Цветы для Кризалис
Глава 1
Цветы для Кризалис.
Селестия, сидя на троне, помахала копытом вслед уходящей толпе.
— До свидания, мои маленькие пони! Чудесной ночи!
Она внимательно смотрела, как последний пони покинул тронный зал, двери закрылись за ним. Серая кобыла с коричневой гривой и хвостом подошла к трону.
— Ох, Инк Вел, это был тяжёлый день, – сказала Селестия с улыбкой.
— Действительно, принцесса, – ответила кобыла.
Селестия вздохнула и откинулась на спинку трона.
— Дай мне немного времени, мой друг, мне нужно отдохнуть.
— Конечно, принцесса, – ответила Инк Вел с лёгким поклоном.
Через несколько минут уши Инк Вел зафиксировали чьё-то ровное дыхание. Она повернула свою голову в сторону Селестии. Её глаза широко раскрылись при виде спящей принцессы — грудь той мерно вздымалась,веки были прикрыты.
Губы кобылы скривились в ухмылке, обнажая острые клыки. Моргнув, цвет её глаз сменился с коричневого на зелёный.
Вот оно, подумала Кризалис, и улыбка стала ещё шире. Какая же ты дура, Селестия. Я пробралась в твоё королевство, поднялась вверх по служебной лестнице и даже стала твоим ассистентом — и всё без твоего ведома.
Я не знаю, как правитель может быть столь беспечным. Подружится со мной? Дать мне свою силу? Какая же ты наивная. Это будет твоим падением. Я займу твоё место, я восстановлю свой улей, и твоя страна будет моей.
Кризалис облизала клыки перед нападением на принцессу, а маскировка вспыхнула в зелёном сиянии, проявляя её истинное обличье.
Вдруг глаза Селестии открылись, рог сразу же засветился, и золотистая аура обволокла Кризалис, остановив на полпути.
Кризалис ужаснулась, глядя на принцессу: глаза той были широко раскрыты, зрачки сужены, лицо безэмоционально. Селестия мотнула головой, подбрасывая чейнджлинга в воздух. Кризалис вскрикнула от боли, приземлившись на безупречно ровный мраморный пол.
-— Действительно, Кризалис? – спросила Селестия, вставая с трона, — Ты хочешь повторить этот танец снова?
Воздух с шумом вышел из лёгких Кризалис, когда её спина встретилась с мраморным столбом.
— Разве тот взрыв на свадьбе не донёс сообщение до тебя? — спросила Селестия, гордо спускаясь с вершины трона: её голова держалась прямо, а изящные шаги издавали лишь глухой цокающий звук на мраморном полу.
— Кризалис, я действительно очень сильно хотела, чтобы то послание дошло до тебя, когда мы встретились в последний раз.
Кризалис застонала, переворачиваясь на живот, её зелёные глаза засекли большую, белую фигуру пони, движущейся к ней. Медленно ей удалось встать на свои копыта — её ноги заметно дрожали во время попытки подняться.
— Я… Я выиграю у тебя, – ответила она, задыхаясь, — Я сделала это однажды, и я смогу сделать это снова — с помощью или без помощи любви.
Как, думала Кризалис, как она сделала это? Я разделалась с ней в последний раз одним ударом. Она даже не могла сопротивляться после, так что же изменилось сейчас? Да, меня подпитывала их любовь, но я всё ещё достаточно сильна даже без этого. Селестия подружилась с этой маскировкой. У меня была её привязанность! Неужели она стала сильнее? Хотя неважно, я могу справиться и так!
--Ты выглядишь смущённой, —заметила Селестия стоя перед тяжело дышащим чейнджлингом.
Кризалис зарычала и плюнула под копыта Селестии, обнажив клыки.
— Манеры, юная леди, – сказала Селестия, нахмурившись, — Нет нужды в такой нелюбезности.
— Нелюбезности? Ты думаешь, что это одна из твоих чопорных чайных партий? — ответила Кризалис, медленно вставая на свои копыта, — Как будто я буду слушать ду… -
Чейнджлинг был грубо прерван ударом копыта, и снова упал на пол.
— Следи за своим языком, Кризалис. Я не позволю говорить со мной таким тоном. Веди себя прилично..
— Я не какой-то жалкий жеребёнок – прокричала Кризалис, пытаясь снова встать, зелёная кровь шла из её носа и губ.
Золотая аура сформировалась вокруг тела, пригвоздив к полу. Кризалис рычала, пытаясь сдвинуться с места, её всю трясло от усилий.
— Ты будешь слушать, — сказала Селестия, холодно взглянув на неё сверху вниз. А сейчас веди себя подобающе, потому что я действительно ненавижу применять насилие.
