А что значит дружба?

Рассуждение на тему дружбы в нашем мире, во всех мирах.

Принцесса Селестия Человеки

Пухляшка Пинки Пай

Почему Твайлайт прячет чувства? Почему Флаттершай избегает взгляда глаза в глаза? Почему, в конце концов, Рейнбоу Дэш ходит с короткой стрижкой?!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Sense of change

Дочь Клаймера Имперсона хочет узнать, почему её отец ведет себя как будто у него прогрессирует шизофрения. Главный герой не сразу решается приоткрыть тайны своего прошлого и рано утром он активирует прибор под хитрым названием “пило-сфера” и показывает, что происходило много лет назад до появления девочки. А там холодная война, третья мировая, убийства, интриги и пара разбитых бутылок его любимого пива “Корич”.

Другие пони ОС - пони

Цвет лаванды

Сварив зелье из необычных цветов, Зекора и не подозревала чем это обернется и кого она повстречает по ту сторону.

Принцесса Луна Зекора

Семь Пони Чистилища

После того, как Луна отменила Ночь Кошмаров, она решила доказать жителям Эквестрии, что злодеями становятся не просто так. Униженная ложными россказнями, в которых она ест пони и насылает кошмары просто так, и ослеплённая завистью, она призывает Семь Пони Чистилища, чтобы те развратили Элементы Гармонии, тем самым позволив ей вновь восстать против своей сестры.

Принцесса Луна ОС - пони

Цена спасения

Садитесь, жеребята, и послушайте страшную сказку о черном единороге, волшебной машине, жутких жертвах во имя Родины и ломающих душу выборах. Это история жизни Джампера. Посвящается Нуму, Maximus, Арториасу, Шикигами Рану, Roboticus, Kobra, DarkKnight и многим другим людям, без которых Джампер никогда бы не существовал.

Другие пони ОС - пони

Одни

Глубокий космос. Корабль "Солярис". Экипаж скашивает неизвестная болезнь, из-за которой мертвые перерождаются в кровожадных монстров. Эрли Дрим пытается выжить и выяснить причины происходящего, но даже не представляет, что скрывает завеса тайны. В то же время, в Эквестрии, Твайлайт Спаркл, снедаемая одиночеством, случайно находит дневник загадочной основательницы Юнитологии, Старлайт Глиммер.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Старлайт Глиммер

Новый Год новых пони

Небольшой и некачественный новогодний рассказ по новому поколению.

Памятник

Тысячу лет стоит он в королевском саду.И лишь память спасает от забвения...

Свити Белл Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Обречённый

Мы не ценим то, что имеем, пока это не потеряем. Познал ли урок тот обречённый, чья жизнь поменяется совсем в другую сторону?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund
X XII

Чужая магия

XI

Паровоз, на котором человек в компании пони собрался в Кантерлот, выглядел так, будто он совсем недавно развозил детишек в каком-нибудь Диснейленде. Миниатюрный, аккуратный, раскрашенный в приятные яркие краски. В общем, внешне паровоз производил вполне благоприятное впечатление, внутри тоже было уютно; вроде обычный плацкартный вагон, но, как и всё прочее у пони, очень мило.

Рабидусу всё понравилось, за исключением одного — размера. Даже когда он лёг по диагонали лежака, ноги всё равно торчали в проходе. Впрочем, человеку на это было наплевать. Так толком и не выспавшись из-за атаковавших его мыслей, он начал клевать носом, едва войдя в вагон, чем вызвал живейший интерес Лиры и Скрэтч. Обе единорожки внимательно следили, когда человек заснёт, однако стараясь, он этого не заметил.

— Эй, Винил, ты чего такая напряжённая? — спросила единорожку Рэйнбоу Дэш.

— Не отвлекай! — не поворачивая головы, ответила Скрэтч. — Я должна успеть раньше Лиры!

— Успеть куда? — любые гонки и соревнования вызывали у пегаски живейший интерес.

— Видишь, Рабидус почти заснул?

— Ну, вижу.

— Так вот, мне нужно раньше Лиры успеть занять место на его груди.

— Во имя Селестии, зачем? — округлила глаза Рэйнбоу.

— Обнимашки и почесушки! — загадочно ответила Винил.

Дэш только рот открыла от удивления, а потом многозначительно ухмыльнулась. Заметив это, Скрэтч забеспокоилась:

— Нет, даже не думай!

— Узнаю всё опытным путём, — подмигнула Рэйнбоу единорожке и, размазавшись радугой по вагону, оказалась над спящим человеком. Ни у Лиры, ни у Винил не было и шанса в этой гонке!

