Лунные Сонаты v2.0

В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.

ОС - пони

Письмо сиятельной принцессы

Всегда соблюдайте технику безопасности в лаборатории. Принцесса Селестия подчеркивает это.

Принцесса Селестия

Пони: физиология, демография, культура

Статистическая модель Эквестрии: от уровня единственной пони до всей цивилизации. Фундаментальное исследование и учебное пособие, что призвано помочь читателю строить свои собственные воображаемые миры; если у него хватит сил прорваться через тысячи чисел и сотни страниц.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Другие пони

История любви

Данный рассказ является спин-оффом романа "Сломанная Игрушка", где в гигантских городах будущего люди научились создавать искусственные существа и придавать им любую форму по своей прихоти. Рассказ повествует о драматичной истории Трикси Луламун, которой пришлось пережить в мире людей то, чего она была лишена в Эквестрии. Содержит спойлеры "Сломанной Игрушки".

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Сердца из стали

Спустя несколько лет, после поражения в Кантерлоте. Чейнджлинги вновь решили напасть на Эквестрию. Теперь они идут в открытую, развернув настоящую войну. Селестия и её шестёрка советниц погибли при уничтожении Кантерлота. Сможет ли наш герой выправить положение дел? И найти в своём сердце лазейку для тёплых чувств, или останется навсегда равнодушным камнем? И где всё это время прохлаждается Дискорд?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Длиннофанф на тему Fallout: Equestria

Оставшись под впечатлением от Fo:E, уже полгода пишу свой фанфик. На данный момент написано 3 главы примерно на 100 книжных страниц.

Брошенный за Борт

Одного перевертыша обвинили в провале плана Кризалис по захвату Эквестрии. Он с позором изгнан из улья и брошен на произвол судьбы, с расчётом, что он закончит свою жизнь в какой-нибудь глуши. Но к счастью, его закидывает неподалёку от одной всем известной деревушки, где он сможет напитаться до отвала. Стоит ли говорить о том, что всё как всегда пошло наперекосяк?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони

Fallout Equestria: Influx

Война между пони и зебрами продолжается. Для того, чтобы её закончить, министерства строят отчаянные стратегии — создают магические и технологические творения, существование которых идёт вразрез с природой. Одним из этих творений стал «Инфильтратор» — сверхсекретный проект Министерства Крутости. В его основе лежала разработка супер-шпиона, идеального слияния пони и машины. Но после первого успешно созданного агента на Эквестрию упали бомбы и превратили её в Пустошь. Сто девяносто лет спустя Кристалл Эклер пробуждается в мире коллапса и насилия, совершенно не понимая, что стало с ней и самой Эквестрией. Её замешательство перерастает в ужас, когда она обнаруживает, что перестала быть пони — теперь она кибернетическая зебра. Ей ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски выхода из своего, мягко говоря, затруднительного положения. Сможет ли она принять правду, если отыщет её? Найдёт ли она друзей в мире, где никто никому больше не верит? И что, если те, кто сотворил это с ней, всё ещё живы и где-то там, ждут и мечтают о том, чтобы она послужила их новой, недоброй цели?

Другие пони ОС - пони

История Найтмер Мун в стихах.

Луняша написала стих.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Найтмэр Мун

Возвращение домой

Пони возвращается к себе домой.

Другие пони

Автор рисунка: Siansaar
VI VIII

Чужая магия

VII

Сытые жеребята начали сонно хлопать глазами, и я уложил их в гостиной на диване. Перекусил оставшимся от тройного урагана и принялся за новую уборку — кухня выглядела как место преступления с элементами драки, хулиганства и вандализма. Потом, припомнив, что вызвало наибольший восторг поняш, начал готовить ужин для Лиры.

Хлопнула входная дверь. Наученный прошлым опытом, я осторожно выглянул из кухни, готовый спрятаться в любой момент. Но это была Лира; правда, вместе с незнакомой белой пони.

— Рабидус, ты где? — крикнула Лира. — Я хочу тебя кое с кем познакомить.

Ну, раз так, то выйду.

