Не смотри, не верь, не знай

Смотря ты можешь увидеть. Увидев ты можешь поверить. Поверив ты можешь узнать. Тогда тебе конец.

ОС - пони

Соседи по дому

Молодой парень по имени Алексей всегда мечтал о самостоятельной жизни вне семьи. Казалось, после покупки новой квартиры, его мечта, наконец, станет реальностью. Однако на свет выходят новые проблемы. Напрасно бывшая хозяйка этой квартиры предостерегала беспечного парня. Он ещё долго не будет один.

Твайлайт Спаркл Человеки

Что в имени

Твайлайт всегда твёрдо придерживалась своих взглядов, вряд ли что-то может изменить её фундаментальные представления о мире и самой себе, даже масштабный заговор, следы которого она обнаруживает много лет спустя. Не так ли?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Лучший подарок

Как же празднуют день рождения тысячелетние существа.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Dystopia

Дистопия - чистая противоположность утопии: мира, где во главу угла поставлена не истина, добро или справедливость, а безупречность. Бессмертие - не вечная жизнь, но лишь отсутствие смерти: оно не заключает в себе именно «жизни». Разум - система организации способа мыслить, нуждающаяся в гибкости, как способе самосохранения. Сложите всё вместе, и вы получите справедливую плату за то, что сделает бессмертный разум в безупречном мире.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Fallout of Equestria: Патриоты

Когда привычный мир рушится на части, а всё вокруг начинает гореть огнём, иногда не стоит строить из себя героя. В таком мире главное выжить хотя бы самому.

ОС - пони

Песнь угасания

Некогда сии прекрасные земли процветали под чутким присмотром двух сестер. Здешние обитатели не знали ни бед, ни войн, ни голода — то была настоящая гармония. Но все изменилось, когда появились они, порождения темноты. Бедняжки… Всего этого не должно было произойти! Услышьте же крик боли... Услышьте мою песнь! Песнь угасания сего мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Солдаты неба

Порой, такое случается в любых мирах. Война, война на истребление. Грифоны по каким-то причинам набросились на мирную Эквестрию и пони придется сплотиться, что бы выжить и прогнать захватчиков со своих земель. Однако, в этой войне они не одиноки, кое-кто, о ком раньше не знали ни пони, ни грифоны примут непосредственное участие в этом столкновении.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Не больше восьми с половиной минут

Поднебесные пони пригласили нас на вечерний закрытый банкет, на котором обещались присутствовать самые яркие личности их, в прямом смысле этого слова, высокого искусства. Вознесли не только меня и Альбио, но и других талантливых писателей, поэтов, мастеров слова. Не только мы посмели дотронуться до креатива художников-виртуозов, до их таланта. Им обязательно нужно было, чтобы все мы присутствовали. Просто обязательно! Мы стали теми, кто видел мир если не с высоты их полета, то с высоты искусства. Чушь или нет, но мы поехали.

Другие пони

Слепая удача

Мир Гигаполисов. Можно сколько угодно бежать от взрослой жизни, теша себя надеждами, что кто-то другой будет принимать решения и сталкиваться с последствиями, но однажды мрачная реальность нагонит беглеца и разрушит с таким трудом выстроенную сказку. А уж если жизнь решила выдать тебе «черную метку», то остается уповать разве что на удачу…

Диамонд Тиара Лира Другие пони ОС - пони Человеки

S03E05
XXIV XXVI

Чужая магия

XXV

Лист подошёл к шокированному приятелю и успокаивающе положил ему копыто на спину:

— Ты, главное, не переживай! — с широкой улыбкой сказал художник. — Из тебя вышла очень и очень милая кобылка. Верно?

Лира и Твайлайт закивали, подтверждая каждое слово парня. Рабидус с тоской посмотрел на Листа:

— Я не пойму, ты-то чего веселишься? — со вздохом спросил он.

— А что такого? — насторожился Лист.

— Я таким стал не сам по себе, а в ходе эксперимента Твайлайт. Ещё не понял? — усмехнулась кобылка, бывшая Рабидусом. — Мы пили одно и то же зелье.