Осторожно, чтобы не разбудить, пегаска приземлилась на человека. Сначала она боялась, что соскользнёт, но грудь Рабидуса была достаточно широкой, чтобы Рэйнбоу смогла устроиться поудобнее. Некоторое время ничего не происходило и Дэш начала с некоторым недоумением посматривать на мрачных единорожек, которых она обогнала.

А потом совершенно неожиданно, Дэш оказалась в крепких объятиях.

— Эй, какого сена?!.. — хотела она выразить возмущение человеку крепким ударом, но тот сладко спал с довольной улыбкой на лице.

Объятия были профессиональными: блокировав оба крыла, он мягко прижимал пони к себе так, что она не могла упереться ногами и вырваться. Всё, что оставалось — вертеть головой и звать на помощь. Но последнее было невозможно — звать на помощь это не что иное, как признание собственной слабости, а это ни разу не круто!

Но вот одна рука отпустила пегаску, и Дэш уже решила, что свобода близка, как эта самая рука нежно провела по её спине, от шеи до самого хвоста. От неожиданности Рэйнбоу замерла как истукан, а рука продолжала её гладить, более того, вторая рука тоже отпустила и теперь почёсывала пегаску за ухом. Дэш не знала что делать: с одной стороны, хотелось вскочить и надавать по морде охальнику, с другой — не хотелось, чтобы ласка заканчивалась. В итоге сладкая истома победила и Рэйнбоу буквально расплылась на человеке, полностью отдавшись ласкам…

Дёрнувшаяся во сне нога разбудила Дэш. Не понимая, где она и что происходит, пегаска огляделась вокруг и наткнулась на семь ехидных понячих мордашек. Рэйнбоу не сразу поняла, чем вызвала такой интерес, пока не посмотрела, на чём же столь удобном она устроилась… То, что во сне казалось наикрутейшим облаком для сна, оказалось спящим Рабидусом, которого пегаска ещё и обнимала!

Дэш хотела вскочить, но расслабленное тело позволило только вяло соскользнуть на пол.

Пошатываясь, пегаска побрела к своему месту.

— И ни слова об этом! — бросила она, не оборачиваясь.


Город произвёл на меня приятное впечатление. Чистые мощёные улицы, высокие белокаменные дома, стрельчатые окна. Множество башен, а замок, который можно было увидеть из любой точки города, буквально истекал водопадами. Наверное, так и должен выглядеть волшебный дворец сестёр-принцесс.

И насколько понравился город, настолько же НЕ понравились жители. Наверное, это болезнь, присущая всем жителям столиц вне зависимости от мира. Снобизм, гипертрофированное чувство собственного достоинства, презрение к приезжим… Именно это можно было прочесть на мордах подавляющего большинства встречных пони. Меньшинство представляли приезжие, ещё не заразившиеся столичностью и обслуживающий персонал.

Нет, вы только представьте — так задирать нос, что видно только небо! Кто бы знал, чего мне стоило не поставить пару подножек… Одно хорошо — эти пупы земли сочли ниже своего достоинства, не то чтобы удивится моему облику, они меня решили вовсе не замечать. Я, впрочем, был не против.

Пони, похоже, приезжали в город не в первый раз и свободно здесь ориентировались. Твайлайт и вовсе оказалась местной и потому взяла на себя роль экскурсовода по дороге к замку. Как она объяснила, все административные учреждения находятся в непосредственной близости дворца, в том числе и ведомство, отвечающее за выдачу вида на жительство. Ещё она добавила, что по многовековой традиции, ни одну бумажку в канцелярии нельзя получить быстрее чем через три дня, да и то в случае прямого вмешательства принцесс. Так что проведём мы в столице не меньше трёх дней. Я как услышал эту новость… прям родиной пахнуло. А если там ещё и очередь в пятьдесят пони в одно окошечко с обедом в час, а после трёх не работающее — то это и вовсе будет приступ ностальгии!..

…Но нет, ничего такого. Светлое просторное помещение, улыбчивый персонал. Не прошло и пятнадцати минут, как симпатичная земная пони заполнила под мою диктовку заявку на получение разрешения постоянного пребывания в границах страны и ведения дел. Читать-то местную письменность я могу — благодаря заклинанию, которое, кстати, помогает также говорить с пони — но вот писать придётся учиться с нуля. Хорошо, что это было предусмотрено: считалось, что уровень образования за пределами Эквестрии существенно ниже и грамотных переселенцев особо не ждали, держа в канцелярии специально назначенного писаря. Сердечно поблагодарив пони и уплатив надлежащую плату — чёрт, живу за счёт Лиры как натуральный жиголо! Надеюсь, с ресторанчиком всё выгорит, и я смогу расплатиться по долгам — я вышел к ожидавшим меня пони. Они расположились в уличной кафешке и оживлённо болтали.

