Конец Вселенной

Сейчас Есть Мрак. Есть Холод. Есть Пыль. Ты не знаешь когда, сейчас, ведь прошло абсурдно много времени. Ты Анон. И Вселенная закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

It's about memory

Принцесса Твайлайт Спаркл помогает кантерлотскому детективу вспомнить нечто, сокрытое глубоко в его подсознании. Говорят, это нечто способно многое перевернуть с ног на голову

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Саморазрушение

«На свете есть маленький посёлок, где каждый пони может быть таким, как все. Возможно, вам доводилось читать о нём всякие гадости. Слухи о похищенных кьютимарках и безумных магах-единорогах. Небылицы о натянутых улыбках и испуганных взглядах. Так вот, всё это ложь. Всё, кроме одного — мы действительно хотим спастись. Ведь именно за этим мы и прибыли сюда»

Другие пони

Железное Крыло и Разрушительная Команда

Кристальная Война. Битва настолько долгая и жесткая, что сформировала целую эру праведного кровопролития. Пони больше не устраивают пижамные вечеринки, не читают сказки своим жеребятам и даже не улыбаются. Но если они улыбаются, то эта улыбка будет держать их в миролюбивом состоянии пару дней, после чего все снова вернется на круги своя. Безумие Сомбры и его армии рабов растет с каждым днем. Солдаты на службе у Селестии неустанно борются, чтобы удержать малейшее то, что раньше называлось Эквестрией. Ее граждане делают все на корм кровавой машине: от консервирования еды до устраивания похорон. И в центре всего стоят три могучих воина. Они пожертвовали очень многое этой войне, хотя и сложно сказать, сколько точно. Но они дали обещание вернуться домой. И нарушать обещания они не привыкли. Не важно, какова цена. Это история о Железном Крыле и Команде Разрушителей.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Мод Пай

ElogioDellaMorte

История человека попавшего в Эквестерию.Все было бы просто, если бы это не был человек, уставший от своей жизни, и желающий с ней покончить...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Это

Успешно убедив дракона покинуть пещеру, Твайлайт и подруги возвращаются в Понивилль. Но внезапно к единорожке заходит героиня дня, Флаттершай, желая о чем-то спросить.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Тот, кто поддерживал огонь

Я однажды переводил рассказ про Анона, влюбившегося в злодейку-аликорну. Вот вам ещё один похожий, на этот раз в мире G5.

Другие пони Человеки

Дружба и долг.

Эквестрию охватывает волна народных восстаний, приводящих к революции.Когда твои друзья оказываются по ту линию огня, каждый должен сам решить, что для него важнее, дружба или верность идеям...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Мэр Спитфайр Сорен Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Искушение

Навеяно одним артом. Ночные издержки угасающего разума. Первый фанф, который публикую тут, позже будут еще два.

Твайлайт Спаркл

Демонология. Сборник рассказов

Здесь будут все небольшие рассказы по Вселенной "Демонологии", в которой Холо, королева Жадности, вместе с остальными Элементами Тьмы, стремится подчинить своей власти своих младших сестёр Селестию и Луну. Не все из них идут в хронологическом порядке, будьте внимательны.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Погасшая Трикси

Глава 10 Обучение

Ещё даже не проснувшись, но уже судорожно вскочив, Трикси начала крутить головой пытаясь понять, что вообще происходит и где она находится.

Понимание пришло быстро, но дышащей полной грудью Трикси быстро воспринимающей элементы картины окружения, это дало лишь больше информации для размышления.

Но, увидев сидящего у потрескивающей маленькой жаровни Юру, Трикси решила выяснить часть информации у этого старика.

— Ох… Ю?.. — начавшая потирать грудь от фантомных ощущений входящего клинка из сна, Трикси осеклась на полуслове, нащупав что-то странное…

Она нашла шрам. Тонкий, кривой шрам, ровно там, где она встретилась с лезвием ноги.

Быстро проверив себя и своё тело, и не найдя ран на месте встречи её крупа и лапы медведя, Трикси лишь ещё больше запутывалась, пытаясь понять что вообще произошло.

— Это был не сон?.. Но, что это тогда было?! — удивлённо воскликнула Трикси, совершенно не понимая, как-то безумие может быть вообще реальным.

