Одним осенним днём...

Небольшая милая история об одной случайной встрече, которой вполне могло и не быть, и её последствиях.

ОС - пони Бэрри Пунш

Кукла

После того, как Рэйнбоу Дэш нашла плюшку, которая была ее точной копией, пегаске стало интересно, кому она могла принадлежать?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Другие пони

Красный Дождь

467 год. История происходит в альтернативной вселенной, которая повествует о жизни и переживаниях во время всепожирающей чумы. После сопряжения двух миров, Тени и Аврелии, континент стал наполнятся чудовищами и нигде не виданной безнравственностью. Но вот, когда Ордены Роз оттеснили мирных жителей от порождений Тени, в Южные и Северные королевства пришла неумолимая хворь - великое поветрие. Одной кобылке предстоит преодолеть долгий путь через супостатов лишенных рассудка, чудовищ и свою душевную боль, чтобы наконец осознать - кто управляет чумой. Ведь явно не сами боги наслали болезнь на своих детей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Донор

Иногда начавшийся как обычно день, может стать совершенно особенным, но какие бы изменения не произошли в жизни – рядом всегда будут друзья.

Флаттершай

Колебания маятника

Что мы знаем о возможных допустимых вероятностях? Лишь то, что они случаются внезапно, спонтанно и имеют множество неразгаданных тайн. Человек, отчаявшийся найти в мире справедливость, способен на многое, но именно с ним играет Его Величество Случай. Что сулит попадание чужака в другой мир, где даже еда несъедобна? Как можно выжить в чужом окружении? Возможно ли вернуться назад и так ли хочется это делать? Как остаться в мире, если от этого будет зависеть чужая и своя жизни?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор

Трактир

Оттоптав второе десятилетие по торговым путям, пони, бывший членом грифоньей купеческой гильдии, остановился в редком для Эквестрийских дорог явлении, - трактире.

ОС - пони

The Conversion Bureau: Её последнее достояние

Маглев несёт Мелани Цукер к последнему Бюро. Брать с собой земные вещи нельзя и ей придётся избавиться от всего, что связывало её с человеческой жизнью. Но это проще сказать, чем сделать.

ОС - пони Человеки

Принцесса Блюблад

Когда принцессы пропали, стражники обратились за указаниями к следующему по старшинству обладателю королевской крови.

Принц Блюблад

Дуралайка ("Barking Mad")

Кобылка, для которой, её разум - это тюрьма. На что похож её обычный день? И какой ужас мог довести такую милую пони до безумия? Если бы только она не лаяла как безумная, она могла бы рассказать нам. Но может быть, она может...

Другие пони

Быть злой легко, править - сложнее

Однажды Селестия ни с того ни с сего решает, что пора упиваться безграничной властью.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дэринг Ду

Автор рисунка: BonesWolbach

У пони и грифонов не бывает птенцов

— Ах! — горячая струя ударила в самые глубины Сильвер Ор, — Т-ты?..
Коготь в ответ рывком вогнал свой фонтанирующий член еще глубже в Сильвер. Поняшка вновь вскрикнула, когда тонкий грифоний стержень проник в ее матку и ткнулся в самое донышко кобылки. Это было потрясающе! Земнопонька еще сильнее вжалась в грифона, чувствуя как внутри нечто приятно впилось в ее тело, а глубины кобылки по прежнему продолжает омывать горячий поток семени.
— Кончил в тебя. Как ты и хотела, — довольная ухмылка играла на лице Когтя, — А ты меня зажала — будем лежать и обмениваться соками еще час. Как на это смотришь?
— С великой радостью, — хихикнула кобылка, зарываясь мордочкой в перья птицельва, — Так глубоко во мне еще ни один жеребец не был. Коготь, ты проник в самую мою суть…
Грифон в ответ улыбнулся, и еще сильнее стиснул пони в своих объятиях, заставив кобылку тихо пискнуть.


