Молниеносный бросок

Однажды тёмным ненастным вечером, пережив серьёзное падение, Рэйнбоу Блитц оказывается на попечении своего верного друга Берри Баббла. Два юных жеребца пускаются в путь, полный весёлых экспериментов и открытий.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

"Поняшка"

История трех сталкеров.

Другие пони

Fallout of Equestria: Патриоты

Когда привычный мир рушится на части, а всё вокруг начинает гореть огнём, иногда не стоит строить из себя героя. В таком мире главное выжить хотя бы самому.

ОС - пони

Сидр натощак

Осторожнее с сидром!

Другие пони

Стражи Эквестрии 1 - Эпизод III: Путь обратно

Такие вот пироги друзья! Третья часть похождений Эдриана. Веселья больше, маразма меньше, больше магии и дружбы, меньше крови.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Лира DJ PON-3 ОС - пони Октавия Дискорд Человеки Принцесса Миаморе Каденца Сестра Рэдхарт

Чтение с удовольствием

Биг Макинтош занимается сексом с Твайлайт, пока она читает книгу.

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

Симфония прощения

Винил Скрэтч едет в Кристальную Империю за Октавией, чтобы...извиниться.

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Фейерверки

Темпест Шедоу нашла себе доброе призвание в жизни, веселя жеребят фейерверками. Как хорошо дарить радость!

Принцесса Селестия

Противостояние

Что делать, если в тихом мире пони, найдется нечто, способное заставить вымирать целые города, щадя лишь избранных?Самое мудрое - собраться вместе, что бы не сойти с ума от ужаса, и попытаться выжить.Это решение и принимает мудрая правительница Эквестрии, собирая выживших в Кантерлоте

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош

Стальная душа

Несчастный случай раскрыл секрет, о котором никто не знал...

Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Fallout Equestria: Mutant

Пролог. (исправленный)

Мастер взят из этого https://ficbook.net/readfic/1357714 рассказа

Пони.

День когда упали бомбы.

Я тяжело перевернулся с боку на бок. Несмотря на регулярные тренировки и частые командировки в разные «интересные» места, сидячая работа и любовь к сладкому утяжелили мою фигуру. Но, я всё ещё крепок и силен. Очень силен и массивен. В большинстве случаев этого более чем достаточно. Было так приятно прилечь после обеда на диван и вкусить заслуженный отдых.

Сегодня нам наконец-то дали выходной в биологической лаборатории Министерства Мира где я работал над испытанием новых лекарственных средств и контрмер к биологическому оружию зебр. Даже целых три. И сегодня отпустили домой пораньше. Такой кайф. Ещё целых три дня можно будет ничего не делать и ни о чём не думать. Не беспокоиться…

Принцессы, что же мы наделали?! Я… не хочу думать об этом. Зальюсь сегодня вечером алкоголем по маковку. Чтобы забыть о страхах того что может случиться если всё нами созданное вырвется на свободу. Ходячие мертвецы…

Нет! не думать.

Лучше думать о том, что бабушка вновь испекла мой любимый яблочный пирог. Семья соберется вечером вновь. И мы с крестным – отставным офицером Министерства Морали как следует накатим.

Я поднялся с дивана и посмотрел через дверной проем на нашу новенькую кухню. С тех пор как я устроился на работу в эту лабораторию, мы быстро смогли расплатиться со всеми кредитами и сделать ремонт, о котором давно мечтали.

Судя по тому что на кухне вместе с бабушкой щебетала малознакомая зеленая единорожка, гости уже начали прибывать.

Я поздоровался, прошел в ванную, умылся и вышел в сад, подышать и полюбоваться закатом. Пип-бак на моей левой ноге пискнул входящим текстовым сообщением.

После нескольких секунд колебаний, все-таки это уже мой выходной, а сообщение наверняка о работе, я лениво глянул на экран.

Сердце дрогнуло и кажется пропустило удар. Сообщение гласило:

«Бомбы упадут через 23 минуты.»

Я сглотнул. У меня всего 23 минуты чтобы предупредить всех. Надеюсь мне поверят, эти ложные тревоги задолбали кажется всех, но в этот раз… я ощущал это своим дрожащим хвостом – тревога не учебная.

Моё чутьё на опасность срабатывало обычно слабо и крайне редко, только в критические моменты, как в тот раз когда я не сел в поезд в котором ехала террористка, потом его взорвавшая, но если уж срабатывало…

Я бросился в дом и крикнул всем отправляться в Стойло, или хотя бы спуститься в подвал. Меня послушались, но неохотно, никто не верил в опасность, двигались скорее по привычке.

