Темный мститель

Этот город болен. Я бы покинул его вместе со своей сестрой, но тогда кто бы мог остановить разгул преступности, кто дал бы простым пони надежду? Больше некому, я давно это осознал. Я не герой и никогда не стану им, но я создам легенду и они познают страх, я заставлю их бояться, я поселю ужас в их алчных сердцах. И когда-нибудь, этот город будет спать спокойно и "мститель" ему больше не понадобиться. Меня зовут Найт Винг и это моя история, моя война.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Когда-то было много нас

Скитание и страдания несчастного пони-лунопоклонника.

ОС - пони

Самый секретный пони Эквестрии.

Самый большой неудачник самого ненужного отдела ФБР переносится в мир цветных лошадей. Имея навыки и подготовку, невиданные для этого мира, от принимает должность Пони для Особых поручений. Теперь уже бывший агент Федеральной Службы Расследований распутывает дела, о которых в Эквестрии не должен знать никто из смертных.

Другие пони

Молот

Если твоя наставница вдруг заводит разговор об основах мироздания, это явно неспроста. Если она предлагает выпить - это что-то да значит. Ну а если это происходит одновременно, будь уверен - что-то серьёзное грядёт, и к нему нужно быть готовым. Только нельзя подготовиться ко всему...

Твайлайт Спаркл

Чувства

Чувства, эмоции, аффекты - научные термины. Это всё присуще высокому интеллекту, и неважно, человеку или пони. Но именно чувства делают и тех, и других уязвимыми, а их разумы - хрупкими, готовыми треснуть даже от незначительного удара. Парадоксальное явление. Критическое мышление уходит на второй план дальше и дальше, не думать - это уже особенный стиль жизни. Вы думаете, будущее не за чувствами? Ошибаетесь.

ОС - пони

Луна, Цветок и Дверь

"...экзамен закончится, когда ты откроешь эту дверь." Принцесса Луна ищет себе собственного ученика, но её экзамен для кандидатов наткнулся на неприятную маленькую проблемку: из дюжин единорогов, пришедших на экзамен, ни один не смог его сдать. Все до единого кандидаты завалили испытание за несколько секунд. Но в чём же смысл экзамена? И как кто-то может его пройти? Молодая земнопони по имени Монинг Глори скоро это узнает.

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Стража Дворца

Изгои. Финал

То, что происходило после Изгоев 4. Сильно после.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Холиайс

Не все грифонихи находят себе хороших хозяев. Впрочем, бывает же и хуже?

ОС - пони Человеки

404: Романтика не найдена

После отказа Сансет, Твайлайт считает для себя нормальным не покидать комнату. Но и отказать подруге не может.

Твайлайт Спаркл Рэрити

For Her

Насколько сильна сестринская любовь? На что пойдет одна, чтобы вернуть другую?Оригинальное предисловие автора: "Мне хотелось бы сказать две вещи в качестве предисловия. Сначала наше обычное: My Little Pony: Friendship is Magic принадлежит Hasbro, Лорен Фауст и т.д. Они все - замечательные люди, подарившие нам наше маленькое, любимое шоу. И во-вторых, я хочу отдать должное: идея этой истории пришла ко мне во время просмотра и прослушивания фанатской музыки, рисунков и, соответственно, PMV с и тем и тем, и за сим хотелось бы особенно поблагодарить thetrueawesemokenzie за его видео Celestia's Remorse; recycletiger с Deviantart за рисунок Lunatic; johnjoseco (прим. переводчика - да-да, Молестия) с Deviantart за ВСЕ картинки, связанные с пони, но в главную очередь за After The Banishment; и, наконец, Egophiliac за PMV “When She Loved Me” про Селестию и Луну. Без этих фанатов, нижеприложенное небольшое произведение никогда бы не увидело свет. Так что спасибо им. А что касаемо вас остальных, читатели - я надеюсь, вам понравится."

