последняя глава прелюдии
Далеко на севере, на одиноком скалистом острове. Возвышал свои башни огромный мрачный замок. Редкие снежинки, занесённые ветром через высокие стрельчатые окна, носились по пустым тёмным залам. Когда-то их освещали витые люстры под потолком. Нынче потемневшие и холодные. Сквозь свист ветра. Из одного зала доносились приглушённые голоса. Один старческий, дребезжащий, но не утративший ноток властности и силы. А второй приятный баритон. Звучащий мягко и вкрадчиво. С небольшой долей ехидства и насмешки.
— Сын мой. Сколько можно тебе говорить? Разве тебе не хватило заточения? Я потратил уйму сил, что-бы вытащить тебя. А ты опять лезешь куда не просят.
— Пап, да ладно тебе. Я усвоил урок, и больше не занимаюсь переустройством мира. Ты всегда учили меня уважать силу. А они сильны, раз смогли победить даже тебя
— Они не победили!!! Я ушёл сам. Когда увидел, что они справились с проблемой которую я пытался исправить. Они просто не поняли меня. Но в одном ты прав. Они сильны... — сухой кашель прервал его — Я беспокоюсь за тебя. Скоро меня не станет. И тебе придётся занять моё место.
— А зачем мне это? Я свободный дух. И не хочу связывать себя с одним местом на всю оставшуюся жизнь.
— Глупец!!! Если трон останется пустым случится ужасное. Как тогда тысячу лет назад. Когда мне это надоело и я захотел уйти раньше времени.
— Ты рассказывал мне эту историю тысячу раз.
— И повторю ещё столько-же, пока ты наконец не поймёшь всю важность этого бремени.
— Да, да, да. Я понял. Наш род с начала времён держит баланс сил и так далее, и тому подобное. Но разве нет другого способа?
— Сколько можно? Нет, не было, и не будет. Это твоё предназначение. Пока я на посту. Ты волен делать всё что заблагорассудится. Только не суйся в Эквестрию.
— Я уже говорил, что понял свою ошибку...
— Да? А твоя выходка с мимикридами?
— Что такого? Я просто уравнял шансы.
— Ох и допрыгаешься ты. Но вот если ты попадёшься Кризалис. Обращением в камень уже не отделаешься.
— Как-нибудь выкручусь.
— Какой же ты всё-таки глупый — со вздохом сказал старик. — Иди, но помни. Через шесть меяцев ты должен быть здесь, и я отдам тебе мой трон, а сам уйду к истокам
— Понял пап.
— Ступай сын. И помни мои слова.
Из окна вылетело облачко тёмного дыма, и быстро полетело на юг.
Тем временем замок содрогнулся. Остров на котором он стоял, пришёл в движение и медленно скрылся в тумане. Спустя несколько минут, уже ничего не напоминало о состоявшемся здесь разговоре.
Дух летел к Эквестрии и размышлял. После пары лет вынужденного наблюдения за миром пони. Он пересмотрел свои взгляды на них. Эти маленькие создания пробудили в нём новые чувства. Дух понял, что не может допустить их исчезновения, или того хуже, подчинения Кризалис. И горел желанием помочь им.
Дорога пролетела довольно быстро. Вот на горизонте показались скалистые берега и громадины кристальных гор. На самой высокой из них. Жил его давний друг. Решив навестить отшельника, он свернул в сторону пещеры, где прошли лучшие годы его жизни.
Громадный кристалл как всегда закрывал вход в их тайное убежище. Подлетев поближе, дух прошептал коротенькое заклинание и кристалл медленно уполз в сторону. Он улыбнулся и зашёл внутрь. Кристалл вернулся на место. Дух довольно улыбнулся. Как же давно стоит этот механизм, а до сих пор работает как часы. Вдоль коридора зажглись магические лампы.
Он снова улыбнулся, вспомнив сколько времени они угрохали на обустройство их убежища. Теперь ставшего постоянным домом его друга.
— Ал! А-а-ал!!! Ты где?!
— Ну что, ты, орёшь? — из глубины пещеры донёсся глухой голос. — Иду я, иду.
Из-за поворота поворота показалась здоровенная блестящая голова. А за ней и всё тело. Чешуя, сверкающая в свете ламп, накладывала на стены причудливые узоры всех цветов радуги. Метровые шипы от макушки и до кончика хвоста были абсолютно прозрачны. А из ноздрей вырывались облачка пара, мгновенно превращавшегося в маленькие кристаллы и опадавшего на пол. Да, другом нашего духа, был... огромный кристальный дракон.
