Межпланарные Странники. Эквестрия

Пятерка классических приключенцев решили сбежать из тюрьмы путем путешествия по планам... Кто же знал, что ключ ведет в Эквестрию?

Заигравшийся

Поражение головы электрическим током добром закончиться не могло, но такого ты точно не ожидал. Теперь вот, смотришь галлюцинации, пока твоё безвольное тело доставляет проблемы сотрудникам психбольницы. Но нет худа без добра - глюки подробные и интересные, личного могущества - хоть отбавляй! Развлекайся и ни в чём себе не отказывай, ведь всё вокруг не настоящее! Не настоящее же, правда? *** Обещанная ранее выкладка альтернативы "Лишней", прорабатывавшейся, когда та, как тогда казалось, зашла в тупик. Заморозка на 7 коротких глав, но теперь с продолжением от другого автора. Genosse_Mauser'у спасибо)

Найтмэр Мун Человеки

Вознесение Луны

Принцесса Луна - как Достоевский: или восторгаются, или недолюбливают. Представляю вашему вниманию историю о Луне, которая после возвращения в Эквестрию сбежала от Селестии, опасаясь очередного наказания. Повествование не только покажет читателю атмосферу безмятежной Эквестрии, но и окунёт в мир закулисной дипломатии, интересов элиты и интриг, в которых на равных сойдутся все герои книги от посредственной фокусницы до Её Высочества. Эта история - попытка найти всё самое светлое, что только есть в отношениях и жизни. Она проведёт нас вслед за принцессой, показав её путь от безвольного отчаяния и смирения до принятия и жизнеутверждающего восторга.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Шайнинг Армор

Радужные осколки

И как это только могло со мной приключиться, ума не приложу! Оказаться в тёмном лесу, да ещё и без памяти! Ладно, попробую с этим разобраться...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Тёмные уголки

Все порой боятся тьмы. Страх перед неизвестностью, воплощающийся в темноте, естественен для всех, по крайней мере для большинства. Порой, правда, мрак символизирует отнюдь не неведомое.

Твайлайт Спаркл Человеки

Пьеса: Кентерлотская Свадьба

Последние серии второго сезона представленные в виде стихотворного театрального произведения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Дитя вселенной

История, происходящая в будущей Эквестрии, рассказывающая нам о неком проекте под названием "дитя вселенной", где искусственно выращивали новых жителей сей прекрасной страны. Кто стоит за всем этим? Знает ли кто-то об этом? Рассказ нас знакомит с несколькими героями, с их непростыми судьбами.

Другие пони

Сборник стихов

стихи на поняшью тематику

Инсомния

Эквестрия существует уже очень много лет. Не раз многие пытались прервать замечательную идиллию, царившую в этом чудном мире, но все они были побеждены. Но зло никогда не дремлет... Новой угрозе было суждено покончить с известным нам миром окончательно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Птицы

Каждому пегасу рано или поздно приходится столкнуться с ними. Иногда даже буквально! Сегодня этот пегас - Рэйнбоу Дэш; и тот факт, что она уже хорошенько приложилась головой, ситуацию только усугубляет.

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: MurDareik

Mirabile Futurum

Глава 9: Основной квестодатель

Лёжа на диване в гостиной дома-дерева, Фаер просто смотрел в потолок и старался ни о чём не думать. Прошедший день сильно его измотал, но сон, на удивление не шёл. Вместо этого события прошедшего дня раз за разом проносились в его голове, тщетно пытаясь уложиться в хоть сколько-нибудь стройную картину нового мира.

«Дорогой дневник, сегодня я обнаружил у себя множество важных проблем. Для начала я умер, затем оказался в мире разноцветных четвероногих, почему-то называющих себя пони, обнаружил у себя магию, воочию увидел её действие, а самое главное — я опять думаю художественным текстом! Да уж, профдеформация не щадит даже лучших из нас, не говоря уж про меня… И что самое неприятное, я уже в третий раз пережёвываю это всё, как будто у меня память не лошади, а золотой рыбки!

М-да… День был, конечно, насыщенный. Правда, вторую его половину даже вспоминать не хочется, сразу испанский стыд берёт. Спасибо хотя бы, что Твайлайт оказалась особой понимающей и не слишком громко смеялась над моими потугами».

Действительно, приспосабливаться к новому телу оказалось куда сложнее, чем Фаеру изначально подумалось. Если с простыми действиями вроде ходьбы разобраться получилось довольно просто, то вот необходимость взять в руку… то есть, копыто чайную чашку уже вызвала немалые трудности.

«Причём поднять её телекинезом в итоге оказалось проще, чем просто взять привычной конечностью! А всё почему? А потому что у меня теперь официально лапки! И вот что с ними делать?»

Как ни крути, а отсутствие пальцев накладывало серьёзные ограничения на мелкую моторику. Да, копыто, в отличие от реальных лошадей, не было настолько твёрдым и вполне могло слегка изгибаться, поудобнее обхватывая предмет. Но, как с горем и, предположительно, понячьим матом пополам объяснила Твайлайт, удерживать захват предполагалось тоже магией! В итоге проще оказалось не мучаться и сразу сосредоточиться на полноценным телекинезе, безустанно повторяя про себя, что чашки нет.