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Noben

Закат кровавой луны

Глава I

— Держись, Мун… Пожалуйста, держись, милый…

Кобылка держала его копыто и плакала.

— Я..Я люблю тебя…И всегда буду любить…

— Нет…Не смей умирать, слышишь? Не смей!

Каменные своды руин будто давили на пару. Где-то вдали слышался тихий злобный смех.


Мун резко открыл глаза. Это был всего лишь сон. Всё бы ничего, но этот сон повторялся уже который раз. Но и на этот раз всё было хорошо – он был дома, рядом с ним, прижавшись и обнимая его, мирно спала и посапывала любимая.

Около полугода прошло со второй атаки чейнджлингов на Кантерлот и смерти Кризалис. Город медленно приходил в себя после хаоса, устроенного нападавшими. Сам принц так ни разу не поднял кровавую луну после инцидента, как освобождение древнего демона условились называть во дворце. Селестия дала своё согласие на такой шаг, ибо знала о том, что Найтмер снова заточён в её брата, ставшего в ту ночь аликорном. Жеребец от этого стал сильнее – теперь злодей не мог управлять его телом.

До рассвета оставалось совсем немного. Из-за постоянных кошмаров Мун уже привык просыпаться так рано. А Черри привыкла к таком распорядку дня своего особенного пони и подстроилась под него.

— Опять, да? – сонным голосом спросила кобылка.

— Ага. Ты спи, спи.

— Заснёшь с тобой… — она нежно поцеловала его в щёку. – Доброе утро, милый.

— Да какое доброе… Ужасно не высыпаюсь из-за этого всего. Скоро такие мешки под глазами будут, что в них овёс можно будет хранить. И ещё тебе это вскоре надоест, и ты благополучно бросишь меня. – на удивление спокойным тоном заявил Мун.

— Ну что ты такое говоришь… Сам прекрасно знаешь, что кроме тебя никто мне не нужен, даже со всеми твоими странностями и недостатками. И тем более, без тебя я жить не могу, а ты говоришь «брошу»…Нехорошо, ваше высочество. Ой как нехорошо.

— Я же просил не называть меня так… Ибо это очередной раз напоминает, что ты со мной только из-за моей…родословной, так сказать.

Кобылка посмотрела на него так, что легко было ощутить её безграничое возмущение.

— «Напоминает»?! Да ты… Мы же сто раз об этом говорили, а ты… — тут она обидчиво фыркнула и повернулась к жеребцу спиной. Он лишь тихо рассмеялся и обнял её, копытами и крыльями.

— Прости, не сдержался… Но ты такая милая, когда сердишься…Так надуваешь губки, так смотришь на меня…Ради одного такого взгляда можно довести тебя до белого каления…Прости.

Черри лишь недовольно зашевелилась, но значительно обмякла, после того как почувствовала горячее дыхание и прикосновение губ у себя за ушком.

— Дурак ты, Мун. Неисправимый дурак.

Солнце поднялось из-за горизонта, даря свет, тепло и новый день всем пони Эквестрии.


— Проснись и пой! – воскликнула Луна, буквально врываясь в покои брата, застав последнего за поцелуем с пони тёмно-вишнёвой масти. – Ой, прошу прощения.

— Лулу, мантикора тебя раздери! – крикнул аликорн, оторвавшись от покрасневшей кобылки. – Сколько раз я просил не заходить без стука?

— Извини, братишка, привычка… — прицесса смущённо вырисовывала копытом невидимые узоры на полу, виновато опустив голову. – Я просто зашла сказать, что завтрак готов…

— Привычка… — повторил он за сестрой. – Ладно, передай там, что мы скоро будем.

— Ага. – ночная пони развернулась и ушла, тихо хихикнув.

— Наверно, зря я сюда переехала… — будто в никуда произнесла Черри – Знаешь, как-то странно видеть принцессу Луну…такой.

— Какой? Весёлой и способной на небольшие глупости?