Почему же ещё нет официального оповещения?

Вот о чем я думал, оббегая соседей, никто не верил в опасность и кивал на то, что правительство уж точно оповестило бы их если бы опасность была реальной.

Последним и самым далеким пунктом моего маршрута был дом младших братьев. Они мне не поверили тоже. Как они могут не чувствовать этого? Этой неизбежной угрозы…

Да, кажется большая часть фамильного чутья будущего досталась в нашей Ветви Семьи мне, но ведь и у них есть Талант. Они должны мне поверить. Они поверили когда времени осталось четыре минуты. Когда задрожали их хвосты. Когда задергались их плечи и страх свел вместе их уши.

Я убедился, что они спустятся в подвал и бросился назад. Я должен был проверить как там бабушка и приехавшие гости, у меня есть всего три минуты для того чтобы добежать до них и до собственнокопытно вырытого убежища типа «Щель». Надо просто переждать ударную волну и направляться в Стойло 8, расположенное неподалеку. Оставалось три минуты.

А все-таки я стал слишком толст и медлителен, с тех пор как был комиссован из армии их спецотряда биологической, химической и темномагической защиты… до дома и убежища за ним оставалось всего пятьдесят метров, но я уже не успевал их пробежать. Моё чутьё говорило это со всей возможной определенностью и неизбежностью.

Слева от меня была придорожная канава, не раздумывая, на одних рефлексах, что не использовались уже четыре года, я бросился туда и укрылся. Уткнулся носом в передние колени и накрыл голову копытами, поджав задние ноги под себя, постарался слиться воедино с землей. Позволяя естественной магии земнопони укрепить себя в ожидании грядущего. Оно пришло через секунду.

Свет столь яркий, что несмотря на то что он был зеленым казался белым. Я лежал, уткнувшись мордой в землю, но свет все равно пробивался, казалось не через веки а через сам череп. Потом пришла тишина. И Волна сжатого воздуха. Грохот настал потом. Весь мир казалось сотрясался вокруг. Мои глаза были закрыты, но я все равно видел как сдувает землю вокруг меня. Я лежал в канаве, но землю срывало слой за слоем и вскоре я очутился на практически ровной поверхности. Изо всех сил вцепившись в копытокинезом в землю, я гонял магию в своем теле с единственным стремлением – выдержать! С единственным желанием – выжить.

Я не знаю сколько это длилось, наверное секунды четыре, но мне показалось что прошли века ужаса и страдания. Я осторожно разлепил глаза и поднялся на ноги. Судорожно втянул воздух, узрев перед собой серую выжженную равнину. И рассеивающееся грибовидное облако над бывшими окраинами недалекого Сталлионограда.

Радиоактивная пыль проникла с этим судорожным вдохом в мои легкие и обожгла их изнутри. Я упал и, кашляя, скорчился на земле, чувствуя как невидимая и страшная радиация жжет мои сердце и легкие…

Эльдар.

Примерно 150 лет спустя после "Дня-когда-упали-бомбы"

Воин аспекта Серебряного Дракона, Первый Ученик Экзарха Эльтара прозванного Безсмертным летел на свою третью миссию… и вообще-то это было его первое самостоятельное задание, которое ему предстоит выполнять в одиночку без поддержки. А заодно и без постоянного присмотра Мастера. Наконец-то СВОБОДА! Лишь перспектива регулярных отчетов немного омрачала будущее, но молодой воин, совсем недавно разменявший первую сотню лет жизни, был оптимистично настроен.

Ну, вообще-то у него ещё не было звания Воина Аспекта, он был всего лишь учеником… Но эта миссия, ах эта миссия! Если он успешно выполнит её то несомненно Мастер будет просто вынужден признать его полноправным Воином Аспекта!

И пусть он взялся за неё без разрешения Мастера и по сути угнал его корабль… но это же задание от Совета Видящих, даже Аркон должен признать его важность. Когда узнает о произошедшем.

Молодой эльдар позволил себе немного погордиться. Его наставник был не только Экзархом целого Аспекта (хотя надо сказать что в аспекте их было всего двое – учитель и ученик) но и Арконом их искусственного мира-корабля Эр-Арраниэле, скрытно дрейфующего у западной границы галактики. Даже ближе к краю галактики, чем располагалась Терра этих заносчивых мон-кей. Немногие удостаивались чести обучаться у Мастера. Но ради него, мастер даже прервал свой Долгий Сон.