— Да нет, — рассмеялся Лист, — дело не в зелье, а в твоей индивидуальной реакции на него, верно? — парень повернулся к волшебнице, единорожка отвела взгляд. — Верно?.. Скажи, что верно!

Рабидус, глядя на него, немного успокоился и отвлёкся от переживаний.

— Лира, запрыгивай ко мне на спину, — велел он подруге. — Твайлайт, нам пора идти.

Волшебница рассеяно кивнула: произошло столько всего, что ей нужно было время, чтобы привести голову в порядок. Так же её заинтересовало, почему Лист ещё не превратился. Тот ходил по лаборатории кругами, нервно взмахивая крыльями, и прислушивался к себе, неизвестно чего ожидая; порой он заглядывал себе меж задних ног, чтобы убедиться — всё на месте, ничего не пропало. Наконец, Твайлайт это надоело, и она выставила его, сказав, что всё хорошо и, может, зелье и не подействует. Лист, буквально окрылённый такой идеей, выпорхнул из подвала. Казалось, ещё чуть-чуть и он смог бы полететь на своих крыльях!

Волшебница устало вздохнула и принялась наводить порядок. Вроде ничего не раскидано, но вещи не на местах раздражали единорожку…

Странное дело — чем больше она убиралась, тем больше беспорядка образовывалось! Поначалу библиотекарша списала это на усталость и невнимательность, но, когда увидела в отражении экрана, как записи плавно перелетели со стола на стул, наконец поняла, чьи это шутки.

— Дискорд, прекрати хулиганить! — окликнула единорожка драконикуса. — Не ты ли обещал, что перестанешь сеять всюду хаос?

Откуда-то сверху раздался знакомый смех, Дискорд, как и всегда презрев законы физики, лежал на потолке, изогнув змеиное тело изящной восьмёркой. В одной руке он сжимал театральный бинокль, а в другой пачку попкорна. Всем своим видом драконикус показывал, что наслаждается устроенным спектаклем с уборкой.

— Никакого хаоса, лишь чуть-чуть беспорядка! — расплылся он в улыбке. — С учинением хаоса ты справляешься и сама.

Дух спрыгнул с потолка и нырнул в пол, словно он был жидким. Поднятые волны мягко качнули пони — для неё пол оставался твёрдым. Дискорд вынырнул рядом с Твайлайт и игриво ей подмигнул:

— Мне бы и в голову не пришло превратить людей сначала в пони, а потом и вовсе сменить им пол.

— Это вышло случайно! — словно оправдываясь, воскликнула единорожка.

— В этом весь смысл хаоса, дорогая! — плескавшийся в полу Дискорд стал совсем плоским и теперь представлял рисунок на полированной древесине. — Хаос — это не то, что можно сделать, руководствуясь какими-либо правилами! Он появляется сам собой. Считай, это как внезапная смена настроения.

— Тут-то ты и попался! — усмехнулась Спаркл. — У смены настроения можно проследить причину.

— У всего можно отследить причину, если постараться. Вопрос в том, ожидаешь ли ты такую причину, какую найдёшь. Одно и то же событие может по-разному отразиться на твоём настроении, и зависит это от огромного числа факторов, проследить каждый из которых не под силу даже тебе, — Дискорд перетёк из плоскости пола на стену, превратившись в портрет самому себе и вещал, облокотившись на раму. — Искать корни случившегося, это как тянуть обезьян из бочки — каждая потянет за собой другую.

— Но обезьяны в бочке не бесконечны! — насупилась Твайлайт, ей не хотелось уступать в споре с драконикусом. — Значит и до первопричины можно добраться!

— Зачем?

Одним вопросом Дискорд поставил её в тупик. В самом деле, ну зачем она спорит с духом хаоса?

— Забудь! — помотала головой пони. — Почему ты здесь?

— Селестия послала, разумеется, — свесил ноги с рамы драконикус. — Луна так и не известила сестрёнку, что случилось с людьми. А так как наша великосиятельная принцесса переживает даже за таких странных подданных, она отправила меня на разведку. Я прилетаю в Понивиль, и что же вижу? Верная ученица принцессы Селестии нагло измывается над наивными обезьянками!.. Их теперь, даже если побрить, за человека не принять!

