей минуты на кухне царила тишина.

— Очень надеюсь, что она всё же справится, — практически прошептала Старлайт.

— Ага, — согласился Спайк, — и я тоже!

— Потому что, — единорожка взялась за последний оставшийся сенбургер, — манера разговора Трикси меня выбешивала до потери самообладания. А Твайлайт, напомню — бессмертная.