Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Рутина

Звёзды на месте! Ну, почти... И там кто-то да живёт! Ну, почти...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

День зимнего солнцестояния

Зарисовка из жизни пегаса, что выпускает снег. (пролетать мимо)

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Ксенофилия: Продолжение Истории

Продолжение истории Леро в Эквестрии. События этого рассказа начинаются после окончания основной истории, поэтому настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ней, прежде чем приступать к чтению. Ах да, в моём рассказе клопоты вы не найдёте (нет, непристойных сцен с участием человека и маленьких лошадок не будет), зато её предостаточно в основной истории, считайте, что я вас предупредил. А теперь самое главное, огромное спасибо AnonAuthor и AnonponyDASHIE за то, что пустили меня поплескаться в свой бассейн. Надеюсь, что у них хватит хлорки чтобы отмыть его после меня. Также хочу поблагодарить моих соавторов и приглашённых авторов. Вы просто чудо, все до единого. — TheQuietMan

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Алмазная стоматология

Даймонд Тиара даже видеть не хочет кабинет дантиста. Да и с чего это она должна хотеть? Ведь там никогда не бывает весело. Но позже она поняла,что хотела бы, если бы отсутствие веселья было единственной проблемой.

Диамонд Тиара Колгейт

Новая семья Сансет

Рассорившись с принцессой, Сансет Шиммер бежит из Кантерлотского Замка не разбирая дороги и попадает в неприятности, от которых её спасает таинственная серая пони-единорог, представившая профессором Вельвет Спаркл. Профессор предлагает Сансет стать её воспитанницей и ученицей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Мундансер Сансет Шиммер

Fallout: Equestria - Проект Анклава.

Пустошь, она была, есть и будет. Это место, где пропадают любые надежды на хорошее будущее, не пытайтесь ей сопротивляться, у вас просто не получится. Двое желторотых бойцов Анклава пытались сделать это и подчинить то, что до этого обуздать никто не смог... Теперь нет больше беззаботной жизни, проведенной над черными облаками. Есть только они и Великая Эквестрийская Пустошь...

Другие пони ОС - пони

Случайно спасенная жизнь

Данный рассказ повествует о нелегкой жизни одного из тридцати сталионградских пегасов. О том как измениться его повседневная жизнь когда в неё добавиться совершенно новое и очень приятное чувство под названием...Любовь!

Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия Дискорд Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

История, в которой Луна узнаёт, что все пони считают её младшей сестрой Селестии

Всем пони известно, что принцесса Луна - старшая сестра. По крайней мере, так она думала по возвращении.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Паранормальное явление

"Ты веришь в привидения?" Неожиданный вопрос от Рэрити застал Твайлайт врасплох. И пусть ученица принцессы Селестии не верила в сверхъестественное, она была не против послушать занимательную историю на ночь глядя.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Автор рисунка: Devinian

ЧМ. Часть 2. Будние дни

Эпилог.

Селестия стояла у окна в малом совещательном зале и смотрела на скульптурную группу в парке, являвшую собой большие солнечные часы. Вот тень доползла до статуи единорога…

– Луна, часы в парке спешат, – не поворачивая головы, произнесла принцесса.

– Это солнечные часы, они не могут спешить, – рассеянно ответила её сестра, не прерывая чтения свитка.

– Оставь эти отговорки для простых пони, – чуть поморщилась Селестия. – Ты слишком ускорила движение солнца.

Принцесса ночи отложила свиток и потёрла переносицу.

– С чего ты вообще решила, что часы спешат?

Луна встала и подошла к сестре, тоже выглянув в окно.

– Если им верить, то Твайлайт опаздывает, – ответила Селестия. – И я скорее поверю, что солнце бежит по небу быстрее положенного, чем, что Твайлайт опоздает, не предупредив об этом.

Луна страдальчески закатила глаза.

Как она должна предупредить? Спайка уже неделю как нет.

Селестия оглянулась на сестру, неодобрительно поджав губы.

– Ты действительно считаешь, что у моей ученицы – аликорна, управляющего магией! – не нашлось бы способа связаться со мной?

– Ладно, я замедлю солнце, – вздохнула Луна. – Может, я чуть-чуть ошиблась, когда корректировала утром скорость и орбиту.

