Пролог

Я никогда не думал, что смогу увидеть что-то подобное, что-то, что заставит мою жизнь измениться раз и навсегда. Меня затравили медикаментами, отравили ими душу, но этот яд… он продолжает свой путь и вскоре доберётся до внутренних органов, а они начнут медленно отказывать, один за другим, причиняя невероятную боль, а там и до смерти рукой подать. Хорошо, я сейчас расскажу вам, как всё было…

18 августа. 2007 год.

Мда… может всё же повременить? Может рассказать потом? Нет. Я расскажу всё, ведь так надо.

Начну с самого начала. Меня зовут Дмитрий, Дмитрий Александрович Колоссов, родился в одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году, двадцать девятого февраля. Учусь… я учусь на того, кого скоро в моей стране станет слишком много — на юриста. Если судить правильно, то мне сейчас девятнадцать. Молодой ещё, да только вот жизнь уже успела многому научить.

В этот день я отправился в своеобразный поход вместе со своим другом, другом ещё с детского дома, в котором мы оба всю жизнь и прожили, только на совершеннолетие смогли спокойно оттуда съехать в однушку. Вспоминаю с улыбкой те самые сумасшедшие моменты из детства… хех… они были чудесны. Как там говорилось? Школьные годы чудесны, ведь так?

-Саня, ну ты куда полез? – окликнул я Саню. Он оторвался от меня примерно на сотню метров и уже взбирался по небольшой горочке.

-Да ладно тебе? – воскликнул он, забравшись на горку и показательно положив руки на пояс. – Живём ведь только один раз!

В чём-то он прав, только вот я привык думать головой, а он – пятой точкой. Куда не пойдёт, везде на неё найдёт приключения, причём самые разнообразные. Что я могу тут поделать? Его уже не изменишь, а я даже пытаться не буду, ведь кому охота перевоспитывать королевскую кобру, клыки которой пропитаны смертельным ядом?

-Живём-то один раз, но вот я подольше пожить хочу, отучиться, найти работу, жениться, понянчить детей…

Саня недовольно фыркнул, а затем махнул рукой.

-Ты как всегда за старое!

-Вот кто бы говорил!

Я быстро догнал своего зазнавшегося друга, а там мы и спустились по склону в небольшую долину. Она была сама по себе хороша своей нетронутостью, чистотой и красотой. Лёгкий аромат хвои, немного озона и голубика. Это был своеобразный мир, который как бы жил отдельно от остальной части леса, жил собственной жизнью. Я иногда считал, что здесь есть магия, которой в нашем мире на самом деле нет (это всё реализм), но всё же было в этом что-то своё, что-то необычное и даже загадочное.

-Вот если бы ты сюда не упал, то мы бы никогда и не нашли это место. – произнёс Саня с лёгкой усмешкой и своеобразным сарказмом. – А ты ещё утверждаешь, что это я – самый главный искатель приключений на задницу.

Я махнул рукой, а затем сделал пару шагов вперёд, дабы немного осмотреться. Вдали, примерно в полукилометре от нас был небольшой пруд с пресной водой, в котором рыб уже давно нет (это не мы в этом виноваты, они просто уплыли в подземные воды). Я удручённо выдохнул, а затем повернулся к Сане.

-Ну если бы ты не предложил один раз прогуляться по лесу, то я бы сюда и не упал. – сказал я, не скрывая гордости за себя и за него.

-Ладно, ты прав, а теперь давай всё же сделаем то, зачем мы сюда пришли.

Спорить я не стал и сделал так, как надо. Мы поставили палатки, затем собрали сухих веток, разожгли костёр и после этого набрали из пруда воды, поставили котёл на огонь и принялись творить себе своеобразный ужин.

Уже наступили сумерки, стало тёмно. На небо лениво выкатилась полная луна, а звёзды разбросало в хаотичном порядке по полотну ночного неба, на которое художник не пожалел тёмно-синих и немного фиолетовых тонов. Эх… люблю ночь, но не люблю я лишь одно – сон в это время.

Я прикрыл глаза и заснул на несколько минут, но приятный аромат овсяной каши с тушёнкой заставил меня тут же проснуться, не смотря на предвещавшийся сладкий и красочный сон.

-Спалить кашу – это уметь надо. – сказал я с улыбкой и встал с пригретого местечка.

-Вот только не начинай. – злобно произнёс Саня и бросил в мою сторону недобрый взгляд.

Я лишь пожал плечами. Он не любил поднимать тему, связанную с приготовлением еды, а всему была всего лишь одна причина – не мужское это дело. Я ему давно говорил, что не место ему в юристах – в кулинарах ему место, да только вот упрямый, не хочет даже слушать.

-Как там Лера поживает? – спросил я, бросив свой взгляд на всё это произведение кулинарного искусства, мирно перемешивающееся в котелке с лёгким ароматов специй.

-Всё отлично. – спокойно ответил Саня, а затем полез в карман за своей своеобразной реликвией, именуемой фотографией. На ней была изображена брюнетка с голубыми глазами, симпатичной мордашкой и восемнадцатилетняя. Саня томно выдохнул, а затем убрал фотографию обратно в карман. – Скоро свадьбу планируем сыграть.

-Я знаю.

-Откуда? – Саня сделал удивлённое выражение лица, находящееся на грани шока и банального неверия, а спустя секунд пять он стукнул себя по лбу. – Лера.

Его же девушка мне всё и рассказала. Саня надеялся, что я буду удивлён этой новостью, буду шокирован и начну выстраивать у себя в голове своеобразный сюжет предстоящей картины, да только вот представляя его в подвенечном платье, невольно начинаешь смеяться. А кто бы не смеялся с этого? Видеть мужика, одетого в подвенечное платье и корчащего недовольную гримасу под фатой, да ещё и проклиная всех кого только можно? Это надо видеть в живую, а не воображать.

-Уже представил меня в платье?

Я не сдержался и рассмеялся, держась руками за надрывающийся живот. Заметьте, он сам спросил, а я просто ещё мгновения назад пытался сдержать внезапные приступы смеха.

-Дурная голова воображению покоя не даёт.

Саня махнул рукой на меня, а затем принялся пробовать своё кулинарное творение, а я же, как только смех отступил и позволил встать, пошёл прогуляться.

Это было весело, но в то же время как-то немного и стыдно – подвенечное платье. Оно должно быть на будущей жене, а не на муже, но кто разберёт все эти превратности мозга с его воображением? Уж точно не я. Саня вечно мне тычет палкой в голову и пытается вразумить, показать то, что без любви долго не протянешь, но он просто не знает, что можно и без неё пожить. Отмахнись фразой: ещё рано, а вот через пару лет можно и подумать.

Зелёная трава меня подставила в одном месте, куда падал лунный свет и на мгновение я даже почувствовал себя Алисой из той самой сказки, которая погналась за белым кроликом и упала в нору. Я же просто шёл за лунным лучом и куда-то исчез…