Что, если бы злодеям дали победить без боя? Принесут ли их планы те плоды, которые они желали? Наверное нет, особенно если их советник - Твайлайт Спаркл.
Древний аликорн, куратор цивилизации разноцветных беззаботных разумных поняш скучает в условиях гармоничного общества. От скуки он наблюдает за смежной цивилизацией людей, которую покинули собственные кураторы. Заметив очевидный кризис человечества, он предпринимает рискованный шаг. Также этот рассказ известен на Табуне под именем «Возвращение Тарха»
Этот рассказ был написан спонтанно, будучи навеян одной веселой песенкой. И больше редактировался, чем писался. Итак, один земнопони издалека (очень издалека) проделал долгий путь, чтобы, наконец, встретиться с воплощением своей мечты. Но что ждет его у цели, не может предугадать никто, и уж точно не он сам...
После долгих скитаний по лабораторному комплексу Челл наконец-то выбралась наружу. Порталы, турели, безумная GlaDOS, помешанная на тестах, и этот придурок Уитли – всё осталось позади, как страшный сон. Но радость Челл оказалась преждевременной…
Далеко на севере, рядом с границей с Империей грифонов, стоит провинциальный город Хофтегар. Детский дом "Надежда" да ювелирный салон Голдшмидта — вот и весь мир, известный Нуре. Однако одним пасмурным днём её жизнь круто поменялась, и тому виной был приезд таинственного иллюзиониста. Но тот ли он, за кого себя выдаёт? Что привлекло его в Хофтегар, и чем всё это обернётся для Нуры и той, кто ей дорог?
Арктик Фрост — лидер партизан, возглавивший борьбу против деспотического режима Дейбрейкер, но, к несчастью для него, коварная кобыла захватывает жеребца в плен и оказывает ему толику своего гостеприимства.
Более популярная, чем антология «Книга Селестии о вкусных и полезных тортиках», распродаваемая быстрее, чем «Пятьдесят три способа занять себя, будучи сосланной на луну», и вызывающая гораздо больше споров, чем печально известные «Кексики», как изменится история этой великолепной книги во вселенной полной... пони? Избежав уничтожения Эквестрии от рук каких-то вредин, Пинки Пай ведет своих друзей навстречу непонятным, невероятным и совершенно бессмысленным приключениям по галактике, где гармония в дефиците, но полно пришельцев, монстров и хаоса. Вздох! Они встречают странных инопланетных существ! Крик! Эмоции захлестывают наших героинь! Стон! Автор снова ломает четвертую стену! И что самое главное – БЕЗ ПАНИКИ!
Очень короткий рассказ о том, как в магической стране Эквестрия появился новый пони. Нет, это не попаданец. Попаданец подчиняется обстоятельствам. Здесь подчинятся обстоятельства.
Не совсем так... Не сбой данных. Для того, чтобы объяснить лучше, представлю вам такую ситуацию: вы видите, что на улице лежит бумажка. Вы берёте и выкидываете бумажку, потому что жить в грязном мире — плохо и неудобно. Проще говоря, неправильно. Вы видите неправильность и сами же её исправляете.
В ситуации, которую описал я, уровень понимания правильности и её значения несомненно выше. Существо осознаёт, что оно неправильно (оно выбрало варианты ведущие к человеческой истории, а это возврат, бессмысленно, неправильно), поэтому оно добровольно и естественно устраняет эту угрозу стабильности вселенной, чтобы дольше мог продолжаться процесс её познания. Здесь важно понять, что роль этого процесса — несоизмеримо выше, чем роль отдельной части вселенной (самого существа, бумажки). Устранение себя, как угрозы этому процессу — как наивысшее осознание его роли, вот то, что я хотел здесь подчеркнуть.
Ещё раз — это уже не человек. И не машина даже. Это больше чем отдельное существо, набор клеток или атомов, хотя оно и осознаёт себя в начале и конце текста, как отдельное. Я хотел сказать (видимо меня не поняли), что уровень развития не столько в технологиях, сколько в понимании своей роли и выполнении её.
Как будто тыжпрограммист это написал. Смешение сверхрациональности с философскими сверхидеалами, при этом запихнув всё это в осознанное абстрактное представление, лишив героя личности и индивидуальности в абсолюте, сохранив лишь разум единого коллективного бессознательного. Автор либо гений, либо сумасшедший. Единственная проблема — какая религия не позволяла реализовать быструю загрузку и быстрое сохранение? Это же классика. Герой потратил много времени, лишь на перезапуск своей консольной строки. И второе, какой гений сделал этот жесткий ремикс "Smile" в исполнение Пинки Пай?
Комментарии (11)
Вот что будет, если человек найдёт доступ ко Вселенной. P.S. ХЕЕЕЕЕЙ МАКАРЕНА!!!
..............Прочитанного больше не расчитать..........................
неплохо, хоть и вторично
Обьясните мне,что я только что прочитал?Сбой данных...самоуничтожение @#%&*//+()),;:'"?÷?:
Не совсем так... Не сбой данных. Для того, чтобы объяснить лучше, представлю вам такую ситуацию: вы видите, что на улице лежит бумажка. Вы берёте и выкидываете бумажку, потому что жить в грязном мире — плохо и неудобно. Проще говоря, неправильно. Вы видите неправильность и сами же её исправляете.
В ситуации, которую описал я, уровень понимания правильности и её значения несомненно выше. Существо осознаёт, что оно неправильно (оно выбрало варианты ведущие к человеческой истории, а это возврат, бессмысленно, неправильно), поэтому оно добровольно и естественно устраняет эту угрозу стабильности вселенной, чтобы дольше мог продолжаться процесс её познания. Здесь важно понять, что роль этого процесса — несоизмеримо выше, чем роль отдельной части вселенной (самого существа, бумажки). Устранение себя, как угрозы этому процессу — как наивысшее осознание его роли, вот то, что я хотел здесь подчеркнуть.
Ещё раз — это уже не человек. И не машина даже. Это больше чем отдельное существо, набор клеток или атомов, хотя оно и осознаёт себя в начале и конце текста, как отдельное. Я хотел сказать (видимо меня не поняли), что уровень развития не столько в технологиях, сколько в понимании своей роли и выполнении её.
Вы имеете ввиду духовное развитие?
Я. Не. Поняла. Выключение.
Eto daze ne okolonau4niy bred. Ni k komu otsulki ne vidno. Pusta9 trata vremeni.
Вау.
Это было сильно...
Как будто тыжпрограммист это написал. Смешение сверхрациональности с философскими сверхидеалами, при этом запихнув всё это в осознанное абстрактное представление, лишив героя личности и индивидуальности в абсолюте, сохранив лишь разум единого коллективного бессознательного. Автор либо гений, либо сумасшедший. Единственная проблема — какая религия не позволяла реализовать быструю загрузку и быстрое сохранение? Это же классика. Герой потратил много времени, лишь на перезапуск своей консольной строки.
И второе, какой гений сделал этот жесткий ремикс "Smile" в исполнение Пинки Пай?
— Как любопытно.