«Огры и подземелья» Популярная у “ботаников” игра в Эквестрии. Игра, где все, что ты сделаешь, решает бросок кубика (дайста). Все что нужно, это несколько листков бумаги, игральные кубики и воображение, разумеется. Именно в эту игру играют Спайк, Биг Мак и Дискорд. Вот только благодаря магии Дискорда друзья могут оказаться внутри своей выдуманной игры, стать героями, которых они создали, и поучаствовать в ими самими выдуманных приключениях. Но как часто говорят, все это просто игра, и не стоит воспринимать ее всерьез.
Я странствую по открытым дорогам в любую погоду: в дождь, слякоть, снег или ветер. Я останавливаюсь в городах на моём пути, устраиваю небольшие представления и иду дальше. Почему? Может, я хочу что-то доказать? Может, я бегу от забытого прошлого, но обременяющего мои плечи? Может, я что-то скрываю? Или возможно, чисто теоретически, может, мне просто нравится открытая дорога?
Дэниэл Эванс, он же Курьер, он же Одинокий Странник, прошёл множество приключений, боёв, испытаний, взлётов и падений. Дважды выживал после смерти, видимо, ему сопутствует удача и он ею всячески пользуется. Попасть в параллельную пустошь, населённую разноцветными пони, которых постигла та же судьба, что и человечество? Вот так везение на пятую точку нашего авантюриста. Найдёт ли наш Странник дорогу домой в «Куполе»? И узнает ли Дэниэл в другой, в каком-то смысле родной пустоши что-то новое?
Старлайт Глиммер приезжает в Понивилль, изучать магию Дружбы. В это же время в Понивилль прибывает приёмная дочь Королевы Гнева, цель которой состоит в том, чтобы переманить Твайлайт Спаркл на тёмную сторону.
Однажды Рэйнбоу Дэш узнаёт, что Скуталу ни разу не была в Клаудсдейле, цитадели и родине пегасов, а потому решает взять её с собой. К величайшей радости малышки.
Одна богиня, сделавшая ошибку. Одна ошибка, намеренная доказать, что ошиблись - все остальные. Два мира, соединенные порталом. Одна магия, подаренная всем без разбора. Перемешать, взболтать, дать настояться. Наслаждаться фейерверком.
Приветы, спасибо за проявленный интерес! Кратко произошедшее: Главный герой — ученик ночи, последователь Найтмер Мун. По наводке Найтмер он ищет артефакт — меч — который должен помочь принцессе вернуться. В своих поисках он натыкается на шестерку поней, которые уже нашли меч, и обманом втирается к ним в доверие, а ночью крадёт артефакт. С его помощью Найтмер возвращается с луны. Основной сюжетный поворот в том, что Найтмер Мун обманывала своего последователя и меч ей не был нужен. Ей нужен был пони, который готов ради неё на всё, потому что она знает, что ссылку на луну можно обмануть, если взамен себя она отдаст кого-то, кто будет согласен и будет примерно такой же преданный ночи, как и она. Главный герой доказал свою пригодность, украв меч. Он меняется с Найтмер местами: она отдает его проклятью луны, а сама освобожается.
Комментарии (5)
Не часто встретишь столь прекрасную поэму! Получил большое удовольствие от чтения, спасибо большое)
Здравствуйте! Благодарю за отзыв! Очень рад, что стихи ещё ценят. Это сделало мой день! Спасибо!
Редко встретишь цельные и хорошие поэтические произведения, желаю дальнейших успехов!
Я что то смысла не понял того, что произошло, может кто пояснить, что в произошло в поэме?
Приветы, спасибо за проявленный интерес!
Кратко произошедшее: Главный герой — ученик ночи, последователь Найтмер Мун. По наводке Найтмер он ищет артефакт — меч — который должен помочь принцессе вернуться. В своих поисках он натыкается на шестерку поней, которые уже нашли меч, и обманом втирается к ним в доверие, а ночью крадёт артефакт. С его помощью Найтмер возвращается с луны. Основной сюжетный поворот в том, что Найтмер Мун обманывала своего последователя и меч ей не был нужен. Ей нужен был пони, который готов ради неё на всё, потому что она знает, что ссылку на луну можно обмануть, если взамен себя она отдаст кого-то, кто будет согласен и будет примерно такой же преданный ночи, как и она. Главный герой доказал свою пригодность, украв меч. Он меняется с Найтмер местами: она отдает его проклятью луны, а сама освобожается.