— Куда теперь? — подошёл я к ним. — Есть здесь поблизости недорогая гостиница?

— Зачем в гостиницу? — удивилась Твайлайт. — Нас ждут комнаты во дворце!

— Боюсь, что снять комнату во дворце мне не по карману, — осторожно заметил я.

Пони дружно расхохотались, стуча всеми копытцами.

— Об этом не переживай! — вытерла копытцем выступившие от смеха слёзы Твайлайт. — Принцессы уже выделили нам всем апартаменты.

— Ну, раз вы определились с жильём, я пойду, — поднялась Винил. — Я тут снимаю домик на пару, так что жильём обеспечена. Заходите в клуб «Кантерлот», оторвёмся!

Замок внушал. Как размерами, так и красотами. Газоны, цветники, парки, множество скульптур и фонтанов… И всё это производило впечатление целостности: не было ни единого лишнего элемента, всё прекрасно гармонировало друг с другом. Стража, облачённая в золотые доспехи, стояла навытяжку, подобно очередным изваяниям. Впрочем, я заметил, что, увидев Рэйнбоу Дэш, они как-то побледнели и напряглись… Наверное, показалось.

Твайлайт не повела нас через главный ход — мы прошли другим путём, вдоволь налюбовавшись на красоты парка. В какой-то момент я почувствовал, что перестала попадаться стража. Если раньше они встречались через определённый промежуток пути, не считая патрулей, то теперь мы были совсем одни. Только я хотел спросить про это явление, как над парком пронёсся крик, полный боли и отчаяния:

— Нет!.. На помощь!

С удивлением я понял, что это голос принцессы Селестии. Я удивлённо посмотрел на Твайлайт, в её взгляде было не меньше непонимания и тревоги. Мы синхронно сорвались с места и побежали туда, откуда слышался крик. Секунду спустя мимо пролетела Дэш, остальные пони также не отставали…

За парковыми насаждениями скрывалась настоящая полоса препятствий. Ямы с грязью, стены, горы, брёвна, обручи и многое другое, что требуется для тренировок пони в общем, и пегасов в частности. Почему пегасов? А кому ещё могут понадобиться обручи разного размера, висящие в воздухе.

Ничего удивительного в полосе не было — где размяться страже, как не за дворцом? И недалеко, и не видно высокопоставленным гостям. Удивительным было увиденное. А именно — белый круп с золотыми солнцами по бокам и разноцветным хвостом, торчащий из дыры в заборе! Над ним парила принцесса ночи в чёрной кожаной фуражке, кожаном корсете и чёрных чулках. И если на передних ногах это были скорее гетры, то на задних — полноценные чулки на завязках и с поясом! Завершал БДСМ-образ стек, зажатый в зубах. От увиденного я натурально завис: вот уж чего не ожидал увидеть в Эквестрии, так этого!

— Тия, я сказала, что ты должна перепрыгнуть эту стену, а не пробить её! — возмущённая Луна до сих пор не заметила новых зрителей.

— Ты же мне крылья связала! — раздалось обиженно из-за стены.

— Перепрыгнуть, а не перелететь! — простонала принцесса ночи. — Твоими полётами мы займёмся позже, когда собьём лишнюю массу.

ЭпплДжек прочистила горло, привлекая внимание.

— Кто там? — испуганно напрягся белоснежный круп.

— А девочки, Рабидус… Рада вас видеть, как добрались? — приземлилась Луна подле нас.

— Нет! — в отчаянии забилась светлая принцесса, её задние ноги заскребли землю в отчаянной попытке освободиться. — Никто не должен видеть меня в таком виде! Отвернитесь немедленно! А-у-у…

— Если бы ты действовала по расписанию, мы бы закончили час назад, и никто бы тебя не увидел! — сурово заметила Луна.

— А-а-а, я сотру вам всем память!

— Не переживайте, побесится и успокоится, — махнула копытцем аликорна. — Рабидус, почему ты на меня так смотришь?

— Принцесса, Ваш наряд… — только и смог я выговорить.

— Это? — Луна осмотрелась. — Я решила разработать новую форму для женщин-офицеров. Нравится?

Я кивнул.

— Мне тоже. Утягивает, не стесняет движений, побуждает заниматься собой, так как любой жирок будет прекрасно виден.

— Принцесса, — прокашлялась Рэрити, — а вам не кажется, что этот наряд… несколько вызывающий?

— Ты так считаешь? — задумалась принцесса.

— Не слушайте её, Ваше Высочество, костюмчик мега-крутой! — от вида Луны в подобном наряде у Рэйнбоу разве что слюни не текли. — Можно и мне такой же?

