Вы п(в)р(ы)о(играли)

Очень короткий рассказ о том, как в магической стране Эквестрия появился новый пони. Нет, это не попаданец. Попаданец подчиняется обстоятельствам. Здесь подчинятся обстоятельства.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Град автономный

Принцесса Луна слышит мысли экипажа терпящего бедствие космического корабля. Следуя третьему Закону, она приходит на помощь.

Принцесса Луна Человеки

Перья небесных пони

Восьмилетняя кантерлотская аристократка Флёр Де Лис и представить себе не могла, чем обернется ее «ссылка» в Понивилль накануне Дня Согревающего Очага…

ОС - пони Флёр де Лис

Миг слабости

Иногда достаточно сиюминутного колебания сильного чтобы изменить ход истории...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Сага о трех мирах

Деймос и Скай после неудачного захвата Энии и побега оттуда попадают не в родной Ксентарон, а в Эквестрию

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Дискорд

Наследие Винил [Vinyl's Heritage]

Октавия и Винил встречаются уже несколько месяцев, но ни одна из них ещё не имела возможности познакомить свою вторую половинку с родителями. Винил избегает вопросов, связанных с её семьёй. Её подруга становится более настойчива. В результате пара ссорится, и у Винил не остаётся другого выбора, кроме как познакомить Октавию с родителями. Возможно, Винил следовало рассказать, кто она на самом деле.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Завершение полураспада

Без комментариев. Использую некоторые идеи из "К лучшей жизни с Наукой и Пони".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Осколки пламени

[Попаданец в Дэйбрейкер] Итак, что мы имеем? Кобыла, аликорн. Пироманка, нимфоманка, мазохистка, немного садистка, самоуверенная самовлюблённая сибаритка с терминальной стадией нарциссизма, манией величия... и комплексом неполноценности из-за своей ненужности. Прибавим ещё откровенную неприязнь местной правительницы. Круто, да? И это ещё не самое скверное. Хуже всего то, что вот эта кобыла теперь - я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Повелители Жизни

Одним обычным утром Норд встречает свою старую знакомую и решает отправиться за ней, будучи уверенным, что жизнь изгнанной ведьмы полна приключений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Apple HayBook M1g4 (13-inch, Early 2011)

В порядке исключительного везения иногда можно встретить пони даже на Земле - и они тебе помогут!

Человеки

Автор рисунка: Noben

ЧМ. Часть 2. Будние дни

Глава XII

…из тех немногих артефактов, кои можно без преувеличения назвать Великими. Одно его существование стало камнем – извини за столь плоский каламбур – преткновения для многих теорий магических наук. Ни объяснить принцип его работы, ни, тем более, повторить не удалось и по сей день. На самом деле, про этот реликт магических искусств известно преступно мало.

До нас дошли лишь обрывки знаний, в достоверности коих приходится сомневаться. Точно известно, что Камень был создан в первую половину правления Дискорда – так называемую эпоху Идеала. Его создатель, гениальный учёный-магик Виду Чию’ю, был лишь земным пони, но, несмотря на это, обладал талантом, сравнимым с даром аликорнов. Прожив без малого пять столетий, он накопил багаж знаний, сравнимый с нынешним архивом КАМНя, а может быть, и превышающий его. Камень Вероятностей стал апофеозом в карьере Виду.

К сожалению, так же доподлинно известно, что Чию’ю обладал прескверным характером, считая окружающих необразованными глупцами, а потому не оставил никаких записей о создании или способах управления артефактом. Сейчас нам приходится пользоваться Камнем буквально наобум.

Дело осложняется тем, что для работы с ним требуется огромное количество магической энергии, поэтому лишь немногие на протяжении всех этих веков смогли испытать свою удачу и разгадать секрет артефакта…

Ты слушаешь, Твайлайт?

– Да, принцесса, я всё внимательно слушаю и запоминаю, – ответила Спаркл.

– В таком случае, отпусти меня!

Лавндовый аликорн с сожалением разжал объятия, и жеребёнок поспешно перебрался на свою подушку.

– Подумать только, и куда девался твой официоз? – проворчала Селестия.

Твайлайт недоумённо развела копытами:

– Сама не понимаю!.. Я сидела и внимательно слушала, а потом взглянула на вас и поняла, что мне срочно нужно вас обнять. Просто необходимо взять и потискать принцессу… – аликорн запнулась, случайно взглянув на надувшегося жеребёнка, и вновь потянулась к ней. – Это, наверное, какая-то магия.

