Милые пони делают милые вещи

Россыпь бессвязных еженедельных историй, приуроченных к выходу каждой серии 8го сезона

Кабанеро

Человек попадает в мир Эквестрии. Но вместо изящного тела цветной лошадки волею злого случая оказывается в образе большого и страшного чудища. Пони дружелюбны к чужакам, но к опасному пришельцу относятся настороженно. И сам несчастный уже сомневается ― а есть ли место ему в этом добром и пушистом обществе?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Кризалис

От рассвета до рассвета

Один обычный день из жизни принцессы Селестии в шести сценах. Что он принесёт уставшей за неделю принцессе? Смех и радость? - да. - Новых друзей? - конечно же. - Врагов? - это вряд ли. - Ужасный адский труд? - несомненно. - Новые приключения? - разумеется. - А может Мэри Сью разобьёт её любимый витраж? - увидим...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Королевский культ

Когда Селестия приняла корону, то быстро узнала, что некоторые пони немного слишком далеко заходят в своем обожании. Естественно, она попыталась их остановить. Она пытается уже тысячу лет. А потом у других аликорнов начали появляться собственные культы...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Fallout Equestria: Облачное небо

Пара пони из Анклава наблюдают за Пустошью с небес.

ОС - пони

Чрево машины

Пони пробуждается в стальном саркофаге корабля. Ни ветра, ни света, ни жизни. Могила времени. И лишь гнетущий хор гидравлики, труб и насосов, гудящий в ушах, зовущий вглубь — в чрево машины.

Другие пони

Игра вслепую

Некогда успешный детектив и хороший муж лишается жены в результате несчастного случая, в итоге главный герой теряет веру в жизнь и справедливость. Все эти факторы и многие другие сводят его вскоре в плохую сторону, в следствие чего он меняется в худшую сторону и пытается хоть как-то выжить, но все бы ничего, но как быть, если твой лучший друг отворачивается от тебя, а за тобою следит некто, кто на шаг впереди и знает о тебе больше, чем ты сам.

Мир вашему дому

Зебрика — дикая и неизведанная страна с собственными порядками и обычаями. Сможет ли миссионер, решивший просветить дикий народ, донести до полосатых свою истину?

ОС - пони

E.Q.U.E.S.T.R.I.A: Тайна Вечносвободного Леса

Магический катаклизм неизвестной природы превратил Понивилль и его окрестности в одну большую Зону Отчуждения - Область 77-Б, наполненную аномалиями, мутантами, бандитами и Сталкерами - отважными и безрассудными пони, пришедшими в Область каждый со своей целью: разбогатеть, скрыться от закона, исследовать её, уничтожить... Кристал Харт - единорожка, по неведомому стечению обстоятельств пережившая катаклизм, волей судьбы вынуждена вернуться в Область. Но она не подозревала, что ждет её впереди...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони

Дружба это оптимум: Вверх по спирали

Я люблю сидеть в дома и играть. И я люблю My Little Pony. Поэтому, когда вышла MMO по MLP, конечно, я захотел поиграть в неё. Но это больше, чем игра. Это новый взгляд на жизнь.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Как вылечиться от насморка в Ночь Согревающего Очага.

Как вылечиться от насморка в Ночь Согревающего Очага.

День Согревающего Очага – чудесное и таинственное время, когда пони во всей Эквестрии празднуют объединение трех народов, некогда погрязших в распрях. Козырьки заснеженных крыш обрастают сосульками, гирляндами и венками из омелы, около которых часто отираются влюбленные парочки, улицы засыпает снегом, который приятно скрипит под копытами, а в домах, на самом видном месте, появляются елки, украшенные всем, чем только можно.

Великолепное, чудесное и прекрасное время. Так думали все, за исключением одной единорожки, плетущейся по коридорам Кэнтерлота. Дворец был украшен пышными витыми лентами, венками омелы, а кое-где из-за углов выглядывали пушистые лапы елей, пестрящие всевозможными украшениями, в основном золотого и глубокого синего цвета – в честь Принцесс. Но Трикси Луламун было не до красоты – единорожка спешила в тронный зал к своей наставнице.

— Берзские дети, – пробубнила единорожка, периодически шмыгая носом и оглушительно чихая. – Закидать бедя снесками, беликобепную Тдикси! – волшебница снова чихнула и поправила съехавшую шляпу. – Да как оди посбели даже подубать об этом ?! Я, беликая и гедиальная ученица сабой пдинцессы Луды, а оди обдащаються со бдой, как с пдебейкой!

