Последний разговор

Битва за Эквестрию была проиграна, Королева Кризалис была превращена в каменную статую. Но после этих событий она оказалась в подземелье в цепях наедине с неизвестным ей дознавателем. Как это возможно, и чем закончится этот последний разговор?

Другие пони Кризалис

Древнее зло

Магия вернулась! Но что привело к её исчезновению и зачем?..

Другие пони

Неудачное везенье.

Некоторые события трудно отнести к однозначно хорошим или однозначно плохим. И только от самой жертвы судьбы будет зависеть, чем считать свое положение везением или невезением. Он лишь хотел отдохнуть вдали от людей, но неожиданное знакомство повлекло за собой неожиданное путешествие. Ну не настолько же далеко!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Луна Человеки

Маленькая ламия

Свити Белль крадёт у своей сестры таинственный флакон со 100% змеиным маслом. Меткоискатели не знают, что с ним делать и как оно может помочь им с поиском кьютимарок. Проблемы начинаются, когда любознательная единорожка решает попробовать таинственный эликсир на вкус.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Кровавые Копыта:Освобождение

Единорог по имени Эрил и пегас по имени Зино отправляются ночью в экспедицию в Вечносвободный лес. Они сталкиваются с различными трудностями и противоречиями, чтобы обнаружить то, чего лучше бы они не обнаружили. Их поступки приведут к печальным последствиям.

ОС - пони

Возвращение Сомбры

Как известно, Кристальное Сердце убило короля Сомбру. Но что если он уцелел?Что если Амулет Аликорна, которым завладела Трикси, является уцелевшим рогом бывшего правителя Кристальной Империи? Принимая вызов жаждущей мести Трикси, Твайлайт даже не подозревала, что древнее зло, которое она победила, уцелело и жаждет мести не менее, чем Трикси. Ученице Селестии придётся пройти тест Сомбры- самый тяжёлый тест, который она когда либо проходила. Тест, от сдачи которого зависит судьба Понивилля и дорогих ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Трикси, Великая и Могучая Другие пони Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Самоуверенность в пустоши: кому это надо, и как это лечится

Иногда, недооценив опасности, мы совершаем необдуманные поступки и ввязываемся в то, чего не понимаем до конца. Давайте посмотрим, к чему могут привести опрометчивые поступки на Эквестрийской пустоши.

Другие пони

Копытун

Журналист Арчи Четыре Крыла, городок Копытун и древняя легенда...как-то так:)

ОС - пони

Пинки Пай: раскол

Две личности, отчаянно цепляющиеся за жизнь в одном теле. Шизофрения - это иногда нереально страшно.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Все могло быть иначе

А что, если бы Шайнинг Армор полюбил не Каденс?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Шайнинг Армор

Автор рисунка: Stinkehund

Звездная ночь

Звездная ночь

Как же красива звездная ночь! Эти огромные звезды, окруженные ореолами мерцающего света, создают ощущение движения в бездонных глубинах космоса. А посреди всей этой красоты, сияет величественная Луна, освещая своим светом Эквестрию. Она излучает столько света, что напоминает маленькое солнце. И хоть ее лучи и не согревают, но наполняют Эквестрию тишиной, спокойствием и надеждами. Ведь ночью мир пони спокойно замирает, неся с собой умиротворение в их жизни.

Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. А одинокие фонари освещают небольшие островки пространства. Постепенно погружая Эквестрию в объятия ночной тишины, которую прерывает лишь вой древесных волков, изредка доносившийся из ее лесов. И лишь ночная принцесса не находит себе покоя сидя на балконе своего замка и смотря на ночные огоньки в небе.

— Луна, ты в порядке? – спросила Селестия, увидев, как ее сестра вглядывается в ночное небо.

— Конечно я в порядке Тия. Присаживайся возле меня, — сказала ночная принцесса, указывая на место рядом с собой.

И присев возле сестры Селестия заметила, внимательный, глубоко мыслящий и даже немного мечтательный взгляд в глазах Луны.

— Как же я люблю наблюдать за звездным небом осенью! – В это время года оно выглядит более выразительно и завораживающе… Оно выглядит необъятным громоздким одеялом, укрывающим весь наш город и всю Эквестрию. А маленькие звездочки на небе, словно светлячки западают в самое сердце своим проникновенным видом, оставляя нам лишь добрые, и светлые мысли в голове… Они могут вдохновить нас на что-то действительно потрясающее, кто-то, может, сможет принять решение, которое может изменить всю его жизнь. А кто-то, так же как и мы, просто любуется красотой этих ярких небесных светил, — спокойно промолвила Луна.