– Твайлайт! – строго прикрикнула на ученицу Селестия и та поспешно отдёрнула копытца. – Заведи жеребёнка и можешь обнимать и тискать его сколько душе угодно. А сейчас у тебя даже жеребца на примете нет!

– Это долго, а вы вот – прямо перед носом, – немного смущённо буркнула Спаркл. – Просто я давно вас не видела и соскучилась.

– Нечего было дуться на Луну, – дёрнула ушком Селестия, но было видно, что она не очень-то и сердится. – Ладно, опустим это. Твайлайт, готова ли ты к работе с Камнем Вероятностей?

Артефакт лежал перед ними на бархатной подушке. Сам Камень представлял собой шестигранную гранитную призму около копыта толщиной и колена в диаметре. Вдоль боковых граней шла линия символов, не принадлежащая ни к известным магическим знакам, ни к какой-либо письменности. Передняя часть артефакта была отполирована до зеркального блеска, в то время как задней почти не коснулся резак и она оставалась такой же грубой и шершавой, как у обычного камня.

Твайлайт первым делом вгляделась в надпись, самонадеянно ожидая, что уж ей-то точно удастся всё расшифровать. Увы, загадка прошлого оказалась не так проста. Единственное, что поняла Спаркл – символы сами по себе магии не несли и были не более чем украшением. Но это было известно и до неё.

Следующим шагом аликорна стало осторожное вливание магии в артефакт, дабы пробудить его. С удивлением она поняла, насколько преуменьшены слова Селестии об огромном количестве требуемой для работы энергии. Магии требовалось не огромное, а колоссальное количество! Какое-то время Твайлайт казалось, что она пытается заполнить пересохшее русло реки из дорожной фляги, но потом выяснилось, что не всё так страшно. Спустя полминуты непрерывного вливания магии артефакт нехотя отозвался и Твайлайт, наконец, смогла увидеть магический конструкт, скрытый в нём…

Аликорн застыла в неверии – такое невозможно сотворить! Она считала, что работа с крыльями пегасов сложна, но что тогда говорить об этом?!.. Твайлайт не могла подобрать аналогов увиденному. Словно первоклассник, едва научившийся рисовать кружочки и квадратики, столкнулся с высшей геометрией – так и аликорн увидела совершенно иной уровень, на порядок… нет, на несколько порядков превышающий её!

Когда первый шок прошёл, Твайлайт овладел азарт – захотелось разобраться в переплетении силовых линий и понять, для чего служит каждый из фрагментов конструкта. А ещё она обрела новую цель в жизни: поклялась, что превзойдёт артефактора, создавшего этот шедевр! Пускай даже на это уйдёт целая вечность!..

Селестия не удержалась от смешка, наблюдая за мордашкой ученицы: вначале напряжение и удивление, потом шок, трепет, восхищение и в финале – решительность. Принцесса ещё раз убедилась, что не ошиблась с выбором – Твайлайт сможет понять Камень. Если не она – то никто.

Жеребёнок налила ещё чашку чая и принялась наблюдать, как работает ученица. Рог Твайлайт сиял густым лиловым светом, глаза то и дело вспыхивали внутренним пламенем, а порой из-под верхней губы парой иголочек вытягивались клыки – бывшая единорожка использовала всю доступную ей магию. К своему стыду, Селестия не могла понять всего, что творила ученица: магия не была сильной стороной принцессы. Разумеется, она смогла бы ещё не раз удивить Твайлайт своими познаниями, но это не отменяло того факта, что построению идеального общества принцесса посвятила куда больше времени, чем познанию магических наук.

Видя напряжённую работу мысли ученицы, принцесса решила поделиться тем немногим, что знала об управлении артефактом.

– Как ты и говорила, в основе магии Камня Вероятностей лежат эмоции, – начала Селестия. – Ты должна желать увидеть нечто не из этого Мира. Но не всё так просто – нельзя просто загадать «увидеть что-то», нужно точно знать, чего ты хочешь. Чем яснее и сильнее желание, тем с большей вероятностью ты увидишь искомое. Не каждый раз получается, порой уходит несколько сеансов только ради неясных образов. Зато потом, когда определишься, ты сможешь разглядеть мельчайшую деталь под нужным углом.

Твайлайт смотрела в конструкт и слушала наставницу.