Про то, что она сама первая начала, ученица Луны уже забыла – у неё была сговорчивая совесть. Свернув направо, Трикси попала в коридор, что вел к главному залу. Он был украшен множеством витражей, изображающих самые значимые события в истории Эквестрии. Трикси тяжело вздохнула, и, очередной раз громко чихнув, порысила по направлению к дверям. Она не любила ходить здесь – зависть к Твайлайт Спаркл все еще грызла волшебницу-недоучку. Однако… госпожа Луна сумела разглядеть что-то в Трикси… или просто ей стало жалко опозорившуюся единорожку? Так или иначе, уже несколько месяцев Великая и Могучая Трикси сменила свой титул на простое и невзыскательное “Трикси – ученица принцессы Луны”, а её уютный вагончик потихоньку заносит снегом на стоянке карет в одном из дворов Кэнтерлота. Хотя она по-прежнему называла себя своим старым титулом – от старых привычек не так просто избавиться.

А вот и двери в тронный зал. Волшебница, чуть помедлив, коснулась копытом тяжелых резных створок, и те раскрылись, являя единорожке картину прекрасно украшенного помещения, наряженной елки и… пустой трон.

Трикси моргнула. Наваждение не исчезло. Трикси моргнула несколько раз, но упрямая галлюцинация не хотела исчезать.

— Мисс Трикси, вы что-то хотели? – раздавшийся сзади голос заставил волшебницу подпрыгнуть. Развернувшись, Трикси увидела белую единорожку с аккуратной прической. Нос пони украшали очки в роговой оправе.

— А… я… кхм, Беликая и Мокучая Тдикси желает здать, где находятся её настабница и её сестда, – единорожка грозно воззрилась на секретаршу, отчаянно стараясь, что бы ее гундосый голос приобрел хоть капельку надменного величия, но та вежливо улыбнулась ей, и наигранное негодование волшебницы сдулось как воздушный шарик. Единорожка чихнула и устало взглянула на белую пони.

— Где пдинцесса Луда и пдинцесса Седестия? – прогнусавила волшебница.

— Принцесса Селестия и принцесса Луна? Они отправились в земли драконов, – в кои-то веки эти могучие существа изъявили желание начать переговоры. Они будут отсутствовать неделю. Вы что-то хотели? – секретарша вновь улыбнулась.

— А по бне не забетно? – пробурчала Трикси. – Бне нуждо лекарсдво.

— О, тогда вам в медпункт. Он в правом крыле дворца, недалеко от оружейной, — продолжая сиять улыбкой подсказала единорожка.

— Спасибо, – хмуро поблагодарила волшебница и вышла из зала, не успев услышать последнюю фразу секретарши:

— Вам стоит поспешить – многие пони заболели…

Не будем описывать процесс перехода Трикси из точки А(тронный зал) в точку Б(медпункт). Но стоит отметить, что он был полон проклятий, тупиков, неудачных телепортаций и одного одинокого стражника, чуть не схлопотавшего инфаркт. Несмотря на постоянное проживание во дворце, Трикси все еще не научилась ориентироваться в нем, а из-за пышных украшений путь стал еще запутаннее, чем раньше, ведь простуженная волшебница совершенно теряла ориентацию, натыкаясь на елки и гирлянды вместо привычных гобеленов и доспехов. Наконец, раскрасневшаяся и тяжело дышащая, поминутно шмыгающая носом Трикси оказалась у дверей медпункта, откуда слышалось невнятное гудение. Волшебница распахнула дверь и замерла.

Везде, куда хватало взгляда, толпились множество пони, а кое-где даже нервно вилял грифоний хвост – его обладатель что-то выяснял у высокого пони в медицинском халате, порой срываясь на свой гортанный язык. И, конечно же, доктора – одуревшие и затюканные от наплыва посетителей, они метались то туда, то сюда по огромному помещению. Все это Трикси успела заметить, пока её теснили крупами, пихали и отталкивали копытами. Наконец, помятую единорожку толпа вышвырнула у приемного окна.

— Добро пожаловать – прозвучал уставший, но приветливый голос за спиной голубой пони. Кое-как развернувшись, Трикси увидела медсестру-земнопони в миленькой шапочке, со светлой гривой, заплетенной в косичку.

— Вы на прием? – вежливо спросила медсестра.

— Беликая и Богучая Тдикси жедает лекадсво, – шмыгнув носом прогнусавила единорожка. – И побысдее, мне до смеди надоело так разгобарибать!