— Вы меня, конечно, извините, что отрываю вас от обсуждения армейской моды… — подала голос позабытая Селестия, — …НО КТО-НИБУДЬ ПОМОЖЕТ МНЕ ВЫБРАТЬСЯ ОТСЮДА?!


Комнаты во дворце были великолепны, как и полагается комнатам во дворце. Шикарный вид из окон, ковёр, в котором утопаешь по щиколотку, изящная мебель с дорогостоящей обивкой… Пожалуй, здесь даже излишне роскошно для меня! Чтобы от счастья мы совсем умом не тронулись, расселили нас парами. Мне досталась в соседки Лира. Что ж, я не против: хороший НЕ храпящий сосед — это золото при совместном проживании! Остальных расселили так: Твайлайт — Рэйнбоу, Флаттершай — Пинки, ЭпплДжек — Рэрити. Не знаю, почему именно так, но все, кажется, довольны.

Принцесса Луна, как только мы разместились, повела меня по замку, на пару с Твайлайт рассказывая его историю. Луна знала всё, что было тысячу лет назад, а Твайлайт разбиралась в более новой истории. Стоит отметить, что при Луне замок ещё не был «королевским», являлся, скорее, летней резиденцией и был значительно меньше. Правили тогда из «Замка Королевских Сестёр», однако, после изгнания Луны, Селестия больше не желала там находиться и переселилась сюда. За тысячу лет вокруг замка образовался город, впоследствии ставший столицей, а сам он превратился в прекрасный дворец. Старый же замок теперь стоит посреди основательно заросшего сада Луны в виде неприглядных руин…

— Но я собираюсь заняться его восстановлением. Да и парком моим надо бы заняться, — задумчиво протянула принцесса. — За тысячу лет он основательно зарос. Теперь о нём всякие страсти рассказывают.

Не знаю, что она имела в виду, но Твайлайт от одного упоминания этого парка, испугано прижала ушки. Похоже, легенды и впрямь жуткие.

За рассказами время летело незаметно, и я с удивлением заметил, что день клонится к концу. Принцесса пригласила нас разделить трапезу, на что мы вежливо согласились.

За ужином появилась и Селестия, севшая во главе стола, напротив сестры. Принцесса дня ни на кого не смотрела и, кажется, до сих пор была смущена случившимся событием. Пони, понимая её состояние, старательно делали вид, что ничего не случилось, а даже если и случилось — то они не видели и не помнят, и точно никому не расскажут!.. Короче сыпали соль на рану горстями и мило улыбались. Меня же больше заботило, чем кормят поней на королевских приёмах — к сену-то я морально и физически не готов. Но обошлось, подали вполне нормальную пищу: овощной супчик, салат, рагу, ещё что-то, что я не запомнил.

Ну, что сказать… Хоть повар и королевский, но, на мой взгляд, ему только солдат кормить!

Когда я поделился шёпотом этой мыслью с Лирой, Луна, прекрасно всё слышавшая, ответила:

— Обычно он этим и занимается — кормит моих стражей. Но, так как штат поваров сестры в отпуске, ему пришлось поднапрячься и приготовить ужин для принцесс и их гостей, — улыбнулась ночная принцесса. — И я, и сестрёнка в восторге от его стряпни!.. Правда, Тия?

Селестия, перед которой была лишь тарелка с золотистым сеном, плошка зерна и чашка воды, с откровенной завистью смотрела на тарелки подданных.

— Ты права, сестра, — сглатывая слюну, согласилась она. — Сегодня он просто виртуозно насыпал мне этот превосходный овёс. Если кто-то желает в этом убедиться, я готова обменяться с ним тарелками.

Впрочем, желающих не нашлось, и принцесса продолжила уныло поглощать ужин.

— Скажите, Ваше Высочество, не будет ли слишком большой дерзостью попросить вас разрешить мне воспользоваться королевской кухней? — спросил я. — В конце концов, я хочу заняться тем, что буду кормить пони и потому мне хотелось бы продемонстрировать своё умение.

— Даже не знаю, — задумалась Луна. — Пустить на кухню постороннего…

— Я согласен на соглядатая.

— И диета у нас…

— Нет-нет, Луна! — перебила сестру Селестия. — Мы просто обязаны узнать, чем пришелец из другого Мира собирается кормить наших подданных!

— Ты согласна и на фастфуд, лишь бы нормально не питаться, — вздохнула Луна. — Хорошо, Рабидус, мы дозволяем тебе приготовить нам завтрашний ужин, но к тебе будет приставлена стража. Не обижайся, но таков порядок.

— Благодарю, Ваше Высочество.