«Кстати, о понячьем мате. Уж не знаю, что именно Луна сказала фиолетовой, но взялась она за установление контакта с энтузиазмом, действительно достойным восхищения. Правда, ту смесь языка жестов, записей на доске, междометий и эмоциональных выражений, которая в итоге получилась, сложно назвать чем-то иным, нежели пресловутым «батиным языком» с фразами вроде «подай мне вон ту штуковину». Ну, зато хоть как-то получается теперь общаться, да и парочку слов я всё-таки выучил».

Сложнее всего, пожалуй, было пережить настойчивое любопытство Твайлайт. Только-только наладив хоть какое-то общение, она тут же засыпала парня вопросами, ответить на которые он бы и на своём языке порой бы затруднялся — что уж говорить о столь скудном методе общения? В итоге для того, чтобы убедить её подунять своё любопытство, пришлось исписать целую доску, шестнадцать раз помянуть Омниссию, исчерпать весь немногочисленный запас жестов и даже случайно ткнуть её копытом в нос.

«Впрочем, похоже, она не слишком обиделась — благо, я тут же извинился».

Проблемы начались, когда крохотный дракон, живший здесь в непонятном статусе — то ли младшего брата, то ли питомца… что, в принципе, не так уж друг от друга и отличается… в общем, он принёс ужин. И вот тогда начались настоящие сложности! Даже если не считать навалившегося стеснения, орудовать ножом и вилкой оказалось не в пример сложнее, чем маленьким мелком, водящим по доске! Как минимум, на то, что из-за слишком сильного давления мелок крошится, не обращать внимания куда проще, чем на адский скрип вилки по тарелке! В итоге Фаер был настолько сосредоточен на управлении магией, что совершенно не заметил, ни что именно он ел, ни когда именно на улице успело стемнеть. Ну, хотя бы адские звуки в итоге не повторились.

«А потом она ещё и попыталась мне свою кровать всучить. Нет уж, дудки! Я не настолько офигевший! Да и в любом случае, этот диван помягче будет, чем матрас у меня дома. Забавно… Ладно, спать пора!»


Запах влаги и соли наполняет воздух, и тяжёлое одеяло тумана окутывает испанское побережье. С вершины маяка я не вижу даже земли под собой, поэтому работать приходилось при помощи одного лишь допотопного радара. На его круглом дисплее как раз засветилась яркая зелёная точка корабля, опасно направлявшегося к побережью.

Сверяюсь с расписанием — никаких прибывающих судов на это время не запланировано. Да и, пожалуй, точка слишком большая, чтобы отображать корабль, который мог бы пришвартоваться здесь. Значит, кто-то сбился с пути и стоит его предупредить. Что же, жму кнопку на рации и отправляю сигнал:

— Говорит А-восемьсот пятьдесят три, пожалуйста, поверните на пятнадцать градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние двадцать пять морских миль.

— Интересный у тебя сон, — замечает Луна.

Что.

А. Так я сплю. Это многое объясняет.

Ожило радио, и из него донёсся голос с акцентом, который не смогли скрыть даже помехи:

— Мы советуем вам повернуть на пятнадцать градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами!

И разумеется, голос мне прекрасно знаком. Аж зубы сводит, так бы и пожал этому прекрасному человеку шею…

— Прошу прощения, Луна, — нет уж, я этого так не оставлю! Благо, сюжет сейчас на моей стороне. — Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Удовлетворённо отлепляюсь от рации и поворачиваюсь к гостье:

— Ещё раз прошу прощения. С чем пожаловала?

Она замялась. Интересно, что именно её так смутило? Вроде бы до хоть сколько-то обидной части анекдота ещё не дошло.

— В общем, я поговорила с сестрой.

— Хорошо. И что же…

— С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки! Поверните на пятнадцать градусов на север во избежание столкновения!

— Кхм, — да, это может быть слегка отвлекающим. — Так вот. И что же вы придумали?

Она, кажется, ещё больше замялась. Интересно, что ей там такого сестра сказала? Ну, не будем пока что торопить её — лучше продолжим шутку, а она пока что с мыслями соберётся.

— Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на пятнадцать градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Когда я повернулся к Луне, она уже выглядела куда более решительно. Ну и хорошо — послушаем, что же она скажет.

— Фаер, я должна тебе кое-что объяснить. На самом деле… как бы сказать… Когда ты попросил помочь тебе встретиться с правителями Эквестрии, это оказалось куда проще, чем ты подумал.

— Если честно, не совсем понял, что ты хочешь этим сказать, — нет, ну правда, это выглядит как, будто её сестра как раз там и работает!