-О… — улыбка медсестры тут же прибрела вид неаккуратно наклеенной. — Сожалею, но лекарства от простуды… закончились, а маги-лекари, как назло, заразились от пациентов. Лекарство готовится, но… это займет некоторое время.

-Сколько? – голосом, не предвещающим ничего хорошего, поинтересовалась Трикси.

-Часов пять-шесть, – медсестра виновато развела копытами в стороны. – Это максимум, на который мы способны без лекарей.

— Ходошо, – хмуро кивнула Трикси, – я подожду. У бедя куча свободного бремени, здаете ли.

С этими словами, мисс Луламун развернулась и начала расчищать себе путь к выходу из медпункта.

Зимой ночь становится еще прекрасней. Бархатно-черное небо с бриллиантами звезд простирается на многие мили вокруг, а снежные барханы, переливаясь и сверкая под бледной луной, будто оживают и зовут тебя куда-то. На застывшей глади озер и рек ветер играет со снегом, и издалека может показаться, что это Вендиго, невидимые глазам пони существа, решили ненадолго отдохнуть от своих обязанностей. А города, деревни и даже поселки загораются сотнями и тысячами разноцветных огней, словно маленькие островки волшебства…

-Апчхииии!!!

Трикси закуталась в плащ как можно плотней. Волшебницу совсем не радовала перспектива идти куда-то в такую холодную и снежную ночь. Еще сильнее её не радовала мысль ходить по замку целую неделю, гундося, как расстроенная волынка. Потоптавшись у порога замка, единорожка все же выбрала меньшее из двух зол и, вздохнув поглубже, закрыла глаза.

« — Главное – сосредоточиться на том месте, куда ты хочешь попасть,»– услышала Трикси голос своей наставницы. « – Но спешить нельзя – представь это место подробно, во всех деталях, ведь ты же не хочешь… стоп, Трикси, нет! О, во имя Дискорда! Тия, сестра моя, похоже, нам нужно будет заменить пару витражей…»

Трикси сердито засопела и, забыв все ненужное, начала представлять себе место, куда бы она хотела попасть.

Для начала – там тепло и уютно, чтобы можно было почувствовать себя пони, а не ожившей ледяной скульптурой. И там обязательно должно быть съестное – Трикси немного проголодалась. Желательно сенное печенье с горячим чаем… Или яблочный пирог… На худой конец кексики…

Через пару минут Трикси внезапно поняла, что её мысли описывают не столько место, в которое она хочет попасть, сколько еду, которая там должна находиться. Фыркнув, единорожка тряхнула головой и вновь сосредоточилась на месте.

Спустя несколько минут пони почувствовала легкое покалывание, пробежавшее по голубой шкурке. Единорожка не отвлекалась, продолжая воображать место, в которое ей нужно было попасть. Потом по жилам потекло тепло, распространяясь по всему телу, рог засветился, концентрируя мощный магический заряд. И наконец…

Бац!

Жуткая боль – первое, что почувствовала Трикси после телепортации. А грохот и звон железа о деревянный пол – первое, что услышала. Однако, открыв глаза, Трикси не увидела ни зги. Наверное, мешала кастрюля, каким-то образом оказавшаяся на голове у единорожки заместо верной шляпы. Единорожка громко и гнусаво ругнулась, и услышала панический голос:

— Святая Селестия! Ведьма, ищущая подкову, вернулась!

— Спайк не дури… Может это ветер распахнул окно?

— Я его закрыл!

— В любом случае, мы должны проверить.

— А это обязательно?

— Спаааайк…

— Ладно-ладно…

Во время этого диалога волшебница отчаянно пыталась снять кастрюлю и вернуть шляпу. Утварь упорно сопротивлялась, но, наконец, Трикси удалось справиться с ней. Едва единорожка нахлобучила шляпу обратно на голову, как услышала изумленный знакомый голос:

-Трикси?! Что ты здесь делаешь?!

-…так что я не к вам, а в больницу, – Трикси шмыгнула носом и отпила из горячей чашки, с удовольствием отметив, что гнусавость ненадолго отступила. Волшебница сидела около камина вместе со своей заклятой подругой Твайлайт Спаркл и пила горячий шоколад. Поленья только-только начали прогорать, и живительное тепло наполняло всю комнату. Вкусно пахло деревом и старыми книгами, а блики от висящих вокруг украшений, плясавшие на стенах, создавали почти что домашнюю атмосферу. Единорожка отхлебнула еще немного и зажмурилась от удовольствия.

— И все же, как ты умудрилась заболеть? – умудрилась разрушить всю идиллию одним вопросом ученица принцессы Селестии.

