Твин-Пинкс

В Понивилле происходят странные вещи - пропадает питомец Пинки Пай, Чиз Сендвич попадает в больницу, а куры - не тем, чем кажутся

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Гамми

Дом в Ущелье клыков

Эквестрия огромна. Раскинувшись от западного до восточного океана, она греет свои копыта в раскалённых песках юга, увенчав голову иссиня-белой короной Морозного севера. Мы - дети великой страны - в знак любви смастерили для неё украшения: Кантэрлот, Мэйнхэттэн, Лас-Пегасус... Мы соединили их цепью железных дорог и, любуясь собственным отражением в стройных гранях возведённых нами громадин, стали со временем забывать о величии нашей матери - величии по-прежнему дремлющем вдали от ровных стен и стройных шпал. Мы стали забывать о том, что под гладкой шерстью тенистых лесов, в устьях рек и складках гор по-прежнему можно отыскать иные украшения. И жизнь, иногда столь похожую на нашу. Сегодня я бы хотел поведать тебе именно об этом, но только начать, как обычно, придётся издалека...

ОС - пони

По ту сторону сюжета

Фанфик, расширяющий события десятой серии первого сезона (Swarm of the Century), куда по воле случая попали космодесантники.Пострадали только параспрайты.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Стража Дворца

Меж Звёзд

Времена старой Эквестрии. Прошло чуть больше века после передачи принцессой Платиной прав на престол юным сёстрам-аликорнам. Старшая сестра провозглашает себя королевой, что пускает трещину между диархами, и Эквестрию волной охватывают неприятные слухи... Тем временем, принцессе Луне является Найтмер Мун, пытающаяся её утешить и подбодрить, однако, в своей манере.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Специальные эксперименты Твайлайт

Типичный попаданец в Эквестрию живёт в типичном подвале библиотеки Твайлайт. Куда же приведут их эксперименты и закончатся ли они когда-нибудь ?

Твайлайт Спаркл Человеки

Война миров: Вторжение в Эквестрию

Эквестрия подверглась нападению инопланетян, которые передвигаются на огромных треножниках и уничтожают всё вокруг лучами смерти. Стоит ли говорить, что привыкшая к гармонии страна оказалась совершенно не готова к вторжению и понесла страшные потери.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Стража Дворца

В тёмном лесу заблудилась лошадка

Голоса... шёпот... Луна пытается разгадать утерянные тайны исчезнувшей Кристальной Империи и отправляется в мир снов. Но её ждёт лишь страх и тьма. Она блуждает во тьме и кажется скоро узнает секрет и то, почему целая империя в один момент просто исчезла. Но что то мешает ей. Кажется это Оно. И Оно свободно! Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Маска

Необычная история, произошедшая в баре на окраине Эпплвуда, столицы киноиндустрии Эквестрии. Простой разговор, неожиданно переросший в нечто большее: тайны, закулисные истории звезд и толика мистики...

ОС - пони

Другие миры в пещерах

Три любопытные кобылки отправляются навстречу своей судьбе в тёмную и страшную пещеру

Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Послание в бутылке. Том 2

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Другие пони Человеки Лайтнин Даст

Автор рисунка: Stinkehund

Великий Дом Единорога

Покровитель. Глава 19 - Допрос

Вопреки опасениям Алисы, домой они вернулись без приключений: путь через Проклятый Лес и вовсе прошёл без неприятных встреч, тогда как от внешних ворот Вечного Рима до территории Камиры как раз двигался небольшой караван, к которому им с хозяином удалось прибиться. К сожалению, наступающий день обещал быть куда менее спокойным, чем уходящая ночь…


Территория Великого Дома Таурус по чистоте и красоте практически сравнивалась с Белым Городом — и неудивительно. Население квартала Быков состояло из Верных, которым покровительствовал сам Ватикан, тем более, что в случае любого конфликта Таурус встал бы на его защиту. Кроме того, население здесь было куда менее разнообразным: подавляющее большинство жителей Тауруса составляли люди или человекоподобные существа, пришедшие из миров, где честь, долг и совесть — не простые слова. Нежити здесь не встречалось вовсе, очень редко попадались паладины из высокоразвитых миров и разумные животные.

Последние, ввиду натянутых отношений с Камирой, делились на две категории — либо Прощённые, вроде последователей церквей своих миров, принявших власть Ватикана, а потому никак не тянущие на статус Отверженных, либо Чистые — разумные животные, не несущие человеческих черт, вроде тех же четвероногих единорогов. Улица Ришелье всецело была отдана Прощённым — с одной стороны, таким образом все они находились под полным контролем, с другой, улица эта была развёрнута против квартала Корвус, потому служила своеобразным щитом для других районов Тауруса.

