Лошадка в тумане

Однажды Старлайт и Трикси отправились в гости...

Трикси, Великая и Могучая Мод Пай Старлайт Глиммер

Маленькая свеча

Маленькая свечка, отчего тебе хочется гореть ярче? Разве ты не видишь, что Солнце высоко над тобой даёт достаточно света?

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Объятия

Обнимать пони - это совершенно отдельный вид счастья. Некоторым везёт, им это счастье доступно.

ОС - пони Человеки

Опустевшее гнездо

Вчера чета Кейков усадила Пампкин и Паунда на поезд — у них первый год в колледже. Вчера был трудный, неимоверно трудный день. А сегодня будет ещё труднее.

Пинки Пай Мистер Кейк Миссис Кейк

Твайлайт учит Скуталу

Скуталу нужно поговорить о сексе. К сожалению, за помощью она обращается к Твайлайт...

Твайлайт Спаркл Скуталу

I don’t want to go !

Смерть десятого и рождение одиннадцатого.

Доктор Хувз

Зубная боль в сердце

Помимо эпических сражений за настоящее и будущее Эквестрии... а в случае с Твайлайт - ещё и за прошлое... пони живут вполне рутинной жизнью. Но жизнь эта бросает порой нешуточные вызовы. Пусть преодоление их не сопровождается разрывом светового спектра на семь цветов, в чьей-то жизни это - самые главные победы. Берри Панч и Колгейт учатся терпению и доверию в борьбе со всё усугубляющимся пьянством Берри. Единорог-стоматолог пытается докопаться до его причин. Но сможет ли она принять эти причины?

Бэрри Пунш Колгейт

Изгнание

Быть принцессой-аликорном не так просто, как рисуют в мультфильмах для девочек...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Друзьям — скидки

Главные городские шутники втянули Принцессу Понивилльскую в свой очередной розыгрыш, но городские сплетни выставили всё в неправильном свете, и теперь Твайлайт влипла. Но возможно, не всё так плохо, как показалось сначала...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

FO:E: Пустая душа.

История о пони, пытающегося раскрыть тайны огромного, мёртвого города.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach
II

Чужая магия

I

— Привет, Твайлайт, — поздоровалась единорожка, входя в библиотеку.

— Привет, Лира, — Твайлайт отвлеклась от книги и взглянула на посетительницу. — Можешь не спрашивать: нет, ту книгу ещё не доставили.

Лира глубоко вздохнула. Сборник мифов, легенд и преданий о людях… Просто кладезь информации! Но, чтобы прочесть её, нужно разрешение на посещение Большой Королевской библиотеки в Кантерлоте. Хорошо, что у Твайлайт есть связи почти во всех библиотеках Эквестрии, а может и не только, так что ей удалось договориться снять с книги копию. И теперь Лира изнывает от нетерпения, навещая подругу каждый день.

— Чем тебе приглянулись эти «люди»? — в свою очередь вздохнула Твайлайт. Она поощряла в пони тягу к книгам, но узкая специализация интересов Лиры немного пугала библиотекаршу. — Может тебе почитать о чём-нибудь ещё? Просто чтобы отвлечься?

— Ты тоже не понимаешь… — покачала головой Лира. — Я точно знаю — они реальны. Совпадений слишком много.

— На то они и совпадения, — улыбнулась Твайлайт. — Пойми, люди — это собирательный образ устного фольклора. Когда пони встречали что-то необычное, они пугались, и часть увиденного стиралась из памяти. Позднее, при рассказе другим пони, они домысливали недостающее. Потом появились рассказы об этих придуманных существах, им приписывались определённые черты характера, которые, по мнению рассказчика, были присущи «людям». Вспомни их облик, описанный в книгах. Верхняя часть тела — от северных народов кентавров, морды — один-в-один маски сфинксов, а нижние лапы — от алмазных псов.

Говоря это, Твайлайт быстро чертила на листе бумаги схематичную фигуру с мускулистым торсом, маленькими кривыми ногами и длинными руками. «Человек» по-обезьяньи опирался на костяшки пальцев.