«Не так! – неосознанно мотнула она гривой. – Селестия ошибается».

Конструкт слишком рационален, чтобы реагировать на эмоции. Его построение ближе к Умбра Дей, нежели к классической магии, а значит, и подчиняться он должен командам, а не желаниям.

И в то же время Селестия права – на желании здесь тоже очень многое завязано…

Твайлайт закусила губу.

Решение маячило перед глазами, но она не могла его понять. Ты желаешь и видишь – так артефакт работал многие века… но это было не то, совсем не то! Словно, подглядывая в замочную скважину, ты решаешь, с какого угла заглянуть в щель.

…замочная скважина…

…желание увидеть…

– Я поняла.

Рог Твайлайт вспыхнул с новой силой, и зеркальная грань обернулась провалом во тьму, в бесконечную пустоту межреальности.



Твайлайт парила в пустоте бестелесной тенью. Страх, сковавший в первые минуты, начал постепенно отступать, уступая место любопытству. Она огляделась кругом, но ничего кроме тьмы не увидала, хотя что-то внутри подсказывало – здесь есть нечто. Но, как аликорн не силилась, разглядеть это самое нечто так и не смогла.

Вокруг не было ни звёзд, ни планет, так что не было понятно – движется Твайлайт или висит на месте, оглядывается по сторонам или пялится в одну точку. Ни верха, ни низа. Всё одинаково чёрное. Когда Рабидус говорил о некой гипотетической межреальности, связующей все существующие Миры, Твайлайт представляла совсем другое. Да и где, собственно, все Миры? Где эти, как называл их человек, листья Иггдрасиля?..

Стоило подумать об этом, как пустота перестала быть таковой. Из тьмы проступили очертания огромного дерева, много больше самой высокой секвойи, а сама Твайлайт оказалась не больше муравья. И всё дерево было сплошь покрыто крохотными листиками-Мирами и не было им счёта. Аликорн парила на месте, стараясь осознать размеры древа, но быстро поняла, что это невозможно – разум просто отказывался воспринимать открывшуюся картину. Твайлайт с трудом сдерживалась, чтобы не закричать испуганно и не сжаться в комочек. Иггдрасиль подавлял своим величием и невозможностью.

Чтобы не смотреть вверх, в бесконечность Миров, Спаркл опустила взгляд вниз, к корням древа. И с ужасом поняла, что то, что она считала Экдрасилем, не более чем один из отростков настоящего Дерева Миров. Дабы не сойти с ума, Твайлайт просто отбросила все попытки осознать увиденное. Всё, что она может – попытаться разобраться с ближайшими ветвями.

Как только она приняла это решение, Иггдрасиль словно ушёл в тень, оставив видимым небольшой участок, к которому принадлежал Мир Твайлайт. Давление резко уменьшилось – аликорн больше не чувствовала себя микробом, теперь она была мухой. Она начала смотреть в переплетение ветвей и чем больше смотрела, тем больше убеждалась, что всё не так просто, как хотелось бы.

Существовало бессчётное множество почти идентичных Миров, связанных меж собой ветвями-связями, идущими от первомира, Эквестрии-прайм. Твайлайт подлетела к нему, терзаемая любопытством: какая она – Эквестрия-прародительница?

Мир был весьма схож с её родным, но были и отличия. Возможно, что их было куда больше, чем показалось на первый взгляд, но Твайлайт отметила лишь самое значимое для себя: отсутствие библиотеки, но наличие странного хрустального замка. Селестия во взрослом теле и причина ясна – людей нет, как нет и Замка Ночи принцессы Луны. Твайлайт взглянула на своего двойника – та тоже являлась аликорном, но крылья её были обычными, да и зрачки не порывались на ярком свету превратиться в узкие щёлочки.

И от этой Эквестрии-прайм шла толстая ветвь, связующая прочие Эквестрии. Спаркл полетела вдоль неё, наблюдая, как по ходу отдаления от первомира меняются субмиры. Чего аликорн только не увидала! Пони, едва переступившие грань разума, живущие первобытными табунами – и бесконечные города с небоскрёбами, разрывающими облака. Спокойные добрые Миры – и Миры, разрываемые нескончаемой войной. Миры реальные и Миры виртуальные… От некоторых Эквестрий отходили собственные линии связи, образуя россыпи схожих Миров.

