FallOut Equestria: Pawns

Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой. Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится… Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется... Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу легенду. Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Я объясню. Легенды живы, пока есть те, кто помнит их, чтобы рассказывать и молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать.

ОС - пони

Кольцо 2. Возвращение серого властелина.

Он вернулся. Всё такой же безумный. Всё такой же взбаламошный. Всё такой Гарри Сьюшный. Прошла уйма лет а враги вновь поднимают голову как старые так и новые. Встреча со старыми знакомыми. новые герои и приключения ну и плюшки с роялями, куда же без них. Рассказ пишется в соавторстве с Alex100, Шокер и LIZARMEN (Последний будет отвечать за хромающую у нас социальную составляющую и бета вычитку). Дополнение №1. рассказ задумывается как интерактивный так что не стесняемся кидать идеи на табун "Anonymous" и мыло "[email protected]". Дополнение 2. Правило №20 - не стоит всё воспринимать всерьёз. Данный фанф это ироничная насмешка над попаданцами, издевательское пихание роялей куда только копыта дотянутся и вообще полный стёб над концепцией «Гарри Сью».

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Селестия — крылатое выражение

Принцесса Селестия узнаёт, что её имя — крылатое выражение, которое пони используют каждый божий день.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов.

Это история повествует об элементе Честности. Оранжевая кобылка ещё в юном возрасте потеряла своих родителей. Ей предстоит путешествие, которое поменяет её духовно и морально. Она взглянет на мир под другим углом. Преодолеет все трудности, повстречает незнакомцев. И наконец-то дойдет до свой цели, где начнет жизнь с чистого листа.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош

Туман

Обыкновенный день превратился для Флаттершай в настоящий кошмар: вся округа затянута загадочным туманом, в котором раздаются пугающие звуки огромного монстра. Сможет ли пони выбраться из белого плена? Помогут ли ей друзья? Или они сами нуждаются в помощи?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Полынь

Голден Харвест расслабляется у себя дома, но может ли она назвать жилище своё полностью безопасным?

Дерпи Хувз Кэррот Топ

Нортляндские записи.

Нортляндия - далекий край, где до сих пор бытуют свои верования. Там совсем другие законы и другие жители. Никогда не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!<br/>Мистер Нотсон, преподаватель этнографии Мэйнхеттенского университета, в своей жизни не спас даже котенка с дерева. В его защиту, стоит сказать, что за тот же срок - в силу своей миролюбивости, - даже мухи не обидел. Но так повернулась Фортуна, что теперь преподавателю этнографии придёться отправиться в долгое и опасное путешествие. Отчасти, профессиональное, но только отчасти…<br/>Где-то там, на просторах Нортляндии, пропал солдат. И всё было бы буднично, но пропавший… не пони, и не совсем солдат.<br/>Офицер Экспедиционного корпуса в Нортляндии, некто Макс. Существо, которое разыскивают по всей Эквестрии. Пропавший без вести после городских боёв в Отголоске. Тот, кто должен получить письмо, которое, теоретически, изменит его жизнь…

Другие пони Человеки

Моя соседка — вампир!

Для всего этого существовало лишь одно объяснение. Для её странного, непредсказуемого поведения. Этот неестественный страх солнечного света, привычка закрывать себя в ночной темноте, завесив все занавески. А эти солнцезащитные очки уже почти стали частью её тела! Соберись, Октавия. Пришло время для серебра, чеснока и осинового кола.

Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Необычное Задание, или, BlackWood, не трогай пони

BlackWood и Warface. Как много значат эти слова на Земле. Две могущественные организации борющееся за свои идеалы и власть. Но я же хочу поведать не об этом, а о том, что изменится в душах рядовых бойцов, если место битвы будет не совсем обычным. Что если именно на их плечи возляжет судьба чужого мира, который им будет чужд до самой последней секунды. Смогут ли бойцы впустить в свое сердце гармонию... и любовь?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора DJ PON-3 Человеки Кризалис

Чувствительные крылышки

Пипп нужна помощь с приведением крылышек в подобающий вид перед предстоящим шоу, и королева Хейвен настаивает, чтобы именно её сестра Зипп помогла ей с этим делом. К несчастью для Зипп, крылышки её сестрёнки обычно очень чувствительны.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Переход

Перенос в Эквестрию посредством смерти

Прохладной зимней ночью по пустынной улочке, освещаемой яркими огнями фонарей, шел молодой парень. Легкая куртка не сильно спасала от холода, поэтому ему приходилось идти довольно быстро, чтобы согреваться. И вот, когда Алексей переходил дорогу, он не обратил никакого внимания на стремительно приближающийся гудок и визг тормозов.