— Ал! Как я рад тебя видеть! А ты я смотрю растолстел.
— Где ты пропадал столько лет? — рыкнул дракон и загрёб беднягу в охапку дружеских обьятий.
— Дела, заботы, а потом пару лет побывал в твоей шкуре.
— В смысле?
— В камушек превратили.
— Хе-хе. Ну и как? Понравилось?
— Безумно! Но больше неохота. Как ты тут без меня?
— Потихоньку. Ем, сплю, иногда спускаюсь алмазных псов погонять. Пошли в комнату. Чего мы в коридоре то стоим? — дракон не отпуская друга, кое-как развернулся в явно узком для него проходе и потопал вглубь пещеры.
Из-за изгиба коридора показался громадный грот. Свет от большой лампы под потолком играл и переливался в тысячах граней безупречных кристаллов. Правда местами слегка понадкусаных.
— Ал, у тебя все горы в распоряжении а ты дома всё грызёшь — проворчал дух.
— Да ладно тебе. Мне просто лень вылезать было.
— Когда-нибудь ты доленишься и так растолстеешь, что вылезти не сможешь.
— Как-нибудь выберусь, а если не смогу. Завалюсь спать на пару сотен лет.
— А мне что делать эти твои «пару сотен лет»?
— Да, не подумал.
— А я подумал. Мне осталось пол-года свободно бегать. Потом придётся засесть в замке отца, и не вылезать оттуда.
— А чего так?
— Да я сам не до конца понял. Но факт в том, что один из нашего рода всегда должен быть в замке.
— Везё-ё-ёт — протянул завистливо дракон — мне бы так.
— Тебе лишь-бы ничего не делать.
— Ага — ухмыльнулся сверкающий лентяй.
— Не знаю как ты, а я не могу долго сидеть на одном месте. Поэтому, надо нам напоследок встряхнуться.
— Как именно? Опять будем строить пакости драконам? — радостно оскалбился Ал
— Да, но не драконам.
— А кому? Я думал ты их не любишь не меньше чем я.
— Есть цель повеселее. Я тут недавно услышал один очень интересный разговор...
— Ну и о чём?
— Знаешь сестру Селестии — принцессу Луну?
— Конечно, она вроде сейчас одна осталась. Ты хочешь ей напакостить? Если да, то я в этом не участвую.
— Да нет. Не ей. Она собирается устроить грандиозную заварушку.
— Какую?
— Хочет взорвать Кризалис ко всем чертям. А мы ей в этом поможем. — довольно ухмыльнулся дух.
— И как она собирается это провернуть?
— К землям мимикридов отправляется небольшой отряд. Который отправит главный улей чейнджлингов в облака. Но не это главное. Отряд из четырёх пони. Трое обычные, а вот четвёртый очень интересный.
— ?
— У него громадный магический потенциал. Его хватит, что-бы сровнять эту гору с землёй.
— И где она его откопала?
— А это ты у Селестии спроси. Раньше я не чувствовал его магического следа. А за две недели до взрыва в Кантерлоте, он внезапно появился прямо на линии фронта.
— Интересно. Ты думаешь? Он не из нашего мира?
— Не исключено. Вот ему то, мы и поможем. Мне хочется с ним поговорить, когда всё успокоится.
— Затея кажется интересной.
— Ещё бы. Кстати их путь проходит через драконовы горы. Так что, и ты сможешь позабавиться.
— О, вот это просто замечательно — выпустив клуб дыма рыкнул дракон. — когда выдвигаемся? — он расправил крылья казалось сделанные из горного хрусталя и завертелся волчком снеся пару кристаллов по паре тонн весом каждый.
— Не так быстро. Они ещё даже не выступили. Я дам тебе знать когда всё начнётся. А пока собирайся в дорогу. Я полечу к ним в лагерь и узнаю как дела у Луны.
— Удачи Дискорд (я думаю вы уже догадались, что это именно он. прим. Автора)
— И тебе Алмаз.
Друзья обнялись напоследок. И дух обернувшись облачком дыма полетел в сторону лагеря. Где уже пару часов шли приготовления к предстоящему походу