Феликс

Небольшая зарисовка, написанная изначально как спин-офф к другому фанфику, но получившаяся самодостаточной. Без шиппинга, гримдарка и мерисьи, но с историческими фактами и матчастью.

ОС - пони

Castle of Glass

Внешность. Как часто нас оценивают именно по ней. Как мы одеваемся, как ходим, как говорим. По внешности многие создают свое первое впечатление, которое, порой, является определяющим при выборе друзей и собеседников. «Встречают по одежке…», и, поверьте мне, если ваш внешний вид заставляет многих кидать завистливые или восхищенные взгляды, то вам крупно повезло. Но внешность обманчива. Даже за самым смазливым личиком может прятаться истинная бестия, а за острыми зубами и кажущимся на вид злобным взглядом очень мягкая и добрая натура. Жаль, что увидеть это сразу может далеко не каждый. Но порой мы сторонимся своей внешности настолько, что стараемся спрятать от других не только ее, но и свое истинное «Я». Мы воздвигаем вокруг себя настоящий замок из своих страхов и предрассудков, который не дает другим увидеть нас настоящих. Окружив себя невидимыми стенами, в которых нет ни входа, ни выхода, мы остаемся в одиночестве, становясь узниками собственного «Замка из Стекла», собственной прозрачной темницы, где никто не услышит наш голос. Есть лишь один способ выбраться отсюда – разбить стены. Но нельзя забывать, что разбитое стекло может очень сильно ранить…

ОС - пони Чейнджлинги

Орк в Эквестрии

Наш герой — настоящий гриб, Гриб с большой буквы. Механьяк, попавший в Эквестрию вполне закономерно (нет, действительно, если стоять рядом с пьяным чуднабайцом, то можно и не только в Эквестрии оказаться). Первое знакомство с Эквестрией оказывается очень по душе истинно орковскому байцу. На этом историю оставляю вам.

Беседы с Поверженной Королевой

Когда все планы рушатся, разум легко окутывается горем. В такое время кажется, что всё потеряно и ничего уже не вернуть. Впрочем, иногда нам нужно всего лишь поговорить с кем нибудь. С тем, кто выслушает твоё болящее сердце. Когда захват Кантерлота не прошёл так гладко, как планировала Крисалис, на её сердце возложился тяжкий груз, который не снимет никто. Никто, кроме Доната Джо.

Другие пони Кризалис

Метка для человека

Продолжение приключений Кира, но уже в мире пони. На этот раз нет войны. Все тихо и мирно. Но внезапно пропадают сразу трое пони. Более того, эти пони - дети! Метконосцы! Куда занесло детей и успеют ли Кир с друзьями вернуть их - это еще не решенный вопрос...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Осколки Эквестрии

Эквестрия проживает восемнадцатый век от Исхода. В целом все не так уж плохо. Анмар держится в сторонке и разве что изредка снабжает Эквестрию артефактами. И слава Искре: от рогатых, как известно, добра не дождешься, особенно от диких, благо тех Анмар все же отлавливает. Конечно, остаются сектанты, искренне верующие в возвращение "Принцесс", но на то, помимо анмарских разведчиков Внутренней Стражи, есть наш родной Департамент - он спуска смутьянам не даст. И сказки о том, что пегасы могут ходить по облакам - всего лишь сказки, которые просвещенному пони в наше время лучше забыть. По крайней мере, в Альвенгарде: мы здесь не любим истории о магии. Идите расскажите это в Церкви Искры, если уж так уперлись. А что до Нижнего Города... Альвенгард готов терпеть его до тех пор, пока они не переступили черту. Рано или поздно Департамент выжжет заразу с корнем. Выжжет, можете не сомневаться. Я вижу на вашем лице сомнение? Ах, мне показалось? Что ж, вы можете идти. ПОКА можете идти.

ОС - пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

Я тебя люблю… Я тебя тоже нет

Любовь...

Флаттершай Твайлайт Спаркл

My Little Warhammer

Уже более полторы сотни лет идёт Великий крестовый поход. Родная галактика покрыта мраком Хаоса. Руины былых цивилизаций, размеры которых включали сотни тысяч звёзд, тихо покоятся на полумёртвых планетах. Множество некогда сильных рас сейчас медленно угасают, давая возможность сиять новой великой Эквестрии. Идёт полномасштабное покорение галактики, но так ли это важно медленно умирающим звёздам?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Жеребец мечты

В Кантерлоте появился новый жеребец, который может вскружить голову почти каждой кобыле...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Автор рисунка: Stinkehund

Кексики с Рассказчиком (перевод Cupcakes AH: Cozmosus’s «Pinkie Pie and Rainbow Dash Bake Cupcakes»)

Кексики с Рассказчиком (перевод Cupcakes AH: Cozmosus’s «Pinkie Pie and Rainbow Dash Bake Cupcakes»)


СКАЧАТЬ:
Полная озвучка от меня (чтение / аудиофанфик / зачитка / аудиокнига) – 8 Мб, 10 минут.

Дополнительно:
Текст отдельным файлом.
Исходник (трек с разделёнными каналами и построчник с оригиналом)
Благодарность к alteya за рецензирование.