— А кожа, так как отсутствует шерсть, вероятнее всего как у рептилии, может даже с чешуёй, — закончила Твайлайт. — Думаю, именно так они бы выглядели в реальности.

— Я их себе совсем иначе представляла, — заметила Лира, разглядывая рисунок.

— Ну, я сделала набросок, ориентируюсь на знания современной науки, а не на выдумки. Как ещё можно передвигаться на задних лапах при отсутствии хвоста? Только иногда опираясь на передние.

— Может, ты и права… — озадаченно хмыкнула Лира. — В любом случае спасибо.

Единорожка покинула библиотеку и пошла за город к реке. Ей нравилось сидеть на берегу, глядя, как ветер шевелит бескрайние моря высокой травы. Казалось, что он нашёптывает Лире свои мелодии. Вот и сейчас пони достала свою лиру и осторожно коснулась струн, боясь спугнуть вдохновение ветра.

Единорожка играла одну мелодию за другой, не обращая внимания на время, и опомнилась, только когда стало совсем темно. Уже собираясь домой, она услышала чьи-то шаги со стороны поля. Конечно, поле — это не ВечноДикий лес и бояться нечего, но пони всё равно замерла на месте, вглядываясь во тьму. Шаги раздавались всё ближе, и вот неизвестный оказался так близко, что его можно было рассмотреть…

У Лиры перехватило дыхание: перед ней стоял самый настоящий человек! Совсем такой, как она его представляла.

«Может, я сплю?» — единорожка укусила себя за ногу.

Но это был не сон, перед ней вправду стояло существо, кого все пони считают не более чем мифом!

Лира открыла рот, чтобы поздороваться, как вдруг человек, ни слова не говоря, повалился на землю. Пони в ужасе подскочила к нему — он дышал, просто потерял сознание. Единорожка села рядом и задумалась — что же делать дальше? Первым порывом было броситься в Понивиль за помощью, но как скоро ей поверят, если она скажет, что на окраине города лежит человек в обмороке? А если поверят, что с ним сделают? Что, если отдадут в Кантерлотскую академию наук на опыты? Нет, никто не должен знать!.. По крайней мере, пока. Потом, если выяснится, что это безопасно, Лира всё расскажет, но не сейчас.

Её рог засветился, и тело человека медленно поднялось над землёй. Подхватив инструмент, Лира полеветировала находку к себе домой. Ночь разогнала пони по домам и единорожка без труда осталась незамеченной. Аккуратно уложив человека на свою кровать, — только она была достаточно большой, чтобы вместить рослого человека — Лира устало смахнула пот со лба. Человек оказался тяжелее, чем показалось вначале: единорожка потрогала онемевший рог — завтра с утра наверняка будет болеть.

Задёрнув шторы, чтобы никто даже случайно не увидел человека, Лира прямо в гостиной растянулась на диване и заснула глубоким сном без сновидений.


Лучи утреннего солнца нашли щёлочку в задёрнутых занавесках и тут же начали щекотать носик поняши. Лира чихнула и проснулась. Сладко потягиваясь, единорожка пыталась понять, почему она уснула не в постели. Занывший, от вчерашнего перенапряжения рог красноречиво напомнил о событиях прошлой ночи.

«У меня в постели сейчас спит самый настоящий человек! — пронеслось в голове. — А что, если всё это мне просто почудилось?!»

Побледневшая единорожка галопом бросилась в спальню, боясь увидеть пустую кровать. Но та была занята. Человек лежал там же, где Лира его оставила. Мерно поднимающаяся грудь показывала, что с ним всё в норме. По крайней мере, для существа, внезапно потерявшего сознание.

«Я его бросила и завалилась спать! — ужаснулась самой себе Лира. — А если он ранен?! Надо его осмотреть!»

Легко сказать, осмотреть… Он же весь в одежде! Совсем как в книгах описывается! Что же делать?.. Точно! Нужно снять одежду и посмотреть наличие ран. И это необходимость, а вовсе не любопытство!.. Ну, не совсем любопытство.

