Последний день лета Твайлайт Спаркл

Сможет ли Твайлайт провести идеально день? Или же нет...

Твайлайт Спаркл

Бремя аликорна

Как бы сложилась дальнейшая судьба Твайлайт Спаркл после коронации? Корона это дар или проклятие?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

То, что я сделал

Даже не верится. Больше не нужно бороться за выживание, появились те, к кому всегда можно обратиться за помощью, я даже снова обрёл настоящее лицо — и всё это лишь благодаря доброте, по сути, незнакомцев. Но продолжат ли они помогать мне, когда обнаружат, какие секреты таит моё прошлое? Станут ли избегать, когда узнают о сотворённом мной зле? Продолжат ли защищать меня от монстров, разрушивших мою жизнь, когда поймут, что настоящий монстр — это я сам? Сможет ли хоть кто-нибудь простить убийцу?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кэррот Топ Человеки

Мы не будем какими-то там звездами, мы станем легендами!

Битл - обычный единорог, который учится в обычной Кантерлотской школе, ведет обычную жизнь подростка и мечтает попасть в школьную команду по хуффболлу. И когда, казалось бы, все налаживается, как всегда, все идет на перекосяк. Мама отправляет его в новую школы, дабы улучшить его поведение и запрещает общаться с лучшим другом, который "плохо влияет на ее сына". Как теперь изменится его жизнь?

Гардениан

Незадолго до начала полномасштабной войны в небольшом городе объявляется таинственный южанин. Цепь последующих событий приведёт главного героя рассказа к пугающему финалу.

Другие пони ОС - пони

Цветок и грёзы

Раз в жизни самые отважные бризи отправляются в долгое и опасное путешествие — путешествие в большом, неприветливом мире. А летят они туда за тем, чтобы раздобыть пыльцу. Но, спросишь ты меня, зачем же надо покидать тёплый уютный дом ради горстки жёлтых былинок? О, эту историю нужно знать всем бризи, особенно самым юным…

Другие пони

Осколки

Ничего особенного. Просто герои этого фанфика не совсем такие, какими привыкли видеть мы.

На ошибках учатся

Небольшой анекдотец о первых нелегких днях Твайлайт в роли принцессы

Твайлайт Спаркл

Чудесный денек в Эквестрии

Твайлайт делает ошибку в заклинании и случайно ранит Дэш. Такое уже случалось прежде. Подозрительно много раз...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Сломанная Игрушка

Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир. Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло. * * * The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: http://v-korneev.net/brokentoy/ * * * Большое оглавление по всему понячьему творчеству: https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лира Другие пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

Заходит Пони в Бар

Глава VII: Принцесса

А вот ещё история о том, откуда у меня взялась эта мемориальная табличка. Она висит на стене что у тебя за спиной. На ней ещё написано “Официальная Королевская Таверна“, видишь? Чтоб ты знал, мне её сама Принцесса подарила! Итак, вот как всё было...

Воскресные вечера обычно самые тихие — только самые последние алкоголики приходят ко мне в воскресенье. В этот день большая часть поняш старается сильно не напиваться, так как в понедельник утром нужно будет на работу. С другой стороны — большая часть поняш мне не указ.

Мы открываемся чуть позднее обычного, а первые посетители приходят ещё где-то через час или два. До трёх пополудни мы делаем скидки на обеды, чтобы привлечь побольше посетителей. У нас есть такой вкусный соус из шпината и артишока, что ты просто из штанов выпрыгнешь! Если ты носишь штаны, конечно. Впрочем, я отвлёкся.

Как-то тихим воскресным днём стоило нам открыться, как дверь распахнулась и в бар вошёл королевский страж. Ночной страж. Обычно стражи не имеют права принимать на грудь при исполнении, но этот страж выглядел так, будто был тут по важному заданию, так что я понял, что пить он не будет.

— Могу ли я вам чем-то помочь... господин?

— Капитан Спир, — ответил он, чуть не приложив копыто к шлему перед гражданским.

Наверное, отдавать честь уже давно стало для него привычкой.

— Я здесь для того, чтобы проверить таверну на безопасность для визита Принцессы Луны, — ответил капитан.