— Привет, меня зовут Рабидус, — представился я кланяясь.

Хорошо, что одежда высохла, не хватало ещё перед гостями Лиры стриптиз устроить.

— Оу, меня зовут Винил Скрэтч, — белая единорожка с синей гривой приветливо улыбнулась. — Но ты можешь звать меня просто…

— …Агата, — закончила вместо неё подруга.

— Лира! — зашипела Винил. — Так, ты этого не слышал! Зови меня Винил.

— Без проблем.

— А ты интересный, — отметила единорожка, обходя меня кругом. — Понятно, почему Лира в тебе заинтересовалась… Слушай, а зачем на тебе столько одежды? Неужели ты что-то скрываешь?

Скрэтч ехидно улыбнулась:

— А вдруг ты вовсе и не жеребец, а совсем даже кобылка?

— Натуральный жеребец! — вдруг раздался сонный голосок Скуталу.

— Ого, а ты тут не скучал! — рассмеялась Лира.

— А то! — усмехнулся я. — Это была воистину эпическая битва, что войдёт во все летописи! Они втроём налетели на меня и атаковали болтовнёй. Я нёс страшнейшие потери нервных клеток и здравого смысла, но взял себя в руки и повернул ход сражения вспять! Я применил секретное оружие — начал их кормить. Вскоре вражеское сопротивление было сломлено и супостат пал сном храбрых на диване!

— Браво! — зацокали передними копытцами пони.

— Ты смог накормить разом трёх жеребят, — восхищённо покачала головой Скрэтч. — Не каждая нянька с этим справится, поверь мне.

— И в самом деле, — удивилась Лира, — у меня же не было ничего такого.

— Желаете попробовать? Прошу, пройдёмте на кухню, — я поклонился не хуже убийцы дворецкого из старого английского фильма. — Ужин готов, прошу к столу.

— Уговорил-таки, соблазнитель! — первой направилась в кухню Винил.

Лира отправилась следом. Всё, моя самооценка как повара улетела выше неба и затерялась в космосе. Одно удовольствие смотреть, как еду, приготовленную тобой, уплетают с таким аппетитом. Ни Лира, ни Винил за столом поначалу не разговаривали, полностью предавшись греху чревоугодия. Только после третьей смены блюд Винил наклонилась вперёд и зашептала поистине театральным шёпотом, слышным даже на галёрке:

— Лира, не знаю, где ты его откопала, но за жеребца, который умеет готовить, а тем более ТАК готовить, надо держаться всеми копытами!

В ответ Лира покраснела. Винил сочла такой ответ достаточным и удовлетворённо хмыкнула, принявшись уплетать очередной кусок сырного пирога.

— Ты, наверное, повар? — сыто рыгнув, поинтересовалась Скрэтч.

— Винил, хотя бы при Рабидусе могла бы сдерживаться! — пожурила подругу единорожка.

— Зачем? — удивился я. — Если Винил себя так ведёт, значит, она чувствует себя в моём присутствии комфортно, и мы можем стать хорошими друзьями.

— Винил одинаково комфортно себя чувствует и рок-баре и на концерте органной музыки. Ведёт она себя тоже одинаково, — вздохнула Лира.

— Без комплексов? — улыбнулся я.

— Слова «комплекс» нет в моём словаре! — гордо ударила себя в грудь белая единорожка.

— У тебя вообще довольно скудный словарный запас, — возвела очи к потолку Лира.

В дверь постучали.

— Пойду, узнаю кто, — поднялась хозяйка дома. — Да-да, кто там?..

Она открыла дверь.

В ту же секунду раздался оглушительный выстрел, и Лира упала.


— Спайк, я слышала, Пинки хочет устроить вечеринку?

— Так и есть, — кивнул дракончик.

— Это ведь одна из тех вечеринок, где куча вкусняшек из «Сахарного уголка» и яблочного сидра Эпплов?

— Наверняка.

— Спайк, я должна там быть и проследить, чтобы пришелец не съел всё один… то есть, чтобы пришелец не напал на моих милых пони.