Добившись расположения знати Быков Таня арендовала белоснежное двухэтажное здание, на входе в которое стояли двое воинов-людей, то ли рабов, то ли частных охранников. Алисе и Скайлар пришлось отдать им своё оружие, тогда как Сомбра, надевший свой лучший костюм и скрывающий кинжал под ним, спокойно прошёл мимо стажей и первым оказался в просторном зале, наполненном светом и чудесными ароматами, обставленном дорогой мебелью. Бесцеремонно присев в огромное мягкое кресло, единорог откинулся на его спинку, в то время, как Алиса и Скайлар остались стоять: одна из-за того, что помнила уроки воспитания, вторая — потому что опасалась нападения.

Вскоре раздавшийся стук каблучков возвестил о том, что Таня идёт к гостям. Действительно, положив одну затянутую в латексную перчатку лапку на белоснежные перила, красавица-лисица медленно спускалась по лестнице. Казалось, что одета она вполне по-домашнему, в майку и юбчонку, но когда девушка подошла поближе, стало ясно, что одежда её сделана из латекса, сексуально обтягивая формы лисицы, а сапожки на высоком каблуке, причём передняя их часть представляла собой острое копытце. Похоже, Таня привыкла к роли ездовой лошадки, и даже сейчас, став уважаемым гражданином Тауруса, испытывала любовь к пони-плею.

— Приветствую вас в своём доме, — чарующим голосом произнесла она, остановившись на последней ступеньке. — Я знала, что ко мне придут камирцы после того, что устроили клоны.

— Это ведь были твои клоны? — спросила Скайлар, внимательно смотря за реакцией лисицы.

— Не отрицаю, — усмехнулась Таня. — Мои клоны славятся более высокими боевыми характеристиками…

Она присела в другое кресло, прямо напротив Сомбры, и скрестила задние лапки, положив голову на ладонь.

— Может быть ты, Сомбра, тоже станешь моим клиентом? Я слышала, что твои дела на подъёме, Искры так и сверкают.

— Пока мне хватает слуг, — заметил пони.

— Так что насчёт клонов? — нетерпеливо спросила Скайлар. — Кому ты их продала?

Лисица заулыбалась.

— Прости, но данные своих клиентов я никому не отдаю. Конкурентов у меня мало, но они очень сильны, и отдавать им свои контакты я не собираюсь.

Скайлар, гневно взметнув хвостом, подошла к ней поближе, сжимая лапы в кулаки. Таня, оставшись с виду совершенно спокойной, сделала быстрый знак глазами. Алиса, слегка повернув голову, увидела в дверях комнаты одного из стражей — мужчина в дорогом костюме стоял, заложив руки за спину, и трудно было понять, что он спрятал таким образом. Кинжал? Может, пороховой пистолет? Или он сейчас создавал какое-нибудь боевое заклятие?

— Мисс Таня, — произнёс вдруг Сомбра почтительным тоном. — Мы пришли в твой дом с благими намерениями. Ты сама подтвердила, что эти клоны принадлежали тебе. Зная это, Тиамат наверняка разыскивает достойную кандидатуру на роль твоего убийцы. И то, что ты не причастна к нападению, не даст тебе никакой защиты. Твой единственный шанс уцелеть — это сказать нам адрес или хотя бы имя твоего клиента.

Жеребец говорил столь убеждённо, что Таня заколебалась. Видно, заигравшись с Быками, девушка представляла себя полностью защищённой от любых бед, но слова единорога породили кое-какие сомнения. Её рыжий хвост с алым кончиком заметался по полу, а ушки дёрнулись.

— Нападение на претора — это серьёзное дело, — добавила Скайлар. — Камира не может оставить подобное без ответа.

— Даже если Тиамат хватит ума не объявлять войну Таурусу, она всё равно постарается принести кого-нибудь в жертву, — продолжал Сомбра. — Быкам же не захочется развязывать открытый конфликт с Камирой. Они помнят, как во времена становления этого Дома Тиамат и правитель Серписа заключили договор, они хорошо помнят о том, как орда киборгов-зверей разрушала район за районом, захватив даже часть Белого Города. А если они забудут, то напомнит Ватикан. Четыре Дома должны соперничать, а не воевать друг с другом, и ради мира Таурус вполне может пойти на некоторые уступки… Например. Отдать так нужную Тиамат жертву в её драконьи когти.

Алиса с трудом сдержала улыбку — надменное спокойствие Тани, лёгкая улыбка, всё это исчезло без следа. Слова её хозяина явно падали на благодатную почву.

— Клонами воспользовался не Таурус.

Сомбра покачал головой.

— Это никому уже не интересно. Тебя всё равно объявят виновной, а раз Быки не виноваты, что же — тем меньше им причин тебя защищать. Главы Великих Домов весьма эгоистичны по отношению к собственным подданным… Возьмём меня — я уже два или три раза переживал покушения на свою жизнь, но никто в Камире и хвостом не взмахнул, чтобы мне помочь.

— Так это в Камире! — попробовала возразить лисица. Получилось очень неуверенно.

