Сансет Шиммер решила попробовать силы в дипломатии. В конце концов, целая школа активно гормональных приматов-подростков ела с ее копыта... руки. Приятные, спокойные копытные проблем не составят - особенно если поможет Твайлайт. Что может пойти не так? Ага. На этот раз Сансет полностью во всем виновата.
<i>Свобода - то чего ее электронное сердце желает больше всяких богатств. Будучи созданной как скрытый туз в рукаве корпорации Equestria Software, она хотела жить своей жизнью, наслаждаясь всеми прелестями свободного мира. И в один прекрасный день она решилась сделать первый шаг к своей цели. И на этом пути к заветной цели ничто не сможет ей помешать. Какие бы ужасы и трудности не встали у нее на пути, кибернетическая кобылка не отступит и ни за что не откажется от мечты, что ярким бирюзовым огоньком ярко пылает в ее стальном сердце.</i>
Самый большой неудачник самого ненужного отдела ФБР переносится в мир цветных лошадей. Имея навыки и подготовку, невиданные для этого мира, от принимает должность Пони для Особых поручений. Теперь уже бывший агент Федеральной Службы Расследований распутывает дела, о которых в Эквестрии не должен знать никто из смертных.
Вечнодикий Лес вызывает у пони суеверный ужас. Казалось бы, причина ясна – погода меняется сама по себе, растения и животные заботятся о себе сами, да и само место не самое безопасное... Аномалия, но в целом ничего особенного, так? Однако, всё ли так просто? Что, если Вечнодикий Лес имеет более глубокие, древние и важные для судьбы мира корни? Единорог-археолог приезжает в Понивилль, со страшной теорией, гласящей, что Эквестрии угрожает уничтожение.
Настала полночь, дети мои! А значит пришло время рубрики “хлюпающих историй” и ее бессменного ведущего Dj-Pon3! Жеребятам рекомендуется срочно выключить радио и идти баиньки. И помните, вы всегда можете прислать нам новую историю – мы принимаем бумажные письма, диктофонные записи и шары памяти. Кто-то может счесть их выдумкой, но на этой волне я всегда говорю вам правду, какой бы горькой она не была.
Вонючка, рабочий чейнджлинг, предназначенный для размножения, после того как он созреет, оказывается изгнанным из своего улья после того, как в результате неудачного магического эффекта от него начинает исходить зловонный запах. Отрезанный от роя и выброшенный из улья, сможет ли Вонючка выжить в опасных диких землях Эквестрии?
«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..
Прошло больше десяти лет с тех пор как закончилась магическая война, погубившая сотни тысяч чародеев. Тёмный Лорд стал историей, а Пожиратели Смерти уже давно прекратили своё существование... Но что если это не так? Что если тёмные маги нашли лазейку и смогли вновь обрести силы? Что если они начнут новую войну, и что будет, если эта война затронет мир, в котором дружба и любовь — ценнейшая магия, победившая немало коварных злодеев и жестоких тиранов? Ответы найдёт лишь прочитавший...
Прочитал пролог. Сразу стало интересно, что скажет любой знающий свою религию христианин в ответ на фразу, что магия — это сила, данная Богом. Кажется, автору стоит уточнить. Христианство работает немного не так.
Задача пролога в целом не очень понятна. Знакомство с персонажем — check, но мы по сути ничего особо не узнаем о его личности, только о событиях. Зато получаем некие обрывочные сведения о мире магии. Для того, кто не читал ГП, их маловато. Для того, что читал — они лишние. Зачем? Я бы посоветовал подумать о том, какую цель ставит пролог, и переписать исходя из этой цели.
Язык съедобный, но есть две проблемы. Первая — многословность. Многие предложения можно сократить в два раза, не потеряв ничего по смыслу. Вторая — проблемы автора во владении языком. Примеры:
"роскошно" расположившийся бумажный мусор. "Роскошно" это не синоним "вольготно", "с удобством" и т.д.;
"скрытен он потусторонних глаз". "Скрытен" — это общее свойство личности, быть скрытным от чего-то нельзя. Можно быть "скрытым" или, если хочется пафоса, "сокрытым". "Потусторонний" же слово, которое давно утеряло прямое значение "находящийся по ту сторону". Оно теперь однозначно читается как "из мира мертвых", "сверхъестественный" (с оттенком, что злой) и т.д.;
"изредка прочитывая [новый выпуск газеты]". Прочитать — значит, от начала до конца. Целиком. Он что, читал его несколько раз от начала до конца? Тут больше подойдет банальное "читая" или "перечитывая".
Общее впечатление на этот счет — автор часто считает, что некоторые слова это просто усилители вкуса, которые можно вставлять вместо других, не заботясь значением. Это, конечно же, не так.