Проснулась Сильвер Ор от того, что внизу живота что-то очень неприятно тянуло и чуть-чуть побаливало. Поняшка потянулась копытами к своему животику, но тут же вскрикнула — маленькая поганенькая боль вдруг обернулась огромной злой болещью, вгрызшейся в самое естество кобылки.
— Не напрягайся. Боль это нормально. Скоро пройдет, — голос Когтя прозвучал над самым ухом земнопоньки, а через мгновение в поле зрения появился и сам грифон, — А ты крепкая: стонала от удовольствия как грифина. Пегаски, обычно, орут от боли. Тебя очень приятно наполнять.
— Ну, теперь-то рад, что согласился скрепить договор, клювастый? — Сильвер улыбнулась, заглушая боль в кобылковости мыслями о той выгоде, что теперь ждет ее табун.
— И не мечтай. У грифонов и пони не бывает птенцов, — прочел ее мысли охотник, — С тех самых пор, как Ледяное Перо поддался на соблазны Ночной Кобылицы и зачал в ее лоне трижды проклятое ночное племя.
— Ну, прямо так и не бывает? А почему тогда вы с пегасами загривки друг другу покусываете? — Сильвер перевернулась на спину, и хитро взглянула на грифона.
— Ну, это совсем другое. Мы с травяными мешками родня — оба наши племени из лона Дневной Охотницы вышли, — хмыкнул грифон, глядя на открывшуюся ему соблазнительную картину, — А холмики у тебя ничего, пышнее, чем я когда-либо в жизни видел. Дай-ка!..
Сказав это, птицелев одним прыжком оказался между задних ножек поняшки, и сграбастал ее вымечко передними лапами прежде, чем Сильвер Ор успела пискнуть.
— Мягонькие!.. Тепленькие!.. Молочные холмики!.. — замурчал птицелев, тиская когтистыми лапами бугорки весело хихикающей кобылки. После чего схватил один из них клювом, и принялся щекотать языком напрягшийся сосочек.
— Ты так ничего из меня не выжмешь! — озорно хихикнуса Сильвер Ор, и, мягко отстранив задними копытами обслюнявившего ее вымечко охотника, соблазнительно отвела хвостик, — Сначала нужно кобылке в животик жеребенка положить — потом и молочко появится.
— Какая торопливая кобылка! — улыбнулся грифон, вовсе не стесняясь жадного взгляда земной поняшки, устремленного на его промежность, где в полную силу гордо стоял тонкий красный стержень, — Но у нас принято сначала немножко поиграть!..
— Писк!.. — только успела пискнуть Сильвер Ор, как грифон бросился на нее и запечатал уста поцелуем. Вожачка семьи Шайнин Диамонд оказалась полностью обескураженна столь нетипичным поведением «жеребца», отказывающегося просто «засадить, и уф-уф-уф!..». Но тут тонкий язык грифона прошелся по ее губам, а потом клюв любовника чуть подался вперед, раздвигая губы поняшки и пропуская язык птицельва внутрь…
— Увмммм!.. — попыталась возмутиться грифоньим извращениям Сильвер Ор, когда язык Когтя коснулся ее язычка. И тут же объятия охотника сомкнулись на теле поняшки, плотно прижимая ее к мощной груди, а по влажным женским губкам кобылки прошло что-то твердое и горячее. От неожиданного удовольствия Сильвер сама что-то мурлыкнула, и расслабилась в лапах охотника, позволив тому продолжить игру.
Коготь же все это время внутренне смеялся: какая же неопытная эта, казалось бы, зрелая поняшка! Это было одновременно и очень смешно, и невероятно приятно — грифон мог стать тем, кто первый по-настоящему проведет Сильвер Ор по облакам любви, показав то, какое наслаждение может приносить ей ее естество. И Коготь собирался заняться этим немедленно!
Охотник обвил язычек пони своим, и повлек к себе, заставляя кобылку принять игру. Сильвер Ор неуклюже ответила ему, но тут же испуганно пискнула, поняв, что теперь уже она оказалась во рту любовника. А тот и не думал разрывать поцелуй! Вместо этого грифон принялся передними лапами разминать шкурку на спине пони, а его ствол чуть быстрее задвигался между женских губок кобылки, делая ту еще счастливее и мокрее.
Сильвер Ор застонала. Ее голова кружилась, мысли улетучились, а все ее естество требовало единения с жеребцом. В этом странном беспамятстве кобылка попыталась перевернуться на ноги, дабы кавалер смог покрыть ее. Но…
Засмеявшись неуклюжей наивности пони, Коготь сжал когти на ее спине, и перевернулся вместе с любовницей на спину.
— Пока хватит игры, — весело клёкнул грифон, и плавно вошел в кобылицу.
— А-ах! – от неожиданности и страсти воскликнула Сильвер Ор, откидаваясь на сцепленные у нее на спине орлиные лапы охотника.
Тот же задвигал тазом, то приподнимая пони вверх, то опускаясь и позволяя ей соскальзывать по его мужскому стержню. Сильвер Ор еще никогда не испытывала такого… И ей это нравилось. Все-таки, жаль, что ее “жеребец” и не жеребец вовсе…
— Ну, думаю, поняшке пора в первый раз кончить, — засмеявшись чему-то, грифон задвигал тазом быстрее.
— Ой!.. – воскликнула земная кобылка от неожиданности: мужское достоинство охотника не просто снова ткнулось в ее донце, а начало его раздвигать, грозясь проникнуть в самую суть кобылки… снова, — Я!.. Я!.. Ах!..
— Люблю, когда самочкам тоже хорошо, — усмехнулся Коготь, прижимая опустившуюся в изнеможении Сильвер Ор к груди, и вместе с ней переворачиваясь набок, — Ну, когда отдышишься, скажи – мы продолжим.
— Ты тонкий. Но огромный. Как ты сам, — тяжело дыша вымолвила земнопони, приходя в себя после оргазма, — Не выходи – мне так приятно, когда ты внутри…
— Ну, мы больше пони, — весело фыркнул грифон, — Продолжим? Теперь я хочу тебя наполнить.
— Стой! – воскликнула Сильвер Ор.
— Тебе не понравилось? – удивился Коготь.
— Очень понравилось, — горячо заверила его Сильвер Ор, — Но… Ты помнишь договор, защитник? Тот пункт, где мы, Шайнин Диамонд, обязались растить вместе совместное потомство?
— Конечно. Но зачем об этом? Я же не птенец — понимаю, что это заверение в вашей верности, — улыбнулся охотник, — У пони и грифонов не бывает птенцов.
— Бывают, — решительно слезла с мужского стержня своего любовника Сильвер Ор, и, подмигнув влажной петлей, прошла к скрытому циновками сундучку.
Грифон удивленно приподнял брови. Но пони была предельно серьезна. К тому же, ему было интересно: что же такое она задумала?
— Коготь, я сначала хотела проделать это обманом… Ты согласен стать отцом моего жеребенка? – вынырнув из сундучка, Сильвер Ор продемонстрировала любовнику большой матовый шар из молочно-белого нечто, — Это Великая Жемчужина – дар нашему племени от Змея Глубин. Она меняет правила. Ты согласен, что между нами, Шайнин Диамонд и Азур Блитз, больше не нужно это правило “у пони и грифонов не бывает птенцов”?
— Согласен, вожачка, — уверенно свистнул Коготь, раскрывая свои объятия перед пони, — Иди ко мне, и мы вместе нарушим его.
Сильвер Ор улыбнулась, и, позволив засветившемуся магией шару делать свое дело, пошла навстречу своей судьбе.