— А как прекрасны серые облака на фоне спокойного синего неба! Знаешь Луна, мне кажется, именно облака довершают превосходную картину ночного неба. Облака — своего рода изюминка ночного неба, без них оно не было бы столь прекрасным, приковывающим к себе внимательные взоры пони, молодых и стариков... Первые, вероятно, размышляет о светлом будущем, о воплощении своих самых заветных желаний, вторые же — о прошлом, которые уже никогда не вернуть, но сладость воспоминаний все же вызывает улыбку на лице, — спокойно и ласково сказала Селестия.

— Тия, скажи, а что ты чувствуешь, глядя на звезды? – взглянув на сестру, спросила сумеречная принцесса.

После этого вопроса, заданного в тишине звенящей ночи, воцарилось молчание. Молчание, прерываемое лишь тихим шепотом ветра.

— Знаешь Луна, — ее голос, наконец прервавший затянувшуюся тишину, был тихим и опечаленным, — когда я смотрю на звезды, я чувствую восхищение. Восхищение от той красоты, что я вижу на этом небе. Восхищение того, как прекрасен, может быть наш мир, и сама ночь. Но в тоже время, я чувствую печаль. Тихую и глубокую. Скорбь по всем тем, кто давным-давно погиб. И когда я смотрю на небо, на эти сияющие звезды, я думаю, что их сияние для тех, кто умер и тем, кому предстоит уйти, — Тия взглянула на Луну и увидела в ее глазах, как печаль, так и понимание ее мыслей.

— Жалко, что несмотря на все великолепие такого чудесного явления, как ночное небо, не все могут понять все той красоты, что их окружает. Порой, даже незрячие в состоянии понять больше, чем те, кому было даровано зрение и многие другие прелести жизни, о которых некоторые могут только мечтать, — с жалостью в голосе промолвила Луна.

— Это не так Луна. Многие жители Эквестрии восхищаются твоей ночью, — обеспокоенно сказала Селестия.

— Я знаю Тия, и не надо так переживать за меня, — улыбнувшись, сказала Луна, и обняла сестру своим крылом. – Просто я кое-что вспомнила.

— И что же? – спросила Селестия.

— Помнишь, когда-то мы с тобой сидели вот на этом балконе, и я в шутку спросила тебя. А если пони на других планетах? – улыбнувшись, сказала Луна.

— Я помню, ты тогда еще была совсем маленькой, — сказала Селестия, улыбнувшись, вспомнив приятной момент из их прошлого.

— Тогда я была лишь маленьким жеребенком и верила, что на этих звездах живут такие же пони как и мы. И я даже хотела, что бы на одной из них была бы страна, где все было бы из сладостей, — сказала Луна и радостно рассмеялась.

— Это потому что, я тогда запрещала тебе, есть много сладкого, чтобы ты не портила себе зубы. Но ты все равно ухитрялась красть печенье из кухни, — смеясь, сказала Селестия.

— Ну, если честно, то повара сами давали мне печенье. Потому что они просто не могли устоять, когда я делала жалобное выражение лица и я этим часто пользовалась. Но тогда я действительно хотела верить в то, что она этих ярких звездах тоже живут пони. Представляешь, как было бы здорово знать, что кроме нас, есть и другие различные существа, — мечтательно сказала Луна.

— Уверена, что где-то там, среди этих бесчисленных звезд, они и вправду есть Луна. Существа, которые мирно живут в своем мире, и также как и наши с тобой подданные восхищаются красотой твоей ночи, — сказала Селестия.

— Знаешь, я не говорила тебе, но это была капля моей надежды, перед тем, как я стала Найтмэр Мун. Я утешала себя тем, что если не наши подданные то хоть другие существа восхищаются красотой ночи, также как и я. Но потом я поняла, что это лишь глупые фантазии, — огорченно сказала Луна и белая аликорн еще крепче прижалась к своей сестренке.

— Ну, Луна, не нужно расстраиваться, это все в прошлом. Мы ведь с тобой договорились, что больше не будем вспоминать ничего плохого, что с нами случилось. Я больше никогда не позволю, что бы с тобой что-то случилось, — сказала Селестия.

— Я знаю Тия, знаю, — сказала Луна, смахнув маленькие слезинки со своего личика. – Но если честно, в глубине души, я все еще надеюсь, что мы не одиноки в этом мире. Хотя я и понимаю, что это лишь мечты и глупые фантазии.

— Порой даже самые глупые и нелепые фантазии могут оказаться правдой Луна. И если ты во что-то веришь, то не позволяй другим погасить свою веру, ибо наша надежда помогает нам жить дальше. А если даже, когда-нибудь мы узнаем, что мы одни в этом огромном мире, то пока мы есть друг у друга, мы никогда не будем одинокими, — сказала Селестия, глядя высоко в небо, наслаждаясь сиянием звезд.

— Ты права Тия, пока у нас есть семья, пока у нас те, кого мы любим и те, кто нам дорог, мы никогда не будем одиноки, — и две сестры продолжали сидеть на балконе, пока наконец не настала время поднимать Солнце давая начало новому дню, новым приключениям и новым надеждам.