Тело подмёныша стало дрожать ещё сильнее, её ноздри раздулись от усилий. Она пыталась подняться с пола, но каждый раз снова была прижата к мрамору.
Селестия вздохнула, закрыв глаза: — Кризалис... ну почему мне всегда так сложно с тобой? Почему мы не можем жить в мире?
— Ты утомляешь меня всей этой чушью, что идёт из твоего рта! — рявкнула Кризалис, не прекращая свои попытки освободиться. — Я уже знаю, куда ты клонишь. Мне не нужно слушать твои вычурные лекции.
— Я не соглашусь с этим, — ответила Селестия, глядя на чейнджлинга. — Ты причиняешь беспокойство, я понимаю это, но почему мы должны сражаться? Что не так с дружбой?
— Дружба? — прорычала Кризалис, — Почему лев должен дружить с ягнёнком? Ты ничто иное как источник пищи для меня и моего рода. Почему меня должно заботить то, что думает еда? Зачем мне давать что-то моему ужину?
— И это всё, что ты видишь в моих маленьких пони? — спросила Селестия, нахмурившись,— Всего лишь еда?
— Что ещё я должна думать о них? — рявкнула Кризалис.
— Но не могла бы ты относится к ним, как к равным? — воскликнула Селестия, приложив копыто к груди. — Разве не можем мы быть друзьями? Я уже видела тебя сквозь маскировку, когда ты пришла в замок, и именно по этой причине я взяла тебя моим ассистентом. Я хотела подружиться с тобой. Неужели все эти месяцы ничего не значили для тебя? Время, когда мы ели вместе, или когда находились снаружи, общаясь с друг другом?
— Они ничего не значат. Лишь средство для достижения цели,— ответил подмёныш.
— Я боялась этого, — вздохнула Селестия. — Ты знаешь, я не думаю что ты злая. Я думаю, что ты испорчена. Ты просто не видишь иного пути....
— Как ты смеешь говорить такое обо мне! — рявкнула Кризалис, обнажив клыки снова.
Селестия встала на колени перед чейджлингом.
— Ты когда нибудь слышала фразу “дружба — это магия”? Это любимое выражение моей личной ученицы.
Кризалис лишь прорычала в ответ.
— Нет, конечно же нет. — ответила Селестия с оттенком горечи в голосе. — Ты же чейнджлинг. Ты можешь быть королевой и иметь легионы слуг под твоим командованием, но ты всегда одна. Всю свою жизнь ты никогда не думала о других возможностях, никогда не понимала, что многое ты можешь получить бесплатно без применения силы.
Cелестия склонила голову рядом с головой подмёныша, глядя прямо в глаза той.
— Я могу научить тебя дружбе. Ещё не слишком поздно.
— Как ты смеешь смеяться надо мной.... — Кризалис зарычала сильнее. Она с силой стиснула свои зубы, в то время как копыта нашли наконец-то опору на полу. Её экзоскелет покрылся трещинами, когда подмёныш поднялся на несколько дюймов над землёй. — Я предпочту смерть, чем кланяться и целовать твои копыта. Так что возьми свою так называемую дружбу и засунь себе в круп!
— Кризалис, — мягко сказала Селестия, аура на её роге внезапно исчезла.
Подмёныш ахнул, когда почувствовал, что вес груза на её плечах внезапно исчез.
— Ч-что ты хочешь? — выдохнула она, глядя на аликорна.
— Кризалис, пожалуйста, — снова мягко повторила Селестия, протягивая копыто в сторону чейнджлинга. — Ты примешь мою дружбу? Нет ничего неправильного в том, чтобы быть друзьями. Нет ничего постыдного, чтобы открыться друг другу. Мы можем решить эту проблему. Мы можем создать мир между нашими расами. Так что я спрошу тебя ещё раз. Ты примешь моё копыто, как друг?
Кризалис настороженно посмотрела на белое копыто.
— Может быть… — мягко ответила она, протягивая своё копыто в ответном жесте.
— Спасибо тебе, — ответила Селестия с широкой улыбкой, хватаясь за него, помогая Кризалис встать.
Вдруг подмёныш резко потянул Селестию вниз, лишая принцессу баланса.
— Дура, — прошептала Кризалис со злой усмешкой. Она подняла своё правое копыто вверх. Глаза Селестии расширились. Раздался громкий треск, принцесса солнца пролетела в воздухе несколько метров, перед тем как врезаться на пол.
— Что за наивная дурочка, — сказала Кризалис, медленно вставая. Она вскрикнула от боли, сместив вес на своё правое копыто. Поморщившись, она подняла его снова и внимательно осмотрела. Большая трещина сформировалась вдоль нижней части её ноги.