Я с трудом поверил своим ушам — Принцесса в моём баре? Если бы я знал о её визите заранее, я бы сам кинулся полы надраивать!

— А, ну… пожалуйста, осмотритесь, — сказал я, гадая, чем же мой занюханный бар заслужил визит самой Принцессы Луны.

Страж принялся рыскать по бару, поглядывая на мой персонал и проверяя стулья и столы на прочность. Через некоторое время он вернулся ко мне.

— Вы прошли проверку. Её Высочество сейчас прибудет.

С этими словами он отвернулся и быстро вышел за дверь. К этому времени в бар забрели несколько посетителей, в основном те, которые зашли пообедать. Через пару минут я занялся проверкой моих запасов.

Сижу я, подсчитываю бутылки, и тут вдруг дверь как распахнётся! Все аж перепугались.

— Слушайте все! Преклоните колена пред славной Принцессой Ночи! — проревел один из ночных стражей.

Затем он выхватил королевский горн и давай что есть мочи дудеть в него, пока вдруг из-за двери не высунулось синее копыто и не огрело его по физиономии.

— Шилд! Мы же велели тебе этого не делать!

Горделиво вышагивая, в бар вошла Принцесса Луна, со всех сторон сопровождаемая своими стражами. Она была одета в нарочито не-королевские одежды: на ней была синяя толстовка с капюшоном, тёмные очки и шерстяная шапка с белым полумесяцем. Мда, её маскировка могла бы обмануть разве что слепого. Я, как и весь мой персонал, низко поклонились. Принцесса Луна раздражённо вздохнула и попросила нас подняться.

— И вот так везде, куда бы Мы не пошли, — пожаловалась она, присаживаясь к бару.

Её стражи быстро заполняли бар, подозрительно наблюдая за пони внутри. Давешний капитан подошёл к Луне.

— Ваше Высочество, крестьяне имеют наглость занимать место в этом заведении. Прикажете швырнуть их в темницу?

Выражение Луны стало кислым, как боржоми, которое я налью любому, кто посмеет заказать минералку в моём баре.

— Последний раз повторяю, Спир, Мы больше не швыряем пони в темницы! Иди к остальным стражам и сиди тихо, а Нам надо промочить королевское горло. Иди же!

Понурив голову, капитан Спир вернулся к своему столу и принялся жевать орешки.

— Эта королевская стража иногда по-королевски задалбывает, — закатила глаза Принцесса Ночи.

— Ваше Высочество, я не знаю, каково это — быть под охраной круглые сутки, но у меня есть кое-что, способное немного расслабить Ваши нервы.

Принцесса сняла капюшон и прицепила очки дужкой за вырез свитера, а я магией поднёс ей меню напитков.

— Трактирщик, почему в этом свитке нет медовухи?

Ух ты, а слухи-то оказались правдой! Принцесса и правда сильно отстала от времени после своего тысячелетнего заключения.

— Ваше Высочество, видите ли — медовуху уже никто не заказывает.

Она так на меня глянула поверх меню, будто бы я её оскорбил.

— Н-никто больше не пьёт медовуху? А ведь Старсвирл Бородач мог выпить за обедом целый бочонок!

Она пригвоздила меню копытом к барной стойке, заставив ночных стражей вскинуться.

— Так какие напитки нравятся современным пони?

Вряд ли я мог рассказать ей обо всех новинках алкогольной промышленности за последнее тысячелетие, так что я рискнул просто выбрать ей напиток.

— У нас большим успехом пользуется яблочный сидр. Вы даже знаете фермерскую семью, которая его производит.

— Яблочный сидр? — Принцесса задумалась на мгновение.

Считалось, что у каждой пони в Эквестрии была своя любимая принцесса, — неофициально, конечно. Несмотря на то, что многие пони всё ещё недолюбливали Принцессу Луну за “вечную ночь”, которую та пыталась устроить пару лет назад, она постепенно стала завоёвывать сердца верноподданных. И нет ничего удивительного — непросто злиться на пони, которая выглядит настолько… потерянной, столкнувшись с современной культурой.

— Мы приняли решение испить одну чарку.