— Это временный эффект! — возмутилась волшебница. — Никого брить не придётся!

Но Дискорд не слушал: он вслух рассуждал, что расскажет Селестии и в каких красках распишет…

— «Они плакали и умоляли её, но она магией прижала их к полу, едва не раздавив несчастных и насильно влила зелье…» Как тебе, достаточно драматично? — спросил он. — А это? «Сведённые судорогой мышцы рвались, чтобы срастись иначе; кости выворачивались из суставов, образовывая новый костяк. Весь пол был покрыт сукровицей и обрывками кожи. Твайлайт с холодным спокойствием записывала все изменения, происходившие с подопытными». По-моему, шедеврально. Селестия наверняка проникнется твоей жаждой познания и выделит тебе пару пони для превращения в людей. Как думаешь?

Драконикус весело подмигнул единорожке, стоявшей с открытым ртом. Наконец, она опомнилась.

— Дискорд, если ты и вправду наплетёшь что-то подобное… Клянусь бородой СтарСвирла, я обращу тебя снова в камень и утоплю в Лягушачьей трясине, — угрожающе произнесла Твайлайт.

— Ну-ну, не стоит так напрягаться и выдумывать угрозы, — поднял лапы драконикус. — Я же просто пошутил!

Спаркл устало вздохнула. Проблема не в том, пошутил он или нет, а в том, что для усиления шутки, воплощение хаоса вполне мог и вправду всё так преподнести Селестии!..

Внезапно в голову волшебнице пришла новая мысль.

— Дискорд, ты же знаток многих магических практик, так?

— Верно! — не без самодовольства ответил драконикус. — Я знаю так много, что не хватило бы деревьев Эквестрии, чтобы сделать бумагу для всех моих знаний! Что, мисс Спаркл, устала довольствоваться теми каплями информации, что потчевала тебя Селестия и решила припасть к истинному источнику знаний?

Дух превратился в умудрённую сединами вариацию, нацепил очки и продолжил старческим голосом:

— Я согласен взять тебя в ученицы, малышка Твайли! Пред тобой откроются новые горизонты и ты поймёшь, как мало знала раньше. Все тайны мироздания откроются тебе. Даже сфинксам, хранителям мудрости, не снились такие перспективы, что я открою пред тобой!

Дискорд говорил так горячо и убедительно, что Твайлайт невольно поддалась его чарам. Этот змей знал, каким яблоком искусить единорожку — знания, вот чего жаждала молодая пони! Она чуть было не согласилась перейти под его обучение, но всё же смогла себя одёрнуть.

— Нет, Дискорд, я не имела в виду смену наставника. Я просто хотела кое-что узнать.

— Ну вот, а я-то размечтался о личной ученице!.. — драконикус демонстративно отрастил нижнюю губу до пола, а потом закатал её обратно. — Вечно Селестия забирает себе все лучшие игрушки!

— Дискорд, во-первых, не отвлекайся и меня не отвлекай, а во-вторых, я не игрушка! — топнула ножкой Твайлайт. — Так вот, слушай: Реальность, Вероятность, Информация… Что четвёртое?

Волшебница с удивлением отметила, как посерьёзнел драконикус. Дух хаоса нахмурился и сложил передние лапы на груди, внимательно разглядывая пони перед собой.

— Значит, Селестия решила узнать это через тебя… — наконец, мрачно проговорил он. — Передай своей принцессе, что от меня она этого не узнает и точка!

— Причём здесь принцесса Селестия? — ошарашено спросила Твайлайт.

— Скажи ещё, что это не она рассказала тебе про Актус Дэй! — фыркнул Дискорд.

— Не знаю, о чём ты, но это рассказал Рабидус, — помотала головой единорожка. — А что такое Актус Дэй?

— Рабидус? Хм, парнишка-то с секретом… А про четвёртый элемент он ничего не говорил? — проигнорировал драконикус вопрос пони.

— Не говорил. Он его сам не знает.

— Вот и отлично! — ухмыльнулся Дискорд.- Я же говорил Селестии, что буду единственным, кто знает ВСЕ секреты! Она собрала такую библиотеку, что пришлось строить отдельный город для книг, и всё равно не достигла и половины моих знаний!..

