Кровавые яблоки

Ты... Подойди сюда. Если у нас есть время... Ты сам не знаешь, почему Эквестрия стала такой? Я могу рассказать тебе начало этого ужаса... Там, есть заброшенный дом... Зайдем туда, там нас никто не тронет...

Флаттершай Эплджек Найтмэр Мун

Жизнь в кружевах

Аметист Шард – единорог, его будни были насыщены поисками магических артефактов, которые он изучал, а затем продавал. Жизнь текла более или менее размеренно до того дня, пока в заброшенном замке он не нашёл маленькую фигурку, на которую наложено проклятье, превратившее Аметиста в кобылу. Теперь он озадачен не только тем, как расколдоваться, но и как ему жить какое-то время в облике кобылы.

ОС - пони

Рассказ "Прогресс: 5.5. Луна и Понивилль: Чаепитие"

Встретившись у Рейнбоу Дэш с Флаттешай, Луна принимает ее приглашение пойти на ланч.

Флаттершай Принцесса Луна Энджел

Если не изменяет память

Странно, как некоторые вещи застревают в памяти — места, пони, голоса, даже запахи. Стоит коснуться одной, как с головой накрывает волна воспоминаний накопившихся за всю жизнь. И столь же мгновенно волна отступает.

Рэрити

Маяк

Даже крутым пони — таким, как Рэйнбоу Дэш, — время от времени нужно брать отпуск от работы и спасения Эквестрии. Когда ей наконец выпадает шанс поехать с друзьями на море, она без раздумий соглашается, но вот незадача: смотрительница местного маяка взяла больничный, и погодная служба в “добровольном” порядке подвизала на дело Рэйнбоу. Тоскливая работёнка. Правда, вся скука мигом улетучивается, когда на горизонте появляется корабль, идущий прямо на скалы…

Рэйнбоу Дэш

Возрождение Имперца

Я не помню своё прошлое. Абсолютно. Начисто. Я не знаю своего призвания, по той же причине у меня нет кьютимарки. Я хочу узнать, что случилось раньше. Я должен. Пусть на это для меня даже уйдёт большое количество времени.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Живая книга Кантерлота

Далеко не все пегасы стремятся быть среди потоков ветра, свободы неба и освежающих прикосновений облаков. Находятся и те, что выбрали своим окружением пыль библиотеки, строки старых рукописей и историю, которая порой не имеет начала и точно не имеет своего завершения. Один из таких, Скорпи и его питомец Дрифтик, оказываются в центре событий, последствия которых сказались на ходе истории как камень брошенный в водную гладь.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Дикие горы

Небольшой рассказ на тему нелегкой жизни небольшого племени пегасов в неласковых горах.

Другие пони

Я попрошу Её, чтоб только не вставало солнце

Что это - честь? Три героя, одно событие, разные пути. Обо всё этом - история солдата, рассматривающего Кантерлот в последний раз. О чести. О дружбе. О городе.

Стража Дворца

Мифология каланнов и ланчи

Стилизация под фрагмент эквестрийского сборника мифологии и фольклора, написанная на Конкурс мифов и легенд древней Эквестрии. Основой послужили реальные предания обитающих на территории Индии и Мьянмы народов тибето-бирманской языковой семьи (чинов и качинов), и — отчасти — некоторых других народов Юго-Восточной Азии. Не все, но значительная часть омонимов и топонимов основана на реальных корнях качинского языка (в некоторых случаях использованы бирманские корни); однако автор ни в коем случае не претендует на то, что эти имена и названия образованы корректно с точки зрения исходного языка, и считает, что они уместны только в рамках "вторичного мира".

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar
III V

Чужая магия

IV

Луна с улыбкой приветствовала мэра Понивиля, стоявшую во главе встречающей делегации. Удивительно — только жители Понивиля видели Луну в облике Найтмэр Мун, и, опять же, только жители Понивиля смотрели на ночную принцессу без страха, а местные жеребята так и вовсе души в ней не чаяли!

Уладив официоз, принцесса поспешила к библиотеке — загадки всегда манили повелительницу снов. Там был только дракончик, подметавший полы и что-то напевавший под нос, совершенно не замечая венценосную гостью.

— Спайк, дома ли сейчас Твайлайт Спаркл? — спросила Луна, когда ей надоело игнорирование.