— Сию минуту, — я не имел ни малейшего представления, что значит “чарка”, но наверняка это было что-то вроде кружки.

Я идеально налил полную кружку сидра. Какой же я все-таки профи! Хотя, клиенты именного этого от меня и ожидают. Я запустил кружку по стойке к Принцессе — та поймала её своей магией.

Луна внимательно изучила кружку, обращая внимание на каждую мелочь. Наконец она поднесла её к губам и осторожно отпила немного сидру, поболтала его во рту, изучая вкусовой букет, и, наконец, проглотила. Выражение её мордочки прояснилось и она осушила пол-литровую кружку одним здоровенным глотком! До сего дня я не видел ничего подобного.

— Трактирщик, твой выбор напитков снискал благосклонность Принцессы Ночи! Как твоё имя?

— Фрости Маг, Ваше Высочество, — я снова поклонился. Это такая привычка у нас, крестьян.

— Фрости, мы готовы испить ещё чарку твоей восхитительной яблочной медовухи!

Она выпила ещё пять литров в течение следующих сорока пяти минут, при этом у неё даже не начал заплетаться язычок, а опьянения проявилось лишь в излишней смешливости, будто она “смешинку проглотила”. Похоже, что аликорны переносят употребление больших количеств алкоголя гораздо легче, чем другие пони.

Я продолжал подавать Луне напитки, и она потихоньку расслаблялась — у неё улучшилось настроение и она даже позволила своим стражам немного выпить. Всё-таки здорово, когда твой бар посещают члены королевской семьи — уж они-то точно не попытаются сбежать, не заплатив!

Ночные стражи позволили себе немного расслабиться, а Луна уже собралась выпить одиннадцатую пол-литровую кружку, как вдруг её взгляд упал на шкафчик со стаканами в форме сапог, которые вчера вечером решили исход спора Пинкс и Эйт Болла. У меня не было времени заменить разбитое стекло в шкафчике, где стояли “Дас Бут”. Конечно, театральное вышибание стекла очень впечатляет посетителей, но я ж так разорюсь — может, просто засунуть “сапоги” в выдвижной ящик?

— Трактирщик Фрости, почему эти сапоги сделаны из стекла?

— Видите ли, мы так решаем споры в этом баре. Они являются частью соревнования…

— Ты сказал соревнование? — Принцесса выглядела очень заинтересованной.

Никогда бы не подумал, что Принцесса Луна любит соревноваться. Хотя, если посмотреть на историю её падения… соперничество ей вовсе не чуждо.

— Мы желаем пить нашу яблочную медовуху из стеклянного сапога! — вскричала Луна, указала на “Дас Бут” и в радостном возбуждении зааплодировала, цокая копытцами.

— Конечно, Принцесса, но вам нужен соперник. Нельзя пить из “Дас Бут” просто так — только если кто-то с вами соревнуется.

Она прикончила свой сидр и запустила кружку по столу мне.

— Хорошо, в таком случае ты будешь соревноваться со мной.

— О нет, Принцесса, я не могу. Мне нельзя пить на работе.

Луна очень сильно загорелась идеей соревнования, плюс я ни за что не смог бы перепить её магические способности поглощать алкоголь.

Принцесса задумчиво подпёрла подбородок копытцем.

— Капитан Спир! — крикнула она в глубину бара.

К ней мигом подскочил тот самый вампони, который сегодня утром осматривал мой бар.

— В качестве наказания за твои грешки, ты вызовешь Нас на соревнование “кто больше выпьет”!

Сначала я думал, что он откажется, но на волевой мордочке Спира не дрогнул ни один мускул. Похоже, что легенды о фанатичной преданности ночной стражи это не вымысел. Они скорее бросятся на свои копья, чем разочаруют свою Принцессу.

— Я покараю свою печень ради вознесения вашей славы, Принцесса! — он чётко, как на параде в Сталлионграде, отдал честь и принял от меня наполненный до краёв “сапог”.

Когда они оба были готовы, официантка встала между ними и подняла передние копытца.

— Соревнование начнётся как только Марга Рита опустит оба копытца, — объяснил я правила.