— Но принцесса Луна тоже там будет. Вы точно встретитесь, и ваше инкогнито будет раскрыто.

— Ты прав… А если я замаскируюсь?

— Появление незнакомого пони вызовет ажиотаж, и принцесса Луна обратит на вас внимание.

— Ох, что же делать?

— Боюсь, что вам придётся остаться здесь.

— Нет! Я хочу на Пинки-вечеринку!

— Вы прекрасно понимаете, что это невозможно.

— Понимаю… — тяжёлый вздох. — Но от этого не легче. Значит, я останусь здесь с тобой.

— Я должен присутствовать на вечеринке.

— Нет, только не говори, что бросишь меня здесь одну!

— Не говорите так, вам прекрасно составят компанию этот короб пряников и этот бочонок мёда.

— Если я не могу веселиться со всеми, буду здесь в одиночестве заедать грусть-печаль.

— Если вы так жаждете общения, не проще ли вернуться в Кантерлот и посетить какой-нибудь званый вечер?

— Ох, Спайк, ты такой юный и невинный. Нет ничего более скучного и унылого чем столичные званые вечера. От одного упоминания о них у меня во рту стало кисло! Принеси мороженного.


Глава штаба быстрого реагирования зависла над планом дома. Прочие пони в молчании ждали, что скажет командир. В каждом из стоящих здесь командир не сомневалась ни на секунду — это были проверенные бойцы, элита, вместе прошедших не одну сложнейшую операцию.

— Внимание всем, — серьёзно начала пони.

Исчезли все звуки, всё внимание сосредоточилось на командире.

— Наша цель не покидает своё убежище. В связи с этим план «Засада» невозможен, поэтому действуем по более сложному и нестабильному плану «Штурм замка».

Пони обвела присутствующих взглядом, ожидая уточняющих вопросов, но все знали все детали каждого плана. Каждый досконально знал свою роль в предстоящем действе.

— Мы имеем двухэтажный особняк в черте города. Команда Ди, рассредоточиваетесь по периметру и визуально отслеживаете все передвижения в доме.

— Есть.

— Ты, — она указала на одного из пони, — стучишь в дверь и тут же отходишь к своей группе.

— Так точно.

— Команда А, у вас всё готово? — дождавшись утвердительного кивка, она продолжала. — Значит, как только дверь откроется, вы даёте двойной залп, этого должно хватить для начального ошеломления всех находящихся внутри. Далее, команда Би первой по диагонали входит в дверь и занимает правую часть дома, команда Си идёт следом и занимает, соответственно, левую часть. Как только Ви и Си зайдут, А даёт третий залп и в дело идёт тяжёлая пехота. Команда Е, вы готовы?

— Агась, — кивнул дюжий жеребец; бочонок на его тележке согласно булькнул содержимым.

— Прекрасно. Господа, дамы, сверим часы…

Принцесса Луна, наблюдавшая за инструктажём со стороны, поражённо покачала головой:

— Никогда не видела Пинки Пай такой серьёзной.

— Ни к чему другому Пинки не относится так серьёзно, как к веселью, — пояснила Твайлайт.

— Хоу. Но другие пони тоже внимательно её слушали, — заметила Луна.

— Все любят две вещи: гипножабу и вечеринки Пинки.

— Но не опасно ли это? Кто знает, как отреагирует пришелец на такой бедлам? Судя по всему, он весьма сильный маг.

— Я уверена, что он миролюбивый, — успокаивающе помахала копытцем Твайлайт. — Посудите сами, принцесса, он уже четыре дня живёт у Лиры и никаких происшествий. Кроме того, сама Лира продолжает вести обычный образ жизни, значит, он её никак не притесняет.

— Хорошо бы твои размышления оказались верны…

— Всепони, выдвигаемся! — раздалась зычная команда командира.


Не успела Лира прийти в себя после спаренного залпа двух пати-пушек, как её дом заполнила толпа весёлых пони. Откуда ни возьмись на потолке и стенах появились украшения, на столах оказались всевозможные закуски, а Большой Мак уже открывал первую бочку сидра.

