Глава 9

-Просыпайтесь! Ну же! Просыпайтесь! — раздался чей-то резковатый голос, который вырвал Ловинг из объятий снов.

-А? Что? — спросила Ловинг, кое-как осознавая что происходит.

-Здравствуйте! -голос стал быстрее и чётче .- Это Садден Ньюс, из известной Эквестрийской газеты: " Equestria Week"! Мы специально пришли сюда пораньше, чтобы взять у вас интервью!

-Интервью ?! — вскочила Ловинг. -Но почему так рано?

— Не очень-то и рано для известного журналиста! — сказала кремового цвета пегаска.

-ТРИ ЧАСА НОЧИ?! Это по вашему " не рано"?

-Прекратите! — сказала Садден , поправляя свои волосы цвета блонд с золотистым оттенком.- Я вообще не спала два дня и что? Нам, журналистам, нужно приходить как можно раньше, чтобы другие журналисты не пришли на место сенсации раньше нас ! Лучше приведите себя в порядок, мы не хотим, чтобы на обложке газеты красовалась чья-то неумытая рожа!

— Я сейчас вам дам за " рожу"! — разозлилась Ловинг и принялась отдирать колтуны, да с такой силой, будто она этой расчёской хочет выдрать себе все волосы. Затем она открыла дверь — слава богу остальные журналисты были не такими " умными" и пошла в ванную. Умылась, заплела волосы в аккуратную сиреневую косичку и отыскав в шкафу платье и подковы получше , одела их. Когда она уже была готова, журналистка поставила стул и сказала:

-Сядьте сюда и улыбнитесь. Не моргайте!

Ловинг присела и улыбнулась. Тут же раздалась вспышка и фотограф — земнопони достал и проявил фотографию. Получилось очень хорошо.

-Отлично, только косичка слишком... деревенская! — сказала Садден.- Эта фотография будет на странице с интервью. А теперь пожалуйста распустите волосы и улыбайтесь... не так сильно.

Ловинг лишь проворчала "Я вам что, модель?" распустила волосы и перекинула их вперёд. Улыбнулась не так сильно. Вспышка- и земнопони проявив вторую фотографию показывает её журналистке и Ловинг. Самой "модели" фотка не понравилась- она была какой-то непохожей на себя и выглядела ненатурально. Зато Садден радостно улыбнулась и сказала:

-Ну что же, перейдём к интервью, — она достала второй стул и достав блокнот с карандашом, спросила:

-Зачем вы отправились в Вечнодикий лес ночью?

-Собрать цветы. Они расцветают только ночью.

-Что произошло в лесу? Как вы оказались в копытах перевёртышей?

Ответ застрял у Ловинг в горле. Она бы с радостью всё сообщила раньше, но разговор Круел с перевёртышем её разубедил. Если она всё расскажет, то тогда перевёртышам точно придёт конец . А Ловинг не хотелось, чтобы из-за неё было плохо. Да и Кризалис была в чём-то права: Улей стал ей, как часть души. Если его не будет, то бывшей пони пришлось бы это , как удар ножом по сердцу.

-Вы уже полчаса молчите! — заметила Садден Ньюс и прищурила глаза:

-Вы что-то скрываете?

-Нет, просто понимаете... — оправдывалась Ловинг.- Я ничего не помню после удара камнем. Только , что кто-то пришёл , мне помог и ... всё. Все воспоминания, как в тумане . Простите. — сказала Ловинг.

Но Садден даже не огорчилась.

-Ничего! Такое бывает! И для статьи информации вполне хватает! — с этими словами Садден с фотографом захлопнули дверь.

Как ни странно Садденс вышла на улицу очень радостная. Фотограф спросил:

-Чему ты радуешься? Она не ответила и на половину твоих вопросов.

-Да, это весьма огорчает, -Садденс злобно улыбнулась и раскрыла сумку.- Но пустые страницы заполнит ЭТО, — она вытащила дневник Ловинг, в который она всегда записывала свои мысли, тайны и эмоции. -Я там вычитала кое-что интересное.- её глаза злобно блеснули:

-Мы откопали большую сенсацию.