Начнём, пожалуй…


«Cupcakes with Narrator or Pinkie Pie and Rainbow Dash Bake Cupcakes» –

«Кексики с Рассказчиком или Пинки Пай и Рэйнбоу Дэш за выпечкой кексиков».

Автор: Cozmosus,

Музыка: Story of the Blanks,

Перевод и озвучивание: aleksusklim.

_______________________________

Давным-давно, в прекрасной стране Эквестрии, жили-были ма…

«Эй, что ты делаешь?»

Эм.. ну, я рассказываю историю, Пинки.

«И что ж в этом хорошего? Я в смысле, да кто начинает сказку с ‘давным-давно’ и ‘жили-были’? Ты должен стать оригинальным!» – заявила Пинки Пай, глядя прямо на рассказчика.

«Ну а теперь что ты делаешь? Хватит озвучивать меня, мы же даже ещё не начали!»

Извини. Тогда ладно, что я по-твоему должен делать?

«Посмотрим-ка. Ты пытаешься поведать читателям (Здарова, читатели!) о том, как я выпекаю свои ‘особые кексики’. Так что выкинь прелюдию и просто начни с того, что я делаю».

Окей, понял. Пинки Пай стояла посреди кухни. Она…

«Да что ж ты делаешь опять!?»

Я делаю ровно то, что ты велела мне делать – комментирую то, что делаешь ты.

«И наводишь этим такую скуку! А знаешь что, мы теряем время; просто давай так, как ты делал до этого».

Эррр… Я лучше начну заново. Гхем. Когда Пинки открыла печку, чтобы вытащить поднос с кексиками, она…

«Эй, Пинки Пай! Зачем ты решила позвать меня?»

Да что за!

«Ой, да не волнуйся, ты должен сдюжить всю историю!»

Я знаю, просто мне не нравится, когда меня перебивают пони, которых я озвучиваю. Между прочим, это ты виновата – гробишь всю последовательность событий.

«Эм, Пинки, ты с кем это разговариваешь?» – спросила Рэйнбоу Дэш.

А, точно: только ты можешь меня слышать.

«Ни с кем, я просто болтала сама с собой», – отшутилась розовая пони, подпрыгивая вверх и вниз, – «но теперь-то ты здесь! Я ждала тебя ве-е-есь день».

«Прости что так опоздала, Пинки; я немного потренировалась после обеда, и похоже потеряла счёт времени», – извинилась Дэш.

Пинки захихикала и фыркнула перед ответом: «Ой, да ничего, всего лишь пара минут. Вряд ли б я задумала что-то такое, что потребовало бы твоего прибытия в идеально точное время. Я так взволнована! Я не прекращала улыбаться с тех пор, как проснулась!»

Несмотря на тот факт, что мне не понравилось, как ты произнесла это, пегас лазурного цвета выдала чуть натянутый смешок. Она чувствовала дружелюбие Пинки, но иногда оно было прямо захлёстывающим. И странным. И подозрительным. Вот как сейчас.

«Ну-у ладно, что у тебя на уме? Мы вновь пойдём поприкалываемся? Или ты готовишь вечеринку, которая требует такого крутейшего гостя, как я? А может…»

«Кексики!»

«Кексики?»

Ага, кексики. Я понял.

«Тссс! Не пропали историю, может быть ещё не все пони её читали. Давай займись своим делом».

Хорошо, но помни: меня больше никто не слышит, так что хватит путать повествование. Рэйнбоу смотрела на тебя и собиралась сказать: «Эм, Пинки… Здравый смысл снова тебя покинул».

Пинки отвернулась от меня (или от печи, как кажется Рэйнбоу) и посмотрела на свою радужногривую подругу ещё раз.

«Не беспокойся об этом. Ведь время кексиков!» – воскликнула она.

«Но Пинки, ты же знаешь, что я не умею выпекать; помнишь прошлый раз, когда я пыталась испечь тот пирог?» – они обе уставились в пустоту.

_______________________________

И похоже, продолжали смотреть.

«Эмм.. теперь твой выход».

Что? Мой выход куда? Я жду, пока ты сделаешь что-нибудь, вот на чем всё строится.

«У Рэйнбоу сейчас флешбэк, ты должен применить свои силы всеведущего рассказчика, чтобы показать её воспоминания читателям».

Ой! Да, верно. Тогда мне лучше поторопиться.

«Ага».

_______________________________

Разноцветные блёстки, отливающие всем спектром радуги, вырвались из Сахарного Уголка, преследуемые быстрым выплеском яблок и горой теста, которая, кажется, заполонила каждый сантиметр Понивилля.

_______________________________

Вот блин, я проворонил весь флешбэк! Теперь читатели не узнают, что случилось до этого!

«Да ничего», – сказала Пинки Пай, – «по крайней мере, ты сохранил важную часть. Часть, которая доказывает, что Рэйнбоу Дэш отстойно печёт. И хватит озвучивать мои ‘сказала’ и ‘ответила’ и прочее, когда я разговариваю с тобой».