— Привет всем поняшам, посетившим этот праздник жизни! — Винил сориентировалась моментально и уже заняла место у диджейского пульта: всё же вечеринки у неё в крови, как и у Пинки Пай. — И мы рады поприветствовать особого гостя сегодняшнего вечера! И-и-ита-а-ак… Рабидус!

Мне ничего не оставалось, кроме как выйти к толпе разноцветных пони, которые на моих глазах, буквально за минуту, превратили спокойный дом Лиры в центр грандиозной вечеринки. Хотя я понимал, что пони очень мирные и славные создания, но в глубине души чуточку боялся… Да кого я обманываю?! Мне было жутко до дрожи! Одно дело — милашка-поняшка, а другое — табун свирепых поней!

Но, на моё счастье, магия вечеринок сделало своё дело и пони были настроены вполне дружелюбно. Так что моё появление вызвало восторженный рёв. Дальнейшие два часа помню весьма смутно: бесконечные знакомства, вопросы, ответы, громкая музыка, вкусная еда, опять общение… Странно, я не выпил ничего крепче забродившего компота, но мне было весело! По-настоящему весело, а не в пьяном угаре! С пони было приятно общаться; они, кажется, не поняли кто я, и принимали то ли за минотавра, то ли за дракона. В общем, всем было весело, и никто не грузился ненужными вопросами.

Когда первая волна ажиотажа к моей персоне иссякла, я наконец смог перевести дух. Не найдя глазами Лиру, я пошёл ко второй моей знакомой единорожке. Винил увлечённо крутила сразу две пластинки, прямо на ходу придумывая новую мелодию. Выходило весьма талантливо.

— А я всё думал, на чём ты играешь, когда увидел твою кьютимарку, — улыбнулся я.

— Ого, уже засматриваешься на чужие фланки? — ухмыльнулась она. — И как тебе моя попка, нравится?

Она игриво повертела задом.

— Очень нравится! — с широкой улыбкой ответил я.

Винил сбилась. Похоже, она привыкла смущать и эпатировать других пони своим поведением, но я-то пони не был.

— А ты парень не промах! — мне показалось или у неё мелькнул румянец?

— Вот ты где, — подбежала ко мне Лира. — Тут с тобой хочет кое-кто познакомиться.

— Есть ещё пони, с которым я не познакомился? — искренне удивился я. — Идём, надо исправить это досадное упущение!

Лира провела меня в угол подальше от ревущих колонок. Там я увидел пони, с которой и вправду не успел познакомиться. Хотя я не запомнил и четверти тех, с кем говорил, но эту бы я не забыл точно! Тёмно-синей масти, с гривой и хвостом, похожими на кусочки ночного неба, она носила корону, нагрудник и накопытники из чернёного серебра. Была как минимум на голову выше прочих и, самое главное, имела и рог и крылья!

— Принцесса Луна, соправитель Эквестрии, — первой представилась пони.

— Рабидус, человек, путешественник из другого мира, — поклонился я.

— Даже так? — приподняла брови принцесса. — Я предполагала, что пришелец издалека, но другой мир… Этого я не ожидала. И каков он, твой мир?

— Куда более плохой, чем этот.

— Ты ведь почти незнаком с Эквестрией, как ты можешь сравнивать?

— Главное не место, а жители. Пони дадут людям сто очков вперёд.

— Приятно слышать и тревожно. Ведь ты один из своего народа.

— Что поделать, люди не любят друг друга.

— Ты довольно необычный… Я хочу продолжить знакомство. Приходи завтра в городскую библиотеку, я остановилась там.

— Хорошо, Ваше Высочество, — вновь поклонился я.

— И можно без официоза, просто Луна, — вздохнула принцесса. — Я уже смирилась, что пони всегда зовут меня принцессой, но ты-то не мой подданный.

— Хорошо, Луна, — она довольно улыбнулась. — Разреши один вопрос?

— Задавай.

— Ты крылатый единорог или рогатый пегас?

Не ожидавшая подобного принцесса захохотала, заглушая музыку.