Великая и Могущественная Любовь

Трикси Луламун всегда мечтала о великой любви, но увы, ее характер и несдержанность всегда подводили в ситуациях с жеребцами. Что же сможет изменить в ней капитан королевской гвардии, и какую цену она должна заплатить за исполнение мечты?

Трикси, Великая и Могучая Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Рутина

Звёзды на месте! Ну, почти... И там кто-то да живёт! Ну, почти...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

В поисках будущего

Они выбраны для великой миссии. Брошенные в лицо неизвестности, они ещё не знают, что цель не всегда оправдывает средства.

Принцесса Селестия ОС - пони

Сопровождающая пони

Твайлайт Спаркл никогда не замечала Лиру Хартстрингс. Даже не помнила её имя. В Кантерлоте они были друзьями и даже учились в одном классе. Но всё же Твайлайт не заметила, что Лира переехала в Понивилль в один с ней день. Более того, она не заметила даже, как та появилась во время её приветственной вечеринки. И никогда не замечала, когда та проходила мимо. Бывали дни, когда она смотрела прямо на Лиру и даже не осознавала, что они знакомы. Лира не очень заметная пони. И она приложила к этому немало усилий.

Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон

Ксенофилия: Вечернее свидание

Рэйнбоу Дэш не любит кобылок. Она любит Леро — своего жеребца-человека. Но так уж повелось в Эквестрии, что у одного жеребца почти никогда не бывает лишь одной кобылки… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".

Рэйнбоу Дэш Лира Человеки

Любовь - это магия

Пинки случайно выпивает загадочное зелье в хижине Зекоры, от которого с ней начинают происходить крайне странные вещи...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Зекора

Кексики: реабилитация

Эта история начинается с того момента, где заканчивается “Cupcakes”, и написана специально для тех бедных брони, которые восприняли его слишком близко к сердцу. История возвращает рассказ в русло всеми любимого мира MLP, наполненного добром, спокойствием и жизнелюбием.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Экспедиция Гилдероя

Когда на Крайнем Севере пропадает экспедиция грифонов, Кристальная Империя отзывается им на помощь. Но, как вскоре узнает команда корабля «Рассвет Авроры», во льдах есть нечто, что ни одно смертное существо не должно обнаружить...

ОС - пони

Как вырвать зуб единорогу/How to Remove a Unicorn Tooth

Три недостающих фрагмента, два любящих аликорна и одно-единственное глупое решение, направившее жизнь юной принцессы Кейденс по новому пути.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Сны в зебрином доме

Когда речь заходит о Флаттершай, многие вспоминают её как очень стеснительную и робкую пони, которая всего на свете боится. Нельзя сказать, что это очень плохо, ведь она на самом деле прекрасный друг и просто очень милая пони. Однако иногда её бзики заходят слишком далеко. Но не всегда её страхи бывают безосновательными. С самого детства Флаттершай невзлюбила жуткий праздник Ночи Кошмаров, во время которого она всегда запиралась у себя дома и пыталась скорее заснуть. Но после рокового случая, произошедшем в одну из таких Ночей, её запирания дома участились до раза в месяц, а то и чаще.... И на то были причины.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Зекора Найтмэр Мун

Автор рисунка: Noben

История Дискорда: Эпизод 1 - Эпоха Хаоса

Гибель моего мира

Шел день за днем, я был еще совсем молодым и меня растили мои родители, будущее казалось радостным и беззаботным. Но со временем я стал замечать, что климат начал меняться, становилось все холоднее. В силу своего возраста я не обращал на данное явление внимания. До какого-то времени. Однако со временем похолодание становилось все более резким и сильным. В один прекрасный день я попробовал своей магией убрать холод. Хотел наколдовать небольшую теплую полянку в духе хаоса, ну там клетчатый пол, перевернутые парящие куски земли, шоколадные облака и все такое. Но не тут-то было. Все, что у меня получилось — это немного увеличить температуру воздуха и растопить пару облаков, из которых вот-вот должен был пойти снег. Я телепортировался к своим родителям и пожаловался им на свою неудачу, намереваясь выяснить причину произошедшего. Сначала они не хотели отвечать на мои вопросы и постоянно увиливали, то и дело подшучивая. Но я всегда отличался упорством. В конце концов отец перестал уходить от разговора и сказал, немного погрустнев:

— Ну что же, видно, тебя уже не проведешь. То похолодание, которое ты мог наблюдать в последнее время — это не просто чей-то розыгрыш или капризы природы. Не только ты не в состоянии справиться с надвигающимся морозом. Вот уже неделю все драконикусы заметили, что наша магия все хуже и хуже справляется с этим катаклизмом, и, честно говоря, пока мы не знаем, что нам делать.

— Но как же так? — я ничего не понимал.

— К сожалению, пока мне больше нечего сказать. Через три дня собирается совет, где мы будем искать выход из сложившейся ситуации. Если ничего не предпринять, это может грозить гибелью всего живого в округе и наступлением мертвой зимы, которая продлится неизвестно сколько.

Я молча смотрел на него испуганными глазами. К слову сказать, я вообще не помню, чтобы у нас когда-то еще собирался совет или что-то подобное, мне такого никогда не рассказывали. Тогда отец наколдовал себе военную форму и бодро сказал:

— Но ты же не думаешь, что мы так легко сдадимся? Твой старик еще хоть куда! — В его руке появился небольшой горн, и он сыграл бодренькую мелодию. Я немного улыбнулся.

А тем временем ситуация с каждым днем становилась все хуже. Вода в водоемах и реках заледенела, порывы ветра стали еще сильнее, все покрылось снегом. И никто не мог это исправить. Через три дня, когда родители вернулись с совета, мне не терпелось узнать, что же там решили. Весь вечер я прыгал возле них и пытался это выяснить, всячески подначивая их, превращая попутно небольшие предметы во что попало. Но они не отвечали на этот вопрос, а лишь пытались отвлечься на что-нибудь еще. По их виду читалось — что-то не так, и они явно этим не обрадованы. На следующий день они позвали меня для разговора. В этот раз начала мама.

— Мой милый, любимый Дискорд. Вчера, на заседании совета долгое время мы не могли решить, что же делать. Никто так до конца и не понял, откуда пришел этот холод, но, если его не остановить, это обернется смертью всего живого. В конце концов все признали, что выход остался только один. Нашей обычной магии недостаточно, чтобы остановить мороз. И чтобы спасти этот мир, мы должны пожертвовать собой.

Последовала пауза. Я был ошарашен и не мог выговорить ни слова. Папа продолжил.

— Сегодня последний день, когда мы можем попрощаться. В полночь все драконикусы соберутся в одном месте и мы используем нашу самую древнюю и сильную магию. Это должно помочь, но мы не выживем. Единственное, что нас утешает — то, что можешь выжить ты. В силу твоего возраста, ты единственный, кого решили не задействовать. Все остальные обязаны участвовать, поскольку у нас не будет второго шанса.

Здесь следует сделать небольшое отступление. Дело в том, что, если вы не забыли, мы являлись практически бессмертными существами. И появление детей в нашем государстве, стране, образовании, называйте как хотите, случалось не часто. На тот момент я оказался единственным драконикусом в таком небольшом возрасте. Нет, не ребенком, но все же еще недостаточно сильным, чтобы применять подобную магию. Знал я пару драконикусов чуть постарше меня, которые не достигли совершеннолетия. Но, в отличие от меня, они уже полностью овладели своей магией и могли в этом смысле конкурировать с остальными.

— Я знаю, что ты еще совсем молод и что все это очень нелегко для тебя. Но я также знаю, что ты силен духом и не сдашься просто так. Я верю и надеюсь, что когда-нибудь ты снова станешь счастлив. Ты — все, что останется от нашего народа, — сказала мама.

Она глядела на меня. В ее взгляде была надежда и любовь. Я готов был разреветься.