Извини. Конечно же, Пинки помнила. Это был день, когда у неё состоялся незапланированный выходной ПЛЮС ей пришлось скушать всё печёное тесто в городе.

«О, Рэйнбоу, это было не настолько уж и плохо. К тому же, я сделаю почти всё сама, ты мне нужна чтобы чуть-чуть помочь».

Пегас на мгновение задумалась, прежде чем дать ответ: «А, ну тогда ладно. Что же я должна делать?»

«НУУУУУУ!»

Только не пой.

«Вот что нужно: лишь отмерь нам в эту миску

Тот муки стакан,

И посыпь всё сладким чем-то,

А не кислым,

Щепоткой соль – пару грамм!

Выпечь его,

Совсем легко:

Бросим ложечку ванили.

Больше положи,

И на раз, два, три,

Чтоб добавкой все просили…

Кексик! Как мёд, вкуснейший,

Кексик! Вкушай неспешно,

Кексик! Кексик,

Кексик, кексик!»

Никогда бы не подумал, что ты будешь петь тут песенку, а тем более ту, которую ты уже исполняла однажды.

«Не-е, она ведь подходит; но если пони будут жаловаться – твоя вина. И это точно упростит тебе работу, ты можешь опустить скучную выпечку кексиков и перейти к части, где я даю Рэйнбоу штучку на пробу».

Ладно.

_______________________________

После очевидно утомительной выпечки кексиков, которую я конечно могу описать и тысячей слов, но… эти самые кексики доходили до совершенства. Рэйнбоу размазывала крем по верхушкам, пока Пинки наводила последние штрихи над собственной партией. У мисс Пай была самая прекрасная выпечка из всех, что видывали пони. Цвета и узоры по уровню мастерства ничем не отличались от вышивки Рэрити, разве что своей съедобностью. Ну словно кто-то сконденсировал чистое полярное сияние, придав ему кондитерскую форму.

А кексики Рэйнбоу Дэш смотрелись так, будто кто-то размазал половую краску по нескольким булочкам.

Рэйнбоу вздохнула. «Видишь, Пинк, я же говорила, что у меня не выйдет как следует».

«Ой, да не будь таким ворчливым кроликом. Вот, держи этот ‘особый кексик’, что я приготовила для тебя».

«Я-то думала, что помогу только лишь с выпечкой. Теперь мне что, предстоит и тест теста?» – взволнованно спросила она, облизываясь.

«Что-то вроде того».

Рэйнбоу Дэш охотно приняла подарок. Ведь и правда, её усердные труды заслуживают вознаграждения. Даже если она умудрилась уничтожить целую партию кексиков, просто поливая их кремом. Итак, она проглотила. По выражению её лица я бы сказал, что было совсем недурно. Теперь и я проголодался.

«О, хех, я могу дать и тебе кексиков, когда ты закончишь рассказывать, хорошо?»

Эээ.. Как мило с твоей стороны, но я что-то побаиваюсь пробовать такие кексики.

«Так, ну и что мне делать дальше, Пинки?»

Это моя любимая часть. По большому счёту, единственное место, которое мне вообще нравится.

Пинки произнесла лишь одно слово: «Спи».

И на этом слове Рэйнбоу Дэш внезапно ощутила сильное недомогание и очень быстро уснула.

Теперь что? Она спит. Мне рассказывать, что ты делаешь между сейчас и моментом, когда она проснётся, или просто сразу перейти к… той части.

«Почему ты говоришь это в таком тоне? Что не так со следующей частью?»

Ну просто… я ненавижу её. Я не смогу её рассказывать. Я едва-то пробормотал первую половину истории.

«Ой, да ладно».

Нет, я отказываюсь.

«Пожалуйста?»

Не-а.

«С чего это ты вдруг стал таким брюзгой? Я что-то не то сказала?»

ДА! В смысле, нет, не обязательно, просто… Из меня паршивый писатель и рассказчик. Я пропускаю свои выходы, комкаю формат, и меня то и дело перебивает история, которую я же и читаю! Меня это раздражает и всё.

«Ну хватит уже. Не думаю что ты настолько плохой рассказчик. Ты новичок в этом, но скоро ведь непременно раскрепостишься?»

Нет уж. Быть новичком – это не оправдание плохому писательству. Мне лучше уйти, пока делов не натворил.

«Нет! Ты замечательный! Ты нужен мне, ты нужен своим читателям. Ты обязан закончить историю!»

Ты действительно так считаешь?

«Я так знаю».

Благодарю, Пинки, я правда ценю это.

«Без проблем! Так что давай заканчивай рассказ!»

Верно.

_______________________________

Когда Дэш проснулась, она оказалась в тёмной комнате, и… А знаете что? Забейте.

Свет включился, и все её друзья были там, чтобы удивить её. «С днём рожденья!» – хором выкрикнули пони. Рэйнбоу улыбнулась, и они жили долго и счастливо без всякого убийства в конце.

«Но всё было не так!»

Сожалею. Но другого не будет. Сказке конец. Спокойной ночи всем пони.

«Оууууу…»


Продолжение следует...

Вернуться к рассказу