— Чёрт побери, Селестия! Я знала, что у тебя крепкий череп, но это просто нелепо. — прошептала она, прижав покалеченную конечность к своей груди, — Но это не важно, я сломала тебе шею.
Селестия лежала неподвижно у основания трона. Кризалис с трудом доковыляла к упавшей принцессе. — А теперь мне всего лишь надо избавиться от тела...
— Мне кажется я получила твой ответ, — внезапно ответила Селестия, поднимаясь на ноги. Она прочистила свои ноздри и выплюнула небольшой сгусток крови.
— Я очень расстроена в тебе, мой маленький чейнджлинг. Это была очень грязная тактика, но я ничего другого и не могла ожидать от тебя.
Глаза подмёныша расширились в ужасе, и она отступила на шаг назад — её заметно трясло.. — К-как ты можешь быть живой? Это должно было убить тебя.
— Ты слишком высоко себя ценишь, мой маленький чейнджлинг,- ответила Селестия, делая шаг вперёд к Кризалис. — Бывало и хуже. Моя младшая сестра бьёт намного сильнее.
Кризалис захромала назад, её тело дрожало.
— Очевидно, что я должна попробывать другой подход, — холодно ответила принцесса солнца, закрывая свои глаза.
Несколько секунд она просто стояла на месте, её и грива и хвост всё ещё развевались невидимым бризом. Внезапно она открыла веки. Там, где были мягкие пурпурные глаза, обещавшие спасение всего несколько минут назад, теперь были тошнотворные зелёные сферы. Злоба, которую распространяло это ужасное видение, выглядела чужеродной на лице принцессы.
— Похоже, в своём нынешнем состоянии ты не сможешь изменится. Это очень расстраивает меня. Ведь я действительно хотела, чтобы мы как-то решили эту проблему вместе.
Кризалис вскрикнула, прижавшись спиной к стене. Её глаза широко раскрылись, а зрачки сузились от страха этой внезапной перемены. Казалось весь свет в комнате был высосан чёрной аурой, которая окружала рог Селестии. Холод проник до самых костей чейнджлинга, заставляя её трястись ещё сильнее.
— Т-ты не остановишь меня.
— А я думаю, что смогу, — опровергла Селестия.
Кризалис стала тяжело дышать, её сердце бешено колотилось в груди, уши прижаты к голове.
— Ты н-не убьёшь меня. Ты не хочешь этого.
— Ты права насчёт этого, мой маленький чейнджлинг, — ответила Селестия, остановившись прямо перед Кризалис. — Но это не значит, что я позволю тебе уйти. Ты доказала мне, что я не могу доверять тебе. Я не виню тебя за это. Ты такой выросла.
— И-и что ты будешь делать?
Селестия мягко улыбнулась, незаметным кивком её голова оказалась вровень с головой чейнджлинга, тёмная магия всё ещё окружала её рог. Кризалис вздрогнула, наблюдая, как рог аликорна приближался, закрыла глаза в ужасе неизбежного наказания. Селестия опустила голову вперёд и мягко коснулась рогом лба чейнджлинга.
— Поэтому я создаю друга.
Кризалис открыла свои глаза, ощутив мягкое прикосновение к своему лбу. Лицо Селестии снова стало прежним, будто ничего и не случилось.
Она моргнула и покачала головой. Что это было? Подумала Кризалис. Она покрутила головой в поисках чего-нибудь необычного. Кризалис посмотрела наверх, глядя на удаляющуюся от неё принцессу.
Она …. Она играла со мной? Думала она про себя. Кризалис сжала свои зубы, её крылья раскрылись. Да как она смеет!
Кризалис направила свой рог на Селестию. Зелёный шар энергии формировался на его кончике, быстро увеличиваясь в размерах.
Но я не могу атаковать Принцессу... вдруг подумала Кризалис про себя. Шальная мысль нарушила её концентрацию, зелёный шар энергии исчез.
— Ох? — Селестия спросила поворачиваясь вокруг, улыбка снова была на её лице. — Что-то не так?
— Ч-что ты со мной сделала?
— Когда в последний раз ты была тут? — спросила Селестия. —Ты помнишь пони по имени Флатершай? Жёлтая пегаска с розовой гривой, очень робкая. Она одна из подруг моей ученицы.
— В любом случае то, что поразило меня в ней, был её особый талант обращения с животными. Я спросила её, как ей это удаётся, во время нашей последней встречи. И знаешь, что она мне ответила? Что даже самый дикий зверь может быть приручен. Секрет в том, чтобы тренировать его с малолетства.
Кризалис дёрнула головой назад. Вспышка образов и мыслей вторглась в её память. Она видела маленькую жёлто-коричневую единорожку с серебряной гривой и хвостом. Кризалис сжала голову между копыт. Её зрачки сузились от страха, когда она поняла, что происходит.
