Иные

Внешне - похожи, внутри - совсем разные. Просто они какие-то другие, не такие как все. На жизнь смотрят по-другому, отношения строят по-другому...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Colorless

“Как подавить могучий дух грифона? Для этого нужно отобрать у него смысл жизни – его свободу. Как же это сделать? Нет ничего легче — просто отруби ему крылья.”

Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда ОС - пони Король Сомбра

Ночная Стража.

После тысячелетнего отсутствия все не всегда идет так, как вы себе это представляли - вот и Принцесса Луна, вернувшись в Кентерлот застает свою Ночную Стражу в весьма бедственном положении...

Принцесса Луна

Пробуждение

Поставить на кон всё что у тебя есть и всё равно проиграть. Что может быть хуже этого? Лишь осознание того, что те, кто доверился тебе давным-давно мертвы, а ты проиграла по всем статьям. И все что остаётся - влачить жалкое существование в надежде на месть. Надежду призрачную, едва уловимую, но такую желанную. Данная история является прямым продолжением «Солнца в рюкзаке», который в свою очередь приходится спин-оффом «Сломанной Игрушке», рекомендую прочесть первоисточники.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони Человеки

Жаль, нет плаща...

Что же... Дерьмовое место, это наша любимая Эквестрия... За последние пару лет всю укатилось далеко химере под хвост... И нынче ты начинаешь ценить свою шкуру, напрочь эгоистичную и продажную. Но очень способную к тем делам, которые не приветствуются нормальными пони...

ОС - пони

Руки

Лира приглашает подругу навестить ее в Троттингеме, обещая показать нечто необычное.

Дерпи Хувз Лира

Отвоёванный покой

Прекрасный принц - одна штука. Зазнавшаяся сестрица, которой он внезапно хвост наотрез понадобился - одна штука. Дракон, у которого на принца свои планы - одна штука. Задолбавшаяся со всем этим добром и кучей прочих чужих проблем лунная принцесса - одна штука. Засыпать всё в старый замок, взболтать фламбергом, но не смешивать. Настаивать тысячу лет. Приправить по вкусу кошмарами, страстями и жвачкой, подавать холодным.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Встреча в роще

Эквестрия будущего. Твайлайт встречается с давней знакомой после многолетней разлуки.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Один среди них

Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Хойти Тойти Фото Финиш Энджел Совелий Лира Бон-Бон DJ PON-3 Человеки

Мышестрофа

Огонь, огонь, везде огонь...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: BonesWolbach
VII IX

Чужая магия

VIII

— Спайк, принеси мне, пожалуйста, овощной салат и сок.

— Что, простите?

— Овощной салат и сок.

Спайк начал прочищать ухо когтем, надеясь вытащить то, что в нём застряло.

— Простите, я, кажется, плохо выспался и мне мерещится Кризалис знает что.

— Спайк, я и вправду попросила у тебя салат и сок!

— Вы себя хорошо чувствуете?

— Да, спасибо что спросил.

— Ага, тогда ясно… ТВАЙЛАЙТ, ЗДЕСЬ ПЕРЕВЁРТЫШ!.. Мф-фшх!

— Тише ты, я не перевёртыш! Не кусайся, если обещаешь не вопить, я тебя отпущу.

Спайк отскочил и опасливо скосил глаза на дверь.

— Успокойся, просто я решила, что пора приходить в норму. Вероятно, вскоре понадобится моё присутствие, так что я должна выглядеть на все сто.

— Ох, я-то подумал…- смахнул пот со лба дракончик. — Постойте, вы, в самом деле, думаете привести себя в норму за короткое время? Извините, конечно, но тут нужно от нескольких месяцев до полугода!

— Спайк, мой метаболизм в корне отличается от других пони. Вкупе с магией, уже к вечеру я буду стройна и подтянута.

— Читер, — тихо буркнул дракончик, выходя за салатом.


