Зачем снятся сны?

У грифонов неспокойно. Старый король убит. Новый безумен. А долгожданная революция требует крови.

ОС - пони

Bel canto

"Тем хуже для куска дерева, если он поймет, что он - скрипка." (Артюр Рембо)

Другие пони Октавия

Пони-лекарства

Открылась новая аптека...

Библейские монстры

В 3:15 утра Адамс разбудил меня громким стуком в переднюю дверь. - Надевай ботинки, - сказал он, когда я ответил, - В моем доме библейский монстр.

Твайлайт Спаркл Человеки

Град автономный

Принцесса Луна слышит мысли экипажа терпящего бедствие космического корабля. Следуя третьему Закону, она приходит на помощь.

Принцесса Луна Человеки

Игра вслепую

Некогда успешный детектив и хороший муж лишается жены в результате несчастного случая, в итоге главный герой теряет веру в жизнь и справедливость. Все эти факторы и многие другие сводят его вскоре в плохую сторону, в следствие чего он меняется в худшую сторону и пытается хоть как-то выжить, но все бы ничего, но как быть, если твой лучший друг отворачивается от тебя, а за тобою следит некто, кто на шаг впереди и знает о тебе больше, чем ты сам.

Путь к миру

Продолжение "Четыре дня в Зазеркалье". Два мира однажды соприкоснулись. Соприкоснулись, чтобы со страхом и отвращением отпрянуть друг от друга. Возможно ли после всего случившегося мирное сосуществование миров? Окажется ли вторая встреча успешнее первой, учитывая, что многие из действующих лиц уже имеют негативные впечатления от первой? Читайте в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дэринг Ду Человеки

На исходе ночи

Каждый день сестры поднимают и опускают светила, чтобы пони радовались светлому дню и спали глубокой ночью. Для Селестии это стало ее жизненной обязанностью. Но для Луны каждый закат и рассвет - это что-то новое.

Принцесса Луна

Проблемы и сложности попытки назначить свидание Твайлайт Спаркл

После многих лет принцесса Селестия таки поняла, что влюблена в Твайлайт Спаркл. Теперь она твердо намерена ей признаться. Многие пони и не-пони пытаются ей помочь, и поднимается столько хаоса, что Дискорд ушел в отпуск и в этой истории не появится вообще.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

По ту сторону

Над этим рассказом я работал почти год, но всё равно не могу сказать, когда же он закончится. То, что планировалось как небольшая зарисовка моих собственных мыслей превратилось в повесть в двести пятьдесят тысяч символов. Я не могу сказать ни слова о своём рассказе. Право оценивать работу того, кто пишет, имеет лишь читатель. Надеюсь, вы не зря потратите своё время.

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Сумасшедший дом в Эквестрии

Глава VII. Мертвецы тоже плачут

Из Фериса, Зури и Эзары текла разноцветная кровь. У Зури она имела голубоватый оттенок, у Эзары — салатовый, у Фериса — тёмно-зелёный. Кровь у умирающих начала идти сразу после возвращения Фериса. Сначала раны появлялись, но кровь быстро свёртывалась. Потом старые раны открылись, и кровь начала идти, излучая свой свет. У всех раны были сосредоточены в одной области: у генетика кровоточило правое копыто, у эколога — левая рука, у земледелицы кровоточила правая рука. Никто из них не пытался прекратить кровотечение, и не давали его остановить другим. Их горький смех был вялым и натянутым, но они смеялись. Они умирали, по крайне мере, они сами так сказали. На вопрос почему они так рано умирают они хором ответили, что ответят после смерти. Они умирали, медленно возводя себе склеп. Никто не вспоминал про Санру, исчезнувшую сразу после ухода в тренировочный мир Фериса. Никто не мешал уйти им в мир иной.

«Смерть и страх пришли за нами,

Кто о нас не вспоминал

Пусть умрёт же вместе с нами.

Смертный час и боли кинжал.

Поколенья отстрадались, скоро нам придёт конец.

Ферис, Зури и Эзара, смертный час для вас пришел.

Смерть тихонько прошептала: «Сделку заключил мертвец».

Много лет мы Бога ждали. Вот он к нам пришёл!».

Этот стих был вырезан на аметистовых стенах склепа, которые плавно переходили в травяную башню, которую венчало светящееся око. Завершив строительство склепа, умирающие зашли в него, сотворили каждому из других гроб и успокоились в костяном, пальмовом и бирюзовом гробе.

Наступила ночь. Тот небольшой клочок земли, на котором стоял склеп, отделился от остальной земляной массы и отправился в странствие по городам Эквестрии. В ту же ночь Хранительницы Элементов Гармонии и дочь Фериса очутились на странствующем острове.

— Мы не знаем причину нашей смерти. Но мы знали, что она скоро придёт. Ферис, Зури, Эзара, Сариц, Тезур и Эрена. Мы все вложили вклад в создание Унреасы: Ферис создал тело, Зури придумала историю её «рождения», Эзара составила характер, Сариц корректировал внешность, Тезур и Эрена искали мир в котором должно произойти её рождение. Вся наша деятельность сводилась к одному: оставить после себя в нашем мире хоть кого-нибудь кто будет там жить. Но Ферис ненадолго свихнулся, что помешало нам создать ей партнёра. У нас была мечта: стать хотя бы мёртвыми богами любого, даже созданного народа. Но наша мечта в некотором смысле исполнилась… Унреаса, мы успели создать тебе партнёра, но не совсем подходящего по виду, но создать потомство вы сможете. Он ждёт тебя в нашем родном мире. Мы станем умершими отцами и матерями созданного народа.

Не надейся избежать этого союза. Мы предвидели такую возможность и поэтому растянули ваш срок жизни на миллион лет. Каждый из вас, каждое стотысячелетие будет порождать по три особи противоположного пола, и в конце концов ваши потомки когда-нибудь встретятся и произведут на свет гибридное потомство.

Мы вас снабдили вас обоих механизмом самопорождения. Каждое стотысячелетие если до этого не было потомства от особи противоположного вида то вы породите такой же кокон, какой создал Ферис. И когда-нибудь ваши расы всё-таки объединятся…

Голос, вещавший это, замолк и все вновь очутились там где были. Парящий остров продолжил странствовать, и с его плоского дна начали капать слёзы цвета кости, бирюзы и пальмы. И парили по острову шесть призраков, тихо плачущих какой-то мотив. И вокруг острова звучала грустная музыка, предупреждавшая город о прибытии острова.

— Ну что ж. Они исполнили свои роли. Оценим их игру, господа? — обратилось низкое существо в жёлтых одеждах к остальным.

— Неплохое сочетание миров. Чуть-чуть заезжено, но неплохо, — ответило существо в голубых одеждах.

— Не самый интересный спектакль. Я говорил, что надо скрестить другие миры, — бурчало существо в оранжевых одеждах.

— А я что-то пропустил? — проснулось существо в фиолетовых одеждах.

— Я промолчу из вежливости, — существо в зелёных одеждах.

На этом закончилось обсуждение самого глобального спектакля.