— А! Простите, Ваше Высочество, — испуганно воскликнул дракончик. — Твайлайт сейчас спит. Мне её разбудить?

— Не стоит, — покачала головой Луна, — я собираюсь осмотреть место портала. Как Твайлайт проснётся, я хотела бы услышать её выводы относительно гримуара.

— Относительно… чего? — не понял Спайк.

— Чёрной книги, которую она недавно нашла, — пояснила принцесса и вышла на улицу.

Слабые отголоски возмущения ещё витали в магическом поле, поэтому Луне не понадобился проводник. Рисунок в поле нашёлся в получасе неспешного пути от Понивиля. Принцесса с удивлением рассматривала необычные пересечения дуг и линий.

— Это сделал либо гений, либо сумасшедший… — пробормотала про себя Луна. — Или два в одном. Интересно, этот круг вообще рабочий?

Рог принцессы засветился, и в центр магической конструкции упала светящаяся капля чистой магии.

В то же мгновение весь рисунок засветился красным и синим цветами, Луне показалось, что мир вокруг выгнулся дугой, а потом закружился вокруг магического круга. Наконец, небо и земля поменялись местами и всё успокоилось…

В себя Луна пришла лёжа на спине в центре круга и тупо пялясь на проплывающие облака.

— Интересно, куда это их пегасы тащат? — вздохнула она. — Кажется, я сделала что-то не то…

Неожиданно Луна рассмеялась:

— Я лежу на травке, а Тия слушает монотонное бормотание целой шоблы министров!


Спайк закончил с уборкой и уже собирался пойти вздремнуть, как услышал подозрительный шум на кухне. Перехватив швабру на манер копья, он храбро пошёл на разведку. В полумраке ничего не было видно, но кто-то там определённо был. Щёлкнул выключатель и свет показал дракончику неожиданного гостя.

— Ваше Вы…

Белое копыто зажало ему рот.

— Тише, Спайк, я здесь инкогнито, чтобы неофициально проследить за ходом расследования.

— О, понятно, — закивал дракончик. — Опять сбежали с заседания? Твайлайт расстроится, когда узнает!

— Спайк, я же сказала, я здесь только ради расследования! Мой опыт говорит, что всё может быть куда серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.

— Может, Вам лучше поделиться своими мыслями с принцессой Луной?

— Нет, я не хочу вмешиваться в её расследование. А вот для тебя у меня есть специальное задание! — Спайк вытянулся по струнке, весь во внимании. — Ступай в «Сахарный уголок» и принеси что-нибудь мучное, покрытое двойным слоем шоколада и украшенное взбитыми сливками. Всё понял?

— Всё! — кивнул дракончик. — Сколько брать?

— А сколько ты можешь унести?


Когда я проснулся, Лиры в доме не было. Самое время спокойно обдумать ситуацию. Для начала — я псих. Или это невероятно подробная галлюцинация и я шизофреник, или всё реально и я спокойно общаюсь с пони-единорогом и не нахожу здесь ничего необычного. Продолжаем мыслить. Мир волшебный, сам видел, как Лира ножом орудует. Отсюда вопрос — а я смогу здесь колдовать? Или для этого обязателен рог во лбу? Так, эта тема не для размышлений, эта тема — для действий!

Я уселся на пол в позу лотоса и попробовал почувствовать течение энергии в воздухе. Дома у меня иногда получалось, поэтому у меня были все основания считать, что получится и здесь… Эффект превзошёл все ожидания! Если сравнивать — то это как всю жизнь ощущать лишь влагу утреннего тумана и вдруг погрузиться в воду! На самом деле — непередаваемые ощущения. Сила в теле текла такая, что казалось, чихни — и стена обвалится! Опьянение силой.

Не знаю, сколько я блаженствовал в потоках магии, но всё же смог взять себя в руки. Теперь надо попробовать прогнать немного энергии сквозь тело… Словно огонь потёк по венам — больно, но приятно. Уж не мазохист ли я скрытый?!.. Теперь сконцентрировать магическую силу в области ладони и представить самый простой выход энергии — огонёк.

