Офицер аккуратно положил цветастую книжонку на край стола правительницы и деликатно отошел в сторону, пока та читала аннотацию на суперобложке. "Ложь! Сплошная ложь! Селестия потчевала тебя аппетитнейшим коктейлем из вранья! Луна никогда не бывала на Луне! Это была хитрость между ней и Селестией! Они пытались защитить Эквестрию с помощью замысловатого плана, который не предусматривал никаких прямых действий с их стороны! Это всё так просто! Бак Хейсинг, автор книги спонсированной «Чудотворцем», развеивает ложь, дезинформацию и неприкосновенность личной жизни в своем стремлении раскрыть заговор. Мельчайшие факты вскрываются, анализируются и выворачиваются до тех пор, пока не раскрывают всю содержащуюся в них правду. Ничто не ускользает от его внимания, никакая бессмысленность и никакое случайное совпадение. Очнитесь, тупо следующие за поводырём бараны! Проснись же наконец, овцы! (Никаких извинений настоящим овцам. Если бы они не хотели чтобы их называли овцами, им не стоило рождаться овцами.)" Селестия задумчиво постучала копытом по кромке стола и одарила офицера тайной стражи тяжелым взглядом. - Вы знаете что со всем этим следует делать. Выполняйте.
Фундамент эквестрийской экономики пошатнулся, благосостояние нации в опасности! А всё из-за того, что Селестии захотелось купить стаканчик ванильного мороженого.
Он очнулся без памяти о себе. В номере отеля, не помня, как в нем оказался. За ним охотится полиция, поскольку подозревает его в убийствах. А также странные бледные пони в черных плащах. Ему сказали бежать. А он хочет найти ответы о себе и своей жизни, даже не подозревая о том, что эти ответы станут раскрытием тайны Тёмного города, в котором не бывает солнца.
Мой первый фик. Я просто посмотрела сегодня в окно и захотелось чего-то лёгкого, солнечного...Вот, постаралась сделать этот фанфик наиболее лёгким и солнечным.
Очень короткий рассказ о том, как в магической стране Эквестрия появился новый пони. Нет, это не попаданец. Попаданец подчиняется обстоятельствам. Здесь подчинятся обстоятельства.
Не совсем так... Не сбой данных. Для того, чтобы объяснить лучше, представлю вам такую ситуацию: вы видите, что на улице лежит бумажка. Вы берёте и выкидываете бумажку, потому что жить в грязном мире — плохо и неудобно. Проще говоря, неправильно. Вы видите неправильность и сами же её исправляете.
В ситуации, которую описал я, уровень понимания правильности и её значения несомненно выше. Существо осознаёт, что оно неправильно (оно выбрало варианты ведущие к человеческой истории, а это возврат, бессмысленно, неправильно), поэтому оно добровольно и естественно устраняет эту угрозу стабильности вселенной, чтобы дольше мог продолжаться процесс её познания. Здесь важно понять, что роль этого процесса — несоизмеримо выше, чем роль отдельной части вселенной (самого существа, бумажки). Устранение себя, как угрозы этому процессу — как наивысшее осознание его роли, вот то, что я хотел здесь подчеркнуть.
Ещё раз — это уже не человек. И не машина даже. Это больше чем отдельное существо, набор клеток или атомов, хотя оно и осознаёт себя в начале и конце текста, как отдельное. Я хотел сказать (видимо меня не поняли), что уровень развития не столько в технологиях, сколько в понимании своей роли и выполнении её.
Как будто тыжпрограммист это написал. Смешение сверхрациональности с философскими сверхидеалами, при этом запихнув всё это в осознанное абстрактное представление, лишив героя личности и индивидуальности в абсолюте, сохранив лишь разум единого коллективного бессознательного. Автор либо гений, либо сумасшедший. Единственная проблема — какая религия не позволяла реализовать быструю загрузку и быстрое сохранение? Это же классика. Герой потратил много времени, лишь на перезапуск своей консольной строки. И второе, какой гений сделал этот жесткий ремикс "Smile" в исполнение Пинки Пай?
Комментарии (11)
Вот что будет, если человек найдёт доступ ко Вселенной. P.S. ХЕЕЕЕЕЙ МАКАРЕНА!!!
..............Прочитанного больше не расчитать..........................
неплохо, хоть и вторично
Обьясните мне,что я только что прочитал?Сбой данных...самоуничтожение @#%&*//+()),;:'"?÷?:
Не совсем так... Не сбой данных. Для того, чтобы объяснить лучше, представлю вам такую ситуацию: вы видите, что на улице лежит бумажка. Вы берёте и выкидываете бумажку, потому что жить в грязном мире — плохо и неудобно. Проще говоря, неправильно. Вы видите неправильность и сами же её исправляете.
В ситуации, которую описал я, уровень понимания правильности и её значения несомненно выше. Существо осознаёт, что оно неправильно (оно выбрало варианты ведущие к человеческой истории, а это возврат, бессмысленно, неправильно), поэтому оно добровольно и естественно устраняет эту угрозу стабильности вселенной, чтобы дольше мог продолжаться процесс её познания. Здесь важно понять, что роль этого процесса — несоизмеримо выше, чем роль отдельной части вселенной (самого существа, бумажки). Устранение себя, как угрозы этому процессу — как наивысшее осознание его роли, вот то, что я хотел здесь подчеркнуть.
Ещё раз — это уже не человек. И не машина даже. Это больше чем отдельное существо, набор клеток или атомов, хотя оно и осознаёт себя в начале и конце текста, как отдельное. Я хотел сказать (видимо меня не поняли), что уровень развития не столько в технологиях, сколько в понимании своей роли и выполнении её.
Вы имеете ввиду духовное развитие?
Я. Не. Поняла. Выключение.
Eto daze ne okolonau4niy bred. Ni k komu otsulki ne vidno. Pusta9 trata vremeni.
Вау.
Это было сильно...
Как будто тыжпрограммист это написал. Смешение сверхрациональности с философскими сверхидеалами, при этом запихнув всё это в осознанное абстрактное представление, лишив героя личности и индивидуальности в абсолюте, сохранив лишь разум единого коллективного бессознательного. Автор либо гений, либо сумасшедший. Единственная проблема — какая религия не позволяла реализовать быструю загрузку и быстрое сохранение? Это же классика. Герой потратил много времени, лишь на перезапуск своей консольной строки.
И второе, какой гений сделал этот жесткий ремикс "Smile" в исполнение Пинки Пай?
— Как любопытно.