Конкурс начался и Луна тут же схватила “Дас Бут” — ей понадобилось всего три секунды, чтобы осушить его. Бедный Спир, отдуваясь и захлёбываясь, выпил свой “сапог” где-то через десять секунд.

Принцессе Луне конкурс так понравился, что она сыграла в “кто больше выпьет” ещё девять раз с тремя разными стражами. И только когда она прикончила весь бочонок, выхлестав больше сидра, чем кто-либо из ныне живущих, стало заметно, что Луна пьяна.

— Трактирщик, Мы требуем ещё этой райской амброзии!

— Простите, Ваше Высочество, но вы выпили весь бочонок.

От расстройства она прижала ушки к голове и уткнулась в меню.

— Ч-что из этого ты обычно советуешь бессмертным клиентам с бессмертной печенью? — произнесла она немного неразборчиво. Хорошо, что у неё есть свита, которая доставит её домой.

— Может быть желаете попробовать “Космэрополитан”?

— А давай! — гаркнула Луна. Никогда бы не подумал, что услышу такой командный голосище от такой кобылки… ну, она, конечно, не маленькая, но не выглядит способной на такой громогласный клич.

Мне удалось её напоить и, как я и думал, она была в полнейшем восторге.

— И снова отличный выбор, Фрости!

Луна обернулась к одному из стражей и гаркнула своим командным голосом:

— Лейтенант, мемориальную табличку сюда, быстро!

Бойко отдав честь, лейтенант со скоростью молнии прошерстил седельные сумки, достал позолоченную табличку и положил её на стойку перед Луной. Рог Принцессы полыхнул магией и на металле табличке проступили объёмные буквы: “Официальная Королевская Таверна”.

— Данной мне властью я нарекаю этот бар… Нашим любимым баром в Понивилле!

Стражи как по команде дружно выдали троекратное “Ура!” и один из них полез вешать табличку на стену бара.

Принцесса снова повернулась ко мне:

— Ты зна... *ик* знаешь, Нам кажется, что мы что-то за… *ик* забыли…

Луна уже заплатила за выпитое ей и стражей, а также оставила щедрые чаевые всему персоналу — вне зависимости, прислуживали они ей или нет. Я понятия не имел, чего же она могла забыть, пока не выглянул на улицу. По моим подсчётам, закат длился уже добрых три часа, так как часы только-что пробили девять вечера.

— Эээ, Ваше Высочество, мне кажется, что Принцесса Селестия ждёт, когда вы уже принесёте ночь.

Я, конечно, рисковал, но выражение мордочки Принцессы Луны того стоило.

— Пресвятая Эпона! Капитан Спир! — Луна явно была недовольна.

Пьяный капитан с трудом поднялся на ноги и попытался отдать честь, но вместо этого “бибикнул” себя копытом по носу.

— Д-да, Ваше В-высочество?

— Как мог ты позволить Нам забыть он Нашей единственной работе?!

Пьяному стражу понадобилось пару секунд, чтобы осмыслить происходящее, однако он всё-таки выдавил ответ:

— Мильпардон… Принцесса… — он набрал воздуха и внушительно рыгнул, — но Вам было так весело, что мы не хотели…

Не успев закончить предложение, он метнулся к мусорному ведру и следующее слово прозвучало как смесь “мешать вам” и звук рвоты. К счастью, прицел капитана был точен — он попал точно в мусорку.

Луна вздохнула, поднялась с барного стула и направилась к дверям. Часть стражей последовала за ней, тормоша и поднимая своих пьяных собратьев.

— Мы благодарим тебя за гостеприимство, добрый трактирщик Фрости. Мы не забудем тебя, когда будем в Понивилле в следующий раз!

Она собрала свою гривку в пучок, набросила на голову капюшон и надела тёмные очки. Готов поклясться, я услышал как она пробормотала: “Давай, Луна, сделай вид, что ты не пьяная!” перед выходом, но я не собираюсь распускать слухи, тем более о самой Принцессе!

Ну вот и всё. Мы закрываемся на сегодня! Давай, допивай свой напиток и отправляйся домой. Мне всё равно, куда ты пойдёшь — бар закрывается. Ещё увидимся!