Я сидел и как дурачок радовался огоньку. Как же мало нужно человеку для счастья — всего-то, чтобы сбылась самая безумная мечта. Например, моя — научиться магии. Оказывается, колдовать можно только в мире, предназначенном для этого, а я-то, дурак, старался в своём техномире!

Теперь что-то посложнее. Закрыв глаза, я начал по памяти воспроизводить руны первоалфавита…

Так же, как Лира была помешана на людях, я всю жизнь был помешан на магии. С самого детства я любил сказки о магах и чародеях, потом пошло фэнтэзи и оккультная литература. Я даже ходил по всем этим горе-чародеям из объявлений, пытался в пустыне найти зерно золота… Наивный!

Потом пришло понимание — если бы магия была, то её бы тщательно скрыли. Люди любят секреты, особенно те, которые могут хоть немного, но возвысить над остальными. И я стал собирать и систематизировать информацию, искать логику, проводить параллели, систематизировать… И у меня начало получаться! Апогеем изысканий стала стройная теория магического мироздания, записанная в книге о которой я спрашивал Лиру. Это даже не магия, как её обычно представляют — никаких зелий и заклинаний. Только законы, пользуясь которыми можно получить всё что угодно!

Самым своим главным открытием считаю первоалфавит или, как я его скромно называю, «язык богов». Его символы нельзя записать или зарисовать — всё равно получается что-то совсем другое; услышав его звуки — их нельзя запомнить. Говоря на этом языке — невозможно лгать, услышав на нём приказ — его нельзя не исполнить…

Возникают два вопроса: откуда я его узнал и почему до сих пор не стал повелителем своего мира.

Ответить на первый просто — он мне приснился. Вернее, кто-то мне его приснил… Не, глупо звучит. Кто-то, владеющий этим знанием, решил поделиться им, и по какой-то неведомой причине выбрал меня, намертво отпечатав символы в моей памяти, пока я спал. Вот бы встретиться с этим неизвестным… Кто знает, какими ещё знаниями он обладает?

Почему я так и не захватил свой мир? Для начала, чтобы работать с первоалфавитом, нужны колоссальные запасы магической энергии, запасы которой у нас крайне скудны. Далее, чтобы кому-то приказать — нужно знать его истинное имя; а это совсем не то, как зовут по паспорту. И, наконец… Да кому нужен этот грязный мирок, заполненный идиотами?!

…Наконец все руны встали на свои места и я, вытянув руку, активировал заклинание и все цветы в доме в течении пары минут расцвели!.. Но я этого уже не видел. Закашлявшись кровью, я упал на пол и потерял сознание. Паршивый из меня чародей… Не понял сразу, что не просто окунулся в море магии — я на самом дне, под огромным давлением: одно неверное движение и меня попросту раздавит!


Едва войдя в дом, Лира сразу почувствовала сильный цветочный аромат. Садоводство не было её талантом, и растения в горшках с трудом выживали, не то чтобы цвести. А теперь даже самые дохленькие побеги налились соками и расцвели! Если бы не горшки, единорожка решила бы, что цветы попросту подменили. Поражённо оглядываясь по сторонам, она прошла в комнату, где спал человек.

— Рабидус! — она подскочила к бесчувственному телу. — Что случилось?

Человек приоткрыл глаза и прошептал:

— Я дурак… отдача сильная… ты няша…

И вновь отключился. Лира не поняла, что он имел в виду, но каким-то внутренним чутьём ощутила, что буйный рост зелени связан с его плачевным состоянием.

«Вырубило прямо как Твайлайт».

Поднапрягшись, единорожка уложила человека в кровать без помощи магии, благо она была в паре шагов. А, кроме того, ей доставляло удовольствие прикасаться к Рабидусу, ведь это лишний раз служило доказательством его существования.

Закончив укладывать человека, Лира подошла к окну. Оставалось надеяться, что магических действий в её доме никто не заметил, хотя всегда можно сослаться на собственные магические эксперименты. Но всё равно, привлекать внимания не хотелось, тем более в любой момент могла появиться принцесса.

Словно услышав мысли единорожки, на небе пронеслась тень воздушной колесницы. Однако это была не белая повозка Селестии, а чёрная колесницы Луны. Повозка пролетела в сторону ратуши, недалеко от которой росла библиотека.

«Вместо Селестии прилетела Луна, — размышляла Лира, — это хорошо или плохо? Пока не ясно».

