Дикая дикая пустошь

Пикареска в постапокалиптических декорациях.

ОС - пони

Трактир

Оттоптав второе десятилетие по торговым путям, пони, бывший членом грифоньей купеческой гильдии, остановился в редком для Эквестрийских дорог явлении, - трактире.

ОС - пони

Ученик Ночи

О том, как предан был последователь Найтмэр Мун своей повелительнице.

Найтмэр Мун

Путеводная Звезда

Эта история расскажет вам о том, как счищая пыль и налёт времён с событий давно ушедших лет, пони шаг за шагом меняют своё представление не только об истоках собственной цивилизации, но и устремляют свой взор в хорошо забытое будущее. Будущее, где их, возможно, ещё ждут...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Чейнджлинги

Warhoof 40000

Отборные солдаты Импониума должны пройти последний тест на пути к становлению штурмовиками - элитой всей гвардии защитников рода пони. Но разумеется, как и всё тысячелетие этот экзамен будет жестоким и трудным...

ОС - пони

Санни Лемон и Демон морей

Санни Лемон – земная пони, что унаследовала "дары" от отца и дедушки по материнской линии: она не представляет свою жизнь без книг и живёт археологией, постоянно путешествуя в составе исследовательских экспедиций по всему миру. Она уже много лет не была дома и вот наконец-то ей представляется возможность взять отпуск, но даже по пути домой приключения не обойдут её стороной...

Другие пони ОС - пони

Взрослые игрушки

Короткий текст о механике работы R34 в мире поддельных кибер-пони.

Флаттершай Рэрити Эплджек Человеки

Полуночная пони

Почти что понификация Джона Войта и Дастина Хофмана.

Другие пони

Рэйнбоу Дэш представляет — «Дружба — это Магия»

Рассказ в стиле старого доброго «Rainbow Dash Presents», где характеры пони отличаются от изначальных в сериале, и ими обыгрываются почти дословно события различных фанфиков о пони в юмористической форме. Обыгрываются события первого эпизода сериала «Friendship is Magic»

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк

Музыка вызывает.

Герой - начинающий композитор. Но в самый обычный вечер его жизнь меняется. ФАНФИК НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ЗАБРОШЕН. ВОЗМОЖНО, ПОЗЖЕ К НЕМУ ВЕРНУСЬ.

Автор рисунка: Siansaar

Сумасшедший дом в Эквестрии

Глава VII. Мертвецы тоже плачут

Из Фериса, Зури и Эзары текла разноцветная кровь. У Зури она имела голубоватый оттенок, у Эзары — салатовый, у Фериса — тёмно-зелёный. Кровь у умирающих начала идти сразу после возвращения Фериса. Сначала раны появлялись, но кровь быстро свёртывалась. Потом старые раны открылись, и кровь начала идти, излучая свой свет. У всех раны были сосредоточены в одной области: у генетика кровоточило правое копыто, у эколога — левая рука, у земледелицы кровоточила правая рука. Никто из них не пытался прекратить кровотечение, и не давали его остановить другим. Их горький смех был вялым и натянутым, но они смеялись. Они умирали, по крайне мере, они сами так сказали. На вопрос почему они так рано умирают они хором ответили, что ответят после смерти. Они умирали, медленно возводя себе склеп. Никто не вспоминал про Санру, исчезнувшую сразу после ухода в тренировочный мир Фериса. Никто не мешал уйти им в мир иной.

«Смерть и страх пришли за нами,

Кто о нас не вспоминал

Пусть умрёт же вместе с нами.

Смертный час и боли кинжал.

Поколенья отстрадались, скоро нам придёт конец.

Ферис, Зури и Эзара, смертный час для вас пришел.

Смерть тихонько прошептала: «Сделку заключил мертвец».

Много лет мы Бога ждали. Вот он к нам пришёл!».

Этот стих был вырезан на аметистовых стенах склепа, которые плавно переходили в травяную башню, которую венчало светящееся око. Завершив строительство склепа, умирающие зашли в него, сотворили каждому из других гроб и успокоились в костяном, пальмовом и бирюзовом гробе.

Наступила ночь. Тот небольшой клочок земли, на котором стоял склеп, отделился от остальной земляной массы и отправился в странствие по городам Эквестрии. В ту же ночь Хранительницы Элементов Гармонии и дочь Фериса очутились на странствующем острове.

— Мы не знаем причину нашей смерти. Но мы знали, что она скоро придёт. Ферис, Зури, Эзара, Сариц, Тезур и Эрена. Мы все вложили вклад в создание Унреасы: Ферис создал тело, Зури придумала историю её «рождения», Эзара составила характер, Сариц корректировал внешность, Тезур и Эрена искали мир в котором должно произойти её рождение. Вся наша деятельность сводилась к одному: оставить после себя в нашем мире хоть кого-нибудь кто будет там жить. Но Ферис ненадолго свихнулся, что помешало нам создать ей партнёра. У нас была мечта: стать хотя бы мёртвыми богами любого, даже созданного народа. Но наша мечта в некотором смысле исполнилась… Унреаса, мы успели создать тебе партнёра, но не совсем подходящего по виду, но создать потомство вы сможете. Он ждёт тебя в нашем родном мире. Мы станем умершими отцами и матерями созданного народа.

Не надейся избежать этого союза. Мы предвидели такую возможность и поэтому растянули ваш срок жизни на миллион лет. Каждый из вас, каждое стотысячелетие будет порождать по три особи противоположного пола, и в конце концов ваши потомки когда-нибудь встретятся и произведут на свет гибридное потомство.

Мы вас снабдили вас обоих механизмом самопорождения. Каждое стотысячелетие если до этого не было потомства от особи противоположного вида то вы породите такой же кокон, какой создал Ферис. И когда-нибудь ваши расы всё-таки объединятся…

Голос, вещавший это, замолк и все вновь очутились там где были. Парящий остров продолжил странствовать, и с его плоского дна начали капать слёзы цвета кости, бирюзы и пальмы. И парили по острову шесть призраков, тихо плачущих какой-то мотив. И вокруг острова звучала грустная музыка, предупреждавшая город о прибытии острова.

— Ну что ж. Они исполнили свои роли. Оценим их игру, господа? — обратилось низкое существо в жёлтых одеждах к остальным.

— Неплохое сочетание миров. Чуть-чуть заезжено, но неплохо, — ответило существо в голубых одеждах.

— Не самый интересный спектакль. Я говорил, что надо скрестить другие миры, — бурчало существо в оранжевых одеждах.

— А я что-то пропустил? — проснулось существо в фиолетовых одеждах.

— Я промолчу из вежливости, — существо в зелёных одеждах.

На этом закончилось обсуждение самого глобального спектакля.