Вечеринка закончилась далеко за полночь. Трое выспавшихся жеребят, которых обычно не пускали на подобные мероприятия, дорвавшись до веселья, внесли в общий хаос свои полкило безумия. Я не уверен, что видел всё, что они творили, но кое-что отметил. Как Скуталу, напившись сидра, ходила по стенам и потолку, размахивая крылышками с частотой колибри, как Свити Белль пела дуэтом с Винил, оттеняя её хрипловатый голос своим милым голоском, как ЭпплБлум устроила сеанс армрестлинга передними копытами с розовогривой пегаской и, несмотря на разницу в возрасте, с лёгкостью победила. Однако радужногривая пегаска уложила жеребёнка ленивым движение копытца. Потом жеребята спели хором, а когда им надоело слушать, что остальные думают об их вокале, они начали танцевать, круша мебель и сбивая гостей! Больше чем эта троица, веселилась разве что пони из розовой сахарной ваты. Она была буквально повсюду, нарушая законы физики и причинно-следственной связи.

В итоге, после уборки всего этого бедлама, лечь удалось только под утро. Надеюсь, принцесса не обидится, если я приду после обеда? Раньше мне попросту не встать!

Не помню, как мне удалось добраться до кровати, но уснул я ещё в полёте к подушке.

Утро встретило меня в полдень… Нелепая фраза, это моё личное утро началось в полдень. Едва проснувшись, я понял, что сбылась самая заветная мечта. Да, наверное, каждый мужчина мечтает проснуться в обнимку с двумя обнажёнными красавицами. И то, что они пони, лишь придало ситуации некоторую пикантность. Лира заснула у меня на груди, обхватив передними копытцами, на её мордашке явственно читалось «МОЁ!»; Винил скромно лежала у меня на плече и горячо дышала в ухо…

Это бы ещё ничего, но на Скрэтч почему-то были мои шорты, а на Лире — рубаха, застёгнутая на три пуговицы! Пока я стягивал с них одежду, ни одна из единорожек даже не подумала проснуться. Только Винил пробормотала во сне «Извращенец…» и довольно заулыбалась. Нет, серьёзно, я же ничего не делал? Не помню… В любом случае, буду всё отрицать!

Моя первая прогулка по городу. Солнышко светит, травка зеленеет, пони с улыбкой машут копытцами, я машу в ответ и тоже улыбаюсь… Идиллия, одним словом. Пинки-вечеринка как идентификатор: пока не было вечеринки, кто его знает, что ты за хрен с горы? А после — ты уже член общества, можно не бояться.

Я шёл в библиотеку на встречу с венценосной поняшей. Где эта библиотека находится, понятия не имел, но из объяснений понял, что надо идти к центру города и высматривать большое дерево. Зачем мне дерево? Может там указатель или карта города? Так, вот площадь, а вон огроменное дерево виднеется, должно быть, это оно и есть… Да вы шутите?! Нет, серьёзно, они сделали дом внутри живого дерева? Эти пони не перестают меня поражать. Чёрт, я тоже хочу такой стильный домик! Интересно, это особая порода дерева, или можно любое так вытесать изнутри?

Как я и предполагал, в дереве нашлась искомая библиотека. Дверь открыл Спайк. С дракончиком мы познакомились вчера на вечеринке… Точнее, технически-то я познакомился почти со всем городом, за исключением малых да старых, но Спайк был одним из тех, кого я запомнил.

— Привет, Казанова! — поприветствовал я дракончика.

— Кто? — не понял он.

— Так у нас звали самого знаменитого обольстителя, грозу женских сердец.

— Смеёшься? — подозрительно прищурился Спайк.

— Что ты!.. Просто вспомнил, как ты вился вокруг той единорожки с внешностью модели.

— Её зовут Рэрити и она не модель, а дизайнер.

— Одно другому не мешает, — отмахнулся я, входя в библиотеку. — И как далеко у вас зашло?

— Она не воспринимает меня всерьёз, — насупился дракончик. — Думает, что я ещё маленький. Я же не виноват, что драконы живут так долго? А я всего на пять лет её моложе.

— Всего-то? Не отступай, брат, истинная любовь преодолеет все преграды!

— Твои бы слова, да Кэйдэнс в уши… — вздохнул Спайк.

Я остался внизу, в царстве книг, а дракончик побежал доложить принцессе о моём прибытии. Глядя снаружи, и не скажешь, что дом такой большой, но самое поразительное — это то, сколько книг вошло в это пространство! Каждый метр пространства рационально использован, но при этом библиотека не оставляет впечатления пыльного лабиринта — бродя среди полок, ты не рискуешь получить приступ клаустрофобии.