Трикси хмуро взглянула на единорожку, сидевшую рядом с ней. Вечно ей надо знать, что да как, везде сунуть свой любопытный нос…

— Как и любой пони, долго проходивший на морозе, – фыркнула она.

-Ну… хорошо, – фиолетовая единорожка понятливо кивнула – Только… разве ты не знаешь?

— Что не знаю? – насторожилась волшебница.

— Эмм… в канун Дня Согревающего Очага в Понивилле все закрывается ближе к вечеру. И больница не исключение. Они наверняка уже празднуют, – виновато пояснила Твайлайт.

-Что?! – от возмущения Трикси подскочила так, что ее знаменитая шляпа слетела с головы и плавно спланировала к праздничной елке.

— Увы, – фиолетовая единорожка развела копытами.

-Но как я вылечу простуду? – в голосе ученицы Луны скользнула растерянность.

Твай тоже выглядела обескураженной, но ненадолго. В глазах волшебницы зажегся знакомый огонек жажды исследований.

-Хмм… — протянула Твайлайт, – Знаешь, здесь где-то была пара медицинских книг… Я думаю, мы вылечим тебя.

На памяти Трикси, это был первый раз, когда фраза “вылечим тебя” приобрела какой-то зловещий оттенок…

— Зато у тебя больше не будет болеть живот, – преувеличенно бодро заявила Твайлайт, отступая назад и захлопывая большую потертую книгу в синей обложке. – Интересно, почему заклинания от рези в животе и насморка так похожи?

— Хватит! – взвизгнула покрасневшая Трикси, спрыгивая с дивана – Мочи моей больше нет! Спасибо за все, Твайлайт Спаркл, я пошла.

— Стой, Трикси, – страницы книги быстро зашуршали, – я уверена, в этой книге есть заклинание от простуды!

— Я переживу, насморк – это не кьютисыпь, – отрезала волшебница, направляясь к двери.

— Погоди, вот оно! Так… — единорожка начала что-то бормотать. Рог ученицы Селестии заискрился. Раздалось угрожающее потрескивание.

Трикси поняла, что если выбирать между поспешной телепортацией с риском попасть в каменную кладку, или распылением на атомы неизвестным заклинанием, то она выберет первое. Потому что жить еще хочется, да и она еще не выплатила кредит за вагончик. Волшебница зажмурилась и начала создавать в своем воображении тронный зал Кэнтерлота, но не успела. Потому что в следующий момент Трикси оглушительно чихнула, да так, что аж попятилась назад. А затем еще. И еще. На четвертый раз, под копыта горе-волшебнице попалось что-то квадратное, и, чихнув в последний раз, единорожка, нелепо взмахнув всеми четырьмя копытами, упала на пол.

— Меня до сих пор удивляет, что простуда прошла, – проворчала Трикси, отпивая из своей кружки.

— Заклинания Старсвилла работают всегда! – гордо заявила Твайлайт. – Проверено. Ну что, ты довольна?

— Более чем, – кивнула голубенькая волшебница.

— Тебя телепортировать в Кэнтерлот? – полюбопытствовала единоржка.

Трикси промолчала и глянула в окно. Вокруг свирепствовала вьюга, и казалось, там снаружи – большая белая пустыня и больше ничего. Трикси вспомнила свои прошлые Дни Согревающего Очага – злобный ветер, пытающийся забраться под голубой мех шерстки, снег, залепляющий мордочку и бессильные попытки вытянуть фургончик из очередного сугроба.

Но не это пугало волшебницу – она была достаточно сильной и хитрой, чтобы пережить хоть пять зим, но было кое-что. Одиночество. Пустой фургончик, пара украшений на его стенах, нехитрый ужин и слова поздравлений в пустоту…

— Трикси? Ты чего задумалась? Отправлять тебя? – голос Твайлайт вытянул единорожку из омута воспоминаний.

— Эмм… а можно Трикси… сегодня у тебя переночует? – пробурчала Трикси, чувствуя как кровь приливает к щекам.

-Чего? – удивленно переспросила Твайлайт.

— Я спрашиваю, можно Трикси остаться у тебя на ночь? – чуть громче произнесла единорожка, опуская глаза. С чего она решила, что Твайлайт позволит ей остаться? То напускное благородство – не более чем маска… Твайлайт до сих пор ненавидит её и…

— О, без проблем. Конечно, оставайся.

Трикси подняла голову и увидела тепло улыбающуюся Твайлайт.

— С-спасибо – пробормотала она с еле заметным изумлением, и неловко улыбнулась в ответ.

А за окном все еще бушевала метель.