Биттерсвит не может спать сколько себя помнит. Неспособная нормально функционировать в нормальной взрослой жизни, она проводит дни в психиатрической больнице Мэйнхэттена в ловушке между различными состояниями своего недуга. Но когда Эквестрия внезапно начинает рушится на пике своей войны против Империи Зебр, Биттерсвит вынуждена иметь дело с реалиями сурового нового мира.
Черили, по большому счёту, была отстранена от событий связанных со Школой Дружбы. Она только услышала о её открытии, а потом до неё дошли слухи о полном крахе начинания Элементов Гармонии, а затем и ещё худшие — о последовавшем дипломатическом инциденте. Но она на него почти никак не отреагировала и просто пожелала Твайлайт всего наилучшего, чтобы заняться своим важным делом — помогая расти всем жеребятам Понивилля. А потом, вскоре после того, как Школа Дружбы вновь открыла свои двери, в её привычный мир влетает одна мечтательная душа, которая вносит в жизнь Черили много новых красок!
Динки — обычная пони, которая ходит в школу, играет с друзьями, решает свои жизненные проблемы; в общем, как все жеребята. Но две вещи отличают Динки от остальных ее сверстников: горячо любимая мама и страсть к скетч-буку.
Свити Белль наконец-то получает свою кьютимарку в... весьма неожиданном деле. Немного запачкаться она не боится, ведь однажды ей будет суждено свершать великие дела. Вот только Свити не может понять, почему Рэрити реагирует так плохо.
В некоторой степени да. "Кино" я как раз вспомнил, когда начинал первый рассказ, ибо подвернулся под руку томик с их песнями и мемуарами сопричастных. ))
Читал я этот фанфик когда-то, если перевести мои эмоции и чувства в цвета то получиться серый и фиолетовый, почему? Потому-что весь фанфик построен на безнадёге, отчаяньи, бессмысленности сопротевлению... И надежде, а ещё решительности сопротивляться, только всё равно зря. Сначала тебе интересно, потом страшно, потом жалко, а потом... А потом о-очень скучно! Единственный момент который меня взбударажил это концовка, но... Стоило ли ради неё читать?
Момент с Пинки Пай вообще был для меня не понят.
А на счёт той, эм... "Пасхалочной принцесы Ктулху" я тоже в невединии, автор предпологал что к этой музыкальной некромантке отноиться как к Ктулху? Типа непонятное и страшное, не задавай вопросов просто бойся!
В конце Лира вспомнила только Твайлайт что тоже необосновано, тобиш зачем? В фанфике не фигурировала их тесная связь, нет момент то эмоциональный, но почему? Не понятно.
Кстати вопрос к жнецу: в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
>в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра? — A зачем сразу искать смысл? В нашей жизни, в реальной, смысла как такового вообще нет. Мы или страдаем, или выживаем, или наслаждаемся — подчас все действа сразу и с переменным успехом. | Эти рассказы написаны не "для поиска глубоко зарытого смысла", а для удовольствия.
Комментарии (4)
"Посвящается друзьям и поням. =В)"
И судя по всему группе Кино.
В некоторой степени да. "Кино" я как раз вспомнил, когда начинал первый рассказ, ибо подвернулся под руку томик с их песнями и мемуарами сопричастных. ))
Читал я этот фанфик когда-то, если перевести мои эмоции и чувства в цвета то получиться серый и фиолетовый, почему? Потому-что весь фанфик построен на безнадёге, отчаяньи, бессмысленности сопротевлению... И надежде, а ещё решительности сопротивляться, только всё равно зря. Сначала тебе интересно, потом страшно, потом жалко, а потом... А потом о-очень скучно! Единственный момент который меня взбударажил это концовка, но... Стоило ли ради неё читать?
Момент с Пинки Пай вообще был для меня не понят.
А на счёт той, эм... "Пасхалочной принцесы Ктулху" я тоже в невединии, автор предпологал что к этой музыкальной некромантке отноиться как к Ктулху? Типа непонятное и страшное, не задавай вопросов просто бойся!
В конце Лира вспомнила только Твайлайт что тоже необосновано, тобиш зачем? В фанфике не фигурировала их тесная связь, нет момент то эмоциональный, но почему? Не понятно.
Кстати вопрос к жнецу: в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
>в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
— A зачем сразу искать смысл? В нашей жизни, в реальной, смысла как такового вообще нет. Мы или страдаем, или выживаем, или наслаждаемся — подчас все действа сразу и с переменным успехом.
|
Эти рассказы написаны не "для поиска глубоко зарытого смысла", а для удовольствия.