— Рабидус, я рада вас видеть, — аликорн появилась на лестнице, ведущей на второй этаж.

— Принцесса, — я поклонился.

— Я же просила называть меня Луна, — нахмурилась пони.

К нам подошла фиолетовая единорожка с синей гривой, в которой, как и в хвосте, были ещё розовая и сиреневая полосы. Твайлайт Спаркл, библиотекарь и важная шишка в городе, её я тоже помню.

— Здравствуй, Рабидус, — поздоровалась она.

— Привет, Твайлайт. — улыбнулся я.

— Первым делом удостоверимся, что ты тот, о ком мы думаем, — начала принцесса. — Это твой след телепортации остался в поле за городом?

— Вероятнее всего, да, — скрывать очевидное глупо, да и бессмысленно.

— Хорошо, пришелец найден, — улыбнулась Луна. — Далее: там была обнаружена книга. Она принадлежит тебе?

В воздух поднялась чёрная книга, охваченная телекинетическим сиянием.

— Вы нашли мою записную книжку! — обрадовался я, хватая находку.

— Так это ты автор? — удивлённо спросила Твайлайт.

— Ну да. И что удивительного? — у меня появились подозрения. — Ты её читала?

Кивок.

— И поняла написанное?

Ещё один.

— И у тебя хватило ума не экспериментировать с незнакомой магией?

— Вообще-то я провела несколько опытов, — смутилась единорожка. — Ничего страшного, кроме небольшого переутомления, но потом и оно прошло.

— Что такое? — забеспокоилась принцесса, почувствовав моё состояние.

— Эта книга и знания в ней рассчитаны на мир со скудным запасом магии, — начал я. — Как вы знаете, в любом живом теле есть своя врождённая магия. В обычных ситуациях, она вступает в контакт с магией Мира, приходит с ней в устойчивое равновесие и, смешавшись, они производят энергетический выброс.

Используя же приёмы этой книги, энергия мира и собственная энергия заклинателя не приходят к равновесию. Напротив, наступает резонанс и выброс идёт на пике. Это позволяет создавать весьма сложные магические конструкции с минимумом энергии, но нагрузка на энергоканалы колоссальна! Вдобавок, всё это усиливается в мире, переполненном магией. Я уже провёл один тест и меня вырубило на полдня. Боюсь, что платой за использование этой магией здесь, будет лишение магических способностей: энергоканалы не выдержав, просто разрушатся!

— Нет!.. — прошептала шокированная единорожка.

— Всё так серьёзно? — нахмурилась принцесса.

— Это не окончательный вывод, как вы догадались, опытов я не проводил, — в голову пришла новая идея. — Хотя, есть ещё один путь развития ситуации…

Твайлайт с тоской смотрела на меня как на палача, уже занёсшего топор — магия для неё сама жизнь.

— Есть вероятность, что после разрушения старых каналов начнётся прокладка новых, ориентированных на большие нагрузки.

Единорожка вновь воспряла.

— Какова вероятность, что вместо разрушения, наступит перестройка энергоканалов?

— Пять процентов.

— Я могу остаться без магии? — прошептала Твайлайт. — И шанс, что этого не будет, всего пять процентов?

Я кивнул. Что тут сказать, в любом опыте надо готовиться к самым неприятным последствиям.

— Когда станет ясно, что… — запнулась единорог.

— Когда ты первый раз использовала книгу?

— Три дня назад, — прошелестела Твайлайт.

— Если завтра после полудня ты сможешь пользоваться магией, значит ты очень везучая. Но, чтобы не усугублять ситуацию, лучше пока не колдовать без особой надобности.

Повисла гнетущая тишина. Но простояла она недолго. В яркой вспышке появился новый персонаж, которого точно не был на вчерашней вечеринке. Забыть эту жертву пьяного таксидермиста невозможно! Слепленное из частей самых разных зверей, существо, кажется, не содержало ничего симметричного.

Одет он был в белую рубашку и чёрную жилетку. На груди прикреплён бейджик с именем «Дискорд» и должностью «Старший помощник младшего ученика третьего писаря среднего звена четвёртого отдела малой Кантерлотской канцелярии».

