Садовница и сны

Лэй Лэнд, художнице из Кантерлота, давно бросившей рисовать, ночь за ночью снится странный сон.

Принцесса Луна ОС - пони

Милые пони делают: Торт

Свит Дрим скучает на рабочем месте в ожидании конца рабочего дня, когда к ней наведывается Бинари Стар с неожиданным предложением.

ОС - пони

Fallout Equestria: Облачное небо

Пара пони из Анклава наблюдают за Пустошью с небес.

ОС - пони

Потерянная память

Эквестрия существует в течении нескольких тысячелетий. Ни один пони не знал войны, ни один пони не знал, что такое убийство. Но как и какой ценой это было достигнуто?

Твайлайт Спаркл Спайк Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Зуд

Твайлайт обнаруживает, что её беспокоит очень странный и постоянный зуд. Но чем больше она пытается от него избавиться, тем хуже тот становится. И что бы она ни делала, он не оставляет её в покое. Это сводит её с ума, фиолетовой пони начинает казаться, что он никогда не уйдёт. Однако зуд — это только начало.

Твайлайт Спаркл Спайк

Дом на краю опушки.

Иногда достаточно просто быть рядом, что бы очень сильно помочь.

Флаттершай Энджел

Лихорадка субботнего вечера

Инсценировка. Спустя сотни лет заточения Найтмер Мун возвращается в Вечнодикий Лес, но встречает там только отшельницу Зекору.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Найтмэр Мун

Дорога мести

В Эквестрийской Пустоши на довоенном стадионе проводятся ежегодные бои гладиаторов с участием различных машин давней эпохи. Кто-то из участников бьётся здесь на смерть ради денег, кто-то ради славы. Однако есть среди них молодая, но сильная душа, которая желает лишь отомстить за своих родных и близких...

ОС - пони

Созвездия

Даже после десятков веков найдётся кто-то, кто обязательно оценит грандиозный труд.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Вишнёвые косточки

Неспешное поедание вишни перемежающееся краткими разговорами.

Человеки Черри Берри

Автор рисунка: aJVL

Заражение 5

ГЛАВА 18 "Пешка в костюме ферзя"

ГЛАВА 18 "Пешка в костюме ферзя"

Аланис отдана на растерзание себе подобным, а для единорожки это было дополнительной выгодой: немного разбираясь в кодексе вампиров, она понимала, что сдала важную персону, стоящую у руля паровоза армии тьмы. Она оказала хорошую услугу, что было на благо обществу вампиров, а значит, снимало с неё былые преступления, даже если они были направлены против Доминус. Поэтому, как она и предполагала, вампиры накинулись только на Аланис, а Твайлайт никто трогать не стал. Вампиры просто помешаны на кодексе и возможно, единорожка ещё сможет воспользоваться этой ситуацией. По крайней мере, она на это надеялась.

Тьма продолжала сгущаться, но не образовывала собой кромешную тьму, а происходило нечто более зловещее. Облака, которые стремительно охватывали небо под видом туч, начинали приобретать кровавые очертания, из-за чего всё вокруг так же приобретало тусклые багровые оттенки. На улице царила паника, что было совсем не удивительно. Откуда-то слышался голос мэра, под усилением мегафона, чуть ли не умаляющий сохранять спокойствие. Твайлайт прикинула, если сейчас пони в страшной панике, что будет тогда, когда они узнают о вампирах? Казалось бы, что хуже уже быть не может, но Твайлайт представляла что начнётся, когда вампиры закатят такой пир, который был лишь многие тысячи лет назад, вгоняя в страх всё живое, что только попадётся им на пути. Такая перспектива единорожку совсем не радовала, ведь это в корне противоречило тому, к чему она стремилась — избавиться от Доминус и предотвратить настоящий конец света для пони. Непосильная задача для маленькой, хоть и клыкастой пони, особенно тогда, кода серьёзная проблема с союзниками: Селестия бессильна, Луны нет, Шайнинг и Каденс исчезли, Аланис больше не угроза, подруги бессильны против такого врага, Рэйнбоу тоже навряд ли способна помочь, но Твайлайт всё же не собиралась списывать её со счетов. Лидеров нет, армия без командования лишь жалкая кучка ряженных пони, магия против вампиров бессильна, а пони, способные сравниться силой с вампирами, просто большая редкость, да и против альф даже сильнейшие не выстоят. Принцессы были правы, Доминус оказалась действительно умна, просчитала все уязвимые места за исключением одного — Твайлайт. У единорожки был шанс подобраться к ней так близко, что позволило бы ей вступить в схватку. Один единственный шанс и то он может пропасть, когда Доминус наберёт полную силу и просто перестанет бояться Селестию, а значит, Твайлайт ей больше не потребуется.

Вампирша не видела вариантов пробудить Луну или иной способ изгнать сущность королевы ужаса из её тела. На кону стояло слишком многое и с каждой минутой мощь прародительницы вампиров ощутимо росла. Единорожка больше не собиралась мешкать и твёрдо решила убить Доминус, даже если при этом погибнет Луна.