Рог на миг засветился и сразу погас. Единорожка поморщилась от неприятной пульсации в магическом органе. Похоже, придётся раздевать без магии. Хорошо, что все застёжки известны и не представляют проблем. Да и в общем, вся одежда сходна с одеждой пони, только пошита на человека. Это ещё раз доказало Лире сходство культур.

Начать она решила с рубашки: главное — это грудь и живот, самые опасные раны там, если не считать головы. Лира осторожно потянула зубами за полу рубашки, освобождая первую пуговицу, потом вторую, третью… Нос уловил запах пота человека, резкий и необычный, но не отталкивающий. Когда с пуговицами было покончено, она потянула за воротник, стягивая рубашку. Наконец, перед единорожкой предстал обнажённый торс человека.

Лира заворожено смотрела на него, не столько осматривая, сколько рассматривая. Осторожно коснулась копытцем мерно вздымающейся груди и тут же отдёрнула его.

«Какая нежная кожа… Совсем не как у рептилий. А шерсть есть, только совсем мало».

Единорожка сама не заметила, как начала гладить грудь и живот человека обоими копытцами и при этом глупо улыбаться. Не удержавшись, она припала к его груди, вдыхая запах пота:

«Так пахнут люди. Самые настоящие… Так недолго и нюхачкой стать! Лира, возьми себя в копыта! Осмотр не закончен!»

Но это оказалось сильнее голоса разума: не удержавшись, Лира провела языком по груди человека, потом ещё раз и ещё, ощущая солёную горечь.

«Лира, извращенка этакая, а ну прекрати!»

Короткие штаны до колен снять оказалось проще, так как держались они только на резинке. Задние, вернее нижние, конечности были покрыты шерстью куда гуще. А ещё, как выяснилось, там были самые маленькие штанишки, прикрывающие то, что все жеребцы берегут пуще жизни.

От мысли, что она сейчас их снимет, Лира залилась румянцем:

«Да что такого, пони и вовсе без одежды ходят!

Но ведь он не пони?

Тем более, значит, и стесняться нечего!

Но ведь всё равно смущает…

Нет, я взрослая кобылка! Книжки по анатомии читала, и другую литературу Твайлайт давала…»

Чувствуя, как бешено бьётся сердечко, Лира ухватилась за край мини-штанов и медленно потянула вниз. От напряжения на лбу выступил пот, ноги затряслись, во рту пересохло…

И тут человек пошевелился и тихо застонал, не открывая глаз. Этого хватило, чтобы она, мгновенно разжав зубы, рухнула на пол, судорожно хватая воздух и пережидая едва не хвативший её разрыв сердца.

— Пить…- на гране слышимости прошептал человек.

Лира, ещё не совсем отошедшая от шока, поспешила на кухню и принесла стакан воды. Осторожно наклонив голову человеку, она напоила его, и тот снова отключился, одарив единорожку слабой улыбкой.


Не знаю, сколько я спал, но проснулся абсолютно разбитым. Квёлые мышцы ломило, мысли в голове путались, словно я опять гриппую и температура под сорок. Однако ни жара, ни озноба, сопутствующих повышенной температуре, я не чувствовал. Глаза слиплись и не хотели открываться. Судя по ощущениям, лежу на кровати, мягкой и удобной. Значит, я не в больнице и вообще не в гос-организации. Хоть бы я был дома!.. И совсем хорошо, если у себя дома.

С трудом открыл глаза — потолок незнакомый… Опустив взгляд, увидел незнакомую комнату, обставленную просто, но со вкусом, с закосом под деревенский стиль. Деревянная, а не склеенная из опилок мебель, спокойные цвета, на полу милый ковёр. Только всё какое-то миниатюрное, словно в уменьшенном масштабе. За дверью послышались шаги, и я, не без усилий, принял полусидящее положение. Наконец-то узнаю, что со мной и где я!

Дверь открылась, и вошёл… понь.