Кобылка кивнула.

— О-о-о, поверь, ещё и не такое узнаешь…Так. – Мун твёрдым тоном сменил тему разговора. – Кто последний до душа – тот стог гнилого сена!

— Нечестно…Ты постянно используешь свою магию и побеждаешь.

— Ну ладно. Иди первая.

— Что, вот так просто? – земнопони с подозрением посмотрела на возлюбленного. – И никаких тебе соревнований?

— Ну да. Я же джентлькольт, в конце концов, и обязан пропускать даму вперёд. Так что иди, пока не передумал.

Черри, услышав подобную угрозу, чуть ли не галопом поскакала в ванную. Вставая там под тёплые струи воды, она улыбнулась и прикрыла глаза, но её блаженство прервал до боли закомый голос, доносящийся сзади.

— Наверно, я никогда не привыкну к тому, что он настолько красивый…

— Кто? – пони посмотрела еа жеребца через плечо.

— Не кто, а что. Круп твой.

Стоило ему это сказать, как мокрый хвост тут же закрыл обзор на столь интимную часть тела.

— Мун, не сейчас. Я ведь только проснулась…Дай мне спокойно принять душ, извращенец.

— Как скажешь, любимая. – с этими словами бывший единорог исчез в красноватой вспышке с характерным хлопком.

«Странно», — подумала кобылка. – «Раньше его это не останавливало…Что-то тут не то…»

Насухо вытеревшись полотенцем, она вышла из душевой обратно в спальню, как вдруг со спины на неё кто-то набросился, и через секунду они уже лежали на постели. «Кто-то», а именно Мун, навис над кобылкой.

— Ну и как душ, милая?

— Я же говорила, что пока не хочу…

— А так?

Жеребец прильнул своими губами к ней в страстнм поцелуе, продлившемся довольно долго.

— Ммм…Там же завтрак… — оня мягко отстранила его копытами, но увидев недвусмысленный взгляд возлюбленного, вздохнула. – Ну разве что один разок…


Спустя примерно полчаса кобылка плюхнулась рядом с аликорном. Оба они пытались отдышаться, будто после утомительной пробежки.

— Всего один разок? – передразнил свою особенную пони Мун, искренне удивляясь её недавнему поведению.

— Ну кто же знал… И потом, аппетит приходит во время еды…

— Завтрак! – хором воскликнули пони и едва ли не мгновенно выбежали из комнаты по направлению к столовой.

— Ты точно их предупредила?

— Да…- ответила Луна. – И потом, когда это Мун завтрак пропускал?

— Тоже верно…

Разговор принцесс прервали ворвавшаяся парочка.

— Извините.., — жеребец начал, запинаясь. – Мы это…Заснули, в общем.

Ночная кобылица прикрыла рот копытом, сдерживая смех.

— Ага. – произнесла Селестия – Полдворца слышали, как вы…заснули. Я, конечно, понимаю, вы любите друг друга, но можно попросить немного сдерживаться?

Посмущавшись, они всё же сели за стол, причём Черри устроилась чуть поотдаль от королевской троицы.

-Что-то не так, милая? – Мун удивился такому ходу возлюбленной, хотя подобное случалось уже не в первый раз.

— Нет-нет, — поспешила ответить кобылка, стеснительно косясь на собеседника и принцесс рядом с ним и ковыряясь в своей порции. – всё в порядке. Всё в полном порядке.

— А я кажется знаю причину всего этого. – заявила Луна. – Твоя спутница смущена нашим присутствием.

— Согласна. – подтвердила слова сестры Селестия. – Черри, дорогая, ты почти что часть нашей семьи. И здесь, в неформальной обстановке, к нам стоит относиться как к не более чем сёстрам своего избранника.

— К-как скажете…ваше высочество… — пробубнила земнопони, отправляя последнюю ложку еды к себе в рот. – Знаете, мне на работу пора.

