Заражение 3

Блеск клыков при лунном свете, страх и смятение. Нечто ужасное притаилось в темноте, а всё виной то же любопытство, которое было безрассудно проявлено в прошлом некой Твайлайт Спаркл

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони

Вторая Жизнь, том третий: примирение с настоящим

Дэс оказался тем самым чародеем, что обратил его в лича, после чего некромант вновь объявился в мире пони в виде аликорна на месте своего первого появления в этом мире. На сцене появляются новые фигуры, чьи мотивы весьма загадочны: безумный вивисектор, за спиной которого маячит тень неизвестного интригана, из глубин времен объявился Серый Мастер, ведущий свою собственную игру...

Бесконечный кошмар

Её потерянная душа бесконечно блуждает во тьме. Сколько ещё кошмаров предстоит пережить, прежде чем тьма наконец отпустит её?

Принцесса Луна

Неожиданность

Обычная жизнь, обычный день. И вдруг, резко, происходит нечто странное... Что это событие даст главному герою?

Твайлайт Спаркл Человеки

Все сокровища мира

В XIX веке Эквестрия под властью принцессы Селестии вступает в эпоху бурного развития и процветания, вместе с тем начинается первая экспансия на запад. Однако некоторые восприняли зов прогресса как основание для ещё более радикальных реформ. В 1858 году сто сорок восемь пони покинули берега Эквестрии в погоне за мечтой об утопии. И эта история — о них.

ОС - пони

Погода ясная, ожидаются гости

Древняя раса, поверженная собственными творениями, уже столетиями ищет способ вернуть свое положение, и находят шанс на это немного не там где ожидали. Что случиться с Эквестриеей - её завоюют, как и сотни миров до этого, или пони найдут способ защитить родной мир?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда

Мельница

Эпл Блум всегда мечтала, что этот день однажды настанет. Но она не ожидала, что он может оказаться настоящим кошмаром для неё.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Мор грядёт

Город Эквиера реабилитируется после долгих лет гнёта тирана-фанатика с идеологией ненависти, ставших для всего поселения настоящим позором. Вот уже совсем скоро испохабленное общественное сознание будет приведено в порядок, чему способствует новый мэр города, Клауди Пэрадайс. Однако уверенность в светлом будущем изничтожает весть о надвигающейся на Эквиеру таинственной угрозе: так называемом Море. Теперь Пэрадайсу, заручившемуся поддержкой своего друга, юного Парсия Ридикюля, предстоит встать на защиту любимого города.

ОС - пони

Ненависть – это магия.

Существует магия, которая не светится и не двигает предметы, ей нельзя похвастаться или сотворить чудо. Но с её помощью можно навеки изменить облик мира.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

2012

Как мне сказал мой друг лис, который познакомил меня с миром Пони -- 21.12 день рождение у Луны. Ну вот, когда настала эта дата, решил написать для него маленькую зарисовочку. Никому не секрет, что каждый тяготеет к кому то из пони... Вот я оттолкнулся от этой точки, и от самого дня 21.12. и вот что вышло. ашыпки, думаю, присутствуют, и могу напортачить с тегами. так что хозяина, поправьте залетного кота с тегами и данными, коль чего) а история, пущай тут поживет. Чтоб не посеял.

Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Пролог

В Вечнодиком лесу шел сильный ливень, хотя за его пределами дождём даже не пахло. Впрочем, для такого места, это не было уж таким странным явлением, ибо этот лес жил по своим правилам. И, несмотря на испорченную погоду, по одной из троп быстро передвигался везший за собой небольшой фургон пони гнедой масти. Если бы не накинутый на него дождевой плащ, то он бы точно промок, но вот сильный ветер мог в любой момент сорвать защищающее его от дождя одеяние. Жеребец бежал так быстро как мог, ведь лес кишмя кишел всякими тварями, которые были не прочь отведать плоти заблудившихся путников. Однако он вскоре резко остановился около сожжённой молнией сосны с небольшим валуном, стоявшим совсем рядом с мертвым деревом. Гнедой пони вынул карту из-под седельной сумки, чтобы проверить, верно ли указано место, где он должен был встретиться с заказчиком. Но около контрольной точки никого не было, что довольно странно.

— Опаздывают, а время почти на исходе... – Единорог, скинув с себя повозку, зашел внутрь фургона и, спустя несколько минут, вышел обратно с обеспокоенной и хмурой мордой.

— Проклятье, где их носит?! Процесс полного формирования тела уже завершен, вскоре образец покинет оболочку и начнется процесс адаптации.