— Ну же, Дискорд, — сказал папа. В его лапах появились мои любимые шоколадные печенья, — Давай проведем этот день как можно лучше. Раз уж нам отведено еще немного времени, не будем грустить.

Так мы и сделали. Весь день мы веселились, насколько это было возможно, и творили хаос. Хотя мысли о скором конце не покидали меня, я изо всех сил старался пока не думать об этом.

Последний день нашего царства. Последний день, когда я видел своих сородичей. Последний день, когда я говорил с родителями. Этот день я запомнил надолго. Время для меня прошло быстро. Мне, конечно, хотелось, чтобы этот день никогда не заканчивался. Ведь когда хочешь, чтобы время шло помедленней, оно пролетает незаметно. Но приближалась полночь, и настало время расставаться. По замыслу, все драконикусы должны были собраться у Старой скалы и использовать свою самую сильную коллективную магию, которая до сих пор мне неведома. Я же должен был отойти на безопасное расстояние и защититься силовым куполом, благо, его создавать я уже умел, на всякий случай. Как сказали родители, никто до конца не знал, как все сработает, но иного выхода не оставалось.

Прощание. Прощаться всегда непросто. Но обычно, когда прощаются, всех утешает то, что или в будущем они встретятся вновь, или смогут связаться друг с другом через какое-то время, или каждый пойдет своей дорогой и все у него будет хорошо. По крайней мере, никто не остается один в буквальном смысле этого слова. Всех поддерживает мысль, что у них есть или друзья, или родные, или знакомые, да неважно, хоть кто-то еще, главное, что они не одни на всем белом свете. Представьте, какие чувства испытывал я, когда знал, что последний раз в жизни вижу своих родителей, что в скором времени не останется не только их, а вообще никого, с кем бы можно было поговорить. Что я останусь единственным из своего рода, если выживу, конечно. А ведь я, по меркам драконикусов, остался еще очень молод. Мне и жить-то особо не хотелось в этот момент.

Мы обнялись на прощанье. Я изо всех сил прижимался к самым дорогим мне существам на планете. В этот момент я не чувствовал физического холода. Родители смотрели на меня. Они не боялись смерти, они лишь хотели, чтобы у меня все было хорошо. Я ощущал это.

— Будь сильным, Дискорд. Твой хаос сможет поддержать тебя в трудные минуты. Не забывай, кто ты есть и кем все мы были. Но помни, что ты должен уметь контролировать свою силу. К сожалению, мы не успели полностью научить тебя этому, но мы верим, ты справишься. Ты самое лучшее, что было в нашей жизни, без тебя она бы оставалась неполной. И если бы нам предложили жить жизнью, в которой ты не появлялся, мы бы отказались. Не забывай же нас, наш любимый Дискорд.

Я помню слезы на моих глазах. Я, могучий Дух Хаоса, плакал, я просто не хотел больше существовать. Я смотрел, как они, обнявшись, ушли к Старой скале. Они навсегда останутся в моем сердце. Я еще несколько минут смотрел им вслед, когда они скрылись из виду. Затем с большим трудом, поскольку холод уже давил со всех сторон, создал защитный купол и стал издалека наблюдать за Старой скалой.

И вот, в полночь, ярчайшая вспышка. Как будто мини-солнце появилось у самого подножия скалы и начало медленно подниматься. Что было дальше — я не видел, поскольку ненадолго ослеп от света. Но я чувствовал. Чувствовал, как непостижимая по силе магия пронизывает все вокруг и холод постепенно отступает. Что-то изменилось. Я снова мог полностью контролировать свою магию и окружающее пространство. Когда я открыл глаза, я не увидел ничего, что напоминало бы о том, что здесь несколько минут назад была обитель хаоса, скованная льдом. Обычные скалы вдалеке, передо мной раскинулся не очень густой лес. Я сидел на обычной зеленой поляне с травой, в небе светила луна. И никого вокруг, лишь редкое чириканье птиц где-то в лесу и звуки насекомых, которых нельзя назвать разумными существами. Я остался один, совсем один. Моего мира не стало. Я снова заплакал.