Скорая подоспела достаточно быстро, но прибывшие на место медики сделали весьма неутешительный диагноз – парень находился в бессознательном состоянии, отчего уставший водитель, который просто возвращался домой после очередной смены, застыл в оцепенении. Включилась сирена скорой помощи, и машина стремглав понеслась к ближайшей больнице, пока врачи пытались привести пострадавшего в чувство.


– Что за... – Алексей пришел в себя, лежа на теплом каменном полу огромного зала, освещаемого светом, пробивавшимся через витражи. Он был настолько ярким, что парень не смог даже разглядеть изображения на них и в итоге лишь обзавелся чередой разноцветных кружочков, мелькающих перед его глазами. Поэтому человек принялся отползать к центру зала, куда свет из окон почти не падал, чтобы зрение восстановилось.

Когда же Алексей снова стал нормально видеть, он принялся осматривать помещение и пытаться вспомнить, как сюда попал. Однако, учтя фактор новогодних праздников, парень быстро отбросил это бессмысленное, по его мнению, занятие. Внезапно, он осознал, что вообще не чувствует последствий вчерашней пьянки. Вот только возник ещё один вопрос: была ли она вчера или уже прошла неделя с тех пор? Тем временем Алексея поразил интересный факт: это место ему знакомо. Он когда-то видел этот зал, но никак не мог вспомнить и поэтому направился в сторону странного тумана, закрывавшего другую часть зала, где скорее всего находился выход. Только парень сделал несколько шагов, как туман развеялся.

Алексей не мог поверить своим глазам: напротив него находились два трона. Тот,что слева, был сделан из белоснежного материала, украшенного золотыми узорами, напоминавшими лучи солнца, другой же, словно полная противоположность – был чернее ночи и покрыт серебряными письменами вокруг яркого полумесяца. У парня от увиденного отвисла челюсть, ведь здесь, конечно, не так, как он представлял, но человек догадывался, куда попал. Вот только Алексей никак не мог понять, почему здесь так... пусто?

– Ау! Есть тут кто-нибудь? – прокричал парень, направляясь к двери, что находилась за тронами. Никто не отреагировал, поэтому Алексей без раздумий приблизился к деревянной двери и потянул на себя, как вдруг человека отнесло мощным порывом ветра на середину зала. Теперь же парень увидел сидящих на тронах принцесс, смотревших на него величественным взглядом.

– Принце...

– Молчать, человек! – голос Луны прозвучал на весь зал так громко, что у парня некоторое время стоял звон в ушах.

– Прошу сестра, не нужно громко, иначе наш гость нас может перестать слышать. Итак, Алексей, значит, ты один из тех... как их там... брони? – парень не мог поверить в то, что говорит с самими принцессами, но странно складывающиеся обстоятельства поднимали в нём бурю противоречивых эмоций.

– Да, принцесса...

– И ты сделал это, чтобы попасть сюда?

– Я... я не знаю, что сделал... о чём вы говорите, принцесса? – сказал Алексей в недоумении, поднимаясь на ноги.

– Сейчас твоя оболочка находится в состоянии почти полного бездействия или, как вы говорите, ты находишься в коме, – от слов Луны Алексей в ужасе схватился за голову, начав проклинать себя за то, что так хорошо отметил новогодние праздники, – но твоя душа пока ещё привязана к оболочке, поэтому у тебя есть те ощущения и воспоминания, которыми она обладала.

– То есть... я умер?

– Пока нет, – ответила Селестия, – пока у твоего духа есть конкретная форма, ты жив и можешь вернуться в свое тело или покинуть его окончательно и попасть в Эквестрию.

– Что?! – истерически прокричал Алексей, и так сломленный чередой неожиданных откровений.

-Не знаю, как у тебя получилось оказаться в нашей... приемной, но раз так получилось, то мы должны тебе разъяснить ситуацию, – продолжила принцесса Луна, – вот только неизвестно, в какой форме ты переродишься, попав в наш мир.

– Есть и иной выход, – начала солнечная принцесса, – ты можешь вернуться обратно в свой мир к своей оболочке.

– А если я захочу попасть в Эквестрию? – с отчаянием в голосе спросил Алексей, схватившись руками за голову.