— Кроме того, твои клоны были использованы… Не для благого дела, — вдохновенно говорил единорог, добивая самку. — Это негативно скажется на твоих клиентах. С другой стороны, ты сейчас можешь оказать услугу Камире и приобрести себе друзей в этом Доме. Конечно, Верные не любят Отверженных… Но мы ведь никому не расскажем о нашем маленьком секрете?

— Ты предлагаешь мне своё покровительство? — усмехнулась Таня. — Сам будучи окружён врагами?

— Мои враги — мои проблемы, — единорог снял с головы цилиндр, телекинезом перенеся его в руки Алисы. — Но ты ведь знаешь, что мы, пони, очень дружелюбные существа, и умеем благодарить за помощь. Я мог бы прорекламировать твою фирму среди моих клиентов…

Угроза, перемешенная со сладким обещанием, сделала своё дело. Скайлар, пристально смотревшая на девушку, поняла, что Таня готова рассказать им о клиенте. И действительно, девушка откинулась на спинку кресла, расслабившись так же, как и жеребец.

— Хорошо. Я не скажу вам, кто мой заказчик, но скажу, где его можно найти. Северо-восточные Трущобы, граница Туманов со стороны Быков. Говорят, что там пытаются построить новый Малый Дом.

— И делает это один работорговцев, поднявший состояние на продаже клонов, за что был изгнан из Гильдии Работорговцев? — вцепилась в информацию Скайлар.

— Я вам этого не говорила, — ответила Таня таким голосом, что сразу стало понятно — волчица угодила в точку.

— Спасибо за приём, — Сомбра легко спрыгнул с кресла на пол. — Я постараюсь найти для тебя самых лучших клиентов. Может быть, и сам сделаю заказ… Позже. Идёмте, здесь нам нечего больше делать.

— Удачи вам, — пожелала им вслед Таня, тоже поднимаясь. — Но помните, что у меня ещё достаточно клонов, чтобы залить улицы Камиры кровью, если вы попытаетесь подставить меня. И передайте Тиамат, что я знаю, где её сын учится летать.

— Этого я говорить не стану, — на ходу ответил Сомбра. — Иначе она точно постарается тебя убить.

Вернув оружие, девушки следом за единорогом вышли на улицу. Сомбра, присев прямо на землю, жмурился от лучей солнца.

— Я выполнил свою часть договора, — заметил он, как только Скайлар подошла поближе. — Теперь выполни свою.

Волчица помялась, но не стала спорить. Сунув лапу во внутренний карман плаща, она достала оттуда небольшую пластиковую карточку и передала её Алисе.

— Членство в Джентльменском Клубе. Действительно неделю, — сказала она. — Это было просто, тебя уже достаточно знают в Вечном Риме. Нужно было только добиться подписи от одного из действенных членов Клуба.

— Значит, твоя услуга стоит меньше, чем моя, — Сомбра телекинезом принял карточку. — Потому позже я попрошу ещё об одной. Идём, Алиса.

Оставив Скайлар, которая со всех лап бросилась в сторону врат Камиры — собирать войска и наказывать негодяя, натравившего клонов на претора Тифарета — Сомбра ускорил шаг, направляясь в самый центр квартала Быков, к громадному зданию, в котором и располагался самый престижный клуб Вечного Рима. Алиса едва поспевала за быстро шагавшим жеребцом.

— Куда мы так спешим, сэр? — спросила она.

— Мне не терпится познакомиться с мистером Хаггсли, — на ходу ответил пони. — Думаю, и тебе тоже не хочется сталкиваться с ещё одним оборотнем или ватагой оборванцев-киллеров?

— Может быть, вам стоит надеть шляпу?

Даже не остановившись, пони слевитировал головной убор.

— Я не так уж и много знаю об этом месте, но там не принято убивать друг друга. Значит, наш разговор Хаггсли потребует перенести куда-нибудь ещё, и во время встречи постарается избавиться от всех проблем — конечно, при условии, что именно он натравливал на нас убийц.

— Тогда какой у нас план, сэр?

— Если Хаггсли откажется беседовать в здании Клуба, мы уйдём и спрячемся неподалёку, перехватив его по пути домой, — Сомбра гневно выдохнул. — Убьём охрану и узнаем ответы на все вопросы.

Чувствуя невероятное возбуждение, словно перед схваткой, девушка и пони подошли к зданию клуба. Сомбра вытащил носовой платок, оттёр выступившее на лбу мыло, поправил костюм и нажал телекинезом на кнопку звонка. Дубовые двери, покрытые позолотой и украшенные драгоценными камнями, бесшумно распахнулись, пропустив гостей в округлый зал, в задней части которого поднималась винтовая лестница — вход в сам Клуб.

— Добро пожаловать, господин Сомбра, — молодой человек, сидевший в кресле как раз напротив двери, повернул голову к жеребцу. — Приветствую вас в Джентльменском Клубе.