— Проснулась? — Вставший через несколько секунд после её крика мужчина обернулся к единорожке.

— А если бы я умерла?! — не упустила шанса на выяснение отношений в этом не маловажном аспекте Трикси.

— Воскресла бы у благодати. — пожав плечами, охотник неспешно продолжил, подкидывая пару небольших поленьев в жаровню — Лишь Погасшим Древо дало право убивать окончательно, поэтому Окровавленные пальцы, пошедшие против других Погасших так опасны.

— И что?! — тыкнув в его сторону покрытым в голубой лак копытцем, Трикси повысила голос — Разве это оправдывает смерть?!

— Это не смерть, если твой разум остаётся жив. — наклонившийся к кобылке мужчина, похлопав по её возмущённой головке, игнорируя попытки отмахнуться копытцем, продолжил — Смерть здесь не самое страшное, что может тебя настигнуть. Смерть сознания — вот что по-настоящему ужасно.

— Да ты я смотрю философ! Только философия у тебя отвратительная!

— Какая есть. — вставший и пошедший к пролому мужчина, под недоумённым взглядом возмущённой до глубины души Трикси остановился — Ну, что же, ладно, перекуси если есть чем и начнём тренировки. Я буду здесь два дня, не более.

Оставив Трикси возмущённо хватать ртом воздух, Юра пошёл дальше.

Спустя, где то час шебуршания в дырявой хижине, Трикси, не нашедшая иных вариантов всё-таки вышла и заметив Юру стоящего у пристройки и читающего какую-то книгу, поцокала к нему, надеясь узнать новой информации.

Да хотя бы о шраме и исчезнувших ранах от когтей медведя…

— Юра! Ладно медведи, но раны как вылечились, ты что, тоже магией владеешь? — Сходу начав засыпать важными вопросами, чуток поуспокоившаяся единорожка, достигла ровно ничего, а мужчина продолжил читать.

— Багровые слёзы, в красной бутыли, что висит у тебя на шее. Они восстанавливаются у мест благодати… — после секунд десяти молчания, мужчина всё-таки решает ответить на её вопрос, убирая книгу в золотистой вспышке — или от крупиц энергии рун, если ты убиваешь за короткое время отряд врагов… Человек шесть…

— Тут много чего на смерть завязано, как я вижу! — топнув копытом фыркнула Трикси, возмущаясь подобной варварской методикой. — Не удивлена что вы в упадке, себе подобных только и делаете что убиваете!

— Таков уж этот мир. Ладно, для начала, я видел, что ты перед смертью поглотила пепел войны. Попытайся вычленить из воспоминаний убитого воина, его боевой опыт.

— Но… Что? — немного про буксовавший мозг, даже сначала подзабывшей, от с каждым днём переживаемых новых смертельных впечатлений, о воспоминаниях самурая, Трикси поняв, что имелось ввиду, продолжила уже более ровно — Как и зачем? Там всё слишком обрывочно…

— Для тебя даже простое понимание обрывков знаний уже повысит твоё мастерство — к тому же, я здесь буду не долго, если ты будешь хоть немного знать основы — будет уже легче.

— Я не гуманоид, под меня это… — замявшаяся единорожка, не желающая пересматривать вновь четвертование, попыталась уж откосить, хоть и понимая, что в данном случае это ей действительно может помочь… Но была прервана Юрой, взмахнувшим рукой.

— Вот и посмотрим…

Сосредоточившись, через некоторое время препирательств, на обрывках чужих воспоминаний, пытаясь не замечать самые яркие и крупные куски со смертью неизвестного самурая.

Может, это имя погибшего?..

Трикси держа в одном из копыт неудобно тяжёлый клинок, пыталась отыскать хоть что-нибудь подходящее под слова Юры.

Погрузившись в обрывки и увидев второй по крупности обрывок состоявший из множества тренировок одного единственного удара, Трикси поняла что это именно то, что и надо.