— Ну… Хорошо, — она тихо вздохнула и поджала губы — Дело в том, что мы с сестрой — пр…

По всем законам жанра, именно в этот момент радио разразилось гневной тирадой на повышенных тонах. Невидимый адмирал щедро разливался мыслью по древу, рассказывая про величие американского флота, и, на удивление, Луна с интересом слушала. Интересно, что она нашла такого в этой истории?

Агрессивный рык адмирала прекратился, и моя собеседница вновь выглядит неуверенно. Ну что же, снова дадим ей время, а пока что закончим анекдот.

— С вами говорит Хуан Мануэль…

(Минуту спустя)



Смущённый ответ американца стих, и я вновь поворачиваюсь к Луне.

— Итак, что ты хотела сказать?

Она помотала головой, снова вздохнула и залпом всё-таки выпалила:

— Мы с сестрой — и есть правительницы Эквестрии!

Ладно… Это уже не смешно.

— Видимо, я тебя неправильно понял. Правительницы?

— Да.

— …

— …

— Ладно.

На её лице появилась неуверенная улыбка.

— Ты… не сердишься?

— А должен? — поднимаю бровь.

— Я… не знаю, — у неё явно камень с души свалился. Боялась моей реакции? — Обычно пони, зная, кто я, ведут себя довольно… скованно.

Пожимаю плечами. Ну что тут сказать? Она не начала сходу давить авторитетом, вот у меня определённое мнение о ней и сформировалось. А дальше мне уже хоть трава не расти — себя я знаю.

— Ну, ты не выглядишь, как высокомерный аристократ. А вообще, я предпочитаю судить по тому, как человек ведёт себя, а не по длине титулов.

— Я рада этому! — вроде бы выглядит искренней. Она вполне определённо испытывает облегчение от моего к ней отношения. Удивительно. — Уверена, Тие ты тоже понравишься!

«Тоже». Ну что же, миссию по налаживанию отношений с местной властью, похоже, можно считать наполовину выполненной. Это радует.

— Тия — это твоя сестра?

— О, да! — её улыбка становится ещё шире, хотя казалось бы, куда. — Она очень хотела увидеться с тобой и приглашает тебя в наш дворец! Заодно там ты сможешь пожить какое-то время.

Ну кто бы сомневался! Куда же без бочки дёгтя! Если она живёт во дворце, то тут наверняка ещё сохранилась полноценная аристократия. И что-то я сомневаюсь, что большинство из них окажутся настолько же хорошими людьми… то есть, пони, как Луна! А я себя знаю — разжигаться конфликты я умею!

— Я был бы рад более не стеснять Твайлайт, — киваю. В конце концов, эта деталь меня действительно радует. — Но, если честно, не уверен, что для такого, как я, разумно приходить в королевский дворец.

Ну вот и что ей не понравилось? Луна, твои нахмуренные брови меня пугают!

— Запомни, пожалуйста — мы с сестрой не королевы. Мы принцессы — и это важно!

Ну что мне остаётся сказать? Киваю, разумеется — лезть в чужих тараканов отнюдь не лучшая идея. И сразу же она снова становится такой же жизнерадостной, как и минуту назад! Женщины…

— И если ты не хочешь встречаться с дворянами — то не волнуйся! Дворец большой, и если ты сам не захочешь, то никак не должен будешь с ними общаться! — понизив голос, явно для большего эффекта, она мне на ухо добавила: — Я вот, например, с ними вообще практически не вижусь!

Это, конечно, радует. Вот только…

— Я, вообще-то, вообще не знаю этикета. Даже если там некому будет поднять меня на смех — разве это будет вежливо, если я во дворце буду есть, не разбирая, где салатная ложка, а где суповая?

Сама ты «хи-хи»! Я к тебе, значит, со всей душой, признаюсь всячески в своём невежестве, а тебе смешно!

— Не обижайся, — подтолкнула она меня плечом. Это у них такой жест поддержки? — И не беспокойся: Тия, вон, любит время от времени с головой нырять в особо понравившийся ей тортик. Конечно, она у нас такая одна, но и отсутствие подобных знаний в неформальной обстановке тебе вполне простят… Если, конечно, ты не сделаешь чего-то, что расстроит нас с сестрой!

И вот опять эта улыбочка. Видимо, она так шутит, а мне просто непонятен контекст.

— Что же, хорошо. Я тебя понял, Луна. Как мне добраться до вашего дворца?

Она стукает копытами двуг о друга — видимо, это местные аплодисменты. Причём раздаётся именно цокот! Всё страньше и страньше.

— Еей! Я договорилась с Твайлайт — она поедет вместе с тобой. Так что просто иди за ней и не потеряйся по дороге!

А вот это точно была шутка. Да, я всё ещё удивляюсь смеющейся принцессе. Интересно, что должен показать мне этот мир, чтобы стать ещё безумнее?

— Что же, я тебя понял. Тогда, получается, до завтра, Луна?

— До завтра, Фаер!

Она с улыбкой машет мне и выходит в нарисовавшуюся в воздухе дверь, а я всё быстрее проваливаюсь в спокойный сон без сновидений…