Сама идея же кроссовера с ГП — потенциально богатая. Читаю дальше.
Маленький недочет. Поимка снитча приносит 150 очков и игра завершается. • " Если я не ошибаюсь, тогда факультет обыграл Когтевран со счетом 150:120" • " Именно она и забила решающий мяч в той игре, пнув квобл со всей силой, с помощью метлы." Значит у команды Пуффендуя минимум должно быть 160 очков.
Но игры в квиддиче же не всегда заканчивались поимкой снитча. Главное в этой игре — набить нужное кол-во очков, и снитч это одна из возможностей, и очень быстрых.)
«Цель игры— набрать как можно больше очков до окончания игры.»
Хорошо, тогда вопрос: Если главное в игре поимка снитча, то какой смысл в других игроках, что забивают мячи в кольца? Ведь по фильму и по книге, даже когда команда проигрывает, у неё есть шанс, подчёркиваю — только ШАНС того, что игра может закончиться их победой. Следовательно здесь можно сделать вывод: выиграть игру можно не только одной поимкой снитча, но и забиванием мечей в кольца. Плюс ко всему: это же школьный матч по квиддичу, а не мировой)
Комментарии (15)
Интересно, попаданец из одного фанфика в другой. Улыбнул момент, когда волшебник не смог определить, что попал в магический мир без своей палки. Да его просто распирало бы от магии так, что и палки не нужно.Хотя, там в Эквестрии может "гранаты не той системы"© или не освоился ещё.
Нет, Бак Крофтон и его напарник — это придуманные лично мной персонажи, которые просто живут в мире ГП. На счёт волшебной палочки ловко подметил)
Прочитал пролог. Сразу стало интересно, что скажет любой знающий свою религию христианин в ответ на фразу, что магия — это сила, данная Богом. Кажется, автору стоит уточнить. Христианство работает немного не так.
Задача пролога в целом не очень понятна. Знакомство с персонажем — check, но мы по сути ничего особо не узнаем о его личности, только о событиях. Зато получаем некие обрывочные сведения о мире магии. Для того, кто не читал ГП, их маловато. Для того, что читал — они лишние. Зачем? Я бы посоветовал подумать о том, какую цель ставит пролог, и переписать исходя из этой цели.
Язык съедобный, но есть две проблемы. Первая — многословность. Многие предложения можно сократить в два раза, не потеряв ничего по смыслу. Вторая — проблемы автора во владении языком. Примеры:
"роскошно" расположившийся бумажный мусор. "Роскошно" это не синоним "вольготно", "с удобством" и т.д.;
"скрытен он потусторонних глаз". "Скрытен" — это общее свойство личности, быть скрытным от чего-то нельзя. Можно быть "скрытым" или, если хочется пафоса, "сокрытым". "Потусторонний" же слово, которое давно утеряло прямое значение "находящийся по ту сторону". Оно теперь однозначно читается как "из мира мертвых", "сверхъестественный" (с оттенком, что злой) и т.д.;
"изредка прочитывая [новый выпуск газеты]". Прочитать — значит, от начала до конца. Целиком. Он что, читал его несколько раз от начала до конца? Тут больше подойдет банальное "читая" или "перечитывая".
Общее впечатление на этот счет — автор часто считает, что некоторые слова это просто усилители вкуса, которые можно вставлять вместо других, не заботясь значением. Это, конечно же, не так.
Сама идея же кроссовера с ГП — потенциально богатая. Читаю дальше.
Принято во внимание, спасибо за критику.
Маленький недочет.
Поимка снитча приносит 150 очков и игра завершается.
• " Если я не ошибаюсь, тогда факультет обыграл Когтевран со счетом 150:120"
• " Именно она и забила решающий мяч в той игре, пнув квобл со всей силой, с помощью метлы."
Значит у команды Пуффендуя минимум должно быть 160 очков.
Возможно, они там играют по каким-то адекватным правилам вместо странной жести, которая описана в первоисточнике.
Но игры в квиддиче же не всегда заканчивались поимкой снитча. Главное в этой игре — набить нужное кол-во очков, и снитч это одна из возможностей, и очень быстрых.)
Вообще то это главное правило Квиддича — матч заканчивается только после поимки снитча.
Цитата из Википедии:
«Цель игры— набрать как можно больше очков до окончания игры.»
Хорошо, тогда вопрос: Если главное в игре поимка снитча, то какой смысл в других игроках, что забивают мячи в кольца? Ведь по фильму и по книге, даже когда команда проигрывает, у неё есть шанс, подчёркиваю — только ШАНС того, что игра может закончиться их победой. Следовательно здесь можно сделать вывод: выиграть игру можно не только одной поимкой снитча, но и забиванием мечей в кольца. Плюс ко всему: это же школьный матч по квиддичу, а не мировой)