Волшебница посмотрела на библиотеку. Смерть Аланис определённо вызовет бурные споры в логове вампиров, ведь она была одной из самых ключевых альф в их иерархии. Смута в их рядах действительно способна предоставить единорожке дополнительное время, нужно лишь грамотно им воспользоваться, пока не объявились новые лидеры и не вывели армию тьмы из тёмных пещер.

— Вот ты где! — к единорожке подбежала ЭпплДжек. — Это правда, что принцесса Селестия погибла, а Луна сошла с ума и ничего не делает? Кто стоит за всем этим? Кто!?

Твайлайт поняла, как же мало знает её подруга. Впрочем, видимо как и все. Их ждёт большоё сюрприз от Доминус...

— Скоро из этого дома повалит армия монстров. Организуй оборону, вы хотя бы их задержите, — бесцеремонно приказала Твайлайт, указывая на дерево библиотеки.

— Какие монстры? Ты о чём? — удивилась ковбойка.

— Делай то, что я говорю, если хочешь получить хоть какой-то шанс выжить! — заорала единорожка.

ЭпплДжек и--за её крика даже шаг назад сделала.

— Хорошо, но после ты мне всё объяснишь! Пони в хаосе, им нужен лидер. Ты была приближённой принцесс и все об этом прекрасно знают. Они послушают тебя, — рекомендовала ковбойка.

Если Твайлайт возьмёт на себя командование деревней, если вообще не Эквестрией, что в принципе, вполне возможно с учётом текущей ситуации, то она сразу же станет не просто видимой для Доминус, но и настоящей преградой, от которых королева крови так старательно избавляется.

— Мне некогда, — отказалась Твайлайт и оставив изумлённую рыженькую пони, поспешила скрыться с её глаз.

Нужно было связаться с Доминус, но добежав до почтового отделения, пони обнаружила то, что она было, мягко говоря, закрытым. Разумеется все его сотрудники поддались суматохе и покинули отделение. Оставалось найти Спайка. В доме его точно не было, Твайлайт это ещё тогда почувствовала, но где он? Запах дракона выследить очень просто, в отличие от пони, которых было слишком много. Помощник клыкастой пони находился в ратуше, ге Твайлайт его и нашла. Спайк перебирал разные книги, отшвыривая одну за другой.

— Что ты делаешь? — спросила Твайлайт.

— Ищу способ как всё остановить, — пробормотал Спайк, не отвлекаясь от занятия.

— Сомневаюсь что тут есть книги о том, как остановить Доминус или её армию тьмы, — усмехнулась Твайлайт. — Но, я знаю как всё прекратить.

Спайк заинтересованно повернулся к волшебнице.

— Отправь Луне письмо, скажи ей, что я нашла... нет, скажи, что я видела Селестию, — прикинула Твайлайт.

— Принцесса жива!? — вскочил Спайк. — Где она? Где?

— Не задавай вопросов, просто делай! — крикнула Твайлайт.

Спайк явно вдохновился новостью о Селестии и вырвал из ближайшей книги лист, взял деревяшку, которую опалил своим пламенем и написал угольком письмо, которое тут же растворил в зелёном магическом огне.

Долго ждать не пришлось: после вспышки света, в ратуше объявилась Луна собственной персоной. Она, заметив Твайлайт, посмотрела на неё жадным взглядом, полным радости и вполне понятного предвкушения.

— Я верила что она жива! Милая моя пони, дорогая, скажи, где ты её видела? — быстро спросила Доминус.

Единорожка знала, что внезапная атака на ослабшую Доминус определённо способствовала успеху, но глядя на неё, Твайлайт видела тело Луны, что, неожиданно для неё, сильно сбивало с толку. Проблемки былой пони, способной чувствовать и сострадать появились не в самый подходящий момент. Один рывок и королева ужаса отправится в Пустоту, а вместе с ней, погибнет и Луна.

— Почему ты молчишь? — спрашивала Доминус.

Только сейчас единорожке показалось, что она поспешила с Доминус. Хладнокровия вампира не хватало банально на то, чтобы проработать план, а в импровизации пони никогда не была сильна, ведь привыкла жить в расписанном порядке жизни. Но, королева ужаса была здесь и сейчас, счёт шёл на секунды, вот что только делать — Твайлайт не знала. Напасть? Хоть тело Луны и заметно ослабло до смертного состояния, но всё же она была аликорном-вампиром, крупнее и сильнее Твайлайт. Если неправильно нанести удар или вовсе промахнуться, то второго шанса ужен е будет.

— Спаркл, где Селестия? — с подозрением спросила Доминус.

Сердце единорожки забилось ещё быстрее и как бы она не старалась, волнение скрыть не удавалось. Ещё немного и Доминус догадается, что что-то тут не так, что Твайлайт лукавит.

— Она сзади, — единорожка указала за спину аликорна.