— У пони и грифонов не бывает жеребят, — твердо ответила директор Твайлайт на очередной вопрос.
Все присутствующие на уроке межкультурного общения засмеялись: понятно было, к чему это Галлус поинтересовался именно этим. Одна лишь Сильверстрим смеялась совсем по другой причине: у пони и грифонов не бывает птенцов.

Комментарии (9)

+3

Секрет появления гиппогрифов раскрыт:3

NiranCanFly
NiranCanFly
#1
+1

Кирины приготовились отгонять пылающими вениками всяких мимопроходимцев от своих секретиков)

ChaosCrash13
ChaosCrash13
#2
+1

Вместе с драконами

Айрехби
Айрехби
#3
+1

Ня.
Эквестрия вообще богата на последствия межвидового чпока...
Ехали как-то в одном вагоне кошки и птицы... ;-)

Но киринам лучше знать — для них история о том, что будет, если дракон присмотрит себе в подруги единорожку, не сказка, а просто история из прошлого;-)

Спасибо, ChaosCrash13, продолжай пожалуйста :-)

Mordaneus
Mordaneus
#4
+1

Не кошки, а львы и... мхммм... Кто выкрикнул "страусы"?! Кто этот возмутительный пошляк?!

ChaosCrash13
ChaosCrash13
#5
+1

Я знал это! Дружба, магия, любовь и... (барабанная дробь) кое-кто скоро пойдёт в школу.

Favalov
Favalov
#6
+1

Ты чуть опоздал… Этот кое-кто уже, вроде, окончил школу... Или я что-то тут важное на биологии проспала?

NiranCanFly
NiranCanFly
#7
+1

И да и нет. Тут вот какое дело, от особо близкой дружбы могут появиться новые ученики. Биология? Она в сказачном мире взяла отпуск.

Favalov
Favalov
#8
0

Видимо вы русский иногда прогуливали. В сказОчном мире. Насчет биологии: Окей... Насчет школы: тогда я не поняла шутку про школу, разъясните дурочке:3

NiranCanFly
NiranCanFly
#9
Авторизуйтесь для отправки комментария.