И, начав, не замечая своих действий, механически двигаться следуя воспоминанию, Трикси, пошатываясь, всё ещё с закрытыми глазами, встала на задние копыта и прислонила взятый из кармана, следуя воспоминанию, меч, к правому боку, как будто убрав его в невидимые ножны…

Точнее попытавшись это сделать, но не отслеживая действия, она лишь едва не воткнула клинок себе в ногу, очнувшись от транса из-за боли в ноге, а затем неуклюже свалилась на траву, путаясь в конечностях, пытаясь встать, попутно зажимая глубокую царапину.

— Фляга с багровыми слезами. — стоящий и смотрящий со стороны за процессом Юра, скрестив руки, продолжил — Привыкай.

И, действительно, вынув алую бутыль и отпив от неё, Трикси заметила, что рана на крупе, начала зарастать, так же как царапины, когда она сидела у благодати…

— Что это вообще было? — недоумённо смотря на покрытый лёгкой ржавчиной клинок, один из тех что она подобрала ещё в самом начале, Трикси недоумённо подняла его вновь, пытаясь понять, что вообще произошло…

— Ты погрузилась в воспоминания излишне сильно. С этим нужно быть поаккуратнее.

— То есть, смотря воспоминания о тренировках, я… неосознанно повторяла его движения? — осенило сложившую два и два Трикси.

— Именно. Запомни, главное в том деле, это чётко отделить себя от воспоминаний. — ставший ещё более серьёзным чем он был до этого, Юра продолжил, проведя рукой по рукояти клинка — Хоть так, как это сделала ты, и даётся быстрое понимание, но, с каждым следующим воспоминанием, ты рискуешь потерять себя, запутавшись в миражах не своих мечтаний.

— И ты мне это не сказал сразу?! — в который раз удивлённо и очень возмущённо вытаращилась на него единорожка — Ты же сам говорил что разум — это самое важное!

— Разово опасности нет. — сказал, подойдя к кобылке и щёлкнув её по носу, Юра, грустно усмехнувшись. — Нельзя это проходить постоянно.

— Грм!.. Ну, я поняла как вставлять катану в ножны, и что мне это дало? — взбрыкнув, от подобного, Трикси пробурчала себе под нос еле слышно. Но Юра её услышал.

— Больше, чем тебе кажется. Возьми свой меч в р… копыта и следуй за воспоминаниями…

Пробурчавшая вновь себе под нос все всплывшие в памяти воспоминания, в том числе и пару новых выплывших из чужих воспоминаний, Трикси попыталась следовать за воспоминаниями, но не уходить вглубь.

Что у неё с переменным успехом получалось…

— Верно делаешь. — бросившая взгляд на мужчину Трикси не получила от него никакой реакции, кроме взмаха рукой показывающего продолжать…

Спустя целый день пыток с тренировками совмещёнными с попутными попытками выведать побольше информации у старика, Трикси, с ноющим от непривычных нагрузок телом, расстелив на полу сарая свой спальник и усевшись на нём и жуя собранные ей на одном из кустов ягоды, что хоть и были довольно кислыми, но всё-таки вкусными, попыталась вновь разговорить старика.

— Смотри, ты тоже Погасший, вот у тебя шрамы от смертей остались хоть какие-то? — взмахнув в его сторону копытцем, Трикси, стала ждать ответа от мужчины, уже поняв, что он иногда засыпает на ходу… или просто тугодум и долго думает.

— Только те, что были получены до моей смерти, благодать стирает более ранние раны… — спустя несколько секунд, мужчина сидящий у жаровни всё-таки дал свой ответ.

— Ла-адно… — поняв, что возможно, стоит потом спросить ещё и у Мелины, Трикси перешла к следующему вопросу — Тогда, что ты имел в виду, говоря о том, что только Погасшие могут убить совсем?

— То, что и имел в виду, благословение Древа даёт Погасшим возможность убить любое другое существо окончательно… — махнувший в сторону возвышающегося над ночным небосводом древа, Юра продолжил свою речь — Иначе, будь существо то человеком, или животным, оно через некоторое время будет возвращено к жизни, забыв часть себя… Это то, что поймёшь сама, со временем…

— То есть те медведи… — кивнув в сторону пруда, находящегося правее от хижины, Трикси, взглянула нахмурив брови на охотника.

— Воскреснут, вероятно, через неделю-две. — пожав плечами, Юра вновь умок, подкидывая дров в слегка качавшуюся жаровню.