— Нет, — прошептала она. Это не могло произойти. Не со мной, я сильнее чем это. Я …
Она остановилась, не в силах вспомнить. Кризалис посмотрела вниз на свои чёрные бронированные копыта.
— Э-это неправильно,— прошептала она, в уголках её глаз начали формироваться слёзы...
Кризалис взглянула на Селестию, волна замешательства пересекла её лицо.
Селестия села на колени, осторожно подняв копытом подбородок подмёныша с мягким, по-настоящему заботливым выражением лица.
— Но ведь ты этого хотела? Разве ты не хочешь дружбы со мною? — проворковала она.
Происходящие изменения были отчасти знакомы королеве подмёнышей, взять новую личность и сделать её своей. Только сейчас... она не контролировала это. Глаза Кризалис расширились в ужасе, в то время как её тело дрожало. Образы и память стали формировать настоящую личность. Маленькая пони, которая была робкой и была без друзей. Она не могла вспомнить своих родителей. Образ большого здания с надписью «Приют Кантерлота» пришёл на ум, и волна одиночества захлестнула её.
Ох, как же она ненавидела одиночество...
— Просто убей меня! — Взвыла Кризалис, прыгнув в сторону принцессы и вцепившись в её ногу. Кризалис смотрела на неё, её зелёные глаза были широко раскрыты.
Правый зрачок всё ещё имел рептилоидную форму, но левый глаз уже трансформировался в глаз обычной пони.
— Позволь мне умереть, зная кто я! Позволь мне помнить своё имя!
Селестия продолжала улыбаться, переместив голову на уровень подмёныша.
— Я же говорила тебе — прошептала она мягко. Я не убиваю своих врагов, Кризалис. Не тогда, когда я могу использовать их.
— Н-нет. Я Кризалис, Королева Ченйджлингов! Я не буду побеждена таким образом! — выдавил подмёныш — её разум отчаянно цеплялся за себя.
Она чувствовала, как магия Селестии медленно выхватывает самосознание из её захвата. — Я Кризалис, Королева Чейнджлингов...
— Я Кризалис, Королева ... Королева...
Её радужка сузилась, в то время как мысль избежала своего понимания.
— Я Кризалис...Я К-Кризалис, — шептал чейнджлинг отчаянно.
— Я-Я... Кри-Кри-залис...
— Я... Кри...
— Я...
— Я...
— Я... Сильвер... Скип?
— Верно?
Она взглянула на аликорна, ожидая ответа, слёзы лились из её глаз.
— П-пожалуйста, — она рыдала, глядя на Селестию, грива спадала на её глаза. — О-останови это. Я больше не знаю кто я. П-просто останови... пожалуйста... Я напугана. Я не понимаю, что происходит.
— Что-то не так? Ты не хочешь быть моим другом? — Ответила Селестия с беспокойством.
Кризалис снова взгялнула на неё, слёзы густым потоком текли из её глаз.
— Да! Она крикнула. — Да, да, тысяча раз да! Я хочу... Я хочу быть твои другом! — Она упала на пол, заливаясь слезами.
— Ну же, ну же, худшее уже позади, — прошептала Селестия с грустным выражением лица, приглаживая гриву Кризалис.
— Я...Я... — Кризалис хныкала, её слёзы капали на пол.
— Всё хорошо. — Селестия проворковала. — Всё будет хорошо в конце. Я обещаю.
Тело Кризалис медленно уменьшалось.Чёрный хитин треснул и распался, обнажая мягкую шерсть под ним. Тёмно-лазурная грива превратилась в серебристо белую. В самом конце зелёное свечение магии Кризалис осветило маленькое пушистое тельце, прежде чем полностью рассеяться, оставляя желтовато-коричневую пони.
Маленькая пони посмотрела наверх, зелёные глаза той были пухлыми и красными.
— При-принцесса Селестия, почему... почему я плакала?
— Ш-шш, — прошептала Селестия в то время, как она нежно обвила копытами и крыльями маленькую единорожку. — Всё хорошо, — продолжала она, поглаживая серебряную гриву испуганной кобылки, мягко покачивая её. — У тебя просто был кошмар. Тебе просто стало страшно от мысли жить здесь. Но всё будет в порядке. Не беспокойся моя ненаглядная. Это теперь твой новый дом. Тебе здесь понравится. Я гарантирую это.
Маленькая кобылка громко шмыгнула, вытирая нос копытом, широкая улыбка начала появляться на её лице. — Правда?
— Да. — Селестия обняла её немного крепче, искренняя улыбка появилась на её лице. — Да, ты будешь, моя верная ученица.