Порой к ветвям Эквестрии приплетались ветви иных реальностей; как правило, листья-Миры на таких ветвях выходили слабыми и уродливыми, но бывали и исключения. К ужасу и непониманию Твайлайт, одним из подобных мутантов являлся Мир, выжженный войной, уничтожившей почти всю цивилизацию. Этот страшный и невозможный для неё Мир оказался силён и крепок. Более того, стал прародителем ещё целого сонма подобных Миров!..

Твайлайт отвернулась, она не могла смотреть на такое. Как не могла и не хотела следовать дальше, так как листья, столь далёкие от Эквестрии-прайм, всё менее походили на неё. В какой-то момент аликорн решила, что случайно перескочила на иную ветвь. Так что Спаркл поспешила обратно к своему Миру…

Заблудиться и не найти дом Твайлайт не боялась: хватало одного беглого взгляда, чтобы понять – чужое. Даже с самым похожим Миром, она-то свой не спутает! Убедившись, что добралась, кобылка немного расслабилась и просто огляделась по сторонам, уже не вглядываясь в россыпь Миров…

И внезапно поняла, что пространство меж ветвями и листьями не такое уж и пустое.

Стоило присмотреться и стали видны тени, во множестве летающие в пространстве. Не было ясно, что или кто это? Исследователи и путешественники, подобные ей? Кусочки реальности, оторвавшиеся от своих миров и теперь свободно дрейфующие? Кто знает…

Твайлайт задумалась – сколько она уже здесь? Несколько минут? Часов?!..

Пожалуй, пора возвращаться; страшно подумать, какая паника сейчас творится в замке и его окрестностях. Нужно скорее вернуться и всех успокоить. Стоило подумать об этом много раньше, но дух исследователя захватил Твайлайт, затуманив разум…

т мыслей аликорна отвлекла одна из теней, закружившая рядом. Внезапно тень потемнела, приобретая некую плотность и став отличной от прочих. Теперь она больше походила на кляксу, без конца меняющую очертания. В какой-то момент похожая на спрута, в следующий – на кота, ещё через миг – на человека… Приблизившись к Твайлайт, клякса закружилась водоворотом и вдруг приобрела облик, схожий с её собственным.

Две единорожки застыли друг напротив друга.

Спаркл с удивлением и любопытством рассматривала двойника. Твайлайт молчала, не зная как себя вести. Более того, даже не зная, разумна ли тень или это просто имитатор?..

Двойник склонила голову, с не меньшим любопытством рассматривая оригинал, и вдруг откинулась в воздухе, словно усевшись в невидимое кресло и закинув ногу на ногу – жест, совершенно не присущий Твайлайт! Тень звонко рассмеялась, увидев ошарашенное выражение на мордочке собеседницы.

– Привет, давай знакомиться? – предложила она голосом, похожим на голос Твайлайт, но вместе с тем иным…



– Я поняла, – тихо произнесла Твайлайт и её рог ярко вспыхнул.

Селестия с любопытством посмотрела на ученицу, но та больше ничего не говорила, уставившись в зеркальную поверхность Камня. Когда Твайлайт и по истечении десяти секунд не пошевелилась, принцесса начала беспокоиться. Спаркл продолжала молча и неподвижно сидеть, всё больше пугая наставницу.

Через полминуты, когда Селестия уже хотела вмешаться в чужой магический ритуал, Твайлайт вздрогнула и расслабилась. Против воли у принцессы вырвался вздох облегчения.

– Что случилось, Твайлайт?

Кобылка несколько раз дезориентировано моргнула и уставилась на Селестию.

– Ваше высочество, сколько я отсутствовала? – первым делом спросила она.

– Если имеешь в виду, насколько ты замерла перед Камнем – то около минуты, – ответила принцесса. – Что с тобой произошло?

– Я… я сама не уверена, но кажется, что у этого артефакта иная роль, нежели обычная смотровая щель. Полагаю, это дверь, ведущая к иным Мирам, и я ей случайно воспользовалась. И там, в межреальности, я кое-кого встретила…

– Правда? И кого же? – Селестия даже не пыталась скрыть удивления.

– Я расскажу, но чуть позже. Нужно о многом подумать… Извините, ваше высочество, но сейчас я вас покину.

Твайлайт встала, степенно поклонилась… и Селестия не успела среагировать, как вновь оказалась в объятиях Спаркл!

– Это уже не смешно, юная леди! – возмутилась богиня, но её лишь обняли ещё крепче.