Селестия довольно кивнула и вернулась к созерцанию замкового парка. Движение теней замедлилось, однако не настолько, чтобы это стало заметно с первого взгляда. Никто не хотел сеять панику среди пони остановкой солнца на небе.

Дверь неслышно отварилась и в зал вошла Твайлайт. Она по очереди поклонилась принцессам и прошла на своё место. Сёстры поприветствовали её в ответ и вернулись к своим занятиям; оставалось дождаться двух последних участников собрания. Впрочем, особо ожидание не затянулось – примерно через пять минут в углу зала задрожал воздух и воронкой закружил вихрь белого и розового цвета – открылся дальний портал. И через секунду в зал ступили Кейденс и Шайнинг Армор. Портал тут же рассыпался облаком искр.

– Твоё заклинание сработало, сестрёнка, – жеребец обнял Твайлайт. – Это просто здорово.

– Согласна, такой быстрый способ перемещения достоин восхищения, – согласилась со словами мужа Кейденс. – Но над расходом энергии тебе стоит поработать: оно слишком затратно даже для аликорнов, не говоря уже об обычных единорогах.

– Да, я работаю над этим, – обнимая свою бывшую няньку, сказала Твайлайт.

Все участники были в сборе и заняли места вокруг стола. Луна посмотрела на ученицу сестры.

– Твайлайт, ты нас всех собрала, тебе и вести речь.

– Да, – бывшая единорожка прочистила горло. – Как вы знаете, несколько недель назад я получила полный доступ к архивам КАМНя. Среди множества научных и околонаучных статей, патентов на изобретения и просто исторических хроник, я обнаружила довольно подробную статистику о разумных, населяющих наш Мир. К сожалению, хоть она и велась подробным образом, о какой-либо систематизации полученных данных не было и речи. Я не могла это так оставить и потратила неделю, чтобы всё разобрать, а заодно и понять. И то, что мне открылось, просто ужасает… Мы вымираем.

Присутствующие удивлённо переглянулись, но от вопросов пока воздержались, тем более что Твайлайт продолжала:

– Мы не ведём войн, мы забыли, что такое эпидемии, нам не страшен голод. И поэтому кажется, что всё хорошо, но это не так. Взгляните.

Твайлайт водрузила на подставку несколько заранее подготовленных плакатов. На первом был график.

– Здесь вы видите уровень рождаемости по Эквестрии. Синим отмечена рождаемость в сельской местности, зелёным – в крупных городах. Как хорошо заметно, в небольших городах прирост населения минимален, если не сказать нулевой. В то время как в городах он уже отрицательный.

Принцесса Луна подняла копыто, прося слова.

– Какой временной промежуток ты задействовала для составления этого графика? – спросила она.

Твайлайт кивнула.

– Примерно пять веков, более поздние архивные записи частично пострадали и не могут быть до конца объективными. Я заметила следующую тенденцию – когда возникает новый город, как тот же Понивилль или Эпплуза, среди поселенцев случается бэби-бум. Город стремительно растёт и ширится, всего за несколько поколений достигая размеров нынешнего Понивилля. А потом происходит резкое уменьшение рождаемости. И чем крупнее город, тем меньше семейных пар заводит жеребят… Но не это самое страшное, взгляните на это.

Твайлайт сменила плакат, теперь на временной шкале попарно расположились розовый и синий столбцы.

– Здесь наглядно показан уровень рождаемости жеребчиков и кобылок.

Аликорн замолчала, давая присутствующим осознать увиденное.

– Ты не ошиблась, сестрёнка? – нервно усмехнулся Шайнинг. – Я не замечал подобного перекоса.

– Всё верно, братец, – грустно улыбнулась Твайлайт. – Кобылок с каждым годом становится всё больше, а жеребцов всё меньше. Что до тебя, то ты больше общаешься со стражей и просто не мог видеть подобного соотношения полов.

– Я знала, что кобылок рождается больше, но не думала что настолько, – заметила Селестия. – И если я всё правильно понимаю, то ситуация со временем только ухудшается?

– Это плохо, – тихо проговорила Луна, мрачно опустив голову. – Очень плохо. Если так продолжится, то в случае вторжения в наши земли мы не сможем ответить. У нас просто не будет солдат!

– Об этом нет нужды переживать, – ровным голосом ответила Твайлайт. – Вторжения не будет. Все разумные нашего Мира имеют схожие проблемы; более того, всё развивается по одному и тому же сценарию. Что у грифонов, что у псов, что у минотавров. Драконы молчат и не делятся такой информацией о своём обществе, но по косвенным признакам – из разговоров с послом Авамори – я делаю вывод, что у них ситуация не лучше. Ни у кого из наших соседей нет перенаселения, им нет нужды вторгаться к нам. Скорее они стараются сохранить имеющееся.

В зале повисла тишина. Каждый прокручивал в уме услышанное.

– Итак, – начала Кейденс. – Мы имеем отрицательный прирост населения, усугублённый нехваткой жеребцов, верно? – Твайлайт кивнула. – И какой из этого следует вывод?

– Что тебе нужно крепче держать моего братца, – чуть улыбнулась сумеречная принцесса и пояснила. – Пока пони этого не замечают, но вскоре закрывать глаза на происходящее не получится. И тогда жеребцы станут настоящей ценностью, за которой начнётся охота среди кобылок. Думаю не секрет, что уже сейчас довольно велик процент… эм, шаловливок. И это далеко не всегда веление сердца, зачастую кобылки тем самым стараются снизить физиологические потребности.

– Твайлайт, мне доподлинно известно, что ты успешно использовала заклинание, позволяющее пони и не-пони иметь жеребят, – произнесла Селестия. – Может ли это стать нашим спасением?

– И да, и нет, – ответила ученица. – Заклинание действительно работает, но, как и всякая Эквестрийская магия, требует определённого эмоционального настроя от партнёров. Во-первых, они оба должны хотеть жеребёнка, а, во-вторых, между ними должна быть прочная связь. Иными словами, заклинание не сработает, если отец и мать не любят друг друга по-настоящему.

– А у других народов своих «жеребцов» не хватает, чтобы их отпускать в Эквестрию, – закончила за неё Луна. – Да и далеко не каждая кобылка согласится на брак с не-пони. Эмоции так непредсказуемы.

Задумавшаяся Кейденс вдруг прыснула и тихонько рассмеялась, прикрываясь копытцем.

– Прошу прощения, – ответила она на удивлённые взгляды. – Просто представьте – кобылки едут в другие страны за женихами!..

Её смех никто не поддержал.

– Да, я предполагаю, что подобное возможно, – спокойно кивнула Твайлайт. – Как не исключаю прибытие в Эквестрию грифин и тёлочек с теми же целями. Не забывайте – всегда рождается ребёнок той расы, к какой относится мать. Также вероятно, что вскоре придётся вернуться к практике официального многожёнства. Уже сейчас такими табунами живут некоторые эквестрийцы, но – пока на то нет дозволения принцесс – большинство пони избегают подобных решений.

Кейденс взглянула на мужа и тут же провела болевой захват, переходящий в удушающий.

– Что-то глаза у тебя подозрительно заблестели, милый, – с угрозой в голосе и улыбкой на лице заметила аликорн. – Ты что-то задумал? Решил повышать рождаемость по стране?

Единорог в ответ что-то прохрипел и едва не потерял сознание. Кейденс фыркнула и отпустила его.

– Как мы видим, также не всякая кобылка согласится делить своего особенного пони с другими, – спокойно прокомментировала случившееся Твайлайт.

Селестия внимательно посмотрела на свою ученицу.

– У тебя есть решение, верно? – спросила она.

– Не совсем, – покачала головой волшебница. – У меня есть предложение, но не панацея.

– Продолжай, – попросила Селестия.

– Когда я провалилась в межреальность, то встретила там другого разумного, – начала Твайлайт. – Им оказался исследователь от организации, включающей представителей множества Миров. Они называют себя «Агентство». После беседы с ним нашему Миру было предложено вступить в торгово-культурные отношения с этой организацией. Не с каким-то конкретным Миром, а именно с Агентством.

– То есть ты думаешь привлечь иномирян? – удивлённо приподняла брови принцесса Луна. – Не поставит ли это нас под угрозу вторжения из другого Мира?

– Верно. И это, и ещё множество вопросов требуют всестороннего рассмотрения. Я подготовила для вас пересказ моего разговора с представителем организации, а так же копии свода их правил. Прошу с ними ознакомиться и подумать. Позже мы продолжим беседу и решим, стоит Эквестрии сотрудничать с Агентством или нет. На этом у меня всё.