Мастер был очень стар. Он был молод ещё когда шла Война-в-Небесах. Он сражался с некронами и даже был в Сотне Избранных самого Кроваворукого Кхейна – Бога Войны Эльдар. Он защитил свой мир-корабль во время Падения Эльдар. Мастер прожил так долго благодаря процедуре Долгого Сна. Пробуждаясь от криогенного сна лишь тогда когда его помощь была нужна его потомкам. Но уже десятки тысяч лет прошли с тех пор как он брал кого-то в ученики. И тысячи с тех пор как в Аспекте был ещё кто-то кроме него…

Маленький корабль Мастера, что нёс его к цели, несмотря на то, что был совсем недавно извлечен из длительной консервации и то, что он был построен ещё во времена Войн Некрон, не только выглядел но и летал как новенький и легко скользил сквозь пространство, преодолевая расстояния от одной узловой точки Паутины до другой. И вот после трех недель полета от искусственного Мира-Корабля Эр-Арраниэлле он достиг пункта назначения, в последний раз пройдя сквозь Древние Врата, вращающиеся на внешней орбите системы. Воин несколько минут дивился странной форме Врат, похоже, что они были построены ещё до Войны-в-Небесах, самими Древними! Они выглядели… странно.

Достигнув искомой планеты, эльдар сверил координаты, потому что мир с орбиты выглядел немного не так как в телепатически переданном ему образе, но координаты были верными, так что он начал процедуру приземления. Для этого требовалась всего лишь нажать одну-единственную кнопку. Несмотря на то, что корабль выглядел новым, в нём использовались крайне примитивные, зато чрезвычайно надежные системы.

Пока корабль снижался, ведомый автопилотом, соблюдая стандартные протоколы маскировки, эльдар готовился. Облачился в белые доспехи из кости духа, просторный всепогодный маскировочный плащ, надел рюкзак и пояс с запасами, мелкими инструментами и НЗ. В крайний раз проверил сюрикеновые пистолет и винтовку, боезапас. Наконец, уже после того как корабль приземлился и начал осуществлять процедуру подготовки выхода, наш герой с почтением снял со специальной подставки древнее оружие, дарованное ему Мастером – Копье Духа. У Копья было прочное металлическое древко, массивный заостренный набалдашник на одном конце и довольно широкое прямое силовое лезвие на другом. Генератор у лезвия был совсем небольшим, изящным, в него был вставлен массивный красный камень души. Генератор был совсем не похож на современные модели.

Сев на колени, мысленно обратился к почтенному оружию, верно служившему Воинам Аспекта тысячи лет. Копье было готово и радостно предвкушало кровь врагов.

Закончив ритуал, эльдар поднялся и пристроил копье за спиной.

Тем временем массивные внутренние двери шлюза открылись и радостный эльдар, подхватив телекинезом шлем, шагнул в него. Затем когда уже внешние двери открылись, на трап, и с энтузиазмом вдохнул воздух нового мира, которым ему предстоит дышать до окончания задания…

И тут же закашлялся. Запах «свободы» оказался не слишком приятным. Эльдар прокашлялся, взял чувства под контроль и, сойдя с трапа, под прикрытием маскировочного поля корабля, начал творить своё собственное маскировочное заклятие, которое позволит ему в глазах местных выглядеть также как они. У молодого воина было много практики в этом во время предыдущего задания, (одного из двух на которых он был до этого) когда они с Мастером изображали из себя орков, чтобы направлять Орду вождя Череполома.

Посреди заклятья жестокий приступ кашля вновь скрутил эльдара, свалил с ног и лишил концентрации. Шлем, который он так и не надел, лишившись телекинетической хватки, упал на землю и куда-то укатился. Сам эльдар, следуя за резко потяжелевшей головой, наклонился влево и, сотрясаемый новым приступом кашля, тоже рухнул на землю. А затем, за пределы маскировочного поля корабля. Он ещё успел отстраненно подумать, что надо было соблюсти Инструкцию и сначала всё осмотреть и проверить атмосферу через системы наблюдения этого древнего корыта, на котором, как ностальгически вспоминал мастер, тот рассекал ещё в эпоху Войн Некрон… но в нетерпении решил пренебречь… и теперь, подумал он, глядя на стремительно приближающийся к его голове камень – это расплата за небрежность.