Банальный отвлекающий приём, но Доминус была настолько заинтересована в Селестии, что на него купилась и отвернулась. Твайлайт тут же совершила быстрый прыжок, намереваясь вцепиться в шею тела Луны. Вот только ей это не удалось: аликорн каким-то образом успел повернуться обратно, то ли учуяв волнение Твайлайт, то ли сработала интуиция, но она пресекла смертельный манёвр, откинув пони в сторону.

— Жалкая мерзавка! — закричала Доминус. — Как я вижу, ты поняла кто я на самом деле но явно додумалась до такого не своим умом. Признаюсь, не ожидала такого поворота, но знаешь что тебя подвело? — Доминус подошла к лежащей Твайлайт. — Тебя выдало твоё же сердце, его внезапно изменённый ритм... ритм страха и неуверенности. Но, смелости тебе явно не занимать, напасть на меня! На меня! — рассмеялась королева. — Давно мне не было так весело. Я могу убить тебя прямо сейчас, а могу растянуть твои страдания на целую вечность... но знаешь, у меня есть идея получше, — Доминус приложила копыто на живот единорожки.

Твайлайт попыталась встать, но превосходящая магия Луны не позволяла ей этого сделать.

— Мы вновь встретимся, но уже при иных обстоятельствах, — злобно улыбнувшись, Доминус растаяла в воздухе.

— Почему Луна хотела тебя убить? Стоп, почему ты хотела её убить? Я ничего не понимаю! — паниковал Спайк, ставший свидетелем происходящего.

— Луны больше нет, — поднялась Твайлайт. — Это Доминус.

Оставив дракончика одного в ратуше, Твайлайт вышла на улицу. Она ненавидела себя за то, что допустила такую глупую ошибку, как волнение, ведь так долго готовилась, тренировалась, специально обратилась в вампиризм, изменив свою физиологию, но всё оказалось впустую. Доминус знает кто она, знает о её планах, но самое ужасное — единственная возможность к ней подобраться была бездарно утрачена. Твайлайт разозлила её, а учитывая злобу Доминус, месть её может быть действительно страшной. Впервые единорожка пожалела, что не умерла прямо сейчас от копыт и клыков королевы крови.

Становилось всё темнее и багровые цвета всё больше окрашивали дома, заборы и даже землю. Все возможности исчерпаны, времени больше нет. Нет такой силы, которая могла бы противостоять столь могущественному врагу, с лёгкостью сметающей со своего пути даже аликорнов. Вот-вот нагрянет армия тьмы и в Эквестрии воцарит анархия и безнадёжность. Нет, Эквестрии просто не станет. Твайлайт переоценила свои силы, посчитала той единственной, которая способна хоть что-то сделать. Может, и была способна, но этого уже ей не узнать.

— Я всё испортила! — единорожка подошла к тёмному окну ближайшего дома. намереваясь разбить его в порыве гнева, но её остановило знакомое чужое отражение.

— Ты ни в чём не виновата, моя храбрая ученица, — сказала Селестия.

— Нет, виновата! Но это уже не имеет смысла, мы проиграли, — злобно говорила Твайлайт.

— Без борьбы проиграет кто угодно, но для того, чтобы выиграть войну, иногда нужно проиграть несколько битв, чтобы понять насколько дорого то, что ты защищаешь. Смотри, — Селестия указала в сторону.

Твайлайт увидела то, как вокруг библиотеки собралось несколько десятков пони с вилами и прочими хозяйственными предметами, используемые в качестве оружия. Те окружили дерево и просто ждали. Твайлайт сразу вспомнила о том, что попросила ЭпплДжек организовать оборону "двери" вампиров.

— Это бессмысленно, вампиров это не остановит, — Твайлайт повернулась к Селестии.

— Война всегда была чашами весов. Сначала перевесит одна, затем, обязательно перевесит другая, но какая чаша станет последней, зависит только от нас. Не в силе дело, Твайлайт, а в том, кто умеет силу направлять, — сказала Селестия, медленно исчезая.

— Значит, нужно выбрать правильную чашу, — задумалась Твайлайт. — Нужно выбрать сторону.


— Что здесь происходит? — спросила Рэйнбоу, подлетая к библиотеке. — Где Твайлайт?

ЭпплДжек отошла, позволив подруге приземлиться рядом.

— Она сказала... — начала ковбойка.

— Расходитесь, — перебила Твайлайт, внезапно вышедшая из-за спин.

— Но ты же сказала... — вновь начала рыженькая.

— Все вон! — заорала Твайлайт.

Пони зашептались, но продолжали стоять в оцеплении.

— Все слышали? Уходим, — крикнула ЭпплДжек. — У меня по-прежнему много к тебе вопросов, но надеюсь, ты знаешь что делаешь, — договорив, ковбойка вместе с остальными пони начали расходиться, как Твайлайт спокойно вошла в дом и скрылась за дверью.

Рэйнбоу хотела пойти следом за ней, но Твайлайт запретила ей возвращаться в дом. Так что, следовать её распоряжению или нет, пегаска пока не знала.