Эпилог

Вспышка разорвавшегося снаряда осветила ночное небо. Фейерверк, вызвавший дружные возгласы одобрения, рассыпался тысячью мелких разноцветных звезд.

Солид вместе с Джейд лежали на траве на небольшом пригорке в яблоневом саду и задумчиво смотрели на небо. День рождения подошел к концу, и гости ушли на церемонию закрытия Кристальной Ярмарки, финальный аккорд которой вновь раскрасил небо блеском опадающих искр.

Солид откусил большой кусок яблока и задумчиво произнес:

— Самоубийство. Разве оно не является доказательством раскаяния? Разве этой отчаянной попытки не хватит для того, чтобы загладить вину?

Джейд испуганно повернула голову и молча посмотрела на жеребца.

— Мне было очень сложно признать это, но я понял, что хватит, — Солид следил за одной из звезд, мерцавших бесконечно далеко над куполом. — Вот только… Джаспер искупил вину. Сомбра исчез. Солдата с меткой змеи нашли мертвым в каком-то переулке через несколько дней после восстания. А я…

Солид провел копытом по траве, наблюдая, как примятые упругие стебельки возвращают свою первоначальную форму.

— А ты? — осторожно переспросила Джейд.

Солид посмотрел на нее долгим взглядом. В его глазах заговорщицкой искрой промелькнуло отражение очередной вспышки фейерверка. Жеребец улыбнулся, откинулся на спину и вздохнул полной грудью.

— Пойдем, Джейд Хоуп. А то соседи скоро вернутся.