— Тебя проводить? – Мун также закончил со своим завтраком.

— Если можно…

Кобылка как-то слишком поспешно удалилась, жеребец еле успел за ней.

— Зря я переехала сюда…

— Да ладно тебе, милая. Всё же в норме.

— В норме? Ты думаешь это норма, когда обычная журналистка мало того что встречается с принцем, так ещё и завтракает с принцессами?

— Вот оно как… Успокойся, любимая. – сказал Мун, подводя кобылку к выходу. – За тобой зайти вечером? Можем сходить куда-нибудь.

— Я подумаю. – пони поцеловала жеребца и покинула дворец с загадочной улыбкой

Черри стала жить вместе с аликорном недавно, буквально пару месяцев назад, но очевидно, что ещё не совсем привыкла к высокопоставленным соседкам. Единственным условием её проживания здесь было то, что внутренняя жизнь дворца не должна попасть в прессу. Всё же, кобылка осталась работать в газете, несмотря на то, что находится в отношениях с принцем, о чём не особо распространялась, а точнее, держала в секрете. Не то чтобы она стеснялась своего особенного пони, но она не хотела, чтобы все думали, что она с ним только из-за положения. И потом, она очень не хотела, что называется, висеть у любимого на шее, поэтому сильно обижалась даже тогда, когда он пытался заплатить где-то за неё.


— Кхм, вашсиятельство? – прозвучало за спиной у Муна, когда тот провожал свою пассию взглядом.

— Что такое, гвардеец? – спросил он единорога в золотой броне, обернувшись.

— Их величества принцессы Селестия и Луна желают видеть Вас в тронном зале.

— Благодарю, солдат. Свободен.

— Есть! – отчеканил воин, и, отдав честь, зашагал неизвестно куда.

«И что сестрицам опять от меня понадобилось?..» — подумал аликорн, мерно цокая копытами по направлению, сказанному стражником. – «Если это насчёт присутствия здесь Черри, то пошлю их куда подальше. Я жить без неё не могу».

Наконец добравшись до массивных дверей, жеребец постучался и просунул голову в проём.

— Звали, девчонки?

— Да, брат. Проходи. – ответила принцесса Солнца, явно недовольная таким неформальным обращением. – У нас к тебе дело.

— И какое же?

— Во-первых, — почему-то речь сестры решила продолжить Луна. – сегодня я не смогу заниматься с тобой уроками полётов по…веской причине.

«Слава духам. Эти занятия когда-нибудь вывели бы меня из себя».

— А причина такова. – слово вновь взяла Селестия. – Мы с принцессой Луной уезжаем проведать родителей. И поэтому хотим, чтобы ты принял на себя управление страной.

Глаза Муна округлились в удивлении.

— Кхм…сёстры…можно поговорить с вами…наедине? – он оглянул гвардейцев, неизвестно зачем выстроившихся по струнке у стен зала.

— Само собой. – радужногривая кобылица махнула копытом, и стражники удалились. – И что тебе не понравилось на этот раз, братец?

— Что не понравилось? Да я же абсолютно ничего не смыслю в царствовании!

— А там и смыслить особо нечего. – отозвалась ночная пони. – В основном сидишь на троне, да иногда указы подписываешь. Ну и народу нужно время от времени показываться.

— Пусть так, но есть у меня ещё один повод для возмущения. Вы уезжаете к маме с папой, а я значит тут сидеть должен? Они и мои родители, прошу заметить, и я тоже хочу с ними повидаться.

— Ничего страшного. Потом поедешь сам.

— Вот сейчас не понял.

— Ну…- протянула своим мягким голосом Луна. – Пока тебя не было, мы с Тией тоже ездили к ним по очереди.

— И долго это всё продлится? – пробубнил Мун.

— Неделю, не больше. Так ты согласен?

— Как будто у меня есть выбор…

— Спасибо, братец.

— Должны будете. – буркнул жеребец, покидая зал.