— Луна, это невозможно! — вскричал он, едва материализовавшись. — Я дух хаоса и дисгармонии, а не бумагомаратель! Когда я обещал исправиться и направить свою силу на благо Эквестрии, я не подписывался делать работу за твою сестру!

— Что значит «за твою сестру»? — не поняла Луна.

— А то, что стоило тебе улететь сюда, как тем же вечером Селестия собрала вещички и свинтила в неизвестном направлении, оставив на меня всю гору работы! Это произвол и тирания! Я буду жаловаться в правсоюз!

— Постой, а почему тебя?

— Потому, что я виртуозно подделываю её подпись! — ответил Дискорд, превратившись в белого аликорна, ещё более высокого, чем Луна. Его грива и хвост, не подверженные действию гравитации, походили на сполохи северного сияния. — Я честно ходил на все эти собрания и совещания, более того, даже пытался вникнуть!.. Проклятье! Я, дух хаоса, с трудом понимал все эти пустопорожние дебаты и словесные вензеля!

Он снова стал самим собой.

— Нет, поначалу это было даже забавно, но не каждый же день! Кто в конце-то концов «Сиятельная принцесса всея Эквестрии»? Почему я должен за неё отдуваться?

— Стоп, дай соображу… — попросила Луна Дискорда, подняв копытце; вторым она тёрла себе лоб, пытаясь сосредоточиться. — Значит, Тия уехала из Кантерлота в тот же день, что и я. И не придумала ничего умнее, чем поставить у руля власти самой большой империи этого мира духа хаоса и дисгармонии. Я ничего не упустила?

— Именно это я и сказал, — кивнул Дискорд, извлекая из воздуха чашку кофе и разваливаясь в воздухе как на софе.

— СЕЛЕСТИЯ! — неожиданно громко закричала Луна.

От неожиданности я отшатнулся на несколько шагов, а Дискорд выпустил чашку из рук, но та, вместо того чтобы разбиться, стукнувшись об пол, подпрыгнула как мячик и вернулась в лапы духа; само кофе продолжало висеть в воздухе, сохраняя форму чашки.

— Селестия, я знаю, что ты где-то здесь, тебе больше негде прятаться, выходи немедля! Нам нужно серьёзно поговорить… — добавила она зловеще.

Не знаю, как правительница Эквестрии, но я, услышав подобное, не что не вышел… Я бы попытался закопаться так глубоко, как это вообще возможно! В идеале — на другую сторону земли.

Луна огляделась по сторонам и решительно пошла на второй этаж.

Дискорд посмотрел на меня.

— А ты кто? Никогда не видел такого странного пони! — удивился Дискорд.

— Не удивительно, учитывая, что я вовсе не пони. Будем знакомы, Рабидус, — усмехнулся я.

— Рабидус? И справка есть?

— Это не профессия, а состояние души!

— Думаю, мы подружимся.


Бум. Бум. Бум.

— Пожалуйста, прекратите биться головой о стену!

Бум. Бум.

— Ты что, не понимаешь, что Луна меня растерзает?

— Не может быть, она же ваша сестра!

— Она будет говорить со мной не как сестра, а как соправитель Эквестрии.

Бум. Бум. Бум.

— Луна очень серьёзно относится к этому. Она и раньше была повёрнута на дисциплине, а как вернулась, так и вовсе…

— Просто успокойтесь. Может, съедите пироженку?

— Точно, сахар необходим для работы мозга… Давай сюда! Ох, сколько крема…

Приближающиеся шаги. Распахнувшаяся дверь.

— Сестра, так вот где ты прячешься!

— Нет, это ложь! Меня подставили! Это Спайк меня похитил! Нет, пощади меня!

— Селестия, — холод в голосе был такой, что полярные метели застыли бы на лету, — я могла ожидать от тебя многого, но ты превзошла себя… Мне за тебя стыдно.

Луна развернулась и, больше не говоря ни слова, пошла прочь.

— Сестрёнка, я… — голос Селестии затих, она смотрела на свои копыта, не смея поднять глаз. — Прости.

Но Луны уже не было в комнате.