– Тогда твоя связь с предыдущим носителем будет утрачена окончательно и твоя душа вернется к исходному состоянию, – сказала Луна, – то есть все воспоминания, твой сформировавшийся характер, любая информация, дополнявшая твою душу, будет отрезана от тебя. Правда, при таких случаях, подобно твоему, есть шанс, что некоторые основные свойства души могут исказиться и отнюдь не в лучшую сторону.

– И?

– В итоге может получиться так, что ты будешь несчастлив, даже когда мечта, гнетущая твой прошлый разум будет исполнена.

– То есть, если я соглашусь, то смогу попасть в Эквестрию...

– Но в то же время потеряешь всё. Абсолютно всё, – перебила человека Селестия, – и неизвестно, какой в итоге может получиться результат. Выбор за тобой, но не забывай, что у тебя ещё есть шанс вернуться.

-Так что же ты хочешь: вернуться в свой мир и продолжать жить там, среди родных и близких, или же рискнуть и отправиться в Эквестрию, поведясь на уловки сознания, связь с которым перестанет существовать? – спросила Луна, повысив тон.

Алескей просто стоял в оцепенении, не зная, что сказать. Он никак не ожидал увидеть принцесс такими... безэмоциональными, но в тоже время понимал, что для них это лишь работа, которая длится не одно столетие, а может, и тысячелетие. Нужен ли ему тогда такой мир, когда есть божество во плоти, поступающее, как ему вздумается? Есть ли смысл исполнять мечту, если цена этому – умереть в своем мире и забыть всё, да ещё к тому же стать неизвестно кем? Но в то же время это возможность начать с чистого листа и жить, оставив позади всё плохое и хорошее, произошедшее в ним на Земле.

Парень ходил взад-вперед, пытаясь разобраться в себе, чтобы дать ответ. Ведь неизвестно, получит ли он второй шанс, если решит вернуться, а был ли смысл возвращаться. Принцессы лишь молча наблюдали за душевными терзаниями Алексея, перед которым стоял трудный выбор. Но парень понимал, что это не могло длиться вечно и в конце-концов решился.

– Принцесса Селестия, принцесса Луна. Я решил вернуться обратно! – с грустью сказал Алексей, понурив голову, – если действительно так всё устроено, то пусть уж лучше мечта останется мечтой. А новое тело, представляющим собой как такового кота в мешке, не для меня.

– Ты точно уверен в своем решении? – спросили аликорны.

– Абсолютно! – сдерживая слезы, ответил человек.

После этих слов яркий свет за окнами исчез, позволяя темноте заполнить тронный зал, а само помещение стало разваливаться на части. Позади себя Алексей увидел дверь, сквозь щели которой пробивалось еле заметное свечение, и побежал к ней. Он чувствовал, как каменные плиты уходили у него из под ног, заставляя парня бежать на пределе возможного. Добравшись к выходу, Алексей резко распахнул её, но за ней оказалась та же темнота. В этот момент человек потерял опору под ногами, и чуть было не упал в пучину тьмы, но успел ухватиться за невесть откуда появившийся выступ.

– Иди на свет! – вдруг Алексей увидел впереди себя что-то, ярко светящееся в темноте. Он не хотел больше здесь оставаться и, прикрывая глаза руками, чтобы не ослепнуть, направился к странной аномалии, с каждым шагом чувствуя нарастающую легкость движений.

– Кажется, он приходит в себя! – несмотря на звон в ушах, парень всё же расслышал хриплый голос.

– Почему... я почти... не чувству...

– Молчите, Алексей. Сейчас вам нужен отдых. После такого столкновения не каждый выживает, тем более вы находились в состоянии клинической смерти. Я взял на себя смелость сообщить о вашем состоянии родственникам.

– Свет... я видел свет, – Алексей попытался открыть глаза, но яркий свет заставил его снова зажмуриться.

– Обычное явление, я не раз слышал об этом, но, что же именно по ту сторону, так и неизвестно, – мечтательно проговорил доктор, – а теперь отдыхайте, Алексей. Всё будет хорошо, – доктор покинул палату, оставляя парня под присмотром медсестры.

Алексея не зацепило сказанное врачом, ведь единственное, что он смог вспомнить, так это лишь ярко светящийся предмет, чьи очертания было невозможно разобрать. Да и зачем разбираться в явлениях с того света, когда можно продолжать жить, ведь наверняка, если и есть способ там побывать, то скорее всего присутствует и защитный механизм, избавляющий нежданного авантюриста от потусторонних откровений.