Город для книг?!.. — единорожка решила, что ослышалась.

— Ты и об этом не знаешь? — рассмеялся драконикус и превратился в макет Кантерлота. — У столицы Эквестрии существует как минимум три отражённые реальности. В одной хранятся знания — книги, свитки, таблички и всё подобное; во второй хранят опасные и просто слишком сильные артефакты и волшебные вещи; в третьей — из мне известных — Селестия и Луна проводят магические эксперименты.

Твайлайт стояла, не зная как реагировать на откровения Дискорда. Трижды отразить целый город, да ещё какой… У неё с трудом получилось отразить одну-единственную комнату! Силы аликорнов не просто поражали воображение, они были непредставимы.

— Что, завидуешь принцессам? — без труда прочитал лицо волшебницы драконикус. — Может, тоже хочешь стать аликорном? Могу устроить.

— Пожалуй, нет, — после минуты размышлений, ответила Твайлайт.

— Отчего же? Сила, могущество, почти бессмертие! Многие мечтают об этом.

— Если мне суждено стать аликорном, то пусть это решит принцесса Селестия, а не ты.

— Это дискриминация! — Дискорд окрасился в непроглядно-чёрный цвет. — Это потому, что я чёрный? Или потому, что я мужчина? Проклятые расистки-феминистки!..

Это высказывание Твайлайт не поняла — драконикус часто шутил понятными одному ему шутками.

— Дискорд, тебе никогда не надоедает валять дурака? — закончив с уборкой, библиотекарша пошла в гостиную. Дух хаоса поплыл за ней по воздуху в надувной лодке.

— Если я не буду так себя вести, то кто же поймёт что я — это я? — удивился он непонятливости пони.

— Не переживай, тебя все в лицо узнавать будут, — хихикнула единорожка.- Ты достаточно колоритен, чтобы тебя ни с кем не перепутали.

— Да, я единственный и неповторимый! — гордо подбоченился дух хаоса.- Я, Дискорд, сын Бармаглота и Алисы, дух хаоса и дисгармонии, в прошлом великий правитель Эквестрии!.. И я хочу печеньку. У тебя нет печенья?

От неожиданности Твайлайт рассмеялась и пошла на кухню, пригласив драконикуса с собой. Тот тут же атаковал горшочек с овсяными лепёшками, мурлыкая и кроша на пол. Спайк, ретировавшийся из подвала при появлении Дискорда, только вздохнул, оглядывая предстоящий фронт работы. Драконикус взглянул на недовольного дракончика, щёлкнул пальцами и перед Спайком появилась горка драгоценных камней.

— Дети, как им легко угодить… — со странной, почти родительской улыбкой посмотрел на Спайка Дискорд. — Просто дай им то, что они любят.

— У тебя были дети? — неожиданно спросила единорожка.

— Были и много, — драконикус вернулся к печенькам. — Во многих пони течёт частица моей крови. Твоя подруга Пинки, к примеру. Думаю, ты заметила её не совсем обычные для земной пони способности? Детей было много, но никто не смог стать моим преемником, никто не перенял в должной мере мои силы.

— Жалеешь?

— Я никогда не жалею о прошлом. А вот вам, пони, следует радоваться. Будь у меня наследник, я не позволил бы принцессам так легко меня победить!

Твайлайт развела копытцами и налила Дискорду чай. Дух хаоса уже ополовинил горшок печенья и не собирался останавливаться на достигнутом.

— Тебе они так нравятся? — спросила единорожка.

— Быть на тёмной стороне и не есть печеньки? — искренне удивился драконикус. — Тот сиплый с ведром на голове только ими меня и соблазнил!

Волшебница тихо вздохнула — понять, о чём говорит Дискорд решительно невозможно. Чтобы разобраться в его мыслях, нужно как минимум сойти с ума, а на это Твайлайт согласиться не могла.

Единорожке ещё нужно было разобраться с показаниями магических жучков, что она навесила на превратившихся людей. Они же не рассчитывали, что она их так просто отпустит?..