Некоторое время единорожка читала книгу о людях — она всё же пришла и Спайк отдал её, когда Твайлайт была уложена в постель. Оказалось весьма забавным читать мифы пони и сверять это с тем, что рассказал Рабидус. По большей части это были сказки без намёка на реальность, но некоторые истории показались небезынтересными. В мире людей нет магии, её роль играют механизмы, в мире пони есть магия, но и механизмы тоже… Что-то в этом неправильное, какое-то несоответствие не давало ей покоя.

Единорожка смотрела на лампочку и думала о техническом прогрессе в Эквестрии. Совсем недавно для освещения использовали свечи, керосиновые лампы или даже светлячков в банке, а теперь провели электричество. Говорят даже в Эпплузе, форпосте цивилизации в дикой прерии, теперь есть электричество!..

И тут в голове у Лиры словно что-то щёлкнуло.

Почти все изобретения технического характера в Эквестрии появлялись, словно из ниоткуда. Никто не обращал внимания на речушку, что текла недалеко от Понивиля, как вдруг приказ из Кантерлота: поставить плотину. Зачем? Никто не знал, но плотину поставили. Тут же прибыли инженеры из столицы и поставили первый водный электрогенератор. Откуда он взялся?

Ничего не возникает из небытия, каждому изобретению предшествуют десятки других изобретений, множество неудачных экспериментов. А тут раз — и готовый генератор, хотя об электричестве раньше знали только, что его можно добыть из молнии и если потереть копытом о шёрстку.

Рабидус мог рассказать целую историю про самый, казалось бы, незначительный прибор. Та же лампочка — сначала она была не ярче свечи, но её совершенствовали, применяли новые материалы и всё это на протяжении десятков лет. В Понивиль же сразу привезли яркие и удобные лампы.

Влияние иной культуры чувствуется как запах свежеиспечённого пирога. И пусть правительство не травит байки о закупках из-за границы у грифонов или минотавров. Здесь явно приложило руку техногенное общество — люди!..

Решив всё для себя, Лира пошла проверить Рабидуса. Тот спал довольно беспокойно, и покрывало почти полностью сползло с него. Единорожка хихикнула и стала поправлять одеяло. Человек вновь завозился во сне, размахивая руками. И тут его рука задела шею Лиры, ладонь провела по шёрстке и на лице человека расплылась улыбка. Внезапно он, не просыпаясь, схватил единорожку и повалил на кровать рядом с собой, обняв, как дети обнимают любимые плюшевые игрушки.

— Эй, ты чего творишь?!.. — возмутилась Лира, и хотела вырваться, но увидела блаженную улыбку на губах человека. — …Впрочем, совсем чуть-чуть можно и полежать, чтобы он успокоился и не метался.

Единорожка немного повозилась, устраиваясь поудобнее. Наконец, она положила голову ему на грудь и прикрыла глаза, чувствуя, как пальцы перебирают гриву. Наверное, у него была кошка, любившая также спать на груди, и он привык гладить её, не просыпаясь. Лиру с самого детства никто не гладил по гриве и теперь она млела от неожиданной ласки.

«Плевать на все преимущества ловких пальцев! Руки созданы, чтобы ласкать и гладить!»

Единорожка хотела полежать совсем чуть-чуть, самую капельку и не заметила, как крепко уснула, с улыбкой не менее довольной, чем у человека.


— Спайк, у меня есть для тебя ещё одно очень важное задание.

— Только не снова! После трёх «заданий» подряд, в «Сахарном уголке» на меня уже подозрительно косятся! Твайлайт столько за месяц не съедает, сколько я купил за день!

— Хочешь сказать, что я обжора?!

— Что вы!.. Конечно, нет! Но Вы здесь же тайно и такие «задания» могут вас раскрыть.

— Ох, ты прав, Спайк… Но что же делать? О, я самый несчастный в мире аликорн… Скажи, Спайк, а у тебя нет малинового варенья?

— Малинового?

— Малинового.

— Сейчас принесу, но не больше одной банки, Твайлайт ест его по паре ложек, когда простудится.

— Вот и мне не одну, а пару!

— Хорошо, хорошо, я понял. Но Твайлайт будете объяснять всё сами.

— Ты просто душка, Спайк.