Мутант.

Несколько дней спустя.

Я очнулся и тупо посмотрел на… не знаю на что. Но оно находилось там, где должны были ощущаться мои руки. И оно должно было быть моими руками… ногами? Кажется маскировочное заклятие все-таки работало, но… Что-то странное творилось с моим восприятием и мышлением. Я помотал головой, стараясь вытряхнуть из головы этот туман непонятных мыслей и ощущений. И поднялся на ноги.

Попытался подняться. И не смог. Тело пыталось следовать отточенным рефлексам, что вбивал в меня Мастер на протяжении почти шестидесяти лет… Но тело было совершенно не приспособлено для подобных движений. Потому что у меня больше не было рук. Вместо них была ещё одна пара ног. У меня было совершенно иное строение туловища. И… Несколько минут я просто смотрел на свои… ноги, по очереди поднимая и осматривая каждую из них, валяясь на боку. Поняв, что пошел по четвертому кругу, сосредоточился на правом переднем… копыте.

Минуточку! Почему меня это удивляет? У меня и должны быть четыре ноги. Я же земнопони из клана… почему я не помню Имя своего Клана? Почему я считаю, что у меня должны быть какие-то там руки вместо нормальных ног? С копытами. Я четко ощущал, что под этой броней находится нормальное копыто. Нормальная понячья нога. Только тонковатая и слишком уж длинная понячья нога. Облаченная в белый пластинчатый доспех из чего-то похожего на металл и пластик одновременно. Из чего-то скорее похожего на… полированную кость. Очень странно.

Я перевел взгляд влево…

Несколько минут после этого я потратил на медитативное дыхание, пытаясь успокоиться. При этом обнаружил что пси-способности не отзываются на привычные действия и в панике завозился на земле, не способный подняться.

Отсутствие пси-способностей не позволило связаться ментально с системами управления корабля. Более того я даже не понимал где теперь находится мой корабль, я не мог его обнаружить при помощи всего лишь зрения и вообще здесь было темно.

В отчаяние я распластался по земле.

Я лежал в какой-то маленькой, вырытой в глине пещере. Напротив неизвестного создания. Оно находилось в сидячем положении, привалившись в стене низкой пещеры. Кажется оно мертво так как не шевелится и не дышит. Прямо перед ним и между нами стоял вытянутый шлем странной конструкции, крупный прозрачный овальный красный камень гипнотически сиял «посреди лба» шлема. Моя память пестрела дырами. Моё сознание… было искажено. И искажение резко усилилось после того как я увидел это создание. Это был… гуманоид, кажется это правильное слово. Облаченный в белую пластинчатую броню из того же материала, из которого явно был изготовлен доспех что сейчас находился на мне. Плоское безволосое лицо гуманоида было открыто, на нём были ясно различимы ритуальные полосы-татуировки. Я ясно помнил тот день когда Мастер признал меня своим Учеником и лично нанес микротелекинезом их на моё лицо.

Я сжал голову копытами. Да, что такое со мной происходит?!!

Прошло довольно много времени и я понял что что-то ещё было не так. Лежа на земле на боку, я явно касался её чем-то ещё. Чем-то непривычным мне. Это что-то было частью головы. Чем-то… торчащим изо лба. И весьма смутно ощущаемым. Как показало осторожное ощупывание, это был рог. Довольно длинный, слегка изогнутый и угрожающе острый. Я… Я был рогатым. Единорогом. Я принял это с отстраненным спокойствием, исключительно из-за общей замутненности сознания..

А ещё только этим утром я был нормальным эльдаром, переполненным психическими силами с супер-крутым наставником из Супер-Крутого Аспекта! (не сказать чтобы я был таким уж хорошим учеником…)
А ещё Мастер ностальгически говорил, что это добрый мир полный дружбы, любви и понимания. Который он посещал лет пятьсот тому назад. И который категорически запретил посещать мне, когда я упрашивал его отпустить меня выполнить Поручение Совета Видящих.

Мне нужен воздух.

Телекинезом (!!!) (и почему меня это удивляет? Телекинез естественен для меня) я как-то рефлекторно пристроил разбросанное вокруг инопланетное оружие на магических креплениях своей брони и двинулся к свежему воздуху. Попытался двинуться. Тело… не слушалось.

С огромным трудом я пополз к неясно видимому выходу из пещеры. Наконец увидев плотный серый облачный покров вместо синего неба, я отрубился.