Тут из тени деревьев показалась еще одна фигура в плаще, Хорсешорн, а именно так звали гнедого единорога, уже обрадовался встречному, но, увидев, кто вышел из чащи чуть не выпучил глаза от ужаса.

— Что за...?! — Договорить жеребцу не удалось, так как его оглушил камнем по голове стоявший сзади вороной единорог с красной гривой и небольшим белым пушком на груди. Незнакомец подошел поближе к лежащему без сознания единорогу и, бегло осмотрев его, кивнул вороному жеребцу. Тот понял без слов, что от него требуется, и вынул из-под седельных сумок крепкую веревку, и связал ей гнедого пони. Но этого черному пони показалось мало, и для безопасности он еще одел на рог единорога небольшое кольцо. Его использовали для подавления магии единорогов, обычно это были заключенные в тюрьмах.

Как только красногривый единорог сделал то, что от него требовалось, незнакомец в плаще вошел с черным пони внутрь фургона. Из-за плохого освещения нельзя было как следует рассмотреть, что перевозили, и рог вороного жеребца зажегся небольшим огоньком. В фургоне действительно что-то было, только вот что "это", нельзя было дать точное название. С виду, то, что перевозили через Вечнодикий лес, напоминало большое, размером с приличный валун, яйцо-кокон. Оно было покрыто зелёными прожилками с присосками. Содержимым было полупрозрачное вещество с розоватым оттенком. Внутри яйца-кокона что-то находилось, точнее не что-то, а кто-то, если присмотреться. Правда осмотреть как следует существо не получалось, так как оно было в позе эмбриона, да и полупрозрачная жидкость тоже мешала. Однако незнакомцу в плаще это не помешало, как ни странно. Обойдя яйцо-кокон с разных сторон, он сказал:

— Вот уж не думал, что они дойдут до такого. Сначала Сомбра, потом Кризалис... Все-таки добились своего.

— Что ты хочешь сказать, Кландестин?

— То, что нам предстоит с тобой, Сайлент Шедоу, большая работа. Нужно найти всех, кто сейчас стоит за проектом и созданием этого образца.

— А что будем делать с самим образцом? Уничтожим его?

— Ни в коем случае. Он может стать отличным стражем, а может быть и телохранителем для самих принцесс.

— Да? А разве его создали не для этой цели?

— К сожалению, нет, Шедоу. Скорее, совершенно для другой работы, хотя это только догадки. Ладно, времени нет, нужно его оставить где-нибудь на окраине леса, а то скоро капсула начнет рваться.

— А ты не думаешь, что как только он выйдет, то сразу начнет убивать всё, что попадется на его пути?

— Он не прошел процесс адаптации, так что будет вести себя как новорожденный жеребёнок с примесью взрослого пони . Если поместим его в нужные условия, то, я думаю, он станет вполне мирным существом. Надеюсь.

— Ладно, что с тем отключенным делать будем, когда он очухается?

— Заберем с собой и вытрясем из него всю информацию, которая нам будет нужна.

— Думаешь, он так вот возьмет все нам и расскажет, да?

— Расскажет, никуда не денется, я знаю пару фокусов.

— Хорошо, верю тебе на слово, Дест. Постой-ка, я тут еще кое-что подумал насчёт образца...

— Ну? По-моему я тебе сказал, что мы оставим его у окраины, кто-нибудь его из пони и подберёт.

— Вот об этом я и хотел поговорить. Он больше похож на одного из хищников Вечнодикого леса, пони вряд ли примут его с распростертыми объятиями.

Тут Шедоу был прав, чего Кландестин не мог отрицать. Он сам вспомнил, какая у него была реакция на прототип образца. Да, основная масса пони будет бежать куда глаза глядят от него. Как же быть? Может, постараться найти того, кто его сможет принять, несмотря на внешний вид? Но времени уже было в обрез, а найти возможного опекуна нужно срочно. И тут Деста осенило. Ведь в лесу живет одна зебра, по сути, она не так уж и отличается поведением от пони и вполне могла подойти на роль опекунши. Когда Дест положил бессознательного Хорсешорна внутрь фургона, внезапно послышался треск. На яйце-коконе показалась небольшая трещина, из которой потихоньку начала просачиваться жидкость. Верный признак того, что нужно поторопиться. Выскочив стрелой наружу, Кландестин забросил внутрь фургона бессознательного гнедого пони, после чего быстро скомандовал:

— Так, Шедоу, ты везешь повозку, я буду сзади фургон толкать. Быстрее!

Сделав то, что от него требовалось, Шедоу как можно скорее тронулся с места и побежал в ту сторону, которую ему указал Дест. Через некоторое время Дест сказал, что нужно остановиться, что Шедоу и сделал. Зайдя в фургон, Дест вышел из него с яйцом-коконом, на котором уже было множество трещин, из которых обильно текла жидкость. Только сейчас можно было заметить, что конечности у Кландестина не вполне обычные. Они принадлежали явно не пони, а скорее представителю семейства крупных кошачьих. Ливень уже давно прекратился, но ему на смену пришел сильный ветер, что скинул капюшон Деста. Что странно, обладатель кошачьих, вернее львиных лап, имел действительно голову пони, на которой были бычьи рога.

Остальное тело Кландестина нельзя было увидеть, однако под плащом показался хвост, напоминающий драконий, но без намека на шипы и чешуйки, свойственные этим любителям покушать драгоценности. Также можно было заметить, что задние лапы Деста тоже львиные. Поставив яйцо-кокон на землю, Дест дал знак Шедоу следовать за ним, и вскоре они скрылись в чаще, чтобы издали наблюдать за необычным рождением того, кто находился внутри яйца-кокона.

И вот оно началось. Из самой большой трещины начала образовываться дыра, которая стала большой настолько, что из нее вместе с розоватой жидкостью вышел и образец, находящийся внутри яйца. Теперь можно было рассмотреть, что это было за существо на самом деле.

Издали могло показаться, что это пони-единорог, однако некоторые внешние особенности его тела говорили о том, что он не принадлежит к типичному представителю народа Эквестрии. Рог у образца был не прямой, а дугообразной формы. Уши имели небольшие прорези, по две на каждом. Зубы больше принадлежали хищнику, нежели тому, кто являлся по большей части вегетарианцем. Конечности были похожи на поняшьи, с той лишь разницей, что вместо копыт были когти, похожие на медвежьи, хотя нет, на драконьи. На передних лапах было четыре, а на задних три когтя. Хвост напоминал чем-то хвост ящерицы, на конце которого была длинная шерсть. Несмотря на жидкость, которой был покрыт когтистый понь, можно было рассмотреть какой он был масти. Он имел темно-синюю, как сама ночь, шерсть, а грива с хвостом были белоснежного цвета. Вот только нельзя было рассмотреть, какого цвета у него были глаза, потому что слипшаяся челка на его мордочке не позволяла этого. Оказавшись вне яйца-кокона, служившего ему долгое время питательной средой, существо издало непонятный звук, напоминающий недовольное мычание с рыком. Рождение образца напоминало рождение жеребенка, только вот образец не был детенышем, а вполне взрослой особью. Постепенно, псевдо-пони, дрожа, пытался встать на все свои четыре ноги, но потерпел неудачу, поскользнувшись на розоватой жидкости. Окончательно у него получилось встать с четвертой попытки. Стоя неуверенно на своих конечностях, существо стало принюхиваться. Сначала он повернул голову туда, где прятались Шедоу и Дест. К их счастью, они его не заинтересовали, и поплелся как раз в ту сторону, где жила зебра.

Понаблюдав за необычным «рождением», Кландестин вышел из чащи и, взвалив на себя то, что осталось от яйца-кокона, вернулся обратно, положив его внутрь фургона. После этого дал знак Сайленту идти за ним. Через несколько минут чёрный единорог спросил своего товарища:

— Слушай, забыл спросить тебя, Дест.

— Да?

— Как это существо называется, если оно не пони?

— Его вид называется кирин, а подвид — цуно.

— Цуно? – Переспросил химеру вороной пони. – А кто это?

— Аналог единорога.

— Во как. А…- Расспросить дальше Сайленту не удалось, так как Кландестин дал понять, что сейчас не до разговоров. Остановились путники недалеко от замка Двух сестер, что служил для них временным убежищем. Вытащив яйцо-кокон, Кландестин поставил его на землю, после чего щелкнул двумя пальцами. Остатки яйца загорелись ярким пламенем, и химера, переведя взгляд с Шедоу на него, про себя подумал:

— «Надеюсь, он сможет самостоятельно адаптироваться».

Продолжение следует...

Комментарии (5)

0

Для широкого круга читателей.

87
#1
0

Хм, фантазия автора разгулялась) Однако, продолжение интересно было бы прочесть. В плюс автору еще и наличие иллюстраций.

Коворану
#2
0

Автору: жги, ждём продолжения с нетерпением.

Melfice
#3
0

В книге фанфиков есть 11 глав этого фика. мне кажется он очень неплох, сюжет цепляет, есть забавные моменты и читается без напряжения. Лови золотую подкову.

Jarabe
#4
0

Если вы о фикбуке, то этих глав там уже нет.

JojoAnyu
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.