Автор рисунка: MurDareik

=_=

Снова, новый рабочий день вахтёра-стражника в тюрьме. Чтение журнала событий. Вчера ни чего нового: несколько посетителей, ни одного сбежавшего, одна провальная попытка проникновения и внезапный визит главы стражи для проверки. И всё ещё не работающая дверь лучшей камеры.

Когда же эти остолопы её починят? Нет, серьёзно. Уже четвёртый день они ходят и чинят эту дверь. А сегодня они придут, как написано, в последний раз. А пока я размышлял, не написать ли рапорт на них, не заметил как открылась дверь. Пришла Шина, капитан стражи Кантерлота, со своим отрядом и очередным преступником.

— Здравствуйте Шина, и на сколько опасен этот преступник?

— Это Лоренцо, тот пони, что грабил дома в Кантерлоте и других городах последние несколько месяцев. А почему ты решил, что он опасен?

— Вы же лично его решили сопроводить,— капитан нахмурилась от этой фразы.

Взяв ключи, я пошёл открывать основную дверь камер. Далее всё отработано: ключ в скважину, поворот, дергаем ключ для отключения секретного замка, ещё поворот, достаём ключ и дверь открыта. Как удобно быть единорогом.

— Четвёртая камера,— кинул я стражникам и вернулся на свой пост для новой записи.

Выглядел этот земнопони не очень: пустые, но красный глаза, грязная и слипшийся шерсть, и такой же плащ. Но самое странное — это его причёска «под ёжика», или лучше сказать «многорог»? Что за глупость? Хотя учитывая сложившуюся ситуацию вокруг него — это кажется мелочью. Меня, как и многих, волнует вопрос: как, *МАФФИН*, этот земнопони проникает в другие дома и уходит с награбленным. У него с собой ничего нет, нет карманов, он не оставляет следов проникновения и, что самое странное, нет соучастников. Его видели недалеко от ограбленных домов, но больше никого. Видели его следы на земле и не более. Пять, или шесть, раз его ловили, но он сбегал. Никто не видел как он уходил, хотя сбегал днём. Можно подумать, что это единорог, но у него нет рога!!! А его рога из шерсти и гривы — это просто издевательство над нами.

— Как его поймали? — не удержавшись спросил я.

— Это смешно, но он попался на недоделанную ловушку, в доме Мэйза.

— У Мэйза? Серьёзно?

Мэйз — Безумный инженер, придумавший множество ловушек от воров и врагов, продающий свои творения самым богатым пони в Эквестрии.

— Но самое смешное, что ловушка располагалась прямо у двери и её видно.

— И, как обычно, у него ничего с собой нет?

— Да, но как этот единорог открыл дверь остаётся загадкой.

— Ты тоже в это веришь?

— А почему нет? Если это всё объясняет.

— И где же его рог?

— Где-то в крупе,— отшутилась Шина.

— Заключённый доставлен в четвёртую камеру,— доложил один из стражей отряд Шины.

— Водой облили?— спросила Шина.

— Так точно! Но там сломана дверь спец камеры.

— Джо, что на это скажешь?

— А я то тут причём?— я же действительно не причём. Это же ремонтники тормозят.

— Чинят уж больно долго. Напиши на них жалобу.

— Напишу. Пока.

— Ну что ж пока,— попрощалась единорожка со сверкающим мечом на крупе и ушла со своим отрядом.

Видимо мне лучше написать жалобу на этим ремонтников, но я слишком добрый. Продолжу лучше заполнение бумаг и отчётностей.

****

Дверь открылась и вошли двое ремонтников. Сид и Юджин. Тупой и ещё тупее в Кантерлотском подразделении стражи. Не очень сообразительные, но знающие своё дело.

— Привет!— дружески поприветствовали меня ремонтники.

— Привет, надеюсь сегодня закончите, а то придётся писать жалобы.

— Расслабься,— сказал Сид.— Там только закрутить, отрегулировать да активировать магическое заклинание.

— И проверить замкнутость контура,— напомнил я.

— Да, да. Идём уже.

— Показывай, что принёс. Ты знаешь правила.

Сид с помощью магии открыл седельную сумку Юджина и свою. Всё как обычно, ничего нового. Закрываю дверь к своему дежурному посту и входную тюремную дверь. И снова отработанные движения: ключ в скважину, поворот, дергаем ключ для отключения секретного замка, ещё поворот, достаём ключ и дверь открыта. Я первым зашёл внутрь, по правилам я их должен проводить. Лестница вниз. Напротив лестницы четвёртая камера. Там, на своём плаще, лежал Лоренцо. Облили его сильно, никаких глупых рогов на голове и, наверное, чистая шерстка. Идём дальше. Камеры слева пять, шесть и семь пусты и чисты. Дошли до восьмой камеры расположенной в конце коридора. Дверь открыта и периодически искрит из-за магического барьера. Сид осмотрел дверь, открыл седельную сумку Юджина, достал разводной ключ и передал его, более сильному из них двоих, Юджину.

— Так, Юджин, постарайся не сломать. Нужно закручивать...

Я пошёл обратно на свой пост. Восьмая камера. Камера для единорогов. Магическое поле созданное Принцессой Селестией очень сильно ослабляет магию единорогов в этой камере и не позволяет единорогу покидать камеру пока закрыта дверь и активирован контур. Остальные же семь камер одинаковы. Сделаны из непробиваемого и нерушимого магического материала, даже дверь-решётка, что бы пони не могли сломать их своими копытами.

Камеры три, два и один, слева по ходу моего движения пусты и чисты. Вернувшись на свой пост и открыв входную дверь, я продолжил свою работу с бумагами. Так как из-за этого Лоренцо ещё нужно написать в другие города о поимке столь опасного преступника.

Через несколько минут со стороны камер вышли Сид и Юджин.

— Закончим сегодня, крутить там надо много, а пока нужно поесть.

— Халтурщики!— хотелось мне крикнуть им в спины, но лучше написать на них жалобу если сегодня не закончат. Могу поспорить они вышли *поесть*, так как Юджин опять забыл какой-нибудь инструмент в их телеге. Но с другой стороны Сид должен помогать Юджину собирать инструменты, он же всё-таки единорог, а Юджин — земнопони. Но вернёмся к главному Лоренцо. Я стал заполнял бумаги и думать о том, как же он проникал. Идей было не очень много и спустя несколько минут идея о том, что он единорог мне стала казаться не такой уж и бредовой. И тут открылась дверь, со стороны камер вышел Юджин... На секунду я впал в ступор, но я помнил правила и дернул за рычаг тревоги. Сразу же поднялась сирена, опустились дополнительные решётки на дверях и окнах, а через несколько секунд сюда должен прибыть отряд стражи.

— Я п-просто з-забыл один из н-нужных мне инструм-ментов,— промямлил Юджин.

И теперь до меня, наконец то, дошло.

Достал бумагу и перо.
"Из кантерлотской тюрьмы совершён побег.

Имя: Лоренцо. Пол: М. Раса: единорог."

[0151]

Продолжение следует...

Комментарии (3)

0

Ой, товарищ, как тут всё запущено, но не смертельно, исправить положение можно.

Для начала укажу минусы:

-Орфография и пунктуация — ошибки стандартные;

-POV. Мне этот стиль повествования хорошо знаком и здесь я вижу его... кхм... ущербность. Герой какой-то сухой, плоский и заслуживает участь пролететь как "фанера над Парижем". Краски надо, причём много;

-Диалоги. Самый настоящий сухарик. У персонажей как будто эмоции атрафировались, благо ГГ хоть как-то проявляет проблески жизни. Надо ещё больше краски;

-Название. Не ну честно, название вызывает фэйспалм, а у меня странное чувство того, что кто-то решил кроссоверануть пони и Санитары подземелий. Поменять;

-Действия. Пошёл-сделал-ещё что-то сделал-опять куда-то пошёл. Воображение богатое-то не у всех, картину дорисовать проблематично;

-Описание. Про камеры интересно, а вот где вахтёр-стражник? А чёрт его знает! Наверное он сидит в коридоре и читает журнал на лавочке, а так же на ней морочит рапорты и проклинает двух лодыреостолопов, мозолящих ему глаза пятый день к ряду;

-Последнее. Ну если сбежал такой домушник, глупо попавший в ловушку какого-то там поехавшего (ГГ это бурно сам с собой обсуждал), то почему ГГ реагирует на это как столб?

Если вы не Йунный Аффтор, то обязательно поразмыслите над критикой. Если попросите, то я дам вам ид в ВК, где всё можно будет спокойно разобрать.

axsel_1995 #1
0

1. Очень короткое начало. Может быть, за первую главу и сойдёт, но лучше выкладывать сразу побольше. Я вот (публикуюсь, правда, на другом ресурсе) стараюсь, чтобы к моменту выхода рассказа уже была нормальная завязка и начало реальных действий. А здесь... ну ничего особенного нет в этой завязке. Вероятно, стоило бы сперва написать ещё пару глав и только потом уже открывать рассказ на всеобщее обозрение.
2. А что, если кто-то из стражников должен сопровождать ремонтников до камеры, то почему никто не должен присутствовать при ремонте? Во всяком случае, в нашем мире это именно так.
3. Рассказ должен быть логичен. Так, если читать хорошие детективные романы (Конана-Дойла, например, а не всякий ширпотреб вроде Донцовой), то там если после завершения чтения романа начать читать его сначала, то окажется, что каждый факт прекрасно вписывается в общую картину. Здесь же (несмотря на отсутствие продолжения) я чувствую, что этого не будет. Наиболее логичным напрашивается факт, что Лоренцо — оборотень (чейнджлинг в классической интерпретации). Но поскольку многие пони знают об угрозе нашествия оборотней, а у главы королевской стражи Шайнинга Армора есть по меньшей мере заклинание-фильтр от оборотней, то наверняка есть методики проверки пони на оборотливость (ну не знаю, как написать короче), которыми стоит пользоваться стражникам. Так что этот вариант отпадает. Так принимаем к рассмотрению вторую гипотезу. Лоренцо — суть шаман (как и зебры, только он цветной) . Возникает проблема: духи не могут напрямую воздействовать на материальный мир, они могут давать скрытые знания (пример: ты можешь выбить пятый сверху третий слева кирпич в стене копытом, он немного расшатан), возможно, наводить морок. Первый вариант не подходит. Второй вариант рассмотрим: пока Юджин копался с ключом, Сид пошёл посмотреть на заключённых, в это время Лоренцо напускает на него морок и... стоп! Лоренцо нужно выбраться из камеры сперва, духи тут не помогут, а ключа и Сида нет... разве что разводной, но им камеру не вскроешь (помните условие "неразрушимого материала"). Так что опять промах. Всё, пока идеи реалистичного объяснения побега земнопони закончились. Напоминаю, что имеем:

— земнопони, возможно, с зачатками магии, или возможностью призывать духов. Возможно, экстремально развитый копытокинез, обеспечивающий манипулирование предметами (включая замки) сложным образом на сверхкоротких (около десяти-пятнадцати сантиметров, этого достаточно, чтобы вскрывать любые замки) дистанциях. Не оборотень, то есть для маскировки требуется по меньшей мере одежда, или баллон краски (попробуйте сами шерсть покрасить и скажите, что это не так). А Юджин пришёл без плаща (и, кажется, без одежды), так что очень нереалистична маскировка без магии под Юджина.

— закрытая клетка с решётками из неразрушаемого материала, дверь заперта на ключ. Примем неразрушаемость на веру, то есть единственный способ покинуть (и зайти в камеру) — это дверь.

— открыть дверь без ключа невозможно. Либо это дело далеко не пары минут, как описано в рассказе. Пару минут может занять вскрытие знакомого замка (инструментов, если принять сверхкопытокинез Лоренцо, ему не надо — всегда при себе, а защиты от него в камерах не предусмотрено, только от классической магии), а для того, чтобы разобраться в новом замке, потребуется несколько часов. Если бы Лоренцо совершил побег к концу рабочего дня — тогда было бы чуть более реалистично.

— единственный экземпляр ключа есть у стражника. Он не тронут. Снять копию с ключа... для этого по меньшей мере надо ключ взять на некоторое время. Предполагаю, что стражник глаз с ключа не сводил. Так что создание копии — мимо.

— единственный "свидетель", а также невольный пособник побега — единорог Сид. Если предположить, что его подвергли воздействию морока и Лоренцо удалось его обмануть, то выглядит нереальным способ открытия двери без ключа.

Единственным весьма нереальным сценарием развития события (с туевой хучей допущений) я вижу такой: пока Юджин копается в механизме двери, Лоренцо напускает на Сида морок (допущение, что морок действует через клетку — вполне реально). Под воздействием морока, Сид открывает магией (допущение, что открыть магией замок изнутри нереально, а вот снаружи — вполне возможно, а с учётом того, что Сид — слесарь (по нашей классификации), конструкция замка должна быть ему вполне знакома) замок и выпускает Лоренцо. Ведомый мороком Сид выводит Лоренцо ко входной двери, где тот напускает морок уже на стражника (допущение, что он может контролировать несколько пони разом), чтобы тот видел на его месте Юджина. После того, как Лоренцо покидает тюрьму, он заводит Сида за угол, даёт ему в лоб с ноги (за неимением ничего другого), вырубая его и сваливает подобру-поздорову. Допущенийтри, причём два последних маловероятны.

Ну, посмотрим. Пока оценку не ставлю. Хотя некоторые, как я погляжу (по оценкам), уже всё для себя решили. Возможно, автору из этого удастся сделать что-то удобоваримое.

GHackwrench #2
0

А мне нравится! Если сделать диалоги подлиннее то будет круто! лайк

MrBronpro #3
Авторизуйтесь для отправки комментария.
...