The Conversion Bureau

Наше время истекло. Природа, измученная хищническим отношением, сказала "стоп". Спасение - только там, за магическим барьером. Там, где тучные земли, и добрые соседи, и управляемая погода ... и мир, лишённый насилия. Пустяковая плата за вход - перестать быть человеком. Навсегда. Глоток зелья - и вы исцелитесь от жестокости и алчности, получив новое, здоровое, травоядное тело. Поехали? ...Но не все готовы переступить через себя. Даже перед лицом гибели не признав ошибок, человечество собирается дать новому миру последний бой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Антрополог

Вы — пони, у которой проблемы с людьми? Или, возможно, человек, у которого проблемы из-за пони? Или, возможно, ваша проблема из-за пони, который знает человека, у которого есть кузен, у которого проблема с продавцом пончиков, и это косвенно касается вас? Есть у вас подобные проблемы или нет, пока в них вовлечён человек, Министерство антропологии готово помочь вам! Присоединитесь к ведущему антропологу, Лире Хартстрингс, пока она помогает людям и пони устаканить свои различия, и вбивает пользу в каждого, кто противится. Она знает о людях даже больше, чем люди знают о себе, и она не боится похвастаться этим, ибо её долг — помочь бедным людям, которые на регулярной основе падают через порталы, и построить мосты меж двух культур! Да пощадит нас Селестия.

Лира Человеки

Не в метке дело...

В Эквестрии появляется жеребёнок, которому не дали имени. Не успели. И, сбежав от приёмных родителей, так и не давших ему имени, он хочет найти себе призвание. Или, хотя бы, своё имя.

Другие пони ОС - пони

Я начал всё с начала

В этом мире полно счастья и радости, а войны ведутся с помощью пирогов и кексов, но ведь так было не всегда. Еще до правления Принцесс весь мир строился на лжи, злобе и ненависти, единороги, пегасы и земнопони вели кровавые войны, да бы признали их превосходство над другими. Но что же удерживало их пыл? Что сохраняло между ними, пусть и шаткое, равновесие? Может за ними кто-то приглядывал... Хранил мир... Но кто же? Все забыли об этом. Но сегодня, возможно, вы узнаете ответ...

Другие пони ОС - пони

Вопросы жизни

Жестокий мир. Как он меняет людей, превращая их в жалкие тени самих себя или ещё что похуже...? Что тогда говорить о наивной пони, попавшей в этот адский круговорот?

Лира

Надежда

И лишь тихий скрип был слышен на корабле...

ОС - пони

Sol Invictus

Эпоха Виндиго. Легионы Республики пегасов сдерживают натиски варваров, гонимых древними духами с северных земель...

ОС - пони

Моя маленькая Флатти

Сказки о волшебном мире никогда не умрут, пока есть те, кто ими наслаждается, их пишет, в них живет.

Флаттершай Человеки

Мысль № 3

Приятный зимний денек может стать еще приятнее, если провести его в теплой сауне. Да еще и не одному.

Другие пони ОС - пони

Сквозь тысячелетия: Аликорн ночи

Жили были сёстры-аликорны, старшая и младшая. Младшая завидовала старшей, обратилась в злую Найтмер Мун и старшая изгнала её на луну и бла-бла-бла. Забудьте! В роковую ночь противостояния Селестии и Найтмер Мун всё сложилось иначе. Элементы отделили Найтмер Мун от Луны, даровав ей собственное тело, не разлучив Королевских сестёр на долгие столетия. Какой след оставит одержимая ненавистью, завистью и злобой Найтмер Мун в истории народа пони - это вопрос длинной в тысячелетие.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Кризалис

Автор рисунка: MurDareik

Чужая магия

XXVIII

— Так вот как выглядят человеческие кобылки… — задумчивый голос принцессы Луны вывел Листа из состояния сна. — Не так уж и отличается от того что было.

Художник завозился и, не открывая глаз, спросил:

— Принцесса, что Вы здесь делаете?

— На тебя смотрю, — серьёзно ответила аликорн. — А ты что здесь делаешь?

— Сплю, — искренне удивился вопросу Лист.

— Хм, а почему здесь? — продолжала расспрашивать парня кобылка.

Тут до Листа дошло — вероятность того, что он, может быть, вовсе и не у себя в спальне, а, к примеру, в спальне принцессы. От такой перспективы его прошиб холодный пот. Одно дело, когда имеешь хорошие отношения с власть предержащими, и совсем другое, когда пьяным вваливаешься в их спальню!

Вздрогнув, парень приоткрыл глаза и с облегчением вздохнул: всё не так плохо, он просто заснул в гостиной на диване, завернувшись в занавеску.

В любом случае — перед принцессой было стыдно. Лист виновато посмотрел на Луну и только спустя несколько секунд до него дошли в полной мере слова принцессы. Человек посмотрел на своё тело: он не пони — это раз и он женщина — это два. Не зная как реагировать, он неуверенно рассмеялся и подошёл к зеркалу.

В образе женщины к нему вернулись привычные тёмные волосы, торчащие теперь ёжиком. Фигурой новое тело похвастать не могло: в лучшем случае он сошёл бы за спортсменку, хотя обычно таких называют «пацанка». Маленькая грудь, неширокие бёдра, даже лицо как у девчонки-подростка.

— Так выглядят все кобылки твоего вида? — спросила Луна, до того молча наблюдавшая за Листом.

— Обычно эти части, — парень показал на грудь и бёдра, — побольше. Хотя бывают и такие, как я.

Принцесса обошла его со всех сторон, внимательно рассматривая. Странное дело, в чужом теле Лист совсем не стеснялся находиться раздетым перед кем-то. Разве что ощущение неправильности, как от нечищеных зубов — будто не сделал того, что делал регулярно. Парень начал осматриваться по сторонам в поисках человеческой одежды, но, как назло, весь небогатый набор был в спальне.

— Принцесса, с Вашего разрешения, я хотел бы одеться.

— Ох уж эти странные традиции… — вздохнула Луна. — Раз живёшь в Эквестрии, не логичнее было бы перенимать местные устои? К чему вся эта одежда?

— Считайте это глупой привычкой, Ваше высочество, — предложил парень и скрылся в комнате.

Одеться было минутным делом — фигура не сильно изменилась, только рост уменьшился. Когда Лист вернулся, принцесса продолжала ждать его в гостиной.

— Лист, мне нужна твоя помощь как дизайнера замка, — аликорн серьёзно посмотрела на подданного. — Ты должен убедить главного зодчего, что казематы будут плохо смотреться в моём новом доме!

— Казематы? — удивился Лист.

— Именно! — воскликнула принцесса.- Этот единорог хороший мастер, но работает по чертежам полуторатысячелетней давности! Он даже хотел вместо нормального отопления использовать камины. Еле переубедила. Но с казематами рогом упёрся, мол у принцессы Селестии есть и у принцессы Луны пусть будут!.. И его не смущает, что Тия хранит там запас овощей и фруктов, то есть превратила их в погреба.

Лист покачал головой. Зодчий и вправду был мастером, но вдохновлялся работами архитекторов прошлого, считая, что сейчас позабыли славное прошлое, и с трудом шёл на нововведения. Он со скрежетом принял художника как оформителя интерьеров и внешнего вида замка и всё равно каждая мелочь сопровождалась бесконечными спорами. Рабочие уже привыкли к этому и даже делали ставки, кто кого переспорит: Лист или единорог. Вот и сейчас парню предстояло отправиться на стройку и конкретно охрипнуть по поручению принцессы.

-Что Ваше Высочество желает видеть вместо казематов? — уточнил Лист.

Аликорн тут же материализовала объёмный свиток, на котором были нарисованы подземелья замка, как их видела ночная правительница Эквестрии. Не начерчен план, а именно нарисован, так как рисуют дети дом своей мечты: не соблюдая масштаб, довольно криво, с поясняющими надписями и рисунками. Вот рисунки особенно понравились парню, на первый взгляд кривые и неумелые, но в них было столько чувств, что невольно начинаешь ими любоваться. Вот рисованная аликорн склонилась над бильярдным столом, вот она плещется в пенной ванне, а вот гуляет среди бутылок и бочек в винном погребке.

— Я уговорю мастера прислушаться к воле заказчика, — с улыбкой свернул рисунок Лист.

— Будь любезен, — довольно кивнула Луна. — А мне пора спать. День уже давно, а я всё на ногах.

Принцесса важно удалилась к себе в спальню, а художнику ничего не оставалось, как идти на стройку. Перекусить можно и на ходу: путь не близкий, а общественного транспорта в Понивиле нет…


ВечноСвободный лес даже днём производил мрачноватое впечатление. Густые кроны пропускали совсем немного света, тёмные кривые деревья, покрытые мхом, подобно исполинам стояли вдоль едва заметной тропы. Корни вспарывали почву подобно щупальцам монстра, выныривая на тропе неприметными кочками, о которые то и дело спотыкаешься. Кроме того, ни на секунду не отпускало ощущение, что за тобой кто-то внимательно наблюдает и чего-то выжидает. В таком лесу только избушке на курьих ножках обитать!..

Чтобы как-то отвлечься от мрачных мыслей, Рабидус начал вполголоса напевать:

Нынче все духи от феи до беса

Меня называют Хозяином леса.

Мне преданно служат лохматые твари,

Со временем все уважать меня стали.

Заклинанием плоть вызываю свою,

Всё того же Охотника не узнаю…

И зелёная кровь оживляет её,

Только сердце стучит уже не моё.

Нынче все лепреконы, а также сатиры,

Люди, волки, медведи и даже вампиры,

Признают мою власть — они в этом правы,

Не хочет никто над собою расправы…

Но от подобных песен стало только хуже — теперь магу этот самый «Хозяин леса» начал мерещится едва ли не в каждом кусте. Подбодрил себя, называется!..

ЭпплБлум всё было нипочём — храбрый жеребёнок скакал вперёд, не обращая внимания на окружение. Впрочем, для неё дорога была привычной, много раз хоженой. Вскоре они вышли на поляну полную ярких, чуть светящихся в полумраке грибов, расцветкой в крапинку напоминавшие мухоморы, но они были не только красного, но и других цветов радуги.

— Итс ми, Марио! — не удержался Рабидус. — Интересно, если этих грибочков навернуть, то увидишь зелёную трубу, ведущую в грибное королевство?

— Проверим? — с энтузиазмом предложила кобылка и уже хотела цапнуть ближний гриб, но маг успел её остановить.

— ЭпплБлум, ты думаешь что делаешь?! — человек с нескрываемым удивлением смотрел на поняшу. — Они же наверняка ядовитые!

— Но ты же сказал… — начала оправдываться кобылка. Маг перебил её. — Это была шутка! Ты что, шуток не понимаешь?

— Это не было похоже на шутку! — с обиженным видом отвернулся жеребёнок.

Дом зельеварки был колоритен, без всяких преувеличений. Как оказалось, не только Твайлайт жила в пустотелом дереве, жилище Зекоры так же находилось в таком. Но если у единорожки это было прямое красивое дерево, то дом зебры представлял кривое древо с узловатыми ветвями и вылезшими из земли корнями, но такое же живое. Ярким мазком фасада были многочисленные маски украшавшие ствол и калебасы, висящие на ветвях. Сразу повеяло чем-то вудуистическим и таинственным.

— А мы не помешаем Зекоре? — нервно усмехнулся маг. — Что-то мне не по себе от этого места…

— Струсил? — рассмеялась поняша. — Не бойся, Зекора любит гостей!

— Надеюсь не в качестве ужина, — буркнул себе под нос Рабидус.

Маг подошёл к двери и прислушался: не терзают ли там, случайно, несчастную жертву? Рабидус не хотел своим появление прерывать подобный ритуал или, тем паче, становиться его участником. Но никаких криков слышно не было, лишь речитативные напевы. Магу стало интересно, и он прислонил ухо к двери, прислушиваясь к происходящему внутри…

Всем поняшам мой привет,

Вас не зрела уйму лет…

Голос запнулся. Было слышно, как кто-то с досадой топнул.

Ну и лажа у меня,

Не прошло и полудня.

Соберись, Зекора, быстро

И наполни строчки смыслом!

Голос приятный, но со странным выговором.

И для всех для вас привет,

Полосатый мой ответ…

Тяжёлый вздох, слышно как в домике начали ходить кругами.

Вот Дискордовы дела,

Нету рифмы у меня!

Как приветствовать народ?

Без приветствий не пойдёт.

Ну-ка ритм я отобью,

И по-новой всё начну.

Шаги прекратились и им на смену пришли тамтамы, отбивающие простенький ритм. Рабидус хотел послушать, что будет дальше, но ЭпплБлум надоело торчать у двери и она постучалась. Тамтамы тут же смолкли.

Слышу — гости у двери,

Поспешите же войти!

Я гостям конечно рада,

Их внимание — награда.

Ничего не оставалось, как толкнуть дверь и войти. Изнутри дом зельеварки оказался ещё более впечатляющ — кроме масок, похожих на африканские, тут были и толстые свечи, дающие дрожащее освещение, и пузырьки со склянками различных форм и расцветок, заполненных самым разным содержимым. Никаких следов жертвоприношений видно не было… Наверняка их хорошо спрятали!

Хозяйкой этого впечатляющего дома была симпатичная зебра с ирокезом на голове, ростом чуть выше пони, но до земных зебр всё равно не дотягивала. В отличие от жителей Понивиля, она не гнушалась носить украшения: в ушах — массивные золотые серьги-кольца, а на шее и передней ноге — множество золотых же браслетов. На взгляд Рабидуса выглядело очень даже стильно.

— Привет, Зекора! — звонким голосом поздоровалась ЭпплБлум.

Маг тоже хотел поздороваться и представиться, но бойкая кобылка его опередила. И Зекора услышала о Рабидусе всё, что знала ЭпплБлум… А так же часть того, что не знала, но придумала.

Человеку слушать её оказалось не менее интересно, чем Зекоре. Из рассказа он узнал, что с Лирой познакомился едва ли не за месяц до попадания в Эквестрию, что они уже женаты и единорожка ждёт близнецов… возможно, жеребят. И что Рабидус не просто бродяга, а чуть ли не король в изгнании или заколдованный принц. А чтобы расколдовать — его нужно лизнуть в нос и тогда он станет полноценным принцем-лягушкой!..

Наверное, пони поведала бы ещё что-то не менее захватывающее, но Зекора протянула ей миску со сладостями. Рабидус с удивлением рассматривал коричневые квадратики, не поверив глазам — это не могли быть и вправду они! Но озадаченная мордашка кобылки красноречиво свидетельствовала — это именно то, о чём подумал маг…

ИРИСКИ! И, судя по всему, по качеству не уступавшие легендарному «Золотому ключику». Тому самому, что годами избавлял людей от пломб и непрочно сидящих зубов, радуя и огорчая стоматологов.

ЭпплБлум на какое-то время можно было смело считать онемевшей.

— Здравствуйте, как вы уже слышали, меня зовут Рабидус и я человек, — поклонился маг. — Остальному лучше не верить. Я могу звать вас Зекора?

Зебра благодушно кивнула:

Да, Зекора это я,

Так зовут меня друзья.

— Я слышал, что вы в округе лучший зельевар, это правда?

Зекора пренебрежительно махнула копытцем:

Зелий масса у меня,

Но поверь, сие всё х… Мда.

Рифмы странные выходят

Словно пони в хороводе…

Она тряхнула головой, словно вытрясая ненужное содержимое из мыслей.

А! забей на все растворы,

И не слушай разговоры.

Эта вся волшба — пустая,

Я конкретно заявляю!

Чем на фокусы дивиться,

Лучше рифмой насладиться.

Очень скучно жить в лесу,

Как шаманка говорю.

Пони редко ходят в гости…

Я порой киплю от злости!

Если надо что-то им,

То придут они за ним.

Кто б пришёл ко мне за так,

Что б не нужен был пустяк…

— Рифмы это, конечно, хорошо… Но давайте вернёмся к зельям, — попросил Рабидус.

Зебра, со вздохом подошла к полкам, занимавшим почти всю стену, и указала на штабеля разноцветных эликсиров:

Расскажи мне, странный гость,

Что же у тебя стряслось?

Может, шёрстка не блестит?

Или в голове звенит?

Или отвалился рог?

Или от гороха смог?

Я помочь беде сумею,

В зельях сильно разумею!

Маг рассмеялся и покачал головой.

-Нет-нет, мне ничего не нужно, я здоров.

В самом деле, ты здоров…

Не возьмёшь шампунь от блох?

Удивлённая Зекора протянула магу склянку, на что тот рассмеялся пуще прежнего.

— Я пришёл не за этим, а просто поговорить и кое-что узнать, — пояснил Рабидус. — Вчера единорожка по имени Твайлайт Спаркл провела на мне эксперимент с помощью зелья. Но она не учла все последствия и теперь я выгляжу так, — человек провёл рукой по своей груди. — Мало того, что вчера я был сначала жеребцом, потом кобылкой, теперь я и вовсе женщина! Радует, что это временный эффект. Я, собственно, зашёл узнать, не от вас ли она узнала этот рецепт?

Зекора потёрла копытцем подбородок:

Да, признаюсь, это я

Тот рецепт ей отдала.

Не для шутки, а для дела

Всё проверить ей велела.

Неужель плохой рецепт?

Ты скажи мне — да иль нет!

— Рецепт хороший и действенный, со своими обязанностями он справился на отлично, — успокоил маг травницу. — Но побочные эффекты!..

Вздохнув, Рабидус прошёлся по дому Зекоры, оглядывая его внутреннее убранство. Зебра рассеянно следила за ним взглядом, о чём-то задумавшись. Видно, как и Твайлайт, Зекору могла выбить из реального мира какая-то важная информация, требующая осмысления. Человек же, пользуясь молчаливым согласием хозяйки, успевал сунуть нос везде, где можно. И, как вскоре выяснилось, нельзя…

Стой, не суйся ты туда,

Для тебя там лишь беда!

Воскликнула Зекора, когда маг сунул любопытный нос в густо парящий котёл, стоявший на очаге в середине комнаты. Но Рабидус и сам отшатнулся, едва вдохнув поднимающегося пара.

Что за зелье там такое?

Голова кружит моя…

Это суп или жаркое?

Вот что знать желаю я.

Что со мною приключилось,

Что за странные дела?

Что за чудо приключилось,

Говорю ведь в рифму я!

Не на шутку встревоженный своим состоянием, маг подскочил к зебре и встряхнул её:

Эй, Зекора, ты ответь,

Только правду мне скажи,

Это сколько мне терпеть?

Говори, прошу, не лги!..

Зельеварка вздохнула и легонько оттолкнула от себя запаниковавшего человека:

Дурачине что сказала?

Для тебя эффекта мало!

Было б лучше, коль тебя,

Превратило в комара.

Чтоб запомнилось навеки,

Что бывает с человеком,

Если он дурак такой,

Что рискует головой!..

Зелье это — «Вдохновенье»

Ты вдыхал всего мгновенье.

Наблюдаем результат:

Коль поэт, то будешь рад.

Это зелье просто шутка,

Но представь ты на минутку,

Будь эффект тот не на час,

Вот тогда б жалела вас!

Услышав про лимит времени, человек с облегчением вздохнул:

Ну, коль час, то хорошо…

Ты поведай-ка, Зекора,

Что имеешь ты ещё?

Не от болей иль запора,

А для шуток и подколов,

Чтоб смеяться горячо?

Зебра с непониманием посмотрела на собеседника, и тот поспешил пояснить:

Есть ли зелье у тебя

Для возврата пони в детство?

Чтобы взрослого поня,

Жеребёнком обернуло средство?

Зебра поморщилась, будто кто-то провёл пенопластом по стеклу:

Что-то с рифмой у тебя,

Точно как и у меня…

«Вдохновенье» зелье,

Для тебя безделье.

Не прошло и получаса -
А уже ужасно!

Лучше просто помолчи,

Рифмой уши не дави.

Зекора подошла к полке с эликсирами и выбрала один из пузырьков. Отдав его человеку, знахарка пояснила:

Это зелье тоже юмор -
Не ходили чтоб угрюмо

Пони, зебры, минотавры…

В детство всех вернут отвары.

Их эффект идёт на тело,

Разум чтобы не задело.

Срок эффекту — ровно сутки

И не больше ни минутки.

Рабидус радостно улыбнулся и поклонился зебре:

Так прими же мой поклон,

В благодарность за науку.

А теперь пора мне вон,

Чтоб проведать одну… пони.

Чтоб запомнила кобылка,

Чем чреваты шутки магов…

Жеребёнком быть ей пылким

Под эффектами отвара!

Чем платить за доброту,

За настой и за наказ?

Я халявы не приму!

Вот таков мой будет сказ.

Зекора на минуту задумалась:

Помогла я безвозмездно

Как и вся моя семья…

Но, сказать коль честно,

Благодарность приму я.

Можешь кое-что принесть?

В магазине точно есть!

Мне для опытов нужна

Виноградная вода,

Что в бутылках долго бродит

И чудесная выходит…

Принесёшь бутылки две -
Угодил, считай, ты мне!

Договорившись таким образом, Рабидус покинул гостеприимную зебру, прихватив ЭпплБлум